TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 14:24   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию НЕ АЙС! 0

Проблема с кондюком - слабо охлаждает воздух. Хладогент проверял через смотровое окошко. Пузыри появляются после запуска и пропадают через несколько секунд. Это говорит о том, что система заправлена нормально. Радиаторы не сильно грязные, мотор не перегревается в пробках. Испаритель на вид пыльный, но воздух пропускает нормально. Однако, в сравнении с дугими авто, мой холодит гораздо слабее. Когда за бортом +35, добиться легкой прохлады в салоне можно, если включить вентилятор на 2-ю скорость плюс рециркуляцию. Иначе - жарко. Какие могут быть причины?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:32   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Причина в том что жара. У мну похожая хрень, едешь - дует круто, стоишь - дует уже слабее.

Кстати, очень м.б. радиаторы просто забиты, один из них или оба, воздух не пропускают. Вывод - чистить.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:34   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

на ходу классно холодит. а вот в пробке - ставлю на 23 и вторую скорость вентилятора
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:46   #4
McRae
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

мне на сервисе када заправляли сказали что если кондей не дозаправлен то и получатся именно эффект не айс! Попробовали, заправили 500 грамм, реально слегка холодит, дозаправили до 750 как положено, у меня иней на стекле появляться стал Может из-за этого?
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:20   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

McRae, слесарь правильно симптомы рабочего кондиционера описывает. конечно как и везде возможны отклонения, но вроде при таком раскладе как раз самый сенокос.

что я про это знаю/слышал. сначала легкое:
а. забитый радиатор,
б. неправильный ход воздуха. дело в том что между радиаторами должны быть покладки, не дающие подсасывать воздух к радиатору охлаждения по периметру, минуя радиатор кондиционера. хотя по-правде сказать, у меня с порушенными прокладками холодил, наверное, также как и с заглушенными щелями

теперь по-хуже: сразу скажу, знания очень поверхностные, только как направления поиска. над левым крылом, на трубках, ведущих к испарителю находится клапан, чего-то там дозирующий. бывает, из-за влажности в системе ржавеет и закисает. что-бы такого не происходило, надо менять фильтр-осушитель (тот что с окошком), баксов 80 стоит, или также достаточно его просто прогреть, что бы вернуть силикагель в исходное состояние
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход