TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2015, 13:29   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Северо-калифорнийское искупление: дрифт-кар Лексус GS300 мощностью 624лс и 2JZ 0

Автор: Юта Акаиши (Yuta Akaishi)
Фото: Патрик Лодер (Patrick Lauder)
Дата: 17 июля, 2015г.


Скажи НЕТ уродливому северо-калифорнийскому тренду и верни дрифт к его истокам

В последние лет десять Северная Калифорния потихоньку приобретала себе репутацию определенного сорта. Репутацию, которая вряд ли делает честь этому штату... Верхняя часть Золотого Штата получила печальную известность «благодаря» своим уродливым дрифт карам. Конечно, кто-то может поспорить, что уродство – это понятие абсолютно субъективное и с определенного ракурса (обычно этот ракурс известен только владельцу дрифт кара), автомобили по-своему красивы. Несмотря на споры, этот ярлык прилепился к штату навсегда. Горькая правда – неважно, субъективная она или нет - была в том, что несочетающиеся друг с другом панели, плохо нанесенная краска, дорожный просвет, уместный исключительно для ралли-автомобилей, заявляют о себе громче, чем любые слова. Если взглянуть в суть этого тренда, можно вспомнить пару теорий, почему северо-калифорнийский регион начал пренебрегать важнейшими элементами дрифт культуры. На сегодняшний день, согласно самой правдоподобной теории, предполагается, что запрет на дрифтинг в 2007-ом году на трассе Altamont Raceway вынудил поклонников искать решения, наименее всего подлежащие различным санкциям со стороны властей.


Фото 2/41 – Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: аэрообвесы Bn Sports

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-nardi-steering-wheel.jpg
Просмотров: 396
Размер:	245.8 Кб
ID:	353405 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-aero-kit.jpg
Просмотров: 330
Размер:	379.2 Кб
ID:	353406 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-k-and-n-air-filter.jpg
Просмотров: 238
Размер:	226.4 Кб
ID:	353407

Поскольку пилоты вернулись на улицы, в промышленные зоны и на горные дороги, некоторые из самых авторитетных водителей начали обращать меньше внимания на внешний вид своих каров – неохотно соглашаясь, что если они хотят продолжать дрифтовать, им просто нужно принять факт более узких «треков» и более серьезных последствий, где всего лишь одна ошибка не только моментально приводит к потере управления, да еще перед лицом своих друзей, но и может вылиться в разбитый автомобиль, и поездку домой исключительно с помощью своего друга. В лучшем случае. Имея выше обозначенные обстоятельства, при которых кузов и подвеска повреждались и выходили из строя практически каждую ночь, плюс неизбежная угроза задержки или эвакуации автомобиля полицией, дрифт кары стали одноразовыми.


Фото 6/41 – Оригинальная головка VVTi осталась ради практичного диапазона мощности.

Несмотря на суровые условия, оставалось несколько избранных, которые сохранили свою верность дрифт карам, отвечающим бескомпромиссным дрифт-стандартам, как по своей функциональности, так и с эстетической точки зрения. Эти невоспетые герои не изменили своим корням, сохранили традиции стрит дрифтинга и не дали превратиться ему в обычные нелегальные гонки на уничтожение. Но наша история не о тех, кто вдохновлял, а всего лишь об одном парне, который был вдохновлен этими легендами дрифта. Адам Мао начал свое собственное путешествие в мир дрифта в мрачную эпоху для этого вида спорта. Свой первый дрифт кар он построил, когда еще учился в старших классах – это был красный Ниссан S14, которому посчастливилось получить свою долю внимания. Пессимисты могут возразить, что автомобиль был построен исключительно на средства родителей Адама, что это был типичный «детский параплан», коими Калифорния всегда изобиловала. И действительно, его родители сыграли свою существенную роль в этой уникальной ситуации, хотя и не через финансовые вложения, а просто напросто через свое отсутствие, благодаря которому Адам смог построить настолько первоклассный автомобиль в столь юном возрасте.


Фото 7/41 – Кто бы знал, что дерево и ярко-красная ткань кресел Bride так хорошо будут сочетаться между собой?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-spoolin-performance-catch-can.jpg
Просмотров: 262
Размер:	163.8 Кб
ID:	353408 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-handbrake.jpg
Просмотров: 241
Размер:	236.4 Кб
ID:	353409 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-sokodu-designs-rollcage.jpg
Просмотров: 209
Размер:	267.4 Кб
ID:	353410

Родители Адама вернулись в Тайвань, когда их сын ходил еще в пятый класс, чтобы лично вести семейный бизнес. Начиная с этого момента, Адам жил со своим старшим братом, который сам буквально «дышал» автомобилями и который предоставил в распоряжение Адама гараж и задний двор, где можно было подрабатывать за дополнительную оплату, чтобы вкладывать наличные в проект. Своей страстью к авто-теме Адам обязан влиянию старшего брата, ведь они вместе ходили на авто шоу, ездили по округе на S13 брата, и даже на трек в Анахейм, чтобы посмотреть на гонки D1GP, которые уже проходили в США в те дни.


Фото 8/41 - Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: задний спойлер Voltex Type II

И хотя постройка S14 была мечтой детства Адама, она то появлялась, то исчезала, в результате чего однажды и появился автомобиль, который вошел в разряд тех прекрасных дрифт каров, родиной которых является Сан Хосе. Сразу после того, как автомобиль был разобран и продан, Адам был готов уже, в буквальном смысле, к более серьезному проекту. И он приступил к поиску конкретной модели, а именно GS300. В 2009-ом году, всего лишь пару месяцев спустя после своего совершеннолетия, Адам нашел многообещающий образчик, выставленный на продажу. Вместе со своим братом, они моментально вылетели в Сан Диего и вернулись уже за рулем своего нового проекта, остановившись в Лос-Анджелесе ради покупки пятискоростной коробки R154, принадлежащей ранее тойотовской Supra. С самого начала у Адама не было ни единого сомнения в том, что крупногабаритный Лексус станет однажды образчиком дрифт кара. Поэтому совершенно естественно, что автоматической коробке передач на этом каре места не было. Работая в качестве помощника менеджера в местной мастерской Jiffy Lube, он начал собирать компоненты, необходимые для модификации механической стоковой коробки и безнаддувного двигателя 2JZ – весь процесс поисков занял три недели, превратившись в упражнение по поиску подходящих друг другу деталей методом проб и ошибок. Как только автомобиль «встал» на землю, начались испытания в самых соответствующих случаю условиях – на улицах и тротуарах. Спустя два года Адам продолжил понемногу достраивать свой автомобиль: комплект колес, изысканные аэрообвесы, регулируемые амортизаторы, регулируемые компоненты подвески, но пока он не притрагивался к самому двигателю. В тот момент главной целью было просто радоваться своему дрифт кару, терроризируя местный автокросс, гоняя на треке Тандерхилл в выходные и, разумеется, дома – гоняя по раздолбанным, но таким привлекательным улицам родного Сан Хосе.


Фото 12/41 – Керамическая турбина с шариковым подшипником Comp отлично подходит для 624 лошадок.

Целых два года стоковый двигатель оставался безнаддувным – радостно соглашаясь на свою нещадную эксплуатацию, которую мог предложить ему Адам. Это продолжалось до тех пор, пока однажды его мощи просто стало не хватать. Как раз перед этим Адам устроился работать в частную автомастерскую. Кроме неплохой оплаты, в этой мастерской можно было работать в сверхурочное время. И Адам воспользовался этой возможностью, «выкачав» все, что было можно, из 65-часовых недель, экономя каждый цент, чтобы продолжить вкладываться в свой проект. Ну, а имея такую доплату, вскоре из Техаса он получил блок Power Dynamics вместе с новеньким коленвалом, построенным с единственной целью – достичь мощности в 800 лс. И как только блок оказался в руках Адама, он был сразу подогнан к новенькой перестроенной, отполированной головке двигателя с заново просверленными портами. Итак, Comp CT4 6265 Turbo был установлен и показывал давление 24 psi через кастом впускной коллектор, где форсунки производительностью в 720cc обеспечивали подачу топлива. Отлично для надежной и практичной мощности в 624 whp и 562 lb-ft крутящего момента для 91-октановго топлива. Этот двигатель показал, что он стоил всех тех усилий, которые Адам вкладывал в дрифт кар последние два года.


Фото 13/41 – «Скрученные» фильтры сапуна на маслоуловителе впечатляют.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-aero-kit-2.jpg
Просмотров: 388
Размер:	338.8 Кб
ID:	353413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-front-bumper.jpg
Просмотров: 341
Размер:	409.9 Кб
ID:	353411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-serial-nine-rear-overfender.jpg
Просмотров: 213
Размер:	300.2 Кб
ID:	353412

Тема вечно-эволюционирующего GS300, кажется, возникает каждый раз, как только речь заходит о постройке и пилотировании дрифт кара. Если посмотреть именно на наш образчик, то этот слегка потрепанный Лексус служил исключительно к радости своего владельца. В течение этого времени уже созрел конкретный план дальнейших работ над его экстерьером. Из Японии был доставлен аутентичный комплект аэрообвесов BN Sports, к нему присоединились огромные крылья Voltex Type II и зеркала Ganador Super Mirrors. Затем был куплен подержанный комплект SSR Agle Minervas, размер которого очень быстро подогнали под передние и задние диски нелепого размера - 19x11" -14 и 19x12" -39, соответственно. Каким-то удивительным образом они прекрасно вписались под передние кастом крылья и задние расширители арок Serial Nine. И, наконец, сам автомобиль был перекрашен в кастом жемчужно-аметистовый цвет с золотыми вкраплениями, созданный специально ради вот таких важных случаев, а именно ради того, чтобы Северная Калифорния вернула себе наконец-то доброе дрифт имя. Стал ли этот автомобиль тем самым переломным моментом, который мог бы снять бремя со всего региона, а именно этот скандальный ярлык? Стал ли он кульминационным моментом целого десятилетия, в течение которого прилагалось столько усилий со стороны тех, кто рисковал всем, чтобы сохранить стиль живой дрифт культуры, хотя бы просто для того, чтобы проехаться по улицам под покровом ночи? Невозможно дать какой-то вразумительный ответ, учитывая растущее число прекрасных дрифт автомобилей, домом которых сейчас является Северная Калифорния. Но одно можно утверждать точно – когда Северная Калифорния получит известность благодаря самым великолепным дрифт карам в стране, это будут именно такие автомобили, как вот этот GS300 и это будут именно такие люди, как Адам Мао, которого навсегда запомнят, как парня, сделавшего свой конкретный вклад в калифорнийскую дрифт революцию.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-side-step.jpg
Просмотров: 396
Размер:	243.6 Кб
ID:	353414 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-2jz-engine-pulley.jpg
Просмотров: 218
Размер:	171.9 Кб
ID:	353415 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-voltex-type-ii-wing.jpg
Просмотров: 205
Размер:	190.9 Кб
ID:	353416

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-wilwood-master-cylinder.jpg
Просмотров: 202
Размер:	174.9 Кб
ID:	353417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-trd-front-grille.jpg
Просмотров: 210
Размер:	276.1 Кб
ID:	353418 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-wilwood-brake-caliper.jpg
Просмотров: 206
Размер:	387.9 Кб
ID:	353419

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-rear-bumper.jpg
Просмотров: 242
Размер:	278.1 Кб
ID:	353420 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-2jz-ge-engine.jpg
Просмотров: 344
Размер:	429.7 Кб
ID:	353421 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-bn-sports-front-bumper-3.jpg
Просмотров: 606
Размер:	395.5 Кб
ID:	353422

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-voltex-type-ii-rear-wing-2.jpg
Просмотров: 177
Размер:	235.8 Кб
ID:	353423 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-ssr-agle-minerva-wheel.jpg
Просмотров: 240
Размер:	414.7 Кб
ID:	353424 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-pivot-mega-raizin-voltage-regulator.jpg
Просмотров: 203
Размер:	185.8 Кб
ID:	353425

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-fluid-reservoir.jpg
Просмотров: 244
Размер:	177.4 Кб
ID:	353426 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-custom-front-fender.jpg
Просмотров: 452
Размер:	297.8 Кб
ID:	353427 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2jz-powered-lexus-gs300-comp-turbo-ct4-6265-turbocharger.jpg
Просмотров: 222
Размер:	226.7 Кб
ID:	353428


Фото 32/41 - Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: аэрообвесы Bn Sports

Спецификация
Владелец:Адам Мао
Родной город:Сан-Хосе, Калифорния
Мощность:624 WHP; 562 фунт-фут крутящего момента
Двигатель:2JZ-GE с поршнями Wiseco; шатуны Eagle; кастом впускной коллектор; турбокомпрессор Comp Turbo CT4 6265; подшипники ACL; болты шатунов и шпильки головки ARP; топливный насос Aeromotive 340л/час; шкив коленчатого вала ATI super damper; прокладка головки Cometic; выпускной коллектор Drift Motion, комплект облегченных шкивов; топливная рейка First State Motorsport ; вентилятора Flex-A-Lite; ремень ГРМ Gates racing; маслоохладитель GReddy; вестгейт 50мм HKS, регулируемые шестерни распедвалов; инжекторы Osetiger 720cc; трубопровод интеркулера Spoolin Performance, маслоуловитель, резервуар-ловушка охлаждающей жидкости, выхлоп 3"; блоу-офф TiAL; регулятор давления топлива Tomei
ТРАНСМИССИЯ:коробка R154 Marlin Crawler, заготовка вилки переключения 3-4, заготовка вилки переключения 5-реверс, заготовка вилки переключения 1-2, упорная шайба, подшипник фиксатор; кастом расширенный корпус переключения передач, цельные 3-дюймовые стальные приводные валы, адаптер дифференциала из алюминиевой заготовоки; шести-дисковое сцепление ACT extreme; облегченный маховик Drift Motion
Система управления двигателем:AEM V1 ЭБУ, датчик температуры воздуха, map-сенсор, система впрыска метанола, электронный контроллер наддува
Подвеска:алюминиевая втулка рулевой рейки Battle Version, задние верхние рычаги, задние продольные рычаги, задние поперечные рычаги, твердые дифференциальные втулки; райзеры подрамника Ikeya Formula; стойки Powered By Max; передние регуляторы центра крена 40мм; передние верхние рычаги управления SPC; передний нижние рычаги Top Speed; стабилизаторы TRD
Диски и шины:диски 19x11 "-14 спереди, 19x12" -39 задние SSR Agle Minerva; шины 235/35R19 Advan AD08 Neova спереди, 265/30R19 треугольник TR968 задние
Экстерьер:обвес BN Sports; карбоновые боковые зеркала GANADOR; расширители задних крыльев Serial Nine; задние фонари Depo LED; оконные козырьки Toyota, хромированные дверные ручки; передняя решетка TRD ; анти-крыло (1750 мм) Voltex type-II; кастом передние крылья; жемчужно-аметистовая краска с золотыми вкраплениями от Crown Auto Body
Интерьер:шести точечный сварной каркас безопасности Sokodu Designs; широкополосный датчик AEM ; гидравлический ручной тормоз ASD; Ковшеобразные сиденья Bride Zeta III, салазки сидений MO; четырех-точечные ремни безопасности Takata ; кожаный руль Nardi 350mm; переходник NRG, быстросъем; датчик буста, датчик давления масла, датчик температуры масла Glow Shift; зеркало заднего вида Joe's Racing; сабвуфер 12" Kicker; усилитель CRUNCH
Спасибо:Powerdynamix; Spoolin Performance; Sokodu Designs; Tech3 Performance; Crown Auto Body; NorCal Autostylez



Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus GS300 Темик Модификация и свап двигателя 6 14.03.2014 21:27
Запчасти от Supra для Lexus gs300 Den1sD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 08.08.2012 14:44