Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.07.2015, 05:06 | #1 | ||
Новичок
|
Ребят, всем привет. Проблема вылазит.
Ошибка 55 - датчик детонации номер 2... Вылазит не системно... и только после 5500 оборотов или около того! по мануалу должна появляться до 5200 у меня после. И не каждый раз на таких оборотах появляется, а через раз... Следовательно грешить на датчик проводку наверно не стоит... Эбу врядли... Полагаю свечи... Вопрос такое возможно из-за свечей? Чтоб 6 раз подряд не воспломенилась смесь и комп показал чек на датчик детонации? Я вот как-то фиг знает. У кого может было подобное? Просто не охота в пустую тратить деньги на датчик электрика сто и тд. Может эта ошибка появиться от убитых свечей? Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 10:51. |
||
|
||||
|
14.07.2015, 02:56 | #2 | ||
Новичок
|
@dima_, вот как раз таки на ЭБУ и греши, у нас в сибе уже у троих комп так в ремонт ушел и у всех 55 ошибка вылазила, для начала подкинь исправный комп и попробуй поездить, если хочешь можешь датчик детона на заведомо исправный заменить и провод от него до мозга проверь.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.07.2020 в 06:16. |
||
14.07.2015, 10:30 | #3 | ||
Новичок
|
не знаю не знаю... обратил внимание что на не до конца прогретом моторе ошибка не вылазит хоть 7000 крути... ошибка данная стала появляться после того как я выкручивал свечи, чтоб посмотреть их состояние колпачков и катушек, состояние свечей так себе... катушки колпачки норм, ещё обломаны 4 фишки так провода вставлены без них.. свечи hks, они даже если мёртвые в хламину троить мотор не будет на холостых)) но уже искра не та.... их буду менять однозначно но планировал чутка попозже, цена ппц на них)) вот короче выкрутил вкрутил сделал выводы а потом через какое то время стала ошибка вылазить... Такой нюанс при отпускании педали газа... просёры! на любых оборотах недолго секунду потом ровно обороты падают.. это норм? и вопрос реально ли в принципе чтоб 6 раз подряд смесь не воспломенилась и соответственно датчик детонации не передал сигнал на эбу? нет желания менять комп и датчик просто так...
Добавлено спустя 19 минут суть то в чём лето плюс давка воздуха в цилиндрах на 5000 уже хороший буст, соответсвенно свечи на горячую и просирают, на холодную пока воздух холодный всё холодное всё норм и марк едет как положенно... и ошибка 55 не вылазет. Прогреется начинается просёры ошибка 55 хреновая тяга... Понятно что свечи надо менять! Но из за них ДД может ошибку выдать? я вот сомневаюсь))) но допускаю) Где тр читал что комп от датчиков детонации прказания начинает считывать только когла мотор полностью прогрет... так ли это? Если так то свечи тогда конечно не при делах) не настолько вернее тупят) А комп начинает читать ДД и выдаёт чек и мотор перестаёт ехать срвсем уж((( Последний раз редактировалось dima_; 14.07.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.07.2015, 02:57 | #4 | ||
Новичок
|
@dima_, Если присутствуют просеры то свечи или катушки, кстати не так давно у одного клубня такая же примерно песня была, были просеры и 55 ошибка, замена свечей не помогала и в итоге увез мозг в ремонт, оказалось вытек кондер.
|
||
23.07.2015, 05:06 | #5 | ||
Новичок
|
ставлю марка на полную диагностику... купил два датчика детонации с контрактного мотора буду менять 2 датчик детонации, плюс появился резкий запах бенза у рампы на хорлшо прогретом моторе, плюс белый дым на перегозовках... будем всё смотреть мерять давку топлива компрессию прозванивать датчики проводку катушки, на сканер прверим и тд.. думаю кое что проясниться) если замена датчика не поможет, провод окажется целым до мозга, то поставлю новые HKS 7ки и если и это не спасёт придётся на новый мозг раскашелиться) мотор короче надо лечить) щас прикинем после обследования мож проще контрактный поставить)
|
||
14.09.2015, 13:01 | #6 | ||
Стажер
|
Отпишись по результатам. Такие же симптомы((( Заранее рахмет.
|
||
17.09.2015, 12:59 | #7 | ||
Опытный
|
Похожая хрень на трамблерном 2JZ-GE
На прогретом моторе под нагрузкой вылетают 52 и 55 ошибки обоих датчиков детонации На холоднуюю все ОК Датчики менял - пофиг, свечи менял пофиг, зажигание менял - пофиг, мозги менял - пофиг, на очереди снятие и чистка инжекторов и замена колечек - не думаю что поможет. Фильр топливный и сетка в баке - новые, поменял после появления трабла, датчик дросселя менял, регулятор топлива в рейке менял, мап менял.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
18.09.2015, 15:20 | #8 | ||
Специалист
|
просеры от ошибки дд в аварийном режиме комп льёт дохрена. иза свечей может. был случай изза детона лопнула керамика на свече и звенела а отсюда датчики д посторонний шум услышали
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
08.10.2015, 09:32 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Сегодня черт дернул разобрать мозги, они на этой древности 91г двухсоставные из двух плат и шины между ними. В общем когда обе платы сняли с корпуса и развернули, взору предстали убитые кондюки. Из 10-и 5 вытекли нах и повредили дорожки в одном месте. Еще 2 свиду живые по факту не подали признаков жизни. Оставшиеся более менее работали. Перепаяли все, восстановили дорожки, ошибок больше нет. Итого: Кондюки 10шт - 54р, работа и душевные терзания - бесценны. На работу ушло 2 часа, т.к. у вытекших кондюков ножки прикипели к плате, пришлось корчевать. Если кому интересно, номиналы (для крауна 2JZ-GE 91г) 35вольт 15микрофарад - 2шт 63v 47мкф - 3шт 50v 10мкф - 3шт 10v 100мкф - 1шт 10v 220мкф - 1шт
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
09.02.2016, 04:37 | #10 | ||
Новичок
|
@crown-parts, Добрый день такой вопрос где можно посмотреть описание кондюков под 1jz gte или разницы нет ge 35вольт 15микрофарад - 2шт
63v 47мкф - 3шт 50v 10мкф - 3шт 10v 100мкф - 1шт 10v 220мкф - 1шт |
||
09.02.2016, 04:53 | #11 | ||
Новичок
|
|
||
09.02.2016, 07:06 | #12 | ||
Новичок
|
Вопрос следующий Конденсаторы каторые описаны выше анологичны в Эбу 1jzgte прост речь идет про 1jzge
Добавлено спустя 57 секунд 2 jzGe Последний раз редактировалось Иванес; 09.02.2016 в 07:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.02.2016, 09:35 | #13 | ||
Опытный
|
Открой мозги и прочитай на конденсаторах
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
30.04.2018, 08:55 | #14 | ||
Супер-модератор
|
@crown-parts, а где нынче найти 15мкФ конденсаторы?) Мне сказали что они в современной электронике не применяются. Они в принципе существуют, но только под заказ итд... Может быть можно вместо них 10мкФ или 22мкФ поставить? Спасибо!
Вскрыл свой эбу, а там такая картина с конденсаторами Сорри за поднятие старой темы. Автомобиль Toyota Mark II, JZX90, 1993 год, мотор 1JZ-GTE Twin Turbo, компьютер для АКПП, первая версия, артикул 89661-22470. Электролитические конденсаторы от фирмы NICHICON: C102 - 10мкФ, 50В C104 - 33мкФ, 35В C305 - 15мкФ, 35В C107 - 100мкФ, 10В C109 - 220мкФ, 10В C110 - 47мкФ, 63В
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.04.2018 в 09:26. |
||
03.05.2018, 13:20 | #15 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, привет
я покупал в магазине радиоэлектроники ОМЕГА во владивостоке)) если нет на 15, ставь на 22 если чуть больше будет - не страшно, даже хорошо (что по вольтажу что по емкости), а вот меньше номинал ставить нельзя
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
03.05.2018, 22:53 | #16 | ||
Супер-модератор
|
@crown-parts, уже так и поступил, спасибо! Заменил все конденсаторы, но чек продолжает загораться. Все тот же 55 код. Либо я что-то не допаял. Либо проблема в проводке, т.к. датчик уже заменен, а родной датчик проверен на осциллографе и он генерирует напряжение при ударах - то есть родной датчик был рабочий.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
04.05.2018, 11:54 | #17 | ||
Знаток
|
Кстати, ДД нужно закручивать с определенным усилием, с помощью динамо ключа.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
05.05.2018, 12:14 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
у меня поразъедало - восстанавливали дорожки
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
06.05.2018, 14:19 | #19 | ||
Знаток
|
А как вы мозги топите, комп же в салоне... Разъесть дороги то может если тока влага попала. Корпус с герметичными крышками...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 10:54. |
||
11.05.2018, 23:02 | #20 | ||
Супер-модератор
|
@retuner, никто не топит мозги)))
я свой когда разобрал офигел от того что внутри почти идеальная чистота! Было совсем немного пыли - блок ведь не герметичный - щели в корпусе со стороны разъема. а дорожки разъедает электролит, вытекший из электролитических конденсаторов. --- а насчет момента затяжки датчика детонации - он что-то в районе 40нм. читал книжку. да что уж говорить, даже колеса надо прикручивать с определенным моментом. Добавлено спустя 128 часов 2 минуты @crown-parts, проверял родной датчик детонации на осциллографе - все в норме в мозгах все электролитические конденсаторы перепаял дорожку датчика детонации 2 прозвонил аж до второй платы - вроде все хорошо. Обычные конденсаторы правда на пути я не проверял - не знаю как. сегодня косу прозвонил - сигнал есть в чем проблема я уже не знаю
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.05.2018 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | chaser_gze | Двигатель | 8 | 08.08.2013 17:46 |
Датчик детонации | z.kairov | Электрооборудование кузова | 8 | 29.12.2010 16:40 |
Датчик детонации 4S-FE Где? | wwhiteww | Двигатель | 4 | 11.04.2010 11:47 |
Датчик детонации 1,2 | PaVLeG | Двигатель | 6 | 29.08.2008 05:29 |