TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2015, 05:29   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Нью-Джерси 0

Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Фото: Дэвид Кэри (David Karey)
Дата: 3 июля, 2015г.


Чем сильнее дождь, тем напряженнее борьба – и на треке Wall Stadium первые позиции занимает Фредерик Аасбо и его Scion tC Rockstar Energy Hankook

Не поймите нас неправильно, но мы ценим пилотирование под дождем, особенно если при этом дрифт кар буквально подбрасывает на всей скорости на поворотах и вдоль барьеров. Мягкое выражаясь, это жестокое заявление. Но кроме всего прочего, дождь «вытаскивает» на поверхность и делает видимыми дрифт удары, «бракованные» клубы дыма и ускоряющихся пилотов, которые идут буквально на «цыпочках» на протяжении всего заезда (вместо прямой атаки). Именно это поклонники дрифта увидели на втором раунде Formula D в Нью-Джерси на треке Wall Stadium.




Фото 5/153 – Знакомство с Top 16



Дожди преследовали чемпионат, начиная с Раунда 3, который прошел пару-тройку недель назад во Флориде на овальном треке Speed World в Орландо. Раунд 4 вошел во вторую серию заездов из четырех колец, но трек Wall имеет свои отличия. Именно его наклоны самые крутые. Они расположены под углом примерно тридцать три градуса с обоих концов трека.







Пилоты начинают заезд на повороте с поперечным уклоном на западной части овального трека. Это первая зона резкого ухода на задней части круга, а затем уже идет большой поперечный уклон, «отбрасывающий» дрифт кар в другое направление, где начинается скольжение мимо внутреннего «зажима» один. Именно здесь начинается еще один «бросок» в заднюю зону под номером два, затем третий «бросок» мимо переднего «зажима» под номером два и, наконец, еще один - финальный - «бросок» в заднюю зону под номером три. Как раз перед тем, как пересечь финишную черту.







Квалификационные заезды в пятницу проходили в упорной борьбе. Настолько упорной, что минимальное количество баллов, которое потребовалось участникам для того, чтобы войти в турнирную таблицу Top 32, составило 78 (из возможных ста). Недостатка в заездах, вызывающих крайнее нервное напряжение, не было. Даже Джун Маенг (Joon Maeng), которого давно оставила удача, умудрился получить преимущество в паре с Lucas Oil Mav TV BMW Z4!Но когда все было и сделано, и сказано, вот тогда Кен Гуши на своем Scion Racing Greddy FR-S буквально вломился на первую позицию, повторяя свой подвиг в Орландо.




Фото 26/153 – Турнирная таблица FDNJ2015



В субботу график для тандемов был изменен – гонки стартовали на час раньше из-за надвигающихся туч, которые обещали дождь. На этом этапе соревнований полотно трека было еще сухим, и пилоты вели жесткие бои – настолько жесткие, что многие дрифт кары стирали шины по самые крылья. Как сказал комментатор и соучредитель Formula D, в заездах Top 32 шутки кончились.







Затем пришла очередь лучших из Top 16 и, разумеется, Мать Природа просто обязана была испортить все веселье. Как и ожидалось, дрифт кары буквально скользили по треку, как на коньках, и когда все стало подсыхать, зона с уклоном высохла гораздо быстрее, чем остальное полотно трассы. В результате мы стали участниками интересного представления (дымный шлейф от шин на уклоне значительно повлиял на скорость каров, став причиной ее снижения на других участках трека). Семь из восьми дуэлей Top 16 показали, как минимум, одну пробуксовку. А половина полотна для Great 8 состояла полностью из пилотов, которые получили опыт «мокрой» езды.







В заездах Great 8 Райен Тюерк на своем FR-S Retaks Maxxis воспользовался парой незначительных ошибок Гуши, сделанных на круге, где тот выступал в качестве ведущего плота. День Форреста Вонга на его Nissan Silvia от Get Nuts Lab завершился сразу после столкновения с Дином Керни на Dodge Viper Achilles Oracle Lighting. В то же время ДеНофа на своем BC Racing 3-Series в роли преследователя позволил Фредерику Аасбо и его tC Hankook Rockstar Energy выйти сухим из воды, несмотря на потоки воды. И, наконец, повторяя события в Орландо, Масаши Йокой на своем D-MAX S15 и Оди Бакчис на S14 ARK Feal Suspension встретились лицом к лицу и в Нью-Джерси, и эта дуэль закончилась вничью. Бой продолжился, и в дополнительном заезде Йокой одержал победу, поскольку по решению судей Оди прошел слишком далеко от контрольной точки.







В четвертом финальном заезде Final 4 вновь зарядил дождь. Керни обошел Тюерка, а затем Аасбо получил небольшое возмездие за свое исключение из третьего раунда, завершив день Йокой великолепной погоней. Четвертый раунд Round 4 закончился провалом Керни в пользу Аасбо после того, как Viper в положении преследователя совершил небольшой промах в момент прохождения первой контрольной точки.







Это вторая победа Аасбо в сезоне 2015 (он также выиграл серию в Лонг-Бич, Калифорния, где проходило открытие сезона), которая возвращает его в список претендентов на чемпионский титул. Это звучит немного романтично, поскольку сейчас он находится в ситуации, аналогичной сезону 2014 – когда Аасбо одержал первую победу в своей карьере профессионального дрифтера. Керни взял серебро, Тюерку досталась бронза, поскольку в полуфинале в квалификации он набрал большее количество баллов (P9 vs. P19 у Йокой).







Тройку лучших в турнирной таблице теперь разделяют всего семь очков, где Тюерк всего лишь на один балл выше Бакчиса. Аасбо входит в тройку лучших, и самое сложное в погоне за чемпионским титулом позади – а именно три раунда серии Pro сезона 2015. Следующим этапом будет пятый раунд на треке Evergreen Speedway в Монро (шт.Вашингтон), который состоится 24 и 25 июля.





Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[REVVED] Винтовые пружины: подбор правильной подвески под свой собственный стиль вождения Менеджер сайта Новости и объявления 0 05.01.2016 19:59
[REVVED] Компания Air Lift предлагает контролировать пневматическую подвеску с помощью Bluetoo Менеджер сайта Новости и объявления 0 03.01.2016 20:37
[Enginelabs] Компания BorgWarner выпускает новую линейку турбин Airwerks SX-E Менеджер сайта Новости и объявления 0 30.10.2015 14:48
[Enginelabs] Пластиковый двигатель для гоночных автомобилей возвращается: проект Polimotor 2 на ст Менеджер сайта Новости и объявления 1 05.09.2015 03:53