Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
30.10.2015, 13:29 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Юта Акаиши (Yuta Akaishi) Фото: Патрик Лодер (Patrick Lauder) Дата: 17 июля, 2015г. Скажи НЕТ уродливому северо-калифорнийскому тренду и верни дрифт к его истокам В последние лет десять Северная Калифорния потихоньку приобретала себе репутацию определенного сорта. Репутацию, которая вряд ли делает честь этому штату... Верхняя часть Золотого Штата получила печальную известность «благодаря» своим уродливым дрифт карам. Конечно, кто-то может поспорить, что уродство – это понятие абсолютно субъективное и с определенного ракурса (обычно этот ракурс известен только владельцу дрифт кара), автомобили по-своему красивы. Несмотря на споры, этот ярлык прилепился к штату навсегда. Горькая правда – неважно, субъективная она или нет - была в том, что несочетающиеся друг с другом панели, плохо нанесенная краска, дорожный просвет, уместный исключительно для ралли-автомобилей, заявляют о себе громче, чем любые слова. Если взглянуть в суть этого тренда, можно вспомнить пару теорий, почему северо-калифорнийский регион начал пренебрегать важнейшими элементами дрифт культуры. На сегодняшний день, согласно самой правдоподобной теории, предполагается, что запрет на дрифтинг в 2007-ом году на трассе Altamont Raceway вынудил поклонников искать решения, наименее всего подлежащие различным санкциям со стороны властей. Фото 2/41 – Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: аэрообвесы Bn Sports Поскольку пилоты вернулись на улицы, в промышленные зоны и на горные дороги, некоторые из самых авторитетных водителей начали обращать меньше внимания на внешний вид своих каров – неохотно соглашаясь, что если они хотят продолжать дрифтовать, им просто нужно принять факт более узких «треков» и более серьезных последствий, где всего лишь одна ошибка не только моментально приводит к потере управления, да еще перед лицом своих друзей, но и может вылиться в разбитый автомобиль, и поездку домой исключительно с помощью своего друга. В лучшем случае. Имея выше обозначенные обстоятельства, при которых кузов и подвеска повреждались и выходили из строя практически каждую ночь, плюс неизбежная угроза задержки или эвакуации автомобиля полицией, дрифт кары стали одноразовыми. Фото 6/41 – Оригинальная головка VVTi осталась ради практичного диапазона мощности. Несмотря на суровые условия, оставалось несколько избранных, которые сохранили свою верность дрифт карам, отвечающим бескомпромиссным дрифт-стандартам, как по своей функциональности, так и с эстетической точки зрения. Эти невоспетые герои не изменили своим корням, сохранили традиции стрит дрифтинга и не дали превратиться ему в обычные нелегальные гонки на уничтожение. Но наша история не о тех, кто вдохновлял, а всего лишь об одном парне, который был вдохновлен этими легендами дрифта. Адам Мао начал свое собственное путешествие в мир дрифта в мрачную эпоху для этого вида спорта. Свой первый дрифт кар он построил, когда еще учился в старших классах – это был красный Ниссан S14, которому посчастливилось получить свою долю внимания. Пессимисты могут возразить, что автомобиль был построен исключительно на средства родителей Адама, что это был типичный «детский параплан», коими Калифорния всегда изобиловала. И действительно, его родители сыграли свою существенную роль в этой уникальной ситуации, хотя и не через финансовые вложения, а просто напросто через свое отсутствие, благодаря которому Адам смог построить настолько первоклассный автомобиль в столь юном возрасте. Фото 7/41 – Кто бы знал, что дерево и ярко-красная ткань кресел Bride так хорошо будут сочетаться между собой? Родители Адама вернулись в Тайвань, когда их сын ходил еще в пятый класс, чтобы лично вести семейный бизнес. Начиная с этого момента, Адам жил со своим старшим братом, который сам буквально «дышал» автомобилями и который предоставил в распоряжение Адама гараж и задний двор, где можно было подрабатывать за дополнительную оплату, чтобы вкладывать наличные в проект. Своей страстью к авто-теме Адам обязан влиянию старшего брата, ведь они вместе ходили на авто шоу, ездили по округе на S13 брата, и даже на трек в Анахейм, чтобы посмотреть на гонки D1GP, которые уже проходили в США в те дни. Фото 8/41 - Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: задний спойлер Voltex Type II И хотя постройка S14 была мечтой детства Адама, она то появлялась, то исчезала, в результате чего однажды и появился автомобиль, который вошел в разряд тех прекрасных дрифт каров, родиной которых является Сан Хосе. Сразу после того, как автомобиль был разобран и продан, Адам был готов уже, в буквальном смысле, к более серьезному проекту. И он приступил к поиску конкретной модели, а именно GS300. В 2009-ом году, всего лишь пару месяцев спустя после своего совершеннолетия, Адам нашел многообещающий образчик, выставленный на продажу. Вместе со своим братом, они моментально вылетели в Сан Диего и вернулись уже за рулем своего нового проекта, остановившись в Лос-Анджелесе ради покупки пятискоростной коробки R154, принадлежащей ранее тойотовской Supra. С самого начала у Адама не было ни единого сомнения в том, что крупногабаритный Лексус станет однажды образчиком дрифт кара. Поэтому совершенно естественно, что автоматической коробке передач на этом каре места не было. Работая в качестве помощника менеджера в местной мастерской Jiffy Lube, он начал собирать компоненты, необходимые для модификации механической стоковой коробки и безнаддувного двигателя 2JZ – весь процесс поисков занял три недели, превратившись в упражнение по поиску подходящих друг другу деталей методом проб и ошибок. Как только автомобиль «встал» на землю, начались испытания в самых соответствующих случаю условиях – на улицах и тротуарах. Спустя два года Адам продолжил понемногу достраивать свой автомобиль: комплект колес, изысканные аэрообвесы, регулируемые амортизаторы, регулируемые компоненты подвески, но пока он не притрагивался к самому двигателю. В тот момент главной целью было просто радоваться своему дрифт кару, терроризируя местный автокросс, гоняя на треке Тандерхилл в выходные и, разумеется, дома – гоняя по раздолбанным, но таким привлекательным улицам родного Сан Хосе. Фото 12/41 – Керамическая турбина с шариковым подшипником Comp отлично подходит для 624 лошадок. Целых два года стоковый двигатель оставался безнаддувным – радостно соглашаясь на свою нещадную эксплуатацию, которую мог предложить ему Адам. Это продолжалось до тех пор, пока однажды его мощи просто стало не хватать. Как раз перед этим Адам устроился работать в частную автомастерскую. Кроме неплохой оплаты, в этой мастерской можно было работать в сверхурочное время. И Адам воспользовался этой возможностью, «выкачав» все, что было можно, из 65-часовых недель, экономя каждый цент, чтобы продолжить вкладываться в свой проект. Ну, а имея такую доплату, вскоре из Техаса он получил блок Power Dynamics вместе с новеньким коленвалом, построенным с единственной целью – достичь мощности в 800 лс. И как только блок оказался в руках Адама, он был сразу подогнан к новенькой перестроенной, отполированной головке двигателя с заново просверленными портами. Итак, Comp CT4 6265 Turbo был установлен и показывал давление 24 psi через кастом впускной коллектор, где форсунки производительностью в 720cc обеспечивали подачу топлива. Отлично для надежной и практичной мощности в 624 whp и 562 lb-ft крутящего момента для 91-октановго топлива. Этот двигатель показал, что он стоил всех тех усилий, которые Адам вкладывал в дрифт кар последние два года. Фото 13/41 – «Скрученные» фильтры сапуна на маслоуловителе впечатляют. Тема вечно-эволюционирующего GS300, кажется, возникает каждый раз, как только речь заходит о постройке и пилотировании дрифт кара. Если посмотреть именно на наш образчик, то этот слегка потрепанный Лексус служил исключительно к радости своего владельца. В течение этого времени уже созрел конкретный план дальнейших работ над его экстерьером. Из Японии был доставлен аутентичный комплект аэрообвесов BN Sports, к нему присоединились огромные крылья Voltex Type II и зеркала Ganador Super Mirrors. Затем был куплен подержанный комплект SSR Agle Minervas, размер которого очень быстро подогнали под передние и задние диски нелепого размера - 19x11" -14 и 19x12" -39, соответственно. Каким-то удивительным образом они прекрасно вписались под передние кастом крылья и задние расширители арок Serial Nine. И, наконец, сам автомобиль был перекрашен в кастом жемчужно-аметистовый цвет с золотыми вкраплениями, созданный специально ради вот таких важных случаев, а именно ради того, чтобы Северная Калифорния вернула себе наконец-то доброе дрифт имя. Стал ли этот автомобиль тем самым переломным моментом, который мог бы снять бремя со всего региона, а именно этот скандальный ярлык? Стал ли он кульминационным моментом целого десятилетия, в течение которого прилагалось столько усилий со стороны тех, кто рисковал всем, чтобы сохранить стиль живой дрифт культуры, хотя бы просто для того, чтобы проехаться по улицам под покровом ночи? Невозможно дать какой-то вразумительный ответ, учитывая растущее число прекрасных дрифт автомобилей, домом которых сейчас является Северная Калифорния. Но одно можно утверждать точно – когда Северная Калифорния получит известность благодаря самым великолепным дрифт карам в стране, это будут именно такие автомобили, как вот этот GS300 и это будут именно такие люди, как Адам Мао, которого навсегда запомнят, как парня, сделавшего свой конкретный вклад в калифорнийскую дрифт революцию. Фото 32/41 - Лексус Gs300, оснащенный 2Jz: аэрообвесы Bn Sports
Перейти на сайт Superstreetonline |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Ростов-на-Дону] Lexus GS300 98 г.в. 2JZ-GTE 550 т.р. | DavidOFF_555 | Продам авто | 27 | 03.02.2015 05:31 |
(Воронеж) Lexus GS300 1999 г.в. | mosfet | Продам авто | 11 | 25.11.2014 06:21 |
Lexus GS300 | Темик | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.03.2014 21:27 |
Запчасти от Supra для Lexus gs300 | Den1sD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 08.08.2012 14:44 |