TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 16:44   #1
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию Помогите!!!!! 0

Привет всем у меня тойота марк 2 1997 г.в включаю кондюк секунды полторы работает (причем охлаждает) после лампочка начинает мигать и он выключается....все сервисы обьездил никто не может помочь...менялся компрессор смотрелись все датчики вроде рабочие....
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:48   #2
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Graf
Пардон, марк кокого г.в.???????
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:06   #3
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от StAtIk*
Graf
Пардон, марк кокого г.в.???????
исправил
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:25   #4
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Graf
посмотри жиклер, который фрион впрыскивает, возможно он забился
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:33   #5
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
Graf
посмотри жиклер, который фрион впрыскивает, возможно он забился
где он находиться??
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:55   #6
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

он на испарителе.торпеду надо разобрать(посмотри в разделе "статьи" есть статья, про то, как прочистить испаритель кондиционера и там увидишь, как туда добраться).на испарителе прилеплена приблуда,к которой подходят 2 трубки,она держиться на липкой хернюшке и одном винте.снимаешь ее и там увидишь отверстие, через которое идет впрыск.возможно оно забито и идет перегруз в давление и срабатывает защита, поэтому моргает кнопка.перед всей этой процедурой надо откачать фрион.проще все это сделать на сервисе, там тебе и давление сразу проверят, может еще какие проблемы
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:06   #7
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
он на испарителе.торпеду надо разобрать(посмотри в разделе "статьи" есть статья, про то, как прочистить испаритель кондиционера и там увидишь, как туда добраться).на испарителе прилеплена приблуда,к которой подходят 2 трубки,она держиться на липкой хернюшке и одном винте.снимаешь ее и там увидишь отверстие, через которое идет впрыск.возможно оно забито и идет перегруз в давление и срабатывает защита, поэтому моргает кнопка.перед всей этой процедурой надо откачать фрион.проще все это сделать на сервисе, там тебе и давление сразу проверят, может еще какие проблемы
блин только закачал....ладно попробую

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

слушай весь форум перерыл не найду про очистку
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:07   #8
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

так если на сервисе, то они его выкачают, а потом снова заправят, и за это деньги не возьмут или возьмут совсем чуть,это уже где как...
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:11   #9
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
так если на сервисе, то они его выкачают, а потом снова заправят, и за это деньги не возьмут или возьмут совсем чуть,это уже где как...
ок спасибо за совет а еще варианты есть? и нельзя ли почистить этот клапан не сливая фрион?
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:21   #10
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

нет,нельзя.нельзя же почистить бензобак не сливая бензин.
лучше все это делать на сервисе, где работают с кондиционерами.они тебе сразу подключать прибор, который показывает наружнее(высокое) и внутренее (низкое) давление.по нему они сразу скажут, как работает компрессор, какая проходимость в системе и т.д. а то будешь пробовать то одно,то другое. главное найти причину неполадок
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:36   #11
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
нет,нельзя.нельзя же почистить бензобак не сливая бензин.
лучше все это делать на сервисе, где работают с кондиционерами.они тебе сразу подключать прибор, который показывает наружнее(высокое) и внутренее (низкое) давление.по нему они сразу скажут, как работает компрессор, какая проходимость в системе и т.д. а то будешь пробовать то одно,то другое. главное найти причину неполадок
обьехал 2 сервиса (хороших) сказали что всю систему надо по частям менять...и 3 человек самоделкиных ни кто не может мне помочь...сегодня подключил напрямую....и заправил....включаю..обороты падают машина глохнет....
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:25   #12
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Может самому попробовать диагностику сделать?

Диагностика системы кондиционирования.

Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Информация из легионовской книги по 110-м маркам. На моем прогресе все отлично диагностируется по описаной выше методике.

Скорее всего, метода будет работать и на 100-м кузове. По крайней мере, на 90-м кузове процедура диагностики такая же.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 13:35   #13
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mr.Spock
Может самому попробовать диагностику сделать?

Диагностика системы кондиционирования.

Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Информация из легионовской книги по 110-м маркам. На моем прогресе все отлично диагностируется по описаной выше методике.

Скорее всего, метода будет работать и на 100-м кузове. По крайней мере, на 90-м кузове процедура диагностики такая же.
проверил только что 2 раза -00
ошибок нет!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 18:46   #14
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Mr.Spock
у меня на 90 марке все работало, но диагностика не получалось,т.к. пункт 3 не выполнялся.
Graf
что конкректно тебе сказали на сервисе? в чем проблемы?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 19:36   #15
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
Mr.Spock
у меня на 90 марке все работало, но диагностика не получалось,т.к. пункт 3 не выполнялся.
Graf
что конкректно тебе сказали на сервисе? в чем проблемы?
на сервисе тыкали тестером датчики (Датчик температуры воздуха в салоне температуры окружающего воздуха температуры за испарителем солнечного света) сказали все работает. подключали сканер к обоим разьемам ошибок нет кроме датчика скорости..он не работает...далее тест описанный выше показывает отсутствие ошибок...все датчики кроме датчика темп. окр. воздуха руками отключал делал тест ощибки на отключенные датчики выдает...потом заправщик...заправил фреоном...посмотрел. давление в норме сначала потом если включить напрямую конд. давление начинает расти до 28 атмосфер...сказал не хватает охлаждения..помыл оба радиатора....подключаю конд. в обход датчика давления то же сам ое отрубается...далее электрик...все пролазил сказал х\з но сигнал на отключение идет от мозгов...(хотя это и без него...) теперь жду очереди может в четверг еще один малый посмотрит....(6 по счету за 2 неделю) кстати датчик за бортом тоже работает я его отключал темп. на дисплее падает ниже факт. на 10 гр. подключаю все нормально.
и что с этим со всем делать понятия не имею.....
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:14   #16
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Graf
да, напроверяли тебе много чего.но почему то упор идет на датчики.их нужно проверять,но ведь не они мороз создают.давление проверяют внутреннее и внешнее.компрессор должен создавать в системе 2атм.(или 20атм.точно не помню,запомнилась только цифра 2). если газуешь, давление должно падать.радиаторы тебе прочистили, а жиклер смотрели про который я писал? хотя если давление в норме и не скачит, значит проходимость системы в порядке.и мозги вроде,как я понял, у тебя ни при чем.если проходимость хорошая, компрессор бузует хорошо и мозги ни при чем, что же это вообще может быть? короче, как что найдут, напиши
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:24   #17
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от брат
Graf
да, напроверяли тебе много чего.но почему то упор идет на датчики.их нужно проверять,но ведь не они мороз создают.давление проверяют внутреннее и внешнее.компрессор должен создавать в системе 2атм.(или 20атм.точно не помню,запомнилась только цифра 2). если газуешь, давление должно падать.радиаторы тебе прочистили, а жиклер смотрели про который я писал? хотя если давление в норме и не скачит, значит проходимость системы в порядке.и мозги вроде,как я понял, у тебя ни при чем.если проходимость хорошая, компрессор бузует хорошо и мозги ни при чем, что же это вообще может быть? короче, как что найдут, напиши
обязательно пол города мастеров ждут когда кто нть причину найдет....всем интересно
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 18:16   #18
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 18:00   #19
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

в пятницу договорился с мастером...отпишусь как что...
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 08:58   #20
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Ребят,вот тут про дроссель говорили,вот здесь http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=84000 под номером 88515 это он? А то у меня ситуёвина тож не очень хорошая:ЗАКЛИНИЛ компрессор кондея(марк,1жэ),потому подумал что если заклинил,то наверняка продукты износа могли попасть туда ,да про давление что-то помню мастеровой говорил что выысокое,около 25атм,коль менять компрессор,то думаю мож и до дросселя добраться,как и чем чистить?За раннее сэнкс
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход