TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 20:59   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию впечатления от раскоксовки и промывки инжектора 0

давно собирался побороться со своими проблемами, да не мог разобрать машину надолго. к тому же, такое вот странное желание, хотелось самому поковыряться. но недавно был в нимсе на диагностике подвески, очень хотелось узнать, как там ведут себя гансовские плавающие сайленты, менял год назад, проехал тысяч 30 наверное; в подвеске ничего не нашли.

так вот по ходу жизни, спроил про стоимость раскоксовки с промывкой, оказалось вместе 2500, что-ли рублей, замена опор двигателя еще 1200. поняв к этому времени, что самому ковыряться все равно времени нет, решил облениться и сделать все чужими руками.

тут как раз решил слетать в рим на выходные, сумма за ремонт слегка увеличивала стоимость поездки, так что вся процедура обходилась как бы даром, побочным эффектом.
в очередной раз отмечу, что в нимсе нормально работают нормальные русские люди, все прилично делают, можно пообщаться, научат чему-нить полезному по ходу жизни, только за 4 дня не хватило часов 12, чтобы сделать машину. договаривались на утро вторника, а получил вечером часов после 21. все бы ничего, только в ночь с пнд на вторник спали буквально 1 час в самолете, потом на работу, потом в нимс, спать хочется, если у меня при виде разобраного двигателя еще хоть какой-то интерес просыпается, то у жены решительно никакого. а права у меня кончились два месяца назад, возила меня она в основном, и ей вести и с ног она падает... вопчем три часа ожидания в сервисе в неприспособленных условиях не сахар.

отклонился.
так вот о результатах. пропала напрочь вибрация (дня через 3 ее уровень чуток повысился и таким остался). в шумной, или лучше сказать шумноватой, обстановке работа двигателя определяется только по тахометру. в тихой обстановке шум двигателя сравним с шумом вентилятора на 1-й скорости. пропала детонация. только при резком разгоне проявляются звучки отдаленно похожие на нее, легкие щелчки какие-то, и что-то типа легкого звона. субъективно стала бодрее ехать. объективно -- не знаю. жена поездкой после сервиса осталась недовольна "чего она все время вперед выпрыгивает?" -- машина очень хорошо отзывалась на педалирование.
рекомендуют тысяч через 10 повторить, а потом делать раскоксовку каждые 20, т.е. в моем случае примерно раз в год. очень даже может быть.

очень надеялся на уменьшение расхода. фигвам. правда, как-то нормальной езды не стало почти совсем, постоянные пробки (с кондиционером). 13-14 литров. но! прокатился малость чисто по трассе -- похоже вообще едет без бензина. на двух последних делениях (эл табло) проехал чуть больше 100 км и они остались на месте. лямбда новая тазовская. после ее установки расход литра на 1,5-2 как раз и повысился, с 12 до 14. отключаю -- снова 12. несмотря на свою убежденность по части идентичности работы лямбд, заказал родную. еще следующий бак откатаю с отключенной для статистики. при старте запах несгоревшего бензина сильно уменьшился, ну так и погоды стоят теплые.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 04:20   #2
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Я тут http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=42 узнал, что ещё иглы шлифуют на форсунках
uzzzer Тебе тоже так делали ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 05:54   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Я сторонник той идеи, что лезть в инжектора никогда не надо. Ну разве что если ставить такие топливные фильтры, которые будут ...

Был у меня дизель давно. Пробег около 250.000. Ну он сильно дымил. Компрессия в норме. Заказал я потом с Япы себе новые форсунки в сборе (около 100$ каждая), поставил. И к моему удивлению мотор стал ХУЖЕ заводиться, а дымить как дымил так и стал. Поставил контрактный ТНВД и мотор стал работать как часы. Не думаю, что он работал бы хуже со старыми форсунками. Так это все про дизель, где качество распыла имеет большое значение.

А на бензинках - просто инжекторы, их задача просто впрыскнуть определенное кол-во топлива. Думаю качество распыла здесь если и имеет, то такое маленькое значение, что им можно пренебречь.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 07:57   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Frozer
не прав. мельче пыль - лучше смесь.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 08:38   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ober
+1

нах тогда на хондах клапан один позже закрывается.... ??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 10:23   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

uzzzer


Цитата:
замена опор двигателя еще 1200
Я впервые менял все опоры на марке сам,так потратил два часа.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 09:44   #7
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вот кстати старая шутка про стоящую монету на работающем двигателе. монета -- 1 евро
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 03:26   #8
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

uzzzer
Цитата:
несмотря на свою убежденность по части идентичности работы лямбд,
где то была тема, что лямбда долями ампер "играет" и даже незначительный сбой сразу ощутим..поэтому и т.наз. "диагностика " лямбды..фуфло..особенно когда тупо меряют "работает - не работает" ..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 08:00   #9
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

амперы - это в нагревателе. вот там эти доли как раз ничего не играют. нагреватель -- устройство инерционное, плюс еще и газами подогревается. если кто забыл, то первые лямбды грелись исключительно газами. нагреватель введен исключительно для быстрого разогрева и выхода на рабочие режимы.

так что "доли ампера" -- чушь

сейчас залил новый бак, лямбду отключил. посмотрю, что получится. вообще судя по такому поведению (подключаешь лямбду -- вырастает расход) мысли в такую сторону: ефи готовит смесь, форсунки плохо распыляют, часть не сгорает, а лямбда как раз и определяет повышенное содержание кислорода (того, который не использовался при сгорании плохо распыленного топлива), ефи увеличивает время открытия форсунок, теперь кислород выгорает весь, а часть топлива просто выплевывается.

в пользу этого есть еще аргумент: перед ракоксовкой при измернии компрессии посмотрел не свечи -- они был светлые, такими были всего раз, после японии, все остальное время -- черные. перед раскоксовкой ездил как раз с отключенной лямбдой.

какого черта форсунки такие дорогие! были бы хотя бы баксов 50 -- поменял бы на новые не задумываясь.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 08:49   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ober, ну возможно. Только все равно тысячь через триста может и стоит их почистить (заменить лучше вообще, а еще лучше всю машину).

uzzzer, с отключеной лямбдой должны быть черными. И с неисправной тоже будут черными.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 15:38   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dima77
где то была тема, что лямбда долями ампер "играет" и даже незначительный сбой сразу ощутим..поэтому и т.наз. "диагностика " лямбды..фуфло..особенно когда тупо меряют "работает - не работает" ..
тебя обманули... не пиши больше такую глупость нигде.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 01:24   #12
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Falcon ты вот не первый раз про лямбду пишешь..и тут и на дроме.. ну сам же в курсе что режим работы датчика зависит от нагрузки и на разных режимах он с разным диапазоном работает и волны колебаний тока разные будут
про электричество ну прастите что я амперы с вольтами попутал..от этого суть дела не меняеца
я речь вел о кустарной диагностике, когда просто смотрят есть колебания/нет
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 06:16   #13
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Dima77, не путай вольты с амперами и тебе не будет таких ответов.

у датчика есть всего один режим работы -- работать.

"волны колебаний тока" -- это про кто тут речь идет???

а кроме кустарной (штатной) диагностики по колебаниям, есть еще более кустарная: подключаешься к лямбде напрямую и, если размах напряжения около 1 вольта на 2500 оборотах -- все нормально. ты неповеришь, но это работает.

и вообще, говорить про тонкости в показаниях датчиков, когда у них заложена допустимая погрешность процентов 20-30, не приходится.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 06:18   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dima77
Falcon ты вот не первый раз про лямбду пишешь..и тут и на дроме.. ну сам же в курсе что режим работы датчика зависит от нагрузки и на разных режимах он с разным диапазоном работает и волны колебаний тока разные будут
про электричество ну прастите что я амперы с вольтами попутал..от этого суть дела не меняеца
я речь вел о кустарной диагностике, когда просто смотрят есть колебания/нет
чего сказать то хотел?
сигнал с датчика, зависит от температуры выхлопных газов, и от содержания в них (выхлопных газах) кислорода..... в зависимости от содержания кислорода вырабатывается ЭДС (напряжение) от 0 до 1 вольта.... если колебания есть, и их больше 8 за 10 секунд, при чем размах от 0 до 1 В +/1 0,2В... то лямбда живая.... и это значит что комп имеет обратную связи и корректирует состав по показаниям лямбды....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднялись обороты после промывки bentley86 Двигатель 25 23.01.2011 15:08
Не заводится машина после раскоксовки! jekatis Двигатель 9 17.08.2010 17:24
Конкретные результаты раскоксовки Сантёр Двигатель 8 30.08.2009 00:06
Инжектора 7м-гте в 1жз-гте SPY Двигатель 2 20.10.2006 08:16
Чистка инжектора на 1JZ-GE Двигатель 30 10.10.2006 17:33