TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2015, 00:02   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Кайдо-вдохновение: Стиль Хоккайдо в Новой Зеландии 0

Автор: Ричард Опи (Richard Opie)
Дата: 14 июля, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Вдохновение, воображение, созидание
Бонусная глава – Бонусные фото


Соедините вездесущий ход творческой мысли и настоящий фетиш мира крутых поворотов, а именно стиль японских кайдо-гонщиков. Перемешайте, хорошенько встряхните. Слегка приправьте свободным временем. И вот ваше блюдо готово. И скорее всего, оно будет напоминать вам автомобиль, стоящий сейчас перед вашими глазами, а именно Toyota Mark II GX81, насыщающий все пространство вокруг себя ярким ароматом неукротимых японских гонок.



Когда ты смотришь на него, уютно утроившись у себя дома, через мерцающий ЖК монитор и понимаешь, что он где-то далеко, на расстоянии в полмира, то можешь очень легко пропустить мимо себя эту самую настоящую скульптуру, воздвигнутую в честь автоспорта, и воспринимаемую не как иначе, как одну из «бестолковых бозо-каров». Но когда ты видишь его прямо перед собой и слышишь его мощный рык во дворе деревенского дома в Северном Кентербери, все становится очень даже реальным.



Это необычный автомобиль, созданный человеком, не имеющим никого отношения к авторам самого стиля. И причина для создания кара была самой простой из всех существующих – он сделал это просто потому, что он мог.



Однажды «споткнувшись» взглядом о фото GX81 (в его ранней версии, приблизительно 2007-го года), который был построен командой Buttigiri Yuusen Duoro (BYD) из Хоккайдо, Томас Гордон (Thomas Gordon) понял, что вот оно – вдохновение на созидание. И имея в своем распоряжении кучу свободного времени и страстное желание «ковать железо, пока горячо», он начал воплощать свой проект в жизнь.



Благодаря тому, что в конце восьмидесятых в Новой Зеландии произошла отмена госрегулирования потока импортируемых автомобилей, подержанным японским машинам был дан зеленый свет, и их поток буквально хлынул в страну, поэтому поиск донора не представлялся сложной задачей. В общем-то, однажды друг Томаса Тэйлор (Taylor) просто приехал на очередную вечеринку на своем седане Mark II GX81, что превосходило все ожидания. И за королевских размеров кучу коробок с пивом Томас стал владельцем своей собственной гоночной мечты в стиле кайдо. Несмотря на отсутствие опыта работы с металлом, он вооружился сварочной горелкой, шлифмашинкой и приступил к работе.



Всегда невероятно сложно выразить словами эстетические особенности, которые стоят во главе любого дизайна. Начнем с отправной точки - удлиненного носа Mark II, который выполнен согласно всем классическим критериям. Сформированный листовой металл стремится вперед из-под бампера, создавая тень на массивном переднем сплиттере – который сам по себе уже является этаким гибридом, созданным из листового металла, стального короба (останки ящика для металлолома) и покрытым кузовной шпатлевкой. Все, как это должно быть на настоящем японском каре.



Колесные арки окаймляют стальные диски, увеличенные по ширине и соответствующие всем канонам эпохи – и вновь, все это сделано в домашних условиях. Размер дисков составляет 14?9 дюймов в передней части, а шины 165/65R14 «натянуты» до своих предельных значений. Под задними арками уместилась парочка громадных дисков 14?10.5 дюймов, которые обуты в шины 185/60R14. Дорожный просвет? Ну, он появляется после того, как снимаются пружины.





Задняя часть плавно, без всяких соединительных швов, перетекает в совершенно неправдоподобный спойлер, выполненный в виде утиного хвоста. За счет дополнительной установки еще одной стальной панели формируется прямой, как бы отсеченный, задний профиль. Здесь доминирующим становится периметр задней части автомобиля, который выглядит очень экстравагантно – и при этом функционально – а именно выхлопные трубы, которые выполнены в виде павлиньего хвоста. И вновь они были сделаны из очередного стального листа, который был найден… Я даже не знаю, в какой груде мусора он был найден. И он громкий! Звонкий боевой клич 1G-FE гонщика кайдо вырывается из-под капота и проходит через каждую из девяти труб.



Добавлены небольшие детали, которые сообщают дополнительную аутентичность общему дизайну кайдо кара. Позади возвышающейся конструкции из выхлопных труб спрятался задний спойлер и парочка задних фонарей с насечкой, которые изначально были предназначены для Nissan Figaro (нелепый японский автомобиль, существующий сам по себе). Воздухозаборники, проложенные в передних щитках и на задних панелях, обеспечивают визуальный эффект панелям, которые во всем остальном остались такими же, как и были. Эти жабры еще больше подчеркнули чрезмерность стиля, согласно законам жанра кайдо.



Думаю, что самый мощный визуальный эффект от общего вида кайдо кара достигается исключительно за счет его «ливреи». Поскольку Томаса вдохновила тема Tamiya, он начал с нуля и выбрал агрессивные ассиметричные линии, которые являются связующим звеном для всей графики. С одной стороны изображены элементы классической графики Falken, вдохновением для которых послужил Buttigiri GX81, а с другой стороны графика повторяется в масштабе. Эмблема команды украшает заднее стекло, а затем перетекает на крышу. Добавлены традиционные логотипы, которые пересекают весь кузов с единственной стратегической целью – подчеркнуть гоночный характер автомобиля с упором на кайдо стиль, воспроизведенный авто-мастером в кастом-условиях.



Итак, японская «крейзинутость» дошла до берегов Новой Зеландии, вдохновила мастера на создание нечто особенного. Часто ли такое случается? Могу точно сказать, что нет. Это круто? Учитывая, что всего было потрачено 1700 новозеландских долларов (или 1150 американских долларов), было бы еще круче сэкономить на расходах, так что это сложный вопрос. Будет ли дальше модифицироваться кайдо кар? Если бы я был спорщиком, то поставил бы деньги на кон. Творческую мысль невозможно удержать на одном месте…


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фотографии





Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
solomon (AJ Style, AJS) Sanya87 Белый и черный списки 71 13.04.2017 23:34
[Speedhunters] Chaser по-королевски от N-Style Менеджер сайта Новости и объявления 0 17.06.2015 10:56
с Hokkaido кто нибудь сталкивался? Sux Белый и черный списки 22 09.01.2013 22:06
t-style.japancar.ru unknown Белый и черный списки 5 19.02.2006 17:20