TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2015, 13:27   #1
rmz_123 TC
rmz_123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rmz_123
По умолчанию Синеватый дым при старте двигателя 0

Привет всем Уважаемые форумчане.

Хотелось бы услышать совета. Проблема такова. Буквально пару дней назад после поездки по трассе, которая длилась примерно 1,5-2 часа заглушил машину, проработав по турботаймеру еще 2 минуты. Простояли минут 15, завожу, из глушака синий дым вылетел секунды так 2, я даже в зеркало заднего вида увидел его, вышел посмотрел, не дымит, ладно доехал до дома, опять заглушил, простояла еще минут 10, возвращаюсь к авто, опять завожу и опять клуб дыма вышел синеватого оттенка но на этот раз гораздо меньше. После ночного простоя прихожу утром завожу, и вышел дым но на этот раз совершенно почти прозрачный, но всеравно с синеватым оттенком. Прогрел, начал газовать, пару раз так же стрельнуло дымом и затем нормально. Т.е. дымит не постоянно а только при старте мотора на холодную еле видным секунды 1-1,5 и потом исчезает, ну и при разгазовке переодически пердит дымом с синеватым оттенком. Масло Helix Racing каждые 5 тыс км (до этого всегда ездил на этом масле, проблем таких небыло), от замены до замены примерно уходит грамм 300. Сейчас на этом масле проехал 3500 км, ушло грамм 150-200. Двигатель 1JZ GTE VVTi. Хотелось бы узнать у знающих людей, на что грешить, турбина? Но по датчику стабильно при отжиге давит 0,9, как и всегда давила. Может ли из-за бензина быть такое? Потому что перед тем как заметил это залил полный бак на незнакомой заправке, вот думаю может вылетить на трассу дать просраться.
rmz_123 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2015, 09:43   #2
Lakileon
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

меняй МСК
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 14:51   #3
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

МСК + раскоксовка. Масло в камере сгорания - не очень хорошо
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:08   #4
rmz_123 TC
rmz_123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rmz_123
По умолчанию 0

а как проверить что именно дело в колпачках, а то с финансами проблемоватенько, вдруг проблема не в них окажется, масло то не жрет сильно, максимум 250-300 грамм на 5000 км, я думаю это не много, да и дымит не постоянно, а лишь иногда выпердывает клуб дыма и все. Есть какой то метод проверки конкретно колпачков (погазовать там как-нибудь по особенному), извиняюсь если нублю, не силен в этих делах
rmz_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:20   #5
hhenesi
hhenesi вне форума
Пользователь
 
Аватар для hhenesi
По умолчанию 0

У меня тоже 1jz-gte и после долгой поездке по трассе если остановится начинает идти дымок темно-сизый. ) Хотя масло мотор вообще не жрет. может форсы льют?)
hhenesi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 03:02   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hhenesi Посмотреть сообщение
может форсы льют?)
А при чем здесь форсы??? Дым сизый а не черный, если бы форсы лили была бы богатая смесь, соответственно был бы черный дым и вообще свечи заливало.
В данном дыме скорее всего виной колпачки, у себя заметил примерно тоже самое, после поездки по трассе около часа, и затем повторного запуска ДВС увидел дымок синей, турбы не кидают, снимал пайпы все сухо, компрессию мерил все четко, вывод что колпачки подкидывают.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 07:46   #7
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rmz_123 Посмотреть сообщение
а как проверить что именно дело в колпачках, а то с финансами проблемоватенько, вдруг проблема не в них окажется, масло то не жрет сильно, максимум 250-300 грамм на 5000 км, я думаю это не много, да и дымит не постоянно, а лишь иногда выпердывает клуб дыма и все. Есть какой то метод проверки конкретно колпачков (погазовать там как-нибудь по особенному), извиняюсь если нублю, не силен в этих делах
Если ест через кольца - расход, как правило, намного больше. Да и из-за колец дым постоянно. А так - постояла машинка, масло, видимо, через колпачки слилось в камеры сгорания. Ты движок запустил - он кинул дыма, потом всё в порядке. С чего ему ещё дымить? Методов проверки нет, но тут, как говорится, без вариантов. Покупаешь комплект прокладок головы и меняешь МСК со снятием бошки. Заодно и раскоксовку сделать нужно.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 07:58   #8
rmz_123 TC
rmz_123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rmz_123
По умолчанию 0

Спасибо всем) Буду менять МСК
rmz_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 09:25   #9
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию 1

может турбу для начало проверить, а потом с колпачками разбираться.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:16   #10
rmz_123 TC
rmz_123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rmz_123
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от АНДРЮХА Посмотреть сообщение
может турбу для начало проверить, а потом с колпачками разбираться.
Снять пайп интеркулера и масло посмотреть есть ли внутри? Судя по датчику буста она стабильно давит, без провалов
rmz_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:44   #11
unsavoury_puma
unsavoury_puma вне форума
Опытный
 
Аватар для unsavoury_puma
По умолчанию 0

Разве турба может гнать масло во впуск ? Колпачки всегда были причиной синего дыма при старте Хорошо что не черный !
unsavoury_puma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 17:49   #12
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

А куда ж она его по-твоему гонит? Часть в трубу, часть на впуск. В особо тяжелых случаях и гидроудары бывают....
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 09:08   #13
megabyte
megabyte вне форума
Стажер
 
Аватар для megabyte
По умолчанию 0

кто нить менял 1jz-GTE себе ?
megabyte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 08:16   #14
Dr_MOE
Dr_MOE вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dr_MOE
По умолчанию 0

Скорее турбина, в выпуск немного сопливит. У меня так было, правда на субару. При этом расхода масла не было вообще.
Dr_MOE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 07:21   #15
Silve_R_Ace
Silve_R_Ace вне форума
Стажер
 
Аватар для Silve_R_Ace
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
Покупаешь комплект прокладок головы и меняешь МСК со снятием бошки. Заодно и раскоксовку сделать нужно.
А зачем головку снимать? Колпачки и без снятия ГБЦ поменять

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
Покупаешь комплект прокладок головы и меняешь МСК со снятием бошки. Заодно и раскоксовку сделать нужно.
А зачем головку снимать? Колпачки и без снятия ГБЦ поменять можно.

Последний раз редактировалось Silve_R_Ace; 27.08.2015 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение
Silve_R_Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 07:26   #16
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Silve_R_Ace, У меня просто было очень плохое совпадение. Я отказался это делать со съемом башки, а через месяц прокладка ГБЦ прогорела... Так то можно и без съема.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 04:56   #17
Silve_R_Ace
Silve_R_Ace вне форума
Стажер
 
Аватар для Silve_R_Ace
По умолчанию 0

Ну да, действительно совпадение
Silve_R_Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 07:23   #18
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Без съема ГБЦ это полная фигня. При отсаженых колпачках на стержнях клапанов имеется нагар и отложения (у меня так было). Можно забить новые колпачки, но этот нагар быстро приведет их в негодность.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 07:08   #19
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Matroskin, мне второй раз делали со съемом. Голову Виталий вымачивал в каком-то растворе. Потом клапана притирали. В общем 10 тысяч отданы были не зря.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 07:31   #20
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@Matroskin, мне второй раз делали со съемом. Голову Виталий вымачивал в каком-то растворе. Потом клапана притирали. В общем 10 тысяч отданы были не зря.
голову сам снимал или в сервисе?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старте 1g-fe или 1g-ge??? Snappy Двигатель 11 08.02.2012 10:52
Help вибрация при старте vovan11 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.05.2009 06:49
Хлопки при старте Kolamba Двигатель 16 14.09.2008 11:13
Глохнет при старте :( dubick Двигатель 14 20.02.2008 04:51
вопрос о старте Автоматическая и механическая коробки передач 10 28.10.2005 04:50