TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2016, 23:26   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Покрышки Continental SportContact 6 – Испытания на треке 0

Автор: Иэн Куа (Ian Kuah)
Дата: 18 марта, 2016г.


Возможно, я сейчас скажу банальность, но не стоит изобретать велосипед, если в этом нет необходимости. В нашем случае «велосипедом», который мы не изобретаем, оказались покрышки SportContact компании Continental. Это уже шестое поколение, а совершенствование такого великолепного «многоборца», как ContiSportContact 5P – задача не простая. Как минимум, это как раз то, о чем вы можете подумать.


Фото 2/27 - Continental SportContact 6 – Гоночный комплекс Bilster Berg Drive Resort

Компания Continental была настолько уверена в успехе своих новых покрышек с ультра высокими эксплуатационными характеристиками, что обратилась к услугам гоночного комплекса Bilster Berg Circuit, что в Северной Германии, который выставляет высочайшие требования перед пилотом. И пригласила нас проверить результаты программы опытно-конструкторских работ, к реализации которой приступили инженеры компании три года назад. Попутно они также решили отказаться от предыдущего ярлыка ContiSportContact, поэтому новые покрышки известны всем под простым названием SportContact 6.

Интересным моментом в статистике является тот факт, что весь рынок покрышек, отличающихся высокими передовыми характеристиками, в настоящий момент находится в стадии своего роста. С каждым годом еще больше производителей выпускают диски более крупного размера. С учетом этого факта, на выбор будет предлагаться 41 размер шин SportContact 6, от 19 до 23 дюймов в диаметре. И уже более двухсот версий были успешно установлены на новые автомобили ОЕ производителей. Кроме того, их взяли в работу несколько выдающихся немецких тюнинговщиков, чьи кары не просто выдают весь «набор» высочайших эксплуатационных характеристик, но даже превосходят их.


Фото 3/27 – Решение Continental Sportcontact 6 vs Таблица с характеристиками покрышек на влажной дороге

Чистый лист бумаги в этом случае означает полностью новую структуру покрышек, новый дизайн протектора и новый состав резины. При этом последний элемент из этого списка имеет в своем составе легендарное соединение Continental, которое всем известно под именем «Black Chili» и отличается высокими характеристиками по сцеплению с дорогой.

Одновременно с этим было использовано новое синтетическое волокно Aralon 350, что значительно усиливает структуру покрышки. Благодаря этому обеспечивается безопасность на высочайшей скорости, равную потрясающей цифре в 350 км/ч. А на ламелях протектора этих новейших ассиметричных покрышек применяется революционная технология по векторизации нагрузки, благодаря чему обеспечивается оптимальная передача нагрузки через весь протектор.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r-a45-rs3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	320.7 Кб
ID:	357765 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-audi-rs3.jpg
Просмотров: 67
Размер:	223.2 Кб
ID:	357766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-a45-vs-golf-r.jpg
Просмотров: 67
Размер:	236.5 Кб
ID:	357767

Повышение производительности финального состава дает повышение точности рулевого управления на потрясающую цифру – четырнадцать процентов, повышение на одиннадцать процентов – на сухой дороге, на четыре процента увеличивается сила сцепления покрышек с полотном гоночного трека, и на два процента – на влажной дороге. Износостойкость и комфорт управления повысились примерно на семь процентов, что особенно важно для водителей, предпочитающих высокий пробег.

Несмотря на обширные знания, полученные за годы работы, процесс получения такого результата для инженеров не был быстрым и легким. Прежде чем было найдено идеальное решение, много лет ушло на работу и проведение исследований. По большому счету, повышение сцепления на влажной дороге может ухудшить отклик рулевого управления и сцепление на сухой дороге, тогда как чрезмерный отклик покрышек может заставить пилота нервничать. Чтобы показать нам, как можно создать несбалансированные покрышки с точки зрения торможения на влажной дороге и управления с рывками, Conti установили комплект прототипов шин с этими характеристиками на тестовые кары Cayman S, так что мы смогли сравнить их на треке с моделью SC 6.


Фото 7/27 - Continental Sportcontact 6 - Audi Rs3

На многих высокопроизводительных автомобилях с задним приводом, как Porsche, используются более широкие по размеру задние диски и покрышки. А это является дополнительной сложной задачей для производителей шин, поскольку они должны обеспечивать идеальный баланс осей при одновременной эксплуатации покрышек разных размеров. Просто сказать нам, где и какие шины стоят, было чересчур легко. Поэтому автомобили просто пронумеровали цифрами 1, 2 и 3, а нам оставалось только прокомментировать характеристики по управлению всех трех каров и самим решить, какой из них лучше.

В этих динамических испытаниях были как объективные, так и субъективные моменты. Разработчик полагался исключительно на наш опыт в качестве пилотов для тест драйва и на так называемый «попометр», как говорят немцы, или по-другому – наши собственные ощущения при езде. Другим тест прибором послужил бортовой цифровой датчик измерения угла поворота управляемых колес, который инженеры используют для замеров рулевого отклонения, необходимого для перемещения автомобиля вперед от прямой линии на заданной скорости.


Фото 8/27 - Continental Sportcontact 6 – Образец протектора

Первые два поворота после выезда из пита помогли мне окончательно понять «родословную» каждой покрышки. Прекрасно понимая, что такое трек Bilster Berg, как и Cayman S, я оказался слишком самоуверенным и явно перегнул палку со своим «поехали». Уже на первом повороте после выезда из пита стало очевидно, что первый кар был «обут» в покрышки, оптимально подходящими для торможения на влажном полотне дороги. Отличаясь большей плавностью, эти шины для влажной погоды заставили почувствовать себя неуклюжим на поворотах, поскольку реакция на поворот руля в сухую погоду оказалась недостаточной. Задняя часть также не отличалась высокой точностью, если говорить о жестких стандартах, предъявляемых к высокой производительности. Было ощущение, что гоночный кар просто шел на хорошей резине, как совершенно обычный семейный автомобиль. Покрышки на автомобиле под вторым номером были чересчур «резкими» при отклике на руль. Заход в поворот был жестким, отклик – быстрым. И на первой петле ощущения от управления были отличными. Тем не менее, когда на второй петле я ускорил свой «шаг» и приблизился к предельным значениям, задняя ось стала идти рывками. Это было, как помехи на общем хорошем фоне, поэтому эти покрышки могут заставить понервничать пилота с опытом среднего уровня при подходе к предельным значениям.

Третий и последний Cayman был «обут» в модель SC 6, которая соединила в себе самое лучшее. Этот автомобиль выполнял все повороты четко, но чувствовалось, что задняя ось шла намного «последовательнее». Я даже попытался превысить предельные значения на изгибе, чтобы спровоцировать покрышки на работу в экстремальных условиях, и в результате получил отличный уверенный ход, которым было легко управлять с помощью дросселя и руля.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r.jpg
Просмотров: 72
Размер:	226.1 Кб
ID:	357768 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-rs3-vs-a45.jpg
Просмотров: 81
Размер:	208.5 Кб
ID:	357769 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r-a45.jpg
Просмотров: 77
Размер:	207.9 Кб
ID:	357770

Как мы увидели позднее на распечатках, контрольно-испытательный прибор тоже зарегистрировал более широкий угол поворота колес, требуемый для покрышек, оптимизированных под влажные условия, и меньший угол для покрышек, оптимизированных под наилучший отклик. Как и ожидалось, шины SC 6 «прорисовали» линию вниз, к середине.

Следующим практическим испытанием стала еще одна группа из трех Cayman, которых обули с целью проверить торможение SC 6 на влажном дорожном полотне по сравнению с прототипами. Как и ожидалось, покрышки с самым резким откликом рулевого управления имели самый длинный тормозной путь. А покрышки, оптимизированные под сцепление с полотном дороги во влажных условиях, и модель SC 6 ушли недалеко друг от друга. И вновь распечатки с приборов показали, что результаты испытания совпали с результатами, полученными инженерами по тестированию компании Continental.


Фото 12/27 - Continental Sportcontact 6 – Тестовый автомобиль Audi

Баланс здесь является рабочим словом. Это характеристика, которой новые покрышки UHP отличаются в избытке, обеспечивая при этом силу сцепления с полотном на десять процентов выше на сухом полотне дороги по сравнению с моделью CSC 5P, которую они заменяют в качестве ОЕ и послепродажных покрышек. Если говорить о послепродажном рынке, то компания Continental очень плотно работает с такими всем известными тюнинговыми мастерскими, как ABT, AC Schnitzer, Brabus, Lorinser и TechArt. Каждая из этих компаний закупила автомобили, уже «обутые» в шины SC 6, чтобы представлять их на постоянных выставках.

Раньше существовала огромная пропасть между возможностями легальных покрышек для гонок выходного дня (например, ForceContact компании Continental) и стандартными дорожными шинами UHP (например, CSC 5P). Ну, а при том повышении уровня сцепления с дорожным полотном, которое составляет одиннадцать процентов, по сравнению со своим предшественником, покрышки SC 6 становятся не только намного ближе к модели ForceContact с точки зрения сцепления на сухом полотне, но и лучше по своим эксплуатационным характеристикам на влажном полотне, где преимущества рисунка протектора (глубина канавок которого увеличилась) и исключительная способность выталкивать воду совершенно очевидны.


Фото 13/27 - Continental Sportcontact 6 – Тестовые авто Porsche Cayman

После проведения выборочных испытаний, нам повезло проехать несколько петель на высокой скорости в том типе автомобиля, владельцами которого могут оказаться многие авто любители вместе с их семьями, а именно горячий «хэтчбек». Ребята из Conti разделили трек Bilster Berg на три секции. И на участке трека с холмом, который ставит перед пилотами высокие требования по вождению, нас уже ждали A45 AMG, Audi RS3 и Golf R – все уже были «обуты» в покрышки SC 6. Два года назад здесь проводилось мероприятие для прессы, в ходе которого тестировалась модель A45 AMG. Поэтому я уже знал, на что может оказаться способным этот 360-сильный горячий «хэтчбек», если на него установить покрышки CSC 5P.На такие вещи у меня отличная память, а пилотировать его с новенькой резиной SC 6 – это настоящее откровение. Сразу после первой петли стало совершенно очевидно, что такой поворот и такое сцепление с полотном на новеньких покрышках – это уже переход в категорию тяжеловесов.

Компания AMG установила свою версию системы Mercedes 4Matic таким образом, что ты никогда не выйдешь из поворота, поскольку всегда сможешь вовремя набрать необходимую мощность, ну и не стоит забывать об электронном управлении дифференциала.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-rs3.jpg
Просмотров: 68
Размер:	233.0 Кб
ID:	357771 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-a45-golf-r_1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	312.0 Кб
ID:	357772 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-a45-vs-golf-r_2.jpg
Просмотров: 67
Размер:	184.8 Кб
ID:	357773

С учетом крутых подъемов и «слепых» гребней, трек Bilster Berg является одним из самых пугающих и требовательных к уровню пилотирования трасс в мире. Здесь каждому действительно нужно знать, в какой последовательности идут повороты, когда ты берешь очередной «слепой» гребень холма, пытаясь сориентироваться в окружающем тебя шуме.

Понимая это и имея в наличии устойчивый и идеально сбалансированный кузов AMG и сцепление новых покрышек с дорогой, я уверено взял высокую скорость. Фактически, чем больше петель я делал, тем большее впечатление на меня производила эта пара «кузов плюс покрышки».


Фото 17/27 - Continental Sportcontact 6 – Golf R

По сравнению с треком Bilster Berg, плоская и довольно скучная итальянская трасса Vallelunga Circuit, на которой Audi представлял свою новую модель RS3 в этом году, не ставит перед пилотом настолько сложные задачи. И на треке Bilster Berg RS3 не чувствовал себя настолько же спокойно. И хотя пятицилиндровый мотор мощностью 367лс звучал больше приятнее, чем эффективнее – по сравнению со стерильным звуком четырех цилиндров AMG - кузов Audi оказался последним в списке трех счастливчиков, представленных здесь.

Во время поворотов, даже при широком тормозном пути, RS3 отличился совершенно очевидной недостаточной реакцией на рулевое управление по сравнению с A45 AMG. И там, где Mercedes показывает полное единение со всеми составляющими управления, на RS3 можно почувствовать переключение мощностей до такой степени, что возникает ощущение, что передняя и задняя оси изъясняются на совершенно разных языках.


Фото 18/27 - Continental Sportcontact 6 – Диаграмма заносов и скольжения авто

По субъективным ощущениям кузов Golf R находится где-то посередине, а его двигатель звучит довольно хорошо для четырех цилиндров. Но на длинной прямой линии его триста лошадиных сил показали, что он намного опережает эту головокружительную компанию.

В итоге заезды показали, что новейшие покрышки Continental SportContact 6 – это самые лучшие легальные специализированные покрышки для гонок выходного дня из тех, что я когда-либо вообще тестировал. А их отклик на рулевое и удобство в управлении дали мне возможность вытянуть оптимальные эксплуатационные характеристики из каждого автомобиля, за рулем которого я сидел в тот день. Итак, хотя Continental не может изобрести велосипед, эта компания доказала, что они знают как именно создать самые лучшие дорожные покрышки с ультра высокими эксплуатационными характеристиками из тех, что можно купить.




Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6--golf-r-rs3-a45.jpg
Просмотров: 68
Размер:	247.7 Кб
ID:	357774 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-rs3-golf-r.jpg
Просмотров: 76
Размер:	317.3 Кб
ID:	357775 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r-rs3-a45.jpg
Просмотров: 73
Размер:	286.1 Кб
ID:	357776



Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r-rs3-a45_1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	312.2 Кб
ID:	357777 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-audi-rs3_1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	263.5 Кб
ID:	357778 Нажмите на изображение для увеличения
Название: continental-sportcontact-6-golf-r_1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	298.6 Кб
ID:	357779




Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Токийский гоночный андеграунд Менеджер сайта Новости и объявления 1 24.02.2016 15:16
Russian Drift Week in Japan 2013 - видео NIK_MB Дрифт 6 24.11.2013 18:58