Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
23.10.2015, 08:21 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Пэдди Макграф (Paddy McGrath) Дата: 20 июля, 2015г. СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 – Охота за неуловимым Бонусная глава – Бонусные фото Я уже потерял счет, сколько раз говорил о том, что у нас в Speedhunters самая лучшая работа в мире. И это правда - я и сейчас не собираюсь отрицать этого факта. В сущности, если бы я завтра вдруг выиграл в лотерею, моей первой мыслью было бы что-то типа «смогу ли я еще больше погоняться за скоростью ради Speedhunters». Но не стоит забывать, что отличная работа отнюдь не является синонимом легкой работы. Задачи, которые стоят перед нами, далеко не из самых простых. И то, что вы видите в итоге на экранах своих мониторов – это всего лишь процентов десять от всего объема работы, целью которой является найти историю и прожить ее от начала и до конца. И некоторые деньки в нашем офисе, который уже успел войти в поговорку, просто прекрасны. А бывает, и не очень… Строго говоря (с точки зрения профессионального журналиста), шоу «Gatebil» - событие напряженное. Каждый день – исключительно длинный, постоянные недосыпы, практически полное отсутствие нормальной еды, плюс просто огромные площадки, которые нужно успеть обойти и осмотреть все, без исключений. И часто выходные уходят просто на то, чтобы найти хотя бы один автомобиль, который может привлечь твое внимание на треке, в паддоке. Думаю, что здесь можно провести отличную аналогию с телевизионным сериалом «Друзья», с той серией, где Джоуи пытается выследить, в какой квартиры из дома напротив живет симпатичная девушка, которая пытается привлечь его внимание к себе. Попытайтесь повторить его подвиг. Когда у него вот-вот все начало складываться, пришел Росс и отвлек его. Вот примерно так в прошлые выходные случилось мое знакомство с Тойотой, оснащенной двумя двигателями… Я знал о существовании этого автомобиля благодаря посту своего друга на страничке в Фейсбуке, фото которого он сделал еще во время первого шоу «Gatebil», которое состоялось еще раньше в этом году. Определенно, скромность – не характерная черта этого автомобиля. Свое место на паддоке он занял намного позднее, чем вы думаете. И вот когда он проезжал мимо меня в Rudskogen на трек, моей единственной реакцией был испуг. Ликуя, я наблюдал, как этот дрифт кар проходил петлю за петлей – улыбаясь, когда он «входил» в заносы, используя всю мощь своих четырех колес. В любом случае, зрелище это было не из самых умиротворяющих, но крайне эффектных. Как только он появлялся у меня на глазах, то вдруг вновь исчезал сразу после окончания очередной сессии. Но беспокоиться было не о чем, поскольку все действо проходило в пятницу, а впереди у меня были целые выходные на поиски владельца, чтобы выцепить его на коротенькую фотосессию и интервью. Но возникла одна проблема. Я не мог найти его. Все выходные. Как только у меня появлялось свободное время, я буквально врывался в самые настоящие автоджунгли, пытаясь там обнаружить его стоянку. Вы думаете, мне удалось его найти? Разумеется, нет. Учитывая свой крайне плотный график, я постоянно был занят тем, что пытался сделать все дела сразу одновременно. И когда в субботу я пошел спать, то все еще не знал, где найти автомобиль и его владельца. Мне очень не хотелось упустить их, поэтому я решил сделать последнюю попытку и пойти ва-банк. Вместо того чтобы спокойно поспать, я встал на целых три часа раньше и отправился обратно на трек. В шесть часов утра. Хочу вам сказать, что «Gatebil» - довольно пугающее местчеко в шесть утра, особенно с учетом того, что накануне была грандиозная вечеринка. Видок был такой, будто там прошлись «ходячие мертвецы», как в одноименном фильме. Разве что разбитых машин было еще больше. Как вы, скорее всего, уже догадались, в итоге я его нашел – в месте, мимо которого проходил раз двадцать, если не больше. И всего лишь за пару часов до того, как мне нужно было лететь обратно. Все еще было раннее утро и, не желая получить по голове динамометрическим ключом, я спокойно сделал несколько снимков автомобиля таким, каким обнаружил его на стоянке, запланировав вернуться через час или около того, чтобы выцепить владельца и получить от него побольше информации о дрифт каре. (Как оказалось впоследствии, у меня ушла почти целая неделя, чтобы обнаружить хозяина Роджера Халанда (Roger H?land) в сети!) На автомобиле установлен не один, а целых два двигателя с турбонаддувом 5S-GTE 2,2 литра – передний и задний. Мощностные значения достигают примерно 950whp при 1050Nm на всех четырех колесах при давлении 1,6 бар (23,5psi). Возможности полного наддува в работе при более крупногабаритных топливных насосах могут составить где-то около 1300 лс. В любом случае, этой мощности хватит с лихвой для любого автомобиля с такими миниатюрными габаритами, которая скрывается под мощными аэрообвесами, сделанными в домашних условиях, и вдохновением на создание которых послужили горы Пайкс Пик. Вес автомобиля составляет примерно 1200 кг (2645 lb), но Роджер нацелен снять еще 50 кг перед тем, как принять участие в следующем шоу «Gatebil» в Rudskogen, которое состоится в сентябре. Кроме того, он хочет перераспределить вес, утяжелив тем самым переднюю часть автомобиля, поскольку его «хвост» пока слишком перевешивает. Если на автомобиле стоит сразу два двигателя, это означает установку всех остальных механизмов в двойном размере - ECU, тахометров и избирателя механизма переключения передач, который мог бы работать сразу с двумя коробками MR2 одновременно. С другой стороны автомобиля на уровне днища смонтированы два радиатора. В передней части установлен широкий промежуточный охладитель, а другой механизм, отвечающий за отвод воздуха через воздухозабоник на крыше, находится в задней части автомобиля. Думаю, в другом месте для него просто не нашлось свободного пространства. Честно говоря, мой мозг взрывается уже просто от того, что я смотрю на этот автомобиль. Но на этом месте сюрпризы не заканчиваются, а ты продолжаешь чесать свой затылок в недоумении, поскольку эта Toyota практически объединила в себе трех-дифференциальные автомобили. Днище кузова и передняя его часть были переделаны из модели Celica Carloz Sainz, а задняя часть – из MR2 SW20. После того, как все это соединилось в единое целое, поверх был установлен кузов, который когда то принадлежал EP82. Надеюсь, вы спокойно сидели на своем месте, когда прочитали все то, что я написал выше… На какое-то время часть меня даже начала сомневаться, существует ли на самом деле этот агрегат. Может, это была всего лишь игра моего собственного воображения? Может, это просто от недосыпа и из-за перенасыщенного графика на шоу «Gatebil»? Нет, он действительно существует. Но это тот самый автомобиль, охоту за которым я просто обязан продолжить. И на страницах Speedhunters он появится еще не раз… БОНУСНАЯ ГЛАВА Бонусные фото Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разгон до 100 км/ч Toyota Chaser 2.5 Twin- turbo | 22region | Автоспорт | 149 | 19.10.2018 19:00 |
Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i + R154 в разбор! ORC Twin | Lexus | Продам | 24 | 18.05.2014 11:20 |
toyota supra 2.0 twin turbo | zero588 | Мой автомобиль | 15 | 18.03.2014 06:40 |
[москва] Toyota soarer 1991 twin turbo | badboy | Продам авто | 35 | 06.05.2013 15:21 |