Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2007, 20:59 | #1 | ||
Специалист
|
давно собирался побороться со своими проблемами, да не мог разобрать машину надолго. к тому же, такое вот странное желание, хотелось самому поковыряться. но недавно был в нимсе на диагностике подвески, очень хотелось узнать, как там ведут себя гансовские плавающие сайленты, менял год назад, проехал тысяч 30 наверное; в подвеске ничего не нашли.
так вот по ходу жизни, спроил про стоимость раскоксовки с промывкой, оказалось вместе 2500, что-ли рублей, замена опор двигателя еще 1200. поняв к этому времени, что самому ковыряться все равно времени нет, решил облениться и сделать все чужими руками. тут как раз решил слетать в рим на выходные, сумма за ремонт слегка увеличивала стоимость поездки, так что вся процедура обходилась как бы даром, побочным эффектом. в очередной раз отмечу, что в нимсе нормально работают нормальные русские люди, все прилично делают, можно пообщаться, научат чему-нить полезному по ходу жизни, только за 4 дня не хватило часов 12, чтобы сделать машину. договаривались на утро вторника, а получил вечером часов после 21. все бы ничего, только в ночь с пнд на вторник спали буквально 1 час в самолете, потом на работу, потом в нимс, спать хочется, если у меня при виде разобраного двигателя еще хоть какой-то интерес просыпается, то у жены решительно никакого. а права у меня кончились два месяца назад, возила меня она в основном, и ей вести и с ног она падает... вопчем три часа ожидания в сервисе в неприспособленных условиях не сахар. отклонился. так вот о результатах. пропала напрочь вибрация (дня через 3 ее уровень чуток повысился и таким остался). в шумной, или лучше сказать шумноватой, обстановке работа двигателя определяется только по тахометру. в тихой обстановке шум двигателя сравним с шумом вентилятора на 1-й скорости. пропала детонация. только при резком разгоне проявляются звучки отдаленно похожие на нее, легкие щелчки какие-то, и что-то типа легкого звона. субъективно стала бодрее ехать. объективно -- не знаю. жена поездкой после сервиса осталась недовольна "чего она все время вперед выпрыгивает?" -- машина очень хорошо отзывалась на педалирование. рекомендуют тысяч через 10 повторить, а потом делать раскоксовку каждые 20, т.е. в моем случае примерно раз в год. очень даже может быть. очень надеялся на уменьшение расхода. фигвам. правда, как-то нормальной езды не стало почти совсем, постоянные пробки (с кондиционером). 13-14 литров. но! прокатился малость чисто по трассе -- похоже вообще едет без бензина. на двух последних делениях (эл табло) проехал чуть больше 100 км и они остались на месте. лямбда новая тазовская. после ее установки расход литра на 1,5-2 как раз и повысился, с 12 до 14. отключаю -- снова 12. несмотря на свою убежденность по части идентичности работы лямбд, заказал родную. еще следующий бак откатаю с отключенной для статистики. при старте запах несгоревшего бензина сильно уменьшился, ну так и погоды стоят теплые.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
01.06.2007, 04:20 | #2 | ||
Местный
|
Я тут http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=42 узнал, что ещё иглы шлифуют на форсунках
uzzzer Тебе тоже так делали ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
01.06.2007, 05:54 | #3 | ||
Местный
|
Я сторонник той идеи, что лезть в инжектора никогда не надо. Ну разве что если ставить такие топливные фильтры, которые будут ...
Был у меня дизель давно. Пробег около 250.000. Ну он сильно дымил. Компрессия в норме. Заказал я потом с Япы себе новые форсунки в сборе (около 100$ каждая), поставил. И к моему удивлению мотор стал ХУЖЕ заводиться, а дымить как дымил так и стал. Поставил контрактный ТНВД и мотор стал работать как часы. Не думаю, что он работал бы хуже со старыми форсунками. Так это все про дизель, где качество распыла имеет большое значение. А на бензинках - просто инжекторы, их задача просто впрыскнуть определенное кол-во топлива. Думаю качество распыла здесь если и имеет, то такое маленькое значение, что им можно пренебречь.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
01.06.2007, 07:57 | #4 | ||
Модератор
|
Frozer
не прав. мельче пыль - лучше смесь. |
||
01.06.2007, 08:38 | #5 | ||
Профи
|
ober
+1 нах тогда на хондах клапан один позже закрывается.... ??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
01.06.2007, 10:23 | #6 | |||
Гость
|
uzzzer
Цитата:
|
|||
02.06.2007, 09:44 | #7 | ||
Специалист
|
вот кстати старая шутка про стоящую монету на работающем двигателе. монета -- 1 евро
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
03.06.2007, 03:26 | #8 | |||
Местный
|
uzzzer
Цитата:
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
|||
03.06.2007, 08:00 | #9 | ||
Специалист
|
амперы - это в нагревателе. вот там эти доли как раз ничего не играют. нагреватель -- устройство инерционное, плюс еще и газами подогревается. если кто забыл, то первые лямбды грелись исключительно газами. нагреватель введен исключительно для быстрого разогрева и выхода на рабочие режимы.
так что "доли ампера" -- чушь сейчас залил новый бак, лямбду отключил. посмотрю, что получится. вообще судя по такому поведению (подключаешь лямбду -- вырастает расход) мысли в такую сторону: ефи готовит смесь, форсунки плохо распыляют, часть не сгорает, а лямбда как раз и определяет повышенное содержание кислорода (того, который не использовался при сгорании плохо распыленного топлива), ефи увеличивает время открытия форсунок, теперь кислород выгорает весь, а часть топлива просто выплевывается. в пользу этого есть еще аргумент: перед ракоксовкой при измернии компрессии посмотрел не свечи -- они был светлые, такими были всего раз, после японии, все остальное время -- черные. перед раскоксовкой ездил как раз с отключенной лямбдой. какого черта форсунки такие дорогие! были бы хотя бы баксов 50 -- поменял бы на новые не задумываясь.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
03.06.2007, 08:49 | #10 | ||
Местный
|
ober, ну возможно. Только все равно тысячь через триста может и стоит их почистить (заменить лучше вообще, а еще лучше всю машину).
uzzzer, с отключеной лямбдой должны быть черными. И с неисправной тоже будут черными.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.06.2007, 15:38 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.06.2007, 01:24 | #12 | ||
Местный
|
Falcon ты вот не первый раз про лямбду пишешь..и тут и на дроме.. ну сам же в курсе что режим работы датчика зависит от нагрузки и на разных режимах он с разным диапазоном работает и волны колебаний тока разные будут
про электричество ну прастите что я амперы с вольтами попутал..от этого суть дела не меняеца я речь вел о кустарной диагностике, когда просто смотрят есть колебания/нет
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
04.06.2007, 06:16 | #13 | ||
Специалист
|
Dima77, не путай вольты с амперами и тебе не будет таких ответов.
у датчика есть всего один режим работы -- работать. "волны колебаний тока" -- это про кто тут речь идет??? а кроме кустарной (штатной) диагностики по колебаниям, есть еще более кустарная: подключаешься к лямбде напрямую и, если размах напряжения около 1 вольта на 2500 оборотах -- все нормально. ты неповеришь, но это работает. и вообще, говорить про тонкости в показаниях датчиков, когда у них заложена допустимая погрешность процентов 20-30, не приходится.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
04.06.2007, 06:18 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
сигнал с датчика, зависит от температуры выхлопных газов, и от содержания в них (выхлопных газах) кислорода..... в зависимости от содержания кислорода вырабатывается ЭДС (напряжение) от 0 до 1 вольта.... если колебания есть, и их больше 8 за 10 секунд, при чем размах от 0 до 1 В +/1 0,2В... то лямбда живая.... и это значит что комп имеет обратную связи и корректирует состав по показаниям лямбды....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднялись обороты после промывки | bentley86 | Двигатель | 25 | 23.01.2011 15:08 |
Не заводится машина после раскоксовки! | jekatis | Двигатель | 9 | 17.08.2010 17:24 |
Конкретные результаты раскоксовки | Сантёр | Двигатель | 8 | 30.08.2009 00:06 |
Инжектора 7м-гте в 1жз-гте | SPY | Двигатель | 2 | 20.10.2006 08:16 |
Чистка инжектора на 1JZ-GE | Двигатель | 30 | 10.10.2006 17:33 |