TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2015, 20:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Как построить крутой бизнес-седан? 0



Интересно написать про автомобильный завод – это не утопия. Это задача тысячелетия, как гипотеза Ходжа или теория Янга-Миллса, за доказательства которых сулят миллион баксов. То есть в принципе возможно, но на практике ни у кого пока не получилось.

Если в статье нет дыма из-под колес, раннего сноса передка в повороте и прочего буйства лошадиной силищи – это “нот гуд”. Когда же речь заходит о сварке-штамповке-окраске, то материал рискует быть забыт раньше, чем прочитан. Но я все равно сажусь в “Сапсан” и еду на питерский завод Toyota. Ведь автомобильные компании любят блеснуть собственными производственными достижениями. Особенно когда есть, чем блеснуть.



Ведь в России Toyota, презрев все тренды, расширяется! К концу года завод в Шушарах вдвое увеличит производственные мощности – с 50 до 100 тысяч машин ежегодно. В 2016-м здесь стартует сборка RAV4. Допинвестиции – 6 миллиардов. Как тебе, “Дженерал Моторз”?

Забавно, но приговоренный к консервации завод GM в Шушарах находится через дорогу от “Тойоты”. Куб с огромными латинскими буквами “Гэ” и “Эм” одиноко высится в поле.

– Не опасаетесь перебежчиков? Перелезут через забор, встанут у конвейера и начнут “Кэмри” собирать?

Гендиректор Toyota Motors Manufacturing Russia Виталий Луизов не спешит оценить градус сарказма.

– Нет, этих мы никогда не возьмем. Легче гармониста переучить в высококлассного рабочего сборочного цеха, чем мучиться с тем, кто работал на GM…



Сам по себе автомобильный завод – как готический замок во Франции: видел один, считай, видел их все. В технологическом плане TMMR в Шушарах – обычное современное сборочное предприятие полного цикла. Далеко не все здесь делают роботы. При не самом рекордном объеме выпуска доля ручного труда предсказуемо ощутима. Но не это важно. А важны, как ни банально, работающие здесь люди.


Тяжело в учении – легко потом? Прежде чем подходить к конвейеру рабочие тренируются на тренировочных стендах


Создавший современную автомобильную промышленность Генри Форд превратил сотрудника завода из квалифицированного мастера в машину, которая быстро, эффективно, не задумываясь, вставляет деталь А в отверстие Б. Производственная система Toyota вернула человеку на конвейере достоинство.

Он не должен гнать объем во что бы то ни стало. Наоборот, при любой проблеме на посту он тянет за шнур-андон, вызывая бригадира. Отсутствие брака важнее количества собранных автомобилей: из этого простого постулата постепенно вырастает то, что без оглядки на страну изготовления назы*вается “настоящим японским качеством”.



Toyota любит давать своим технологическим процессам и принципам звонкие названия: “Кайдзен”, “Джидока”, “Моноцукури”. Проще поименно перечис*лить всех темных джедаев, чем понять, что все означает. Но лучше японских мудреностей о качестве русских “Кэмри” свидетельствует следующий факт. Пару-тройку лет назад окрашенные кузова на участке сборки закрывались защитными панелями, чтобы рабочие, устанавливающие приборку, сиденья и проводку, не повредили свежий лак. Сегодня обходятся без этой предосторожности. Каждый сотрудник осознает: накосячит он – значит, подведет всех.

Следование единым для всех заводов Toyota в мире стандартам, вовлеченность сотрудников в процесс повышения качества, постоянное обучение и кружки качества – нет, из этого веселый фельетон не слепить. На заводе TMMR профессионалы заняты серьезным делом ради того, чтобы владельцы российских “Кэмри” могли смеяться над чем угодно, но не над качеством собственных автомобилей.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
camry, toyota

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] Lexus RC F – это чистый бизнес Менеджер сайта Новости и объявления 0 26.03.2015 12:32
chaser 90/100 как построить? motomen291 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 8 22.07.2011 13:16
Бизнес для жены. Ваши мысли, советы. Dimon19 Общение, дискуссии и праздники 121 02.02.2010 08:18