Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
29.09.2016, 15:14 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Марк Джерхарт (Mark Gearhart) Дата: 19 Июля 2016 Фотограф: Брайан Фицпатрик (Brian Fitzpatrick) Тойотовский 2JZ - рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который считается одним из лучших шести цилиндровых двигателей когда-либо созданных. Благодаря способности выдавать четырехзначные значения лошадиных сил и обладающий большой надежностью, что не может не нравится. Обычно для драгстера Competition Eliminator вы бы нашли какой нибудь малый или большой блок двигателя в варианте установки позади водителя, но не Брайан Фицпатрик (Brian Fitzpatrick). "Я все время сдуваю V8-е ," смеется Фицпатрик. "Любой человек может пойти и построить типичный силовой агрегат V8 - мы хотели сделать что-то другое." Фото 2/44 - JE 10.5:1 поршни имеют свой экстремальный прочный дизайн, вертикальные порты дл отвода газов, двойные контакты для подачи масла, покрытие Tuff Skirt и уплотнительные кольца JE Pro, установленный зазор .020 на верхнем и .021 на втором кольце. Поршни крепятся на алюминиевые шатуны GRP, длина которых равна 5,59 дюймов. Команда приобрела драгстер в конце 2006 года и начала со стокового блока 2JZ и тюнинга коленвала. После того, как двигатель был перебран, он поехал стабильные 6.50сек на дрэг днях NOPI и NHRA Sport Compact. После того, дрэг в классе "спорт компакт" окончательно умер, Фицпатрик перешел в NHRA Competition Eliminator. Фото 3/44 - Основные шпильки ARP2000 для крепления переработанного строкера коленвала Bryant 89.78mm (3,535 дюйма) выточенного из заготовки на коренных подшипниках "Драгстер эволюционировал с ручной крорбки на автоматическую," заявляет Фицпатрик. "Мы играли со статорами и конвертерами, чтобы заставить его работать должным образом. В настоящее время мы выяснили, что двигатель должен работать на бусте в районе 56-58 фунтов с разовым повышением до 100 фунтов на квадратный дюйм на финише. Мы не хотим, убить мотор сразу при выезде из бокса". Фото 4/44 - Брайан засовывает поршни JE и шатуны GRP внутрь цилиндров, таким образом они могут быть соединены с коленчатым валом. EKanoo Racing недавно сломали 2JZ при установлении рекорда на четверть мили с их FT86 Pro Import с результатом 5,89 сек на 241 миль в час. Несмотря на то, что это очень респектабельное время, драгстер Фицпатрика меньше по площади и значительно легче. Еще в 2010 году Фицпатрик уже поехал четверть мили за 6.22сек на 226 миль в час на более старом конфиге, но сможет ли он теперь забрать четыре десятых секунды, чтобы установить на 2JZ мировой рекорд? Все начинается с сердца любого автомобиля - двигателя. Фото 5/44 - Масляный поддон с сухим картером ARE подключается к магистрали и завершает этап сборки короткого блока. "Наша цель состоит в том, чтобы стать первым 5 секундным импортным драгстером, а затем мы хотим пойти на мировой рекорд для импорта, который мы когда-то держали в течение четырех лет", - восклицает Фицпатрик. Фото 6/44 - Заводская литая головка цилиндров для 2JZ работает очень хорошо. Головка блока цилиндров Xtreme для гонок, выполненная по своей программе ЧПУ с портированием на стоковой голове и установкой 1mm негабаритных клапанов Supertech. Установлены распредвалы Kelford 292/302 с подъемом на 10.80 / 10.80 мм (на 1,00 мм). Даёшь заготовку или иди домой Блок 2JZ из алюминиевой заготовки от Mazworx является горячим билетом, для того чтобы получить большую мощность и это тот же блок, который использует команда EKanoo Racing. Ранее Фицпатриком был достигнут оригинальный рекорд 2010 на стоковом блоке, который имеет свои ограничения, особенно, когда дело доходит до веса, прижимной силы головки цилиндров и растрескивание блока под экстремальным давлением цилиндров. Конфигурация 3,2-литра с гильзами Darton была выбрана благодаря предыдущей стоковой спецификации TRD и коленчатых валов Bryant выточенных из заготовок. Фото 7/44 - В передней части двигателя находится регулируемые шестерни распредвалов Titan Motorsports и гоночный натяжитель газораспределительного механизма Brangers из заготовки. Демпфер ATI держит гармоники двигателя под контролем. Подобраны алюминиевые шатуны GRP, в то время как поршни и кольца JE обрабатывают смехотворное количество давления в цилиндре, созданного 98мм турбиной Garrett GTX 5533R. "Поскольку мы передвигаемся на большом давлении, мы позвонили в JE с просьбой построить нам набор кованых поршней из сплава 2618, которые могли бы обрабатывать нашу мощь", пояснил Фицпатрик. Фото 8/44 - Здесь вы можете украдкой взглянуть на систему прямого порта закиси от Titan Motorsports. Требуется немного работы, чтобы раскрутить эту 98мм турбо на двигателе 193ci, в котором кит закиси активируется при наддуве в 2 фунта на квадратный дюйм и выключается при 30 фунтов на квадратный дюйм для помощи в раскрутки на линии. Медная прокладка SCE между блоком и полностью рабочей головкой 2JZ от Xtreme Cylinder Head. Высококачественные полдюймовые шпильки крепления головки к блоку L19 от ARP. Комплект закиси азота директ порт от Titan Motorsports установлен на 12-инжекторов Plazmaman во впускном коллекторе для того, чтобы легче раскрутить турбину. Фото 9/44 - Даже если алкоголь выполняет потрясающую работу отвода тепла от поступающего воздушного потока, интеркулер воздух-вода Garrett / Ed Thornton дополнительно его охлаждает. Еще не всё Когда мы спросили Брайана, каково это стартовать и управлять его драгстером, он объяснил: "Я делаю 2 мини шага: первое, я ставлю кар на стэйдж когда горит первая лампочка. Как только двигатель выходит на буст, я хватаю трансбрейк и держу до второй лампочки. Когда свет гаснет, мы даем 35 фунтов наддува и гонка начинается. В результате возникают некоторые серьезные G-силы, которые вжимает вас в кресло!" Следите за Брайаном Фицпатриком, как он пытается вернуть себе ET рекорд в классе Sport Compact! Фото 10/44 - Здесь многое происходит! Фицпатрик перешел от механической коробкой передач к коробке передач Бруно с турбо дампом с соединительными болтами Neal Chance и преобразователем крутящего момента Pro Mod из заготовки, установленный на маховик ATF Speed. Брайан надеется, что автомат улучшит согласованность 2JZ драгстера, так как он в настоящее время стартует в показательных классах. Перейти на сайт Superstreetonline |
||
|
||||
|
29.09.2016, 18:26 | #2 | ||
Стажер
|
Кто может похвастаться подобным в настоящее время? Только память.
|
||
29.09.2016, 23:54 | #3 | ||
Опытный
|
Мотор конечно огонь, но непонял причем тут 2JZ... В моторе все другое включая сам блок двигателя. Дваджейзетом эту конструкцию называть бессмыслено
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
08.10.2016, 09:09 | #4 | ||
Знаток
|
Да не!! , Сань круто! очень круто! невероятное количество времени сил и денег, просто непостижимое. Алюминиевый блок на jz просто мечта
__________________
|
||
10.10.2016, 10:20 | #5 | ||
Опытный
|
Расим, дык я и не говорил что это некруто)) Это офигенно! Только может ли этот мотор называться 2JZ-ом если там даже блок другой)) А так, да - все просто космос!
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
25.10.2016, 10:40 | #6 | ||
Опытный
|
на всю голову и все деньги )))
__________________
Фсё получиться !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[REVVED] Винтовые пружины: подбор правильной подвески под свой собственный стиль вождения | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 05.01.2016 19:59 |
[REVVED] Компания Air Lift предлагает контролировать пневматическую подвеску с помощью Bluetoo | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 03.01.2016 20:37 |
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Нью-Джерси | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 06.10.2015 05:29 |