Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
13.01.2016, 06:11 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare) Дата: 14 декабря, 2015г. Если бы парни из мастерской AutoBahn и владелец вот этой модели Toyota Soarer продолжали бы в том же духе, то мы смогли бы увидеть еще один Under Suzuki в процессе его создания. Конечно, эволюция здесь налицо и чтобы освежить вашу память о создании этого Z30, с которым я повторно познакомился на недавних гонках Rev Speed Super Battle на треке Цукуба (Tsukuba), вы можете посмотреть, как он выглядел лет пять тому назад… В том первом своем обзоре, посвященном этому автомобилю, я помню, насколько команда AutoBahn была счастлива, что смогла буквально разбить барьер по времени прохождения круга, равный одной минуте – настоящее достижение. И теперь, пять лет спустя, владелец и пилот этого автомобиля уже громко стучит в дверь, открывающую путь к результату в 56 секунд - пройдя второй круг с результатом в 00.57.001 секунды. А это, друзья мои, плод настоящей преданности делу. И использование при этом настолько необычной платформы для тайм-аттак кара делает нашу историю еще более интригующей, если вы спросите моего мнения. Но как однажды мне сказал Эндрю Бриллиант (Andrew Brilliant) из AMB Aero , не надо недооценивать Soarer, потому что его кузов обладает гораздо более существенными аэродинамическими характеристиками по сравнению с Supra, к примеру. И если ты делаешь свою домашнюю работу тщательно, то однажды сможешь прийти к потрясающим результатам в таком научном отделе, как прижимающее усилие. Комплект аэро обвесов прошел длинный путь на этом огромном купе Toyota, начиная с установки массивного спойлера, опорами для которого послужили стойки типа «swan neck». Большая часть кузова теперь выполнена из легкого карбона, как на S15 Suzuki. Но парни из AutoBahn пошли дальше и увеличили крышку багажника, чтобы добиться такой заостренной формы малого спойлера. Всегда важно направлять воздух в правильном количестве и в правильные места, что одинаково влияет как на аэродинамику, так и на охлаждение. А здесь должно быть очень хорошее охлаждение, поскольку мы имеем двигатель 1.5JZ нехилой мощности, которая вращает задние колеса. Парни из AutoBahn консервативно оценивают возможности однорядного двигателя с шестью цилиндрами с немалым наддувом, озвучивая его мощность, как равную «примерно 800 лс». Но когда видишь, как эта штуковина реагирует на самых крутых поворотах на треке Цукуба, то сразу смекаешь, что ее мощность на выходе вполне может выражаться в четырехзначных цифрах. Раньше на двигателе использовалась турбина HKS T51R, но ее заменили сразу после того, как только обнаружилось, что можно добиться лучшего отклика, если установить GCG на базе Garrett. В отделе, отвечающем за отклик, установлен перепускной клапан Race Port Turbosmart. А увидев недавно установленную парочку Smartports на GT-R, я пришел к настоящему пониманию преимуществ, которые появляются в таких условиях конкуренции, где учитывается каждая сотая часть секунды. Внутри каждый датчик имеет свое собственное назначение, все вместе размещено на кастом приборной панели из карбона, включая цифровая приборная панель MoTeC и таймер времени круга, плюс рулевое колесо Momo и короткий грубой формы рычаг, отвечающий за переключение секвентальной передачи. Я действительно желаю парням из мастерской AutoBahn удачи в ближайшие месяцы, поскольку знаю, что они дойдут до порога в 56 секунд, к которому они стремятся. И я просто надеюсь, что смогу стать свидетелем этого события! Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOYOTA STARLET GLANZA V Ростов на Дону | ToMMik | Продам авто | 19 | 19.05.2013 16:48 |
Продам 2JZ-GTE, АТ 4WD и тд, обмен на авто Starlet V | северянин | Продам | 31 | 03.05.2013 08:36 |