Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
15.06.2016, 06:05 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare) Дата: 11 апреля, 2016г. Становиться жертвой своих самых страстных желаний – это нормально. В конце концов, все мы живые люди. А хотеть то, что ты не можешь иметь – это всегда самое большое желание. Если говорить об автомобилях, то каждый часто идет до последнего, чтобы получить нечто необычное и хотя бы саму малость, но особенное. Возьмем, к примеру, владельца этой модели GX81 Mark II Grande. Мы, из Speedhunters, с ней уже знакомы. Майк делал обзор об этом автомобиле в далеком 2013-ом году. Но я просто не смог пройти мимо, чтобы не сделать несколько снимков Toyota, когда увидел ее недавно на авто шоу Track & Show. Я часто просто начинаю сходить с ума, когда вижу те запредельные вещи, на которые идут люди, создавая нечто уникальное, даже если дорога к этому – длинная. Так что пока владельцы Cressida в Штатах идут взглянуть на Mark II или Cresta, парни в Японии продолжают делать все наоборот, перенимая все малейшие черты и стилизацию американских авто. Возникает вопрос. Почему просто напросто не купить настоящую модель Cressida американского производства? Да потому что это слишком просто! И, что очевидно, водительское кресло должно находиться с другой стороны автомобиля. И поскольку чаще всего речь идет об обычных водителях, иметь кресло с неправильной стороны – слишком болезненно. Кроме того, когда речь заходит о Японии, существует множество способов, с помощью которых любой способен создать нечто уникальное из автомобиля типа этого, начиная с двигательного отсека. Ну, а на этой модели стоковый двигатель 1G был заменен на 1JZ-GTE, которые затем подгонялся под пятискоростную коробку передач. Шестицилиндровый двигатель 2,5 литра с турбонаддувом все также сохраняет за собой заводские характеристики, но зато пользуется преимуществами жесткого трубопровода и промежуточного охладителя GReddy, установленного в передней части и проживающего позади переднего бампера, импортированного из США. Автомобиль обут в диски Rotiform, которые прекрасно завершают собою общий стиль, присущий всем американским авто, как и новый цвет самого автомобиля – стоковый голубой оттенок из палетки Cressida. Вне зависимости от желания заполучить японский или американский автомобиль, кресла от Bride – это всегда «маст-хэв». Как и руль с ободом из настоящего дерева от Nardi. Приятно наносить повторный визит к автомобилю, о котором мы когда-то рассказывали в прошлом. Особенно, когда он все так же прекрасно выглядит, как эта модель и продолжает участвовать в выставках. Следующий визит состоится к фургончику Odyssey, который припаркован рядышком… Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
17.06.2016, 11:37 | #2 | ||
Знаток
|
сразу видно чувство стиля и огромную работу создателя
|
||
18.06.2016, 01:33 | #3 | ||
Опытный
|
Прикольно получилось)) JDM-овский праворульный 80-й марк-чемодан одели в бампера и оптику от американской крессида!
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
11.07.2016, 22:51 | #4 | ||
Новичок
|
Просто божественная машина. Правда нужны ровные дороги
|
||
13.10.2016, 05:03 | #5 | ||
Новичок
|
огонь тачка
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за блок? (power steering 89650-22180) | yuri | Электрооборудование кузова | 6 | 01.11.2020 17:36 |
[Новость] Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства | Менеджер сайта | Новости и объявления | 16 | 21.11.2013 01:00 |
Tourerv vs pajero evolution | DAAL | Автоспорт | 22 | 29.10.2010 14:48 |
Проблема. Сигнализация Excellent Evolution 2 | Леха_555 | Электрооборудование кузова | 8 | 11.03.2009 03:07 |