Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2015, 13:27 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем Уважаемые форумчане.
Хотелось бы услышать совета. Проблема такова. Буквально пару дней назад после поездки по трассе, которая длилась примерно 1,5-2 часа заглушил машину, проработав по турботаймеру еще 2 минуты. Простояли минут 15, завожу, из глушака синий дым вылетел секунды так 2, я даже в зеркало заднего вида увидел его, вышел посмотрел, не дымит, ладно доехал до дома, опять заглушил, простояла еще минут 10, возвращаюсь к авто, опять завожу и опять клуб дыма вышел синеватого оттенка но на этот раз гораздо меньше. После ночного простоя прихожу утром завожу, и вышел дым но на этот раз совершенно почти прозрачный, но всеравно с синеватым оттенком. Прогрел, начал газовать, пару раз так же стрельнуло дымом и затем нормально. Т.е. дымит не постоянно а только при старте мотора на холодную еле видным секунды 1-1,5 и потом исчезает, ну и при разгазовке переодически пердит дымом с синеватым оттенком. Масло Helix Racing каждые 5 тыс км (до этого всегда ездил на этом масле, проблем таких небыло), от замены до замены примерно уходит грамм 300. Сейчас на этом масле проехал 3500 км, ушло грамм 150-200. Двигатель 1JZ GTE VVTi. Хотелось бы узнать у знающих людей, на что грешить, турбина? Но по датчику стабильно при отжиге давит 0,9, как и всегда давила. Может ли из-за бензина быть такое? Потому что перед тем как заметил это залил полный бак на незнакомой заправке, вот думаю может вылетить на трассу дать просраться. |
||
|
||||
|
28.07.2015, 09:43 | #2 | ||
Местный
|
меняй МСК
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
28.07.2015, 14:51 | #3 | ||
Знаток
|
МСК + раскоксовка. Масло в камере сгорания - не очень хорошо
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
28.07.2015, 17:08 | #4 | ||
Новичок
|
а как проверить что именно дело в колпачках, а то с финансами проблемоватенько, вдруг проблема не в них окажется, масло то не жрет сильно, максимум 250-300 грамм на 5000 км, я думаю это не много, да и дымит не постоянно, а лишь иногда выпердывает клуб дыма и все. Есть какой то метод проверки конкретно колпачков (погазовать там как-нибудь по особенному), извиняюсь если нублю, не силен в этих делах
|
||
28.07.2015, 17:20 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня тоже 1jz-gte и после долгой поездке по трассе если остановится начинает идти дымок темно-сизый. ) Хотя масло мотор вообще не жрет. может форсы льют?)
|
||
29.07.2015, 03:02 | #6 | ||
Новичок
|
А при чем здесь форсы??? Дым сизый а не черный, если бы форсы лили была бы богатая смесь, соответственно был бы черный дым и вообще свечи заливало.
В данном дыме скорее всего виной колпачки, у себя заметил примерно тоже самое, после поездки по трассе около часа, и затем повторного запуска ДВС увидел дымок синей, турбы не кидают, снимал пайпы все сухо, компрессию мерил все четко, вывод что колпачки подкидывают. |
||
29.07.2015, 07:46 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
29.07.2015, 07:58 | #8 | ||
Новичок
|
Спасибо всем) Буду менять МСК
|
||
29.07.2015, 09:25 | #9 | ||
Опытный
|
может турбу для начало проверить, а потом с колпачками разбираться.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
29.07.2015, 12:16 | #10 | ||
Новичок
|
|
||
30.07.2015, 15:44 | #11 | ||
Опытный
|
Разве турба может гнать масло во впуск ? Колпачки всегда были причиной синего дыма при старте Хорошо что не черный !
|
||
30.07.2015, 17:49 | #12 | ||
Знаток
|
А куда ж она его по-твоему гонит? Часть в трубу, часть на впуск. В особо тяжелых случаях и гидроудары бывают....
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
17.08.2015, 09:08 | #13 | ||
Стажер
|
кто нить менял 1jz-GTE себе ?
|
||
20.08.2015, 08:16 | #14 | ||
Стажер
|
Скорее турбина, в выпуск немного сопливит. У меня так было, правда на субару. При этом расхода масла не было вообще.
|
||
27.08.2015, 07:21 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты А зачем головку снимать? Колпачки и без снятия ГБЦ поменять можно. Последний раз редактировалось Silve_R_Ace; 27.08.2015 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
27.08.2015, 07:26 | #16 | ||
Знаток
|
@Silve_R_Ace, У меня просто было очень плохое совпадение. Я отказался это делать со съемом башки, а через месяц прокладка ГБЦ прогорела... Так то можно и без съема.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
01.09.2015, 04:56 | #17 | ||
Стажер
|
Ну да, действительно совпадение
|
||
04.09.2015, 07:23 | #18 | ||
Знаток
|
Без съема ГБЦ это полная фигня. При отсаженых колпачках на стержнях клапанов имеется нагар и отложения (у меня так было). Можно забить новые колпачки, но этот нагар быстро приведет их в негодность.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
08.09.2015, 07:08 | #19 | ||
Знаток
|
@Matroskin, мне второй раз делали со съемом. Голову Виталий вымачивал в каком-то растворе. Потом клапана притирали. В общем 10 тысяч отданы были не зря.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
08.09.2015, 07:31 | #20 | ||
Опытный
|
голову сам снимал или в сервисе?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Старте 1g-fe или 1g-ge??? | Snappy | Двигатель | 11 | 08.02.2012 10:52 |
Help вибрация при старте | vovan11 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.05.2009 06:49 |
Хлопки при старте | Kolamba | Двигатель | 16 | 14.09.2008 11:13 |
Глохнет при старте :( | dubick | Двигатель | 14 | 20.02.2008 04:51 |
вопрос о старте | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 28.10.2005 04:50 |