TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2015, 05:14   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Один дрифт день на гонках Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео) 0

Место действия: трек Nikko Circuit, преф. Точиги (Япония)

Автор: Шон Рассел (Sean Russell)
Фото: Super Street Staff
Дата: 2 июля, 2015г.


Уважать старших – это универсальное понятие, действующее во всех ситуациях, за исключением того самого бездомного парня на пляже Venice Beach (Калифорния), который сообщил, что он из будущего, пока мочился в банку из-под кофе Folgers. Поколение, прожившее дольше всех, обретает мудрость и понимание, как созидать – в отличие от юных стрелков, целью которых является всего лишь поиск в Википедии. На самом деле вам не нужно ничего, кроме первоисточника.




Фото 2/249 – Дрифт кары на гонках Hardcore Japan X Car Modify Wonder

В январе 2015-го года мы с Сэмом и Джофелом (Jofel) отправились в путешествие, чтобы принять участие в холодном и ветреном дрифт заезде Car Modify Wonder x Hardcore Tokyo, что проходит на треке Nikko Circuit в префектуре Точиги (Япония) под руководством Джан-ичи Такахаши (Jun-ichi Takahasi) из Hardcore. Этот дрифт заезд является своеобразным напоминанием о том, что такое уникальный японский стиль и его дрифт наследие. Кроме того, наше путешествие началось с отъезда с американского шумного «дымного» шоу, которое доставило нам массу удовольствия. Дрифт заезд проходил во время выставки Токийского Автосалона, как раз неделю спустя после нашей первой встречи в Токио и после встречи, связанной с каром RWB, который и объединил нас всех.


Фото 3/249 – Гонки Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Пилоты Formula D Мэтт Филд, Робби Нишида и Кен Гуши тоже приехали принять участие в гонках наравне с очень талантливыми местными парнями, создателями Club4AG и ребятами из D1SL (D1 Street League - «Уличная лига D1») – разброс по возрасту огромен, начиная с юнцов и заканчивая зрелыми мужчинами далеко за пятьдесят. Но в основном, все пилоты были представителями старшего поколения, а мощность их двигателей – немногим меньше, чем V-8 на паддоке All-Star Bash или Final Bout.


[b]Фото 4/249[b] - Car Modify Wonder х Hardcore Japan – трек Nikko, дрифт 58



В Японии традиция дрифтинга зародилась на горных дорогах - поначалу уличные гонщики просто забавлялись с предельными значениями сцепления шин с полотном дороги. Именно тогда дрифт, как явление, превратился в контролируемую технику вождения и национальный вид спорта. Отец всех дрифтеров Кунимицу Такахаши (Kunimitsu Takahashi), бывший мотогонщик, использовал технику скольжения, чтобы получить преимущество на поворотах. Это было в семидесятых годах на всеяпонском туринговом чемпионате Japan Touring Championship. Зрителям это понравилось, и такие молодые уличные гонщики, как Кейичи «DK» Цучия (Keiichi Tsuchiya) стали имитировать этот стиль пилотирования.


Фото 8/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Позднее американцы последовали этому примеру, но на свой собственный манер. В 2004-ом году стартовал чемпионат Formula D – и в мой лексикон наряду с термином «файл KaZaA» вошли такие слова, как «Touge», «Team Orange» и «Option vid». Но это как сравнение Евролиги с NBA – американский дрифтинг, как явление, никогда не был настолько контролируемым, настолько стилизованным и настолько сбалансированным, как его прародитель. Считаю, виной тому – разница в наших культурах.


Фото 9/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Кен Гуши отметил, что «вы видите здесь намного больше стиля, огромное количество буквально сенсационных каров наряду с не меньшим количеством талантов. Геометрия каждого автомобиля невероятно четкая, при этом можно увидеть много синхронных дрифт заездов на непосредственной близости друг с другом. Именно здесь зародился дрифтинг, и пилоты перевели стиль и агрессивность вождения на совершенно иной уровень. Пилотировать дрифт кар здесь – огромная честь для нас».



Некоторые треки просто созданы для дрифта. И трек Nikko Circuit до сих пор держит пальму первенства среди трасс для «пробных» событий такого масштаба. Он более узкий и медленный по сравнению с американскими трассами, искромсанными дрифт карам мощностью 1000лс, созданными специально для Formula D. Кен Гуши уже второй раз приехал на Nikko. Здесь он приветствовал Мэтта Филда, своего соратника по Formula D, уже успев набраться опыта во время пилотирования личного кара Nissan S13, принадлежавшего Нишида. «Мы немного задели друг друга на треке, когда гнали в паре. Это был его первый опыт, и мне бы хотелось показать Мэтту, что такие толчки здесь – это всего лишь часть игры».


Фото 13/249 – Джан-ичи дает гонкам зеленый свет.

Поскольку Мэтт Филд впервые приехал в Японию, он ответил: «Я сражен наповал и будто попал в прошлое. Эти парни абсолютно простые, открытые и душевные – такой прием не всегда встретишь у себя дома. Мне выпало сесть за руль 180SX, я второй раз в жизни сижу за правым рулем. Уровень пилотирования здесь абсолютно сумасшедший. Даже парни с улиц показывают великолепный уровень».


Фото 14/249 – Все мы – братья по наддуву. И весь день мы наслаждались по полной программе скольжением этих Soarer и Supra!

Ди Мендоза (D Mendoza) - это владелец тюнинговой мастерской SSAutoPower и мастерской по изготовлению деталей в Северной Калифорнии. Он бывший сотрудник D1, а теперь время от времени еще и выступает в роли американского посредника между японскими группами мастеров по тюнингу. Он один из немногочисленных «белых европейцев», которых японское дрифт сообщество знает и о которых отзывается с немалым уважением. Озвучивая свое видение Formula D и дрифт стиля, он говорит, что «парни с Formula D демонстрируют нам только лишь умение газовать на одном гигантском повороте. А здесь вы способны увидеть ноги пилота, это как японская музыкальная видеоигра «вверх-вниз-влево-вправо» Dance Dance Revolution – и это верно по отношению буквально к каждому пилоту. Их стиль подачи своего дрифт кара – это что-то невероятное. «Back-Attack» - это японский стиль, когда главное – вход в обратном направлении. Здесь никто не предлагает смотреть на дымный шлейф и слушать звук. Дрэг-рейсинг – это то, что заканчивается, когда ты уже вне пределов Японии. Можно купить все эти детали для своего автомобиля, но и сейчас их опыт вождения купить невозможно, ни в одной торговой сети мира».


Фото 15/249 - Hardcore Japan X Car Modify Wonder - В это время на паддоке

Согласны вы с этим утверждением или нет, но одно в дрифтинге остается неизменным – все дело в практике. На многих дрифт карах, которые мы увидели на треке Nikko, задние номерные знаки погнуты, а пластиковые знаки на ветровом стекле очень блеклые. Все это прямо говорит, что спокойно проезжающий мимо контрольного поста водитель как раз тот самый участник кровавых уличных боев. «Вам не нужен автомобиль для трека. Вам не нужен список запчастей. Все, что вам нужно – время и дорога в горах. Когда местных парней выводят из себя их боссы, они едут в горы. Когда они злятся на своих подружек, они едут в горы. Что бы ни случилось – они едут в горы и дрифтуют по улицам. Разумеется, это незаконно, но где-нибудь вы все равно получаете навык», - говорит Мендоза.


Фото 16/249 – Реальные персонажи дрифта

Для нас, людей с запада, весь полученный опыт казался настоящим волшебством: автомобили, цвета, синхронно выстроенные дрифт поезда. Это и есть норма для Японии. Качество и детали каждого кара находятся на совершенно ином уровне. Маневрирование и контроль автомобиля в этот день дрифта «веселья ради» ошеломляли. Парни делали все так, будто это было просто, они создавали нам ощущение легкости. Страсть, единство и уникальный характер – это именно то, с чем и для чего все мы родились. Гонки на ускорение вне пределов Японии устраиваются, как этакое будоражащее шоу. Возможно, некоторые даже назовут их своего рода эволюцией. Но крайне важно не забывать, как именно все начиналось.




Японский стиль vs. Америка


Фото 20/249 - Hardcore Japan X Car Modify Wonder - На треке Nikko Circuit

Мэтт Филд: «Когда они выходят из-за угла или сцены и готовятся броситься в бой и начать все действо, они буквально приклеены друг к другу. На гонках Formula D мы всегда играем в игру – ты обязан обеспечить «дыру» сопернику, твой автомобиль быстрее / медленнее. Ты думаешь, что они собираются делать или не делать, и многое другое. А эти парни не думают, они знают, что они собираются делать. Все это – тандем, дух и веселье. Если бы я смог унести что-нибудь с собой, я бы взял дрифт. Здесь он до сих пор означает веселье».

Кен Гуши: «С ума сойти! Пилоты идут на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. Они ставят свой автомобиль в то положение, которое им нравится».


Фото 21/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Ди Мендоза: «Многие американцы фокусируют свое внимание на угле поворота, но местные парни угол меняют минимально. Они просто гонят, как психи. А вот как они рвут рычаг, переключаются, маневрируют… Все это работа ногами, ни больше, ни меньше».

Ди Мендоза: «Если ваш кар стоит на трубчатом шасси, или передняя, либо задняя часть выполнена из труб, то это – американский автомобиль. В Японии вы такого не найдете. Японский автомобиль намного дешевле, но работ по кастомайзингу здесь выполняется не меньше».

Ди Мендоза: «Дрифт ракеты, побитые автомобили - все они представлены здесь. Но обычно это арендованные кары или старые потрепанные автомобили, созданные на военной базе. Японцы очень гордятся своим оборудованием. Геометрия их автомобилей очень четкая. Они разбивают их, затем гордо отвозят на ремонт. Здесь автомобиль – это продолжение твоего собственного «я». Если автомобиль рядом с тобой имеет четкий контур, то это – гармония. Вместе эти две составляющие «дрифт кар + я» отлично сочетаются. Японские дрифтеры смотрят и на авто покрупнее, конечно же. Это как «я хочу быть частью сообщества, я – это не только мой автомобиль». И это просто сумасшедшая связь. И это именно то, что мне так сильно здесь нравится».




Годы чудес


Фото 25/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Этот Nissan Laurel C35, спонсором которого стала компания Goodyear, принадлежащий Такаши Харуяма (Takashi Haruyama) – самый старый дрифт кар с гонок D1GP. До сих пор существует его серийное производство. Впервые он вышел в 2005-ом году. Кроме того, это единственный Laurel, который принимает участие в чемпионате D1GP, и единственный автомобиль, который участвовал как в гонках Formula D Asia сезона 2014, так и в гонках D1 – причем одновременно. На нем установлен тюнингованый двигатель RB.



Коротко о владельце: Харуяма – любитель пива Mexican Sol, а заодно он – владелец Car Modify Wonder и верит, что «четыре двери созданы для настоящего мужчины». Он лично перед отгрузкой проверяет на несколько раз точность размеров аэро обвесов, закаленных деталей и обвесов, приобретенных в его мастерской.

Тройная угроза
Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa)


Фото 29/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Разнообразие вносит остроту в жизнь. Выбор обвеса для своего автомобиля – это не то же самое, что выбор одежды для работы или учебы. Необходимо понимать, что ты хочешь получить в итоге. Обвес – это твоя вера и выражение своего собственного стиля. Владельцам Nissan, оснащенного S-образным шасси, не просто остановить свой выбор на чем-то конкретном. Но эти три дрифтера остановились на отработанном и показавшем на практике свою надежность аэро обвесе Car Modify Wonder.

На треке Nikko Circuit мы встретились с Юуто Куджираи (Yuuto Kujirai), Йошиока Наоки (Yoshioka Naoki) и Нобу Накамура (Nobue Nakamura). Несмотря на многочасовую трепку, в конце дня их дрифт кары заслужили несколько дополнительных фото.


Фото 30/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)


Фото 31/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Если идти в хронологическом порядке, то начнем с 180SX 1996-го года. В отличие от своего североамериканского собрата 240SX S13, который выпускался до 1995-го года, 180SX выпускался вплоть до 1998-го года. Используя модифицированный турбонагнетатель Kazama и прочие ультрасовременные примочки для двигателей, Юуто довел мощность своего 180SX до 350 лс. Вне всяких сомнений, мощность – это всего лишь часть уравнения. Маневренность – важнейшая часть управления любого дрифт кара. Поэтому Юуто пошел дальше и установил передние рычаги управления S14 для GP. С внешней стороны стоят обвесы Car Modify Wonder, особенно стоит обратить внимание на их серию Glare, где дополнительно можно выбрать такие детали, как Type 1-D (передние), Type 1-A (боковые) и 3-C (задний бампер).


Фото 32/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)


Фото 33/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Второй дрифт кар – это S14, пилотом которого является Йошиока Наоки. Комплект деталей от Tomei and Trust, установленный Йошиокой на двигатель SR20DET, также нагнетает мощность приблизительно до 350 лс. Дрифтует Йошиока с помощью рычагов подвески и комплекта регулируемых амортизаторов 3UP. На смену старой трансмиссии пришла 6-скоротсная коробка Nismo, включая LSD, муфту со сдвоенными дисками и легковесный маховик. Экстерьер получил полный комплект обвесов от Car Modify Wonder вместе с Type 1-B (передние), 1-A (боковые ступеньки), 5-B (задние бамперы) и переделанные DMAX (передние крылья).


Фото 34/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)


Фото 35/249 - Hardcore Tokyo x Car Modify Wonder – Дрифт традиции (видео)

Дрифт кар S15 принадлежит Нобу Накамура. Это один из самых «четких» S15, что мы когда-либо видели за все время. А за рулем сидит женщина, которая также четко выполняет скольжение, а помогает ей в этом комплект обвесов Glare от Car Modify Wonder. Двигатель SR20DET на дрифт каре Нобу нагнетает ту же мощность, что и предыдущие два дрифт кара, но уже за счет турбонагнетателя Trust T518Z, выпускного коллектора GSport и впуска HKS. Что касается подвески, Нобу выбрала комплект подвесок DG-5 вместе с модифицированным амортизатором SPL. Накамура не только дрифтер «выходного дня». Она принимала участие в профессиональных соревнованиях Drift Muscle – дрифт серии заездов, основанной Кейичи Цухия (Keiichi Tscuhiya) и Дайджиро Инада (Daijiro Inada) в 2011-ом году.


Фото 36/249 - Car Modify Wonder х Hardcore Japan – трек Nikko, дрифт 155


Фото 249/249 - Car Modify Wonder х Hardcore Japan – трек Nikko, дрифт 64





Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cresta GX90 - V8 AT for Drift :) Video and Foto!!! DRIVERUS Мой автомобиль 96 04.10.2012 08:04
DRIFT-Altezza 1JZ-GTE crestavod Мой автомобиль 56 27.10.2011 21:04