Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
31.05.2007, 16:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем у меня тойота марк 2 1997 г.в включаю кондюк секунды полторы работает (причем охлаждает) после лампочка начинает мигать и он выключается....все сервисы обьездил никто не может помочь...менялся компрессор смотрелись все датчики вроде рабочие....
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
||
|
||||
|
31.05.2007, 16:48 | #2 | ||
Местный
|
Graf
Пардон, марк кокого г.в.???????
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
31.05.2007, 17:06 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
31.05.2007, 17:25 | #4 | ||
Местный
|
Graf
посмотри жиклер, который фрион впрыскивает, возможно он забился |
||
31.05.2007, 19:33 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
31.05.2007, 19:55 | #6 | ||
Местный
|
он на испарителе.торпеду надо разобрать(посмотри в разделе "статьи" есть статья, про то, как прочистить испаритель кондиционера и там увидишь, как туда добраться).на испарителе прилеплена приблуда,к которой подходят 2 трубки,она держиться на липкой хернюшке и одном винте.снимаешь ее и там увидишь отверстие, через которое идет впрыск.возможно оно забито и идет перегруз в давление и срабатывает защита, поэтому моргает кнопка.перед всей этой процедурой надо откачать фрион.проще все это сделать на сервисе, там тебе и давление сразу проверят, может еще какие проблемы
|
||
31.05.2007, 20:06 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: слушай весь форум перерыл не найду про очистку
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
31.05.2007, 20:07 | #8 | ||
Местный
|
так если на сервисе, то они его выкачают, а потом снова заправят, и за это деньги не возьмут или возьмут совсем чуть,это уже где как...
|
||
31.05.2007, 20:11 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
31.05.2007, 20:21 | #10 | ||
Местный
|
нет,нельзя.нельзя же почистить бензобак не сливая бензин.
лучше все это делать на сервисе, где работают с кондиционерами.они тебе сразу подключать прибор, который показывает наружнее(высокое) и внутренее (низкое) давление.по нему они сразу скажут, как работает компрессор, какая проходимость в системе и т.д. а то будешь пробовать то одно,то другое. главное найти причину неполадок |
||
31.05.2007, 20:36 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
01.06.2007, 12:25 | #12 | ||
Пользователь
|
Может самому попробовать диагностику сделать?
Диагностика системы кондиционирования. Работа системы при обнаружении неисправностей. При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц. Включение режима диагностики 1. Выключить зажигание. 2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель. 3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек. 4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF". 5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков. 6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха. Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе. Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO". 7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего. 8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF". Очистка памяти После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол. Коды неисправностей: 00 - Нет неисправностей. 11 - Датчик температуры воздуха в салоне. 12 - Датчик температуры окружающего воздуха. 13 - Датчик температуры за испарителем. 21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика). 22 - Блокировка компрессора. 23 - Отклонение давления хладагента от нормы. 31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха. 32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха. 41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха. 43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха. 99 - Неисправность Multiplex Информация из легионовской книги по 110-м маркам. На моем прогресе все отлично диагностируется по описаной выше методике. Скорее всего, метода будет работать и на 100-м кузове. По крайней мере, на 90-м кузове процедура диагностики такая же.
__________________
С уважением, Николай.
|
||
01.06.2007, 13:35 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
ошибок нет!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
03.06.2007, 18:46 | #14 | ||
Местный
|
Mr.Spock
у меня на 90 марке все работало, но диагностика не получалось,т.к. пункт 3 не выполнялся. Graf что конкректно тебе сказали на сервисе? в чем проблемы? |
||
03.06.2007, 19:36 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
и что с этим со всем делать понятия не имею.....
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
04.06.2007, 16:14 | #16 | ||
Местный
|
Graf
да, напроверяли тебе много чего.но почему то упор идет на датчики.их нужно проверять,но ведь не они мороз создают.давление проверяют внутреннее и внешнее.компрессор должен создавать в системе 2атм.(или 20атм.точно не помню,запомнилась только цифра 2). если газуешь, давление должно падать.радиаторы тебе прочистили, а жиклер смотрели про который я писал? хотя если давление в норме и не скачит, значит проходимость системы в порядке.и мозги вроде,как я понял, у тебя ни при чем.если проходимость хорошая, компрессор бузует хорошо и мозги ни при чем, что же это вообще может быть? короче, как что найдут, напиши |
||
04.06.2007, 16:24 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
|||
04.06.2007, 18:16 | #18 | ||
Местный
|
|
||
05.06.2007, 18:00 | #19 | ||
Пользователь
|
в пятницу договорился с мастером...отпишусь как что...
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был Lexus RX 300 4WD есть. |
||
13.06.2007, 08:58 | #20 | ||
Местный
|
Ребят,вот тут про дроссель говорили,вот здесь http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=84000 под номером 88515 это он? А то у меня ситуёвина тож не очень хорошая:ЗАКЛИНИЛ компрессор кондея(марк,1жэ),потому подумал что если заклинил,то наверняка продукты износа могли попасть туда ,да про давление что-то помню мастеровой говорил что выысокое,около 25атм,коль менять компрессор,то думаю мож и до дросселя добраться,как и чем чистить?За раннее сэнкс
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||