TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2016, 06:20   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Токийский Автосалон: подводим итоги 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 28 января, 2016г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
– Последний взгляд
Глава 2 – Стиль и мощь: место встречи изменить нельзя
Заключительная глава – Будущее тайм атак


Уже прошло чуть больше недели, а я все еще мысленно измотан событием, которое можно назвать самым грандиозным Токийским Автосалоном всех времен. Токийский автосалон – это событие, которое делает лично для каждого очень много. Это событие, которое способно поразить тебя под любым углом. Там ты находишься под огромным воздействием окружающей тебя атмосферы и, одновременно с этим, ты оказываешься вдруг в эпицентре бешеной энергетики, создаваемой разнообразием различных авто культур. Но замедлив свой шаг, и даже отступив на шаг назад и расслабившись, ты вдруг понимаешь, что позади тебя – настоящий хаос. На Токийском автосалоне ты получаешь не имеющую аналогов возможность взглянуть на самую разнообразную и уникальную тюнинг культуру – такую, какой она и является. И именно поэтому в этом году я был намного избирательнее в том, что уже показывал вам. Вместо того чтобы закидывать вас кучей всякой всячины, я отобрал те модели, которые особенно ярко выделяются из всей тонны металла, который я рассматривал эти дни, прогуливаясь и нарезая круги по дорогим выставочным залам Makuhari Messe.

Эта последняя статья объединяет в себе все мои обзоры с Токийского Автосалона 2016 и представляет собой целую коллекцию фантастических моделей, которой я просто обязан поделиться с вами.



Давайте начнем со стенда Varis. Стенд этого производителя обвесов занимал столько места, сколько никто и никогда не занимал на этом шоу. И надо сказать, что им это было нужно, поскольку их стенд был плотно забит автомобилями, «одетыми» в безошибочно узнаваемые аэро обвесы. Мне показалось интересным, что Varis создал кое-что новенькое для уже староватых моделей Z34 – они стали выглядеть так, будто повеял очень правильный свежий ветерок.



Ну а теперь мы переходим к отреставрированному и модифицированному старенькому Zs, и Star Road легко одерживает победу. Парни еще не успели закончить все работы по ширококузовному S30 оранжевого цвета, каким мы видели его в прошлом году. Но, между тем, они привезли на шоу эту прекрасную интерпретацию S30. Разумеется, я говорю о крайне неординарных дисках Glow Star от Work, на которых «сидит» этот проект Star Road.



О, да. Золотой GT-R. Было бы сложно обойти стороной это создание. Каждый говорил о нем, хотя мнения и разделились. Как и в случае с серебряным автомобилем, который приезжал на шоу ранее, Kuhl ввязался в этот проект, чтобы показать, на что они способны, когда речь заходит о покраске. Да, все эти замысловатые кузовные детали выполнены только лишь с помощью краски!



Также очень хорошо, что Kuhl не забыл о том, что GT-R разрабатывался с единственным намерением добиться быстрой езды, именно поэтому двигатель представлен отдельно. Он покрыт точно такой же золотой краской, как и демо кар, демонстрируя модернизированный комплект турбонагнетателя, разработанного компанией. Кроме того, крыльчатки турбин тоже покрыты анодированной позолотой, но разве можно было ожидать меньшего?



Все на Токийском Автосалоне говорит о стиле и новейшем тюнинге. Но при этом время от времени вдруг возникает вопрос из серии «что за хрень». Например, вот эта машина скорой помощи Nissan Caravan с усеченной крышей, обутая в комплект дисков Work.



Задними колесами управляет модифицированный двигатель SR20, который был установлен в центральной части кузова, что немного дальше того места, где обычно стоит стоковый двигатель модели Caravan. Я думаю, что такая установка, позволяющая видеть его – тоже отличная идея. Посмотрите вбок, и вы заметите небольшой ящик, который служит корпусом для аккумуляторов, насосов пневматической подвески, бака и гоночной топливной ячейки небольших размеров.



Один из самых крутых автофургонов? Абсолютно точно!



Ну а что касается stance-культуры, где реакция зрителя – всегда главная задача любой постройки автомобиля, то в 326 Power действительно знают, как добиться этой цели. Кроме своего желтого Aristo и ZN6, не говоря уже о Prius нового поколения в стиле «они-кян», которых я показывал вам в своем предыдущем обзоре Токийского Автосалона, 326 Power может похвастаться вот этим Nissan Infiniti Q50 Skyline (или как там они называют эти штуковины сегодня). Мне он очень нравится.



Спустя несколько автомобилей стоял этот красавец Crown нового поколения, напоминая нам, что в наши дни VIP стиль можно вывести на уровень дикого экстрима. Его надо переименовать в стиль Gundam! («Gundum» - аниме, в которых действие происходит в научно-фантастических мирах, где действующие лица - огромные боевые роботы, прим. переводчика)



Ну, наконец-то! Посмотрите на пример истинной простоты, возведенной в абсолют. Парни из Spirit Rei – настоящие мастера беспримесного стиля. И эта модель RPS13 180SX прекрасный тому пример, который вышел вслед за S13 Silvia, о которой я рассказывал в прошлом году на выставке Offset Kings Fuji.


ГЛАВА 2
Стиль и мощь: место встречи изменить нельзя




Кажется, BBS Japan сейчас проводит кампанию по своему «омоложению», и их сопутствующая продукция представляют собою огромную линейку новых дисков, которые будут выпускаться в течение всего этого года. Прошло немало времени с тех пор, как BBS изобрела огромное количество разнообразных колесных дисков, внешней отличительной чертой которых является их ячеистая структура, поэтому было крайне приятно увидеть их, в частности, на этой модели.



Вот уже несколько лет, как мы видели в последний раз компанию Tomei Powered на выставке Токийский Автосалон. Но теперь у них появилось так много всякой-всячины, что они просто не смогли не воспользоваться возможностью продемонстрировать все это нам в 2016-ом году. Несмотря на многообразие различных компонентов к двигателю и турбинам, от строкер китов Tomei просто пошли слюнки, ну а вот этот комплект на 3,6 литра для 2JZ получил больше всего внимания. Он был разработан и доведен до совершенства в прошлом году специально для гоночного автомобиля категории Formula D, который принадлежит Кензи Яманака (Kenji Yamanaka). Так что теперь знайте, он хорош и для экстремальных условий!



Стенд Nissan в этом году не порадовал разнообразием – у них действительно почти нечего нам показать, кроме нескольких любопытных серийных автомобилей с виниловыми крышами, которые напоминают старые Линкольны. Nismo продолжает свои попытки убедить людей, что их выхлоп и панельный фильтр уже являются гарантией «брендовости» любой модели, но их сложно покупать, когда Mercedes-AMG устанавливает массивные двигатели с турбонаддувом практически на каждую модель в своей линейке. Возможно, Nissan должен все же начать применять эти двигатели вместо своего двухлитрового, который был использован на новеньком Skyline! А если не считать этого, то Nismo разработали комплект карбоновых труб для VR38. Разработка прекрасная, но пока находится в ожидании серийного выпуска и озвучивания стоимости. Хотя ожидается, что цена будет не меньше стоимости R32 Skyline GT-R…



«Фургонное» движение в Японии продолжает расти и затрагивать все слои авто культуры. Мой мозг просто взорвался от того количества новеньких Vellfire и Alphard, которые были представлены на шоу в этом году. Не считая того огромного количества модифицированных деталей, которые уже есть в наличии для этих авто фургончиков.



Еще одно имя, от которого я ожидал чего-то грандиозного – а именно Hamana. Эта тюнинговая мастерская по кузовным работам дала свое собственное определение тому, что я обычно называю покраской и кузовными работами. Невозможно отрицать, что парни из этой мастерской настоящие мастера своего дела и имеют свое собственное видение вопроса – ну а представленный на выставке AMG GT ясно свидетельствует об этом. Ведь он выглядит довольно обычно, не так ли? Просто хорошая заниженная посадка? Просто супер кар в стиле «stance»? Вообще, это не так уж и далеко от истины…



А теперь взгляните поближе! И вы увидите, что как передние, так и задние арки были слегка увеличены – они стали шире по сравнению со стоковой версией, за счет чего получили абсолютно агрессивный вид. Разумеется, все детали были выполнены из металла и окрашены тщательнейшим образом. А теперь установите новейшие диски Vossen и вуаля! В вашем распоряжении самый запоминающийся автомобиль Автосалона этого года.



А теперь мы перейдем с вами в ту часть выставочного зала, которую лично я называю «чрезмерной». Да, все здесь превосходит все границы разумного. Здесь все представлено в изобилии, а деньги не являются существенным вопросом.



Начиная от автомобилей класса люкс и заканчивая гигантскими SUV, вплоть до супер каров любого бренда – это еще одна сфера, в которой Япония отлично себя показывает. В большинстве своем, причиной этого стала потребность быть ни на кого не похожими. И даже если у вас есть средства, чтобы заполучить F12, например, вы понимаете, что другие могут заполучить в свои руки точно такой же автомобиль, а вот с этим уже невозможно согласиться. И вот тут в игру вступают такие мастерские, как SVR. Они предлагают такую комплектацию и переделки, что даже самые требовательные не смогут придраться и создать точно такой же автомобиль, который навсегда останется уникальным.



STI Performance Concept мог бы стать автомобилем, о котором мы все мечтали примерно с 86-го года, а его версии выпускались на рынок. Да, он широкий. Да, у него крутой нрав. А что самое важное, есть все шансы на то, что он получит турбонаддув, и мы ставим на то, что Subaru сделает это.



Когда это произойдет? – В конечно итоге произойдет, - как мне сказали. Но выпуск такой модели будет ограничен и, вероятнее всего, он будет доступен только на японском рынке, ведь самые крутые автомобили STI обычно продаются только здесь. Но в одном можно быть уверенным на все сто - Subaru просто завалят требованиями привезти этот автомобиль в каждую страну. Так что, возможно, они однажды прислушаются к мнению своих поклонников.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Будущее тайм атак




Мастерские Pro Shop Screen и Garage Rise Up объединились, чтобы создать один из самых обсуждаемых автомобилей на Токийском Автосалоне 2016. Отличаясь характерной удлиненной носовой частью, «вершиной» которой стала решетка Mazda, этот FD3S RX-7 был построен для серьезных скоростей, и я не могу дождаться того момента, когда увижу, как он играет своими мускулами на гонках тайм атак, которые проводятся на треке Цукуба.



На этом автомобиле ни один сантиметр площади, что спереди, что сзади, не пропал даром – все здесь работает на прижимную силу, в которой, скажу я вам, недостатка совершенно не чувствуется. Определенно, это автомобиль, который стоит увидеть хотя бы раз!



То же самое можно сказать и о тайм атак модели Evo, созданной в Garage G Force, которая ушла далеко вперед с последней нашей встречи в прошлом году. В следующий раз он выиграет гонки на Цукуба, когда яростный Танигучи (Taniguchi) сядет за руль этого кара, пытаясь выжать все самое лучшее из новых аэро обвесов и двигателя.



Было круто увидеть J's Racing на выставке и проверить, что было выпущено за последнее время. Тюнинг мастерская Honda не остановилась на модификациях своих собственных демо каров. Им удалось вытащить еще больше мощности из Fit, еще больше крутящего момента из S2000 за счет установки строкерного мотора 2,6л. Наше почтение за отсутствие наддува. Но учитывая, как все происходит на гонках тайм атак, я вот думаю – как долго команда J's Racing сможет воздерживаться от старого доброго турбонаддува в таких условиях!



В продолжение темы больших турбин… Мастерская Pit Road M занимается тюнингом всевозможных автомобилей, но больше всего она известна своей глубокой проработкой моделей Mitsubishi GTO. Это последний проект мастерской, который выдает ни много, ни мало, а целых 900лс!



Пока Nissan бьется над созданием интересной комплектации своих серийных автомобилей, Toyota продолжает выдавать фантастические результаты. И вот доказательство – версия GT300 новой модели GreenTec Prius!



Даже Lexus не прохлаждается. Акио Тойода хочет, чтобы его автомобили также рассматривались и как автомобили премиум класса, и это прекрасно демонстрируют модели RC F и GS F, запущенные отдельной линейкой в прошлом году. Но на этом они не остановились. Персонализация – следующий этап работ, и Lexus может предложить немало чего интересного: например, карбоновые аэро детали дли фильтра, которые уже установлены на этом демо каре RC F.



Как, я вам еще не показал ничего новенького от Liberty Walk? Это компания, которая любит шокировать публику, которая любит ставить все с ног на голову и делать то, что подавляющему большинству даже не придет в голову. И выпускает в результате автомобили, о которых мечтает каждый. Эта мастерская, которая стала известна всему миру за эту свою способность. И такое ощущение, что останавливаться они не собираются. Когда я рассматривал этот обновленный Lamborghini Huracan, Като-сан (Kato-san) показал мне свой следующий проект – модель McLaren. Он уже успел сделать официальное заявление и кажется, что ему уже не терпится приступить к делу!



Ну а для многих посетителей выставка Токийский Автосалон далеко не всегда ограничивается автомобилями. Еще и двадцати секунд не прошло после того, как к стенду подошла эта модель, как она сразу же привлекла к себе внимание целой группы охотников на девушек со своими камерами. У нее настолько приятная улыбка, что я тоже не удержался и сделал фото всех вместе!



То, что вы видите на этом фото – будущее японского мира тюнинга. Нет, это вовсе не трансформация Honda Beat под Ferrari Testarossa из Miami Vice. Это люди. На каждом Токийском автосалоне всегда есть площадка, выделенная под самые удивительные создания. Самые дикие авто создаются самыми дикими способами. Эта площадка принадлежит NATS, университету в префектуре Тиба, где учат механике, покраске и инженерному делу. И однажды бывшие студенты окажутся в центре мира авто тюнинга. На каждой выставке они делятся на группы и работают над созданием плюс/минус десяти проектов с единственной целью – произвести впечатление.



А в другом, изолированном от всех, помещении другой университет тоже представляет свои работы – в этот раз совместно с концерном Toyota. Здесь студенты работают примерно с такой же задачей. Мой любимый автомобиль с этого стенда – вот эта модель Toyota Publica, которая красуется своими прекрасными увеличенными колесными арками, замечательной stance-посадкой и великолепно выполненной покраской.



Это небольшое помещение с ковровым покрытием предоставлено журналу Option – этакий уютный оазис после просторных главных выставочных залов, в котором разместились автомобили, целью постройки которых была высокая производительность и скорость. Скорость каждого автомобиля указана на ветровом стекле. Могу сказать только, что здесь я обнаружил немалое количество авто с большим потенциалом в будущем.



Итак, это был Токийский Автосалон 2016 – настоящий микс разнообразных стилей, течений, автомобилей и изделий в «обрамлении» девушек. Вне всяких сомнений, Япония и сейчас делает все самое лучшее.



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2016, 15:51   #2
Максим404
Максим404 вне форума
Опытный
 
Аватар для Максим404
По умолчанию 0

эмоции не передать словами
Максим404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
solomon (AJ Style, AJS) Sanya87 Белый и черный списки 71 13.04.2017 23:34
[Speedhunters] Chaser по-королевски от N-Style Менеджер сайта Новости и объявления 0 17.06.2015 10:56
AE86+1JZJTE Drift car sss7556 Мой автомобиль 5 30.08.2009 00:27
t-style.japancar.ru unknown Белый и черный списки 5 19.02.2006 17:20