TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2016, 15:14   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 2JZ драгстер от Fitzpatrick Racing 1

Автор: Марк Джерхарт (Mark Gearhart)
Дата: 19 Июля 2016
Фотограф: Брайан Фицпатрик (Brian Fitzpatrick)


Тойотовский 2JZ - рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который считается одним из лучших шести цилиндровых двигателей когда-либо созданных. Благодаря способности выдавать четырехзначные значения лошадиных сил и обладающий большой надежностью, что не может не нравится.



Обычно для драгстера Competition Eliminator вы бы нашли какой нибудь малый или большой блок двигателя в варианте установки позади водителя, но не Брайан Фицпатрик (Brian Fitzpatrick). "Я все время сдуваю V8-е ," смеется Фицпатрик. "Любой человек может пойти и построить типичный силовой агрегат V8 - мы хотели сделать что-то другое."


Фото 2/44 - JE 10.5:1 поршни имеют свой экстремальный прочный дизайн, вертикальные порты дл отвода газов, двойные контакты для подачи масла, покрытие Tuff Skirt и уплотнительные кольца JE Pro, установленный зазор .020 на верхнем и .021 на втором кольце. Поршни крепятся на алюминиевые шатуны GRP, длина которых равна 5,59 дюймов.

Команда приобрела драгстер в конце 2006 года и начала со стокового блока 2JZ и тюнинга коленвала. После того, как двигатель был перебран, он поехал стабильные 6.50сек на дрэг днях NOPI и NHRA Sport Compact. После того, дрэг в классе "спорт компакт" окончательно умер, Фицпатрик перешел в NHRA Competition Eliminator.


Фото 3/44 - Основные шпильки ARP2000 для крепления переработанного строкера коленвала Bryant 89.78mm (3,535 дюйма) выточенного из заготовки на коренных подшипниках

"Драгстер эволюционировал с ручной крорбки на автоматическую," заявляет Фицпатрик. "Мы играли со статорами и конвертерами, чтобы заставить его работать должным образом. В настоящее время мы выяснили, что двигатель должен работать на бусте в районе 56-58 фунтов с разовым повышением до 100 фунтов на квадратный дюйм на финише. Мы не хотим, убить мотор сразу при выезде из бокса".


Фото 4/44 - Брайан засовывает поршни JE и шатуны GRP внутрь цилиндров, таким образом они могут быть соединены с коленчатым валом.

EKanoo Racing недавно сломали 2JZ при установлении рекорда на четверть мили с их FT86 Pro Import с результатом 5,89 сек на 241 миль в час. Несмотря на то, что это очень респектабельное время, драгстер Фицпатрика меньше по площади и значительно легче. Еще в 2010 году Фицпатрик уже поехал четверть мили за 6.22сек на 226 миль в час на более старом конфиге, но сможет ли он теперь забрать четыре десятых секунды, чтобы установить на 2JZ мировой рекорд? Все начинается с сердца любого автомобиля - двигателя.


Фото 5/44 - Масляный поддон с сухим картером ARE подключается к магистрали и завершает этап сборки короткого блока.

"Наша цель состоит в том, чтобы стать первым 5 секундным импортным драгстером, а затем мы хотим пойти на мировой рекорд для импорта, который мы когда-то держали в течение четырех лет", - восклицает Фицпатрик.


Фото 6/44 - Заводская литая головка цилиндров для 2JZ работает очень хорошо. Головка блока цилиндров Xtreme для гонок, выполненная по своей программе ЧПУ с портированием на стоковой голове и установкой 1mm негабаритных клапанов Supertech. Установлены распредвалы Kelford 292/302 с подъемом на 10.80 / 10.80 мм (на 1,00 мм).

Даёшь заготовку или иди домой

Блок 2JZ из алюминиевой заготовки от Mazworx является горячим билетом, для того чтобы получить большую мощность и это тот же блок, который использует команда EKanoo Racing. Ранее Фицпатриком был достигнут оригинальный рекорд 2010 на стоковом блоке, который имеет свои ограничения, особенно, когда дело доходит до веса, прижимной силы головки цилиндров и растрескивание блока под экстремальным давлением цилиндров. Конфигурация 3,2-литра с гильзами Darton была выбрана благодаря предыдущей стоковой спецификации TRD и коленчатых валов Bryant выточенных из заготовок.


Фото 7/44 - В передней части двигателя находится регулируемые шестерни распредвалов Titan Motorsports и гоночный натяжитель газораспределительного механизма Brangers из заготовки. Демпфер ATI держит гармоники двигателя под контролем.

Подобраны алюминиевые шатуны GRP, в то время как поршни и кольца JE обрабатывают смехотворное количество давления в цилиндре, созданного 98мм турбиной Garrett GTX 5533R. "Поскольку мы передвигаемся на большом давлении, мы позвонили в JE с просьбой построить нам набор кованых поршней из сплава 2618, которые могли бы обрабатывать нашу мощь", пояснил Фицпатрик.


Фото 8/44 - Здесь вы можете украдкой взглянуть на систему прямого порта закиси от Titan Motorsports. Требуется немного работы, чтобы раскрутить эту 98мм турбо на двигателе 193ci, в котором кит закиси активируется при наддуве в 2 фунта на квадратный дюйм и выключается при 30 фунтов на квадратный дюйм для помощи в раскрутки на линии.

Медная прокладка SCE между блоком и полностью рабочей головкой 2JZ от Xtreme Cylinder Head. Высококачественные полдюймовые шпильки крепления головки к блоку L19 от ARP. Комплект закиси азота директ порт от Titan Motorsports установлен на 12-инжекторов Plazmaman во впускном коллекторе для того, чтобы легче раскрутить турбину.


Фото 9/44 - Даже если алкоголь выполняет потрясающую работу отвода тепла от поступающего воздушного потока, интеркулер воздух-вода Garrett / Ed Thornton дополнительно его охлаждает.

Еще не всё

Когда мы спросили Брайана, каково это стартовать и управлять его драгстером, он объяснил: "Я делаю 2 мини шага: первое, я ставлю кар на стэйдж когда горит первая лампочка. Как только двигатель выходит на буст, я хватаю трансбрейк и держу до второй лампочки. Когда свет гаснет, мы даем 35 фунтов наддува и гонка начинается. В результате возникают некоторые серьезные G-силы, которые вжимает вас в кресло!"

Следите за Брайаном Фицпатриком, как он пытается вернуть себе ET рекорд в классе Sport Compact!


Фото 10/44 - Здесь многое происходит! Фицпатрик перешел от механической коробкой передач к коробке передач Бруно с турбо дампом с соединительными болтами Neal Chance и преобразователем крутящего момента Pro Mod из заготовки, установленный на маховик ATF Speed. Брайан надеется, что автомат улучшит согласованность 2JZ драгстера, так как он в настоящее время стартует в показательных классах.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing.jpg
Просмотров: 652
Размер:	169.6 Кб
ID:	360229 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_1.jpg
Просмотров: 640
Размер:	159.3 Кб
ID:	360230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_2.jpg
Просмотров: 650
Размер:	164.2 Кб
ID:	360231

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_3.jpg
Просмотров: 638
Размер:	250.0 Кб
ID:	360232 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_4.jpg
Просмотров: 655
Размер:	218.3 Кб
ID:	360233 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_5.jpg
Просмотров: 635
Размер:	202.7 Кб
ID:	360234



Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_6.jpg
Просмотров: 665
Размер:	320.5 Кб
ID:	360245 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_7.jpg
Просмотров: 604
Размер:	314.9 Кб
ID:	360246 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_8.jpg
Просмотров: 626
Размер:	318.9 Кб
ID:	360247

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_9.jpg
Просмотров: 628
Размер:	350.6 Кб
ID:	360248 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_10.jpg
Просмотров: 652
Размер:	251.9 Кб
ID:	360249 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_24.jpg
Просмотров: 621
Размер:	255.9 Кб
ID:	360268



Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_11.jpg
Просмотров: 631
Размер:	364.8 Кб
ID:	360250 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_12.jpg
Просмотров: 618
Размер:	152.3 Кб
ID:	360251 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_13.jpg
Просмотров: 642
Размер:	357.9 Кб
ID:	360252

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_14.jpg
Просмотров: 640
Размер:	312.8 Кб
ID:	360253 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_15.jpg
Просмотров: 628
Размер:	282.7 Кб
ID:	360254 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_16.jpg
Просмотров: 600
Размер:	328.6 Кб
ID:	360255



Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_17.jpg
Просмотров: 626
Размер:	325.7 Кб
ID:	360256 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_18.jpg
Просмотров: 743
Размер:	252.8 Кб
ID:	360257 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-engine.jpg
Просмотров: 642
Размер:	193.0 Кб
ID:	360258

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_19.jpg
Просмотров: 619
Размер:	317.9 Кб
ID:	360259 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_20.jpg
Просмотров: 601
Размер:	263.3 Кб
ID:	360260 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_21.jpg
Просмотров: 592
Размер:	350.5 Кб
ID:	360261



Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-engine_1.jpg
Просмотров: 603
Размер:	162.1 Кб
ID:	360262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-engine_2.jpg
Просмотров: 650
Размер:	162.4 Кб
ID:	360263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-2jz-billet-block.jpg
Просмотров: 665
Размер:	202.6 Кб
ID:	360264

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_22.jpg
Просмотров: 683
Размер:	313.9 Кб
ID:	360265 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-fitzpatrick-racing_23.jpg
Просмотров: 630
Размер:	320.5 Кб
ID:	360266 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fitzpatrick-2jz-dragster-2jz-billet-block_1.jpg
Просмотров: 635
Размер:	169.6 Кб
ID:	360267


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.09.2016, 18:26   #2
XIII_
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Кто может похвастаться подобным в настоящее время? Только память.
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 23:54   #3
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 1

Мотор конечно огонь, но непонял причем тут 2JZ... В моторе все другое включая сам блок двигателя. Дваджейзетом эту конструкцию называть бессмыслено
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 09:09   #4
MustDie
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
Мотор конечно огонь, но непонял причем тут 2JZ... В моторе все другое включая сам блок двигателя. Дваджейзетом эту конструкцию называть бессмыслено
Да не!! , Сань круто! очень круто! невероятное количество времени сил и денег, просто непостижимое. Алюминиевый блок на jz просто мечта
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 10:20   #5
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Расим, дык я и не говорил что это некруто)) Это офигенно! Только может ли этот мотор называться 2JZ-ом если там даже блок другой)) А так, да - все просто космос!
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 10:40   #6
ODIN
ODIN вне форума
Опытный
 
Аватар для ODIN
По умолчанию 0

на всю голову и все деньги )))
__________________
Фсё получиться !
ODIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[REVVED] Винтовые пружины: подбор правильной подвески под свой собственный стиль вождения Менеджер сайта Новости и объявления 0 05.01.2016 19:59
[REVVED] Компания Air Lift предлагает контролировать пневматическую подвеску с помощью Bluetoo Менеджер сайта Новости и объявления 0 03.01.2016 20:37
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Нью-Джерси Менеджер сайта Новости и объявления 0 06.10.2015 05:29