TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2015, 21:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 1

Сага о Дэне Баркетт и его будущем спорт каре Toyota
Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Дата: 28 января, 2015 г.



Мне повезло увидеть несколько фото дрифт каров, постройка которых длилась несколько лет. Это была RS*R Honda S2000, разработкой которой занимался Гари Кастилло (Gary Castillo) для участия в чемпионате Formula Drift в далеком 2005-ом. Спустя годы мой список пополнился Nissan S13, который был собран для гонок в Анахайме класса D1 Grand Prix (США) сезона 2009. Затем я стал тайным свидетелем сборки Lexus SC300 командой Кастилло Design Craft Fabrication для участия в чемпионате Formula Drift в 2012-ом году. И было еще много аналогичных каров.

Я говорю «повезло», поскольку каждый из этих дрифт каров имеет свою собственную захватывающую историю создания, основанную на инженерных решениях и человеческих трагедиях. Некоторые рассказы из жизни мотоспорта становятся интереснее, чем история о целой гоночной команде, которая стремится к победе на грани невозможного, поскольку это либо конец гонок, либо начало гоночного сезона.


Фото 2/54 – «Крутой» Дэн (Rad Dan - игра слов в имени, «Rad» - 1) «крутой»; и 2) наименование мастерской RAD Industries - прим. переводчика)



Итак, когда у меня появилась возможность запечатлеть производителя и пилота Дэна Баркетта (Dan Burkett) в процессе постройки своей Toyota Supra 1995-го года для участия в гонках Formula Drift 2015 в сериях Pro 2, я просто не смог сказать «нет». Баркетт со своей женой Рене (Renee) управляют RAD Industries, гоночной мастерской в калифорнийском округе Ориндж. Он уже является владельцем нескольких моделей Mark IV Supra, постройкой которых Дэн занимался сам. Обзор этих Supra выходил в июньском выпуске 2011 г. в «Super Street». Не так давно Баркетт успел отточить свои навыки, занимаясь постройкой FC RX-7 для участия в чемпионате Just Drift, серия Top Drift (где участвуют и профессионалы, и любители), которая в сезоне 2014 по общему зачету заняла второе место. И это была очевидная и заслуженная победа.

Именно по этой причине Дэн остановил свой выбор на четвертом поколении каров. Supra – это довольно редкая платформа для поставленных целей и, таким образом, далека от профессионального дрифтинга (за исключением Фредерика Аасбо и его знаменитого японского кара Japan Auto в самые первые годы его карьеры в США). Причины выбора - и личные, и практичные одновременно.


Фото 6/54 – Фредерик Аасбо в квалификации на своей Toyota Supra Japan Auto

«Это стопроцентно мой любимый автомобиль, который реально переделать в профессиональный дрифт кар», - говорит Баркетт. «На нем уже был установлен отличный двигатель. И при минимальных модификациях вы получаете тот уровень мощности, который вам нужен (чтобы принимать участие в дрифт гонках). Его шасси подходит для гонок любого класса. А если речь идет о будущем сцеплении с полотном дороги, именно этот кар – то, что вам нужно».

Кроме того, существует вопрос по колесной базе, который Баркетт считает немаловажным, если ты хочешь стать пилотом Mk IV. В прошлом году, когда он сидел за рулем Mazda, автомобиль вел себя не так уж и плохо, но при этом присутствовало легкое «подергивание». Баркетт считает, что причиной этого послужило свободное пространство, равное 95,7 дюймам, между передней и задней ступицей колеса. Более длинная колесная база послужила бы более мягкому переходу, в частности, в положении преследования в парных гонках. «Мне нужен размер от 98 до 106 дюймов, а это как раз там, где Supra заканчивается. И размер колесной базы 100,4 дюйма - как раз то, что нужно».

10 правил постройки конкурентоспособного дрифт кара

В своей основе, постройка автомобиля для гонок Formula Drift серии Pro 2 аналогична постройке кара для соревнований самого высшего уровня. Серия Pro 2, установленная в 2014-ом году, является своеобразным мостом и для любителей, и для профессионалов, проложенному к профессиональному чемпионату Formula D, где действуют те же самые правила и нормы. Соревнования включают в себя турнирную таблицу Топ 16, когда шестнадцать пар пилотов встречаются друг с другом в дуэли. В 2005-ом году проходит четыре раунда Formula D: в июне - Orlando Speed World (Флорида), в июле - Evergreen Speedway (Вашингтон), в августе - Motor Speedway, и в октябре - Irwindale Events Center.

На данный момент целью является подготовить Supra под покраску. В первую очередь, это означает выполнение всех этапов работ по производству даже самых незначительных деталей. Кроме того, существует большой объем работ, связанных с проверкой качества подгонки многих деталей и компонентов, которые впоследствии становятся частью законченного дрифт кара. Давайте рассмотрим все по порядку.


Фото 7/54 – Задний каркас безопасности



На тот момент, когда я добрался до кара, Supra уже «распотрошили», оставив голый кузов. Большая часть каркаса безопасности уже установлена, либо сварена прихваточным швом до момента постоянного крепежа. Как и любой другой каркас, этот точно также предназначен для защиты пилота в случае опрокидывания, столкновения автомобиля с препятствием, включая столкновение с другим каром. Кроме того, задачей каркаса является способность выдержать вес автомобиля в случае его опрокидывания и последующего скольжения. Хороший каркас также служит в качестве одного из основных креплений, когда в результате своей жесткости подвеска полноценно выполняет свои задачи.

Каркасы, отвечающие требованиям Formula D, чаще всего выполнены из труб из мягкой нержавеющей стали, а главная дуга играет роль центрального элемента всей конструкции. Сразу позади кресла пилота главная дуга огибает кабину практически по всей ее ширине, начиная от пола с обеих сторон кабины, а далее пролегает максимально близко к крыше. Согласно нормам Formula Drift по диагонали требуется установка боковой трубы дуги, а по горизонтали - установка «плеча» (т.н. штанга «безопасности»).


Фото 11/54 – Дверные балки 1



Баркетт выбрал боковое размещение дуги по остальному периметру каркаса, когда трубы идут от верхних углов главной дуги с каждой стороны вперед вдоль потолка (прилегая к окнам), а затем опускаются вниз к полу – как раз перед дверным проемом по передней стойке. Еще одним обязательным требованием является установка одной горизонтальной трубы через верхнюю часть ветрового стекла, а опоры задней дуги должны идти от верхней части главной дуги назад к задним чашкам стоек.

Согласно нормам Formula D требуется по максимуму использовать вставки с целью распределения нагрузки, и на этом каркасе установлены кастом вставки всех видов. И, наконец, каждый дрифт кар, предназначенный для Formula D, обязан оснащаться боковой защитой, которая представляет собой две дуги (как минимум), пересекающие каждый передний дверной проем. Дуги можно устанавливать параллельно друг другу по горизонтали, либо в Х-образной форме. Параллельно установленные дуги должны оснащаться минимально двумя вертикальными трубными секциями, которые нужны для соединения верхних и нижних дуг.


Фото 15/54 – Прерывистый сварной шов



Посмотрите на эти прерывистые швы вдоль стыков. Благодаря этой технике достигается усиление точечной сварки, выполненной производителем. Таким образом, кузов получает необходимый уровень жесткости. Поскольку сварочный аппарат был в работе, Баркетт дополнительно перекрыл несколько отверстий тонкими пластинами во избежание проникновения дыма от шин в кабину во время соревнований.


Фото 19/54 – Передняя дуга



Баркетт срезал существенную часть переднего несущего кузова перед нишами колес и приварил дугу – трубу, которая будет отличаться большей жесткостью по сравнению со штампованным металлом, который изначально использовался производителями кара. Кроме того, такие дуги проще ремонтировать на месте, как и находить решения по монтажу не только кулеров, но и кузовных панелей и, как в нашем случае, фонарей.

Производители всегда думают о том, что стоит на внешней стороне коробки. А в случае с этой Supra Баркетт приварил специальные «ушки» с целью переориентировать применение быстросъемных замков капота и использовать их вместе с кузовом "тарга" и его съемной крышей.


Фото 26/54 – Короб для радиатора



Как и в случае с некоторыми карами из чемпионской лиги Formula D, Баркетт выбрал установку своего радиатора в задней части Supra в багажнике. Он надеется, что такой кастом монтаж повысит производительность и, как минимум, он смог приподнять заднюю часть кара с целью достичь баланса по весу в максимально возможном соотношении 50/50. Баркетт создал и приварил верхние и нижние кронштейны для радиатора C&R, который будет расположен под углом вместе с вентилятором, всасывающим воздух через алюминиевый короб, который будет пропускать воздух через широкое отверстие в заднем окне люка из поликарбоната.


Фото 30/54 – Крышка бампера под радиатор

Затем воздух будет подаваться через отверстие в заднем бампере.


Фото 31/54 – Резервуар для жидкостей и газов



Фактически, грузовое пространство в задней части Supra станет этаким «домом» для нескольких устройств, которые обычно монтируются в разных частях кара. Электрический водяной насос и резервуар для жидкостей и газов будут установлены вместе с радиатором. Кроме того, Баркетт планирует провести насос рабочей жидкости усилителя рулевого механизма из под капота. Он отрезал часть пола и установил распорку для топливного элемента.



Под задней частью Supra Баркетт собирается проложить знаменитый быстросъемный дифференциал Winters Performance, который требует некоторых переделок подрамника. Возможно, термин «некоторые» является преуменьшением – трубы уже усилены, а иногда они требуют своей полной замены (вместо штамповочного подрамника). Еще Баркетт приварил несколько пластин под монтаж дифференциала Winters, а затем полностью протестировал всю конструкцию в сборе.



Регулируемые амортизаторы Feal Suspension, комплект передних фиксаторов Wisefab и рычаги Battle Version на данный момент уже установлены с единственной целью – увидеть, как подвеска будет работать в сборе. А всякая мелочь производства Wisefab поможет Supra выполнять такие виражи, какие и не снились ни одному алкашу ни в одной попойке где-нибудь в Долине Напа.


Фото 50/54 – Модифицированная приборная панель

Баркетт надеется использовать заводскую приборную панель Mk IV Supra на этой модели, поскольку ему нравится, как она расположена - вокруг пилота. Но уже на этом этапе он видит, что и здесь потребуется внести кое-какие переделки (что разбивает ему сердце).


Фото 51/54 – Сверкающая передняя крышка бампера



Мы заканчиваем наш рассказ о первом этапе кузовных работ «Shine Auto Project», благодаря которым кузов станет истинным украшением Supra. В результате переделок потребуется монтаж новых задних крыльев (на 500 мм шире стоковых), но с целью правильной подгонки Баркетт решил отрезать часть заводских крыльев снизу, чтобы получить зазор с шинами.


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:50   #2
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 2 1

Испытания продолжаются: двигатель 2JZ, коробка передач G-Force и не только

Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Дата: 12 февраля, 2015г.


Производитель и пилот Дэн Баркетт (Dan Burkett) уверенно приступил к постройке своей Toyota Supra 1995-го года с целью принять участие в чемпионате Formula Drift Pro 2 сезона 2015. На данный момент работы продолжаются, и кар готовится к покраске. А для этого оператор RAD Industries и призер Top Drift сезона 2014 продолжает отмечать изделия в своем списке, завершая основную часть работ по шасси и каркасу безопасности, подгоняя и «опоясывая» задний подрамник под надежный быстросъемный задний дифференциал Winters и выполняя все остальные сопутствующие работы. Силовая установка 2JZ, вероятно, будет самым верным выбором на этом этапе работ для обзора во второй части нашего повествования.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 1


Фото 2/51 – «Примерка» 2JZ

Вы только посмотрите на зверя, благодаря которому эта красотка будет приведена в движение. Его сборка выполнялась в S-Tech Motorsports.А вот то, что никто из вас не может увидеть на фото, так это строкер кит Brian Crower, благодаря которому ход 2JZ увеличивается от стокового 86мм до 94мм. Комплект включает в себя стальной коленвал и шатуны Сarrillo. Кроме того, были установлены алюминиевые кованые поршни СР (87 мм, а стоковый диаметр составлял 86мм), объем увеличился с трех литров до значения в 3,4 литра.

10 правил постройки конкурентоспособного дрифт кара


Фото 3/51 - Выпускной коллектор

Затем силовая установка была усовершенствованна за счет установки топливных инжекторов Deatschwerks, направляющей для топлива и фильтров Nuke Performance, а также трубопровода Future Fab (в приятном ожидании турбин Garrett на сладкое). Задачей всех этих работ, по словам Баркетта, было достижение мощности 800 лс, а с вышеперечисленными параметрами это вполне реальная цифра.




Фото 7/51 – Интеркуллер



Защиту двигателя обеспечивают такие детали, как кастом форсунка охладителя, которая встала на замену водяного насоса. Думаю, вы помните, что теперь насос получил электропривод и встал в задней части автомобиля вместе с радиатором. Двойная термостатическая пластина Driftmotion помогает в управлении температурой масла, а интеркуллер Treadstone Performance Engineering установлен практически горизонтально в передней части отсека благодаря дополнительному коробк (разумеется, в качестве интеркуллера нагнетаемого воздуха более эффективным становится теплообменник, а не защита двигателя).


Фото 11/51 – Трансмиссия G Force GSR




Фото 15/51 – Пластина-адаптер для колокола трансмиссии

Мощность двигателя приближена к четырехскоростной трансмиссии для гоночных каров GSR G Force от Race Tech Services (RTS), аналогичной устройствам, предназначенным для гонок класса NASCAR. Потребовалось провести дополнительные работы, чтобы получить зацепление на коробке передач. Баркетт слегка приподнял крышу тоннеля над коробкой передач, чтобы получить зазор. Этого удалось достичь с помощью листового металла. Колокол идет от 4-скоростной трансмиссии A341E и приемника, который поставляется вместе с двигателем 2JZ-GTE. А пластина адаптера, совмещающая двигатель и коробку передач, выпущена компанией Excessive Manufacturing. И, наконец, надежное крепление G Force обеспечивает кастом задняя распорка, которая снабжена полиуретановой опорой под трансмиссию.




Фото 19/51 – Рулевое колесо Sparco



Салон начинает выглядеть все больше и больше похожей на салон настоящего гоночного автомобиля. Перед тем, как установить мотор, Баркетт смонтировал новую рулевую рейку, которая запускается в работу с помощью кастом колонки, проложенной через экран по направлению к рулевому колесу Sparco и быстросъемной втулке. В целях получения возможности регулировки колонка проходит через соединение Heim, которое крепится болтами к пластине, приваренной к поперечине позади приборной панели. Сама приборная панель также была модифицирована за счет алюминиевого листа, который заменил ее центральную часть.




Фото 26/51 – Сиденья



Боковые крепления сидений Sparco зафиксированы с помощью болтов. Дополнительно Баркетт выполнил несколько кастом алюминиевых пластин под ноги, которые затем будут надежно зафиксированы на своем месте. Боковые крепежи будут служить в качестве опоры сиденья пилота Circuit и пассажирского сиденья EVO II US.


Фото 30/51 – Задний экран – вид со стороны салона




Фото 34/51 – Задний экран – вид со стороны багажника

Также Баркетт завершил монтаж заднего экрана, который должен быть установлен на каждый автомобиль согласно нормам Formula D. Он со своей командой создал и установил рамку под листовой металл, а стенки закрепил через резьбовые вставки Nutsert с помощью болтов с шестигранными головками.


Фото 35/51 - Вентиляторы радиатора




Фото 42/51 – Топливный бак – вид снизу

Позади заднего экрана Баркетт установил в багажнике еще несколько комплектующих: корпус Derale Power Pack и сдвоенные вентиляторы SPAL теперь отвечают за отток воздуха через радиатор и за его направление через кастом трубопровод. Кроме того, Дэн установил небольшой кастом поддон под крышку топливного бака, который он закрепил болтами на одной из угловых частей крышки багажника. Топливный бак ATL также был установлен в свой новый «дом».


Фото 43/51 – Тормозной диск – вид спереди


Фото 44/51 – Задние тормоза

Партнеры проекта Race Tech Services предоставили тормозные суппорты и роторы Arizona Performance (A-Z-P) – они выпускаются целыми комплектами в сборе специально для Mark IV Supra. Спереди составные 13-дюймовые вентилируемые диски с насечками и 6-цилиндровые суппорта, которые обеспечивают сопротивление. В задней части Баркетт установил по два комплекта скоб на 13-дюймовые вентилируемые диски с насечками. Когда речь идет о профессиональном уровне, то на многих карах применяется двойная система задних суппортов, каждая из которых предназначенная для ножного и ручного тормоза. Это обеспечивает безопасность и функциональный резерв.


Фото 45/51 – Рычаг ручного тормоза




Фото 49/51 – Педали в сборе

Компания RTS также предложила c комплектом тормозов педали сцепления Wilwood, и поскольку Дэн больше не нуждается в заводских мастерах и способен все сделать сам, он пошел еще дальше и перекрыл отверстие экрана с помощью блокировочной пластины. Что касается гидравлического тормоза, Баркетт установил гидравлический рычаг Era 1 в стиле ралли и закрепил его на основании, приваренном ранее с боковых сторон туннеля карданного вала.


Фото 50/51 – Точка для упора

Мы заканчиваем вторую часть нашего повествования парочкой модификаций, которые выполнил Баркетт в торцевой части Supra. Нужно отметить, что Дэн сконструировал точку для упора на трубе в самом центре под задней частью кара. А на задней крышке установлен спойлер GTC-300 APR Performance, благодаря которому кар получает чуть больше добавочной прижимной силы.


Фото 51/51 – Задний спойлер


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:50   #3
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 3 0

Подгонка и демонтаж гоночного сцепления и не только – перед отправкой Mk IV на покраску

Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Дата: 27 февраля, 2015г.


Производитель и пилот Дэн Баркетт подошел к следующему этапу постройки своей Toyota Supra 1995-го года для участия в гонках Formula D серии Pro 2 сезона 2015. Спустя далеко не одну неделю тяжелой работы до глубокой ночи над кузовом кара, разобранного на части, он подготовил его к этапу покраски в мастерской Kings Auto Body, что расположена в г.Хантингтон-Бич, Калифорния. По иронии судьбы, этот этап работ означал шаг назад, а именно практически полную разборку Mark IV – всего того, что команда Баркетта уже успела создать на этом этапе работ.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 1

На примере монтажа мы наблюдаем, как день за днем идет рабочий процесс, и команда прорабатывает даже всяческие мелочи. Кроме всего прочего, Баркетт буквально «провел» нас через установку гоночной муфты и маховика ACT- впечатляющую технологию создания «переусложненного» привода.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 2



Маховик ACT прошел обработку на станке с ЧПУ в качестве цельной стальной болванки. Маховик предназначен для работы под повышенными нагрузками, которые становятся неизбежными в результате высокой мощности двигателя и условий профессионального конкурентоспособного дрифтинга. Он крепится на торце коленвала с помощью болтов крутящим моментом до 75 lb.-ft. (каждый). При этом каждая резьба болта отмечена по краю синим цветом с целью правильной блокировки, и в результате тойотовский герметик прилегает более плотно к головке крепления.

10 правил постройки конкурентоспособного дрифт кара




Фото 11/40 – Пакет муфты сцепления

Компания ACT рекомендует использовать многодисковое сцепление для проекта Дэна, которое требует более высокого крутящего момента по сравнению с однодисковым за счет увеличенной площади поверхности для зажима. После нанесения смазки первичного вала ACT на внутреннюю поверхность втулки (убедившись, что смазка не попадет на лицевую поверхность дисков), диски из спеченного сплава с добавлением железа и разделительные пластины устанавливаются на регулировочное приспособление, которое затем вставляется в направляющий подшипник маховика. В процессе работ Баркетт проверяет, чтобы все отметки совпадали с краем каждой пластины.



Прижимная пластина ACT является еще одной составной частью в этом многодисковом сэндвиче и крепится к маховику с помощью болтов крутящим моментом до 29 lb.-ft. Как только автомобиль проходит этап покраски, двигатель с новым сцеплением возвращается на свое родное место в двигательном отсеке, а Баркетт уже может приступить к монтажу выжимного подшипника Tilton со стороны колокола переходной пластины Excessive Manufacturing. Кроме того, ему потребуется пропустить пару гидравлических линий через корпус подшипника.




Фото 18/40 – Тумблер панели с плавкими предохранителями

Баркетт сделал монтажную стойку под цифровой дисплей Racepak, которая идет от пластины с прорезями до рулевой колонки, приваренной к поперечине позади панели. Кастом основание под ProEFI Race ECU 112 было также выполнено и размещено позади панели. Один из спецов команды, Райен Клеменс (Ryan Clemens) из Oppomoto, переделал алюминиевую центральную панель, в которую встроены тумблеры и панели с плавкими предохранителями по принципу "все-в-одном".



Баркетт приварил аккумуляторный ящик позади пассажирского сиденья. Он станет «домом» для аккумулятора Optima YellowTop, предназначенного для работы в тяжелых условиях – его запас энергии рекомендуется для грузовиков с лебедками, для погрузчиков и тракторов (перечисляю, чтобы вы имели представление о том, какого рода «компотик» разливается).



Также Дэн установил окно из поликарбоната на даднюю крышку багажника под радиатор. Он замерил алюминиевый трубопровод по периметру и затем просверлил отверстия внутри углов, размер которых был достаточным для работы с ножовкой. Отрезав эту часть, он зачистил края с помощью шлифовальной машинки и установил алюминиевую раму.


Фото 25/40 – Топливопровод



Установив еще одну часть топливной системы, Баркетт приспособил систему трубопроводов ATL для подачи топлива к топливному баку ATL. А для радиатора он смонтировал переливной резервуар дополнительно к расширительному бачку, закрепив с помощью винтов под каром фитинги под углом 90 градусов в кожухе дифференциала Winters, предназначенные для вентиляции сапуна.





Фото 32/40 – Переднее крыло из стекловолокна

Поскольку перед покраской Supra отсчет шел уже в обратном порядке, у нас оставалась последняя возможность еще раз окинуть взглядом передние крылья кара. Пытаясь увеличить ширину кара в передней части, Дэн разработал кастом крылья из стекловолокна с помощью Чэнса Джесперсена (Chance Jespersen) из мастерской Lovely Idol. Сначала был использован простой картон, приклеенный клейкой лентой на каждое стоковое крыло. Это понадобилось для проведения необходимых замеров – Дэн хотел понять, какую именно ширину ему нужно было выбрать. А уже поверх картона он начала укладывать стекловолокно и полимер – слой за слоем. Каждый слой должен был полностью высохнуть, пройти обработку пескоструйной очисткой. И только затем укладывался новый слой – до тех пор, пока не был достигнут требуемый внешний вид и нужная функциональность.




Фото 36/40 – Кузов автомобиля



И примерно через двенадцать часов команда Дэна разобрала автомобиль, снимая абсолютно все, что не было приварено к кузову. Приваренные части очищались с помощью щетки и абразивов Scotch Brite. Сразу по окончанию работ Supra была погружена в трейлер. На следующее утро Баркетт отвез свою малышку в мастерскую Kings Auto Body, где потребовалось совсем немного времени на подготовку и покраску всего кузова, как с внутренней, так и с внешней стороны.


Фото 40/40 – Команда RAD, с лева на право: Jaziel Castelazo, Ryan Clemens, Anthony Borrelli and Dan Burkett


Перейти на сайт Superstreetonline.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:50   #4
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 4 1

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ЧЕРТЕ – Покраска и повторная сборка перед заключительными работами, подготовка внутренностей и создание мощности

Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Дата: 23 марта, 2015г.


Команда RAD Industries уже приближается к заключительному этапу работ, преодолев все основные трудности и оказывается на финишной прямой проекта Дэна Баркетта (Dan Burkett), а именно - постройки Toyota Supra Mark IV, предназначенной для участия в чемпионате Formula D серии Pro 2. Автомобиль вернулся с покрасочной мастерской, и теперь необходимо перейти к довольно нудному этапу работ – повторная сборка автомобиля перед тюнингом, испытаниями и нанесением графики.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 1

А для нас все это – горькая радость, поскольку пока все мы видим свет в конце тоннеля и находимся в состоянии предельной эйфории, ожидая участия Дэна в этом сезоне гонок. А это значит, что наше время истекает. Мы получили огромное удовольствие, прогуливаясь по мастерской и документируя весь процесс коллективной постройки дрифт кара – мы видели, как эта команда своими собственными руками созидает свою судьбу. И нельзя отрицать, что когда все подходит к своему логическому завершению, начинаешь чувствовать легкую грусть.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 2

Но еще до того, как наступит момент утереть тайком горькую слезу, нас еще ждет пара обзоров, освещающих все действо. Итак, направимся в мастерскую Kings Auto Body и посмотрим, как идут работы по покраске Supra. А затем Дэн проведет нас через еще несколько небольших, но важных этапов работ по повторной сборке автомобиля.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 3



Мы закончили Главу 3, оставив автомобиль в мастерской Kings Auto Body, чтобы ее цвет освежили. Перед тем, как передать кузов из рук в руки, Баркетт и его команда сняли все, что не было приварено к кузову, заводскую изоляцию и заодно очистили сварные швы с помощью щетки и абразивов от Scotch Brite. Команда Kings обработала Mk IV воском и обезжирила поверхность составом для удаления смазки.


Фото 5/43 – Покраска люка



Кузов был окрашен в темно серый цвет, как того и хотел Баркетт. Это цвет был выбран с целью получения яркого контраста с синими колесами и светлой «начинкой» автомобиля. В специальной кумере краска наносилась с помощью краскопульта низкого давления с высоким потреблением сжатого воздуха (HVLP). Перед нанесением краски на внешнюю поверхность и остальные детали оболочки была обработана внутренняя часть кара. Двери, капот и увеличенные крылья были покрашены краскопультом отдельно.



Целый букет оставшихся металлических деталей Supra (некоторые из них собственного производства, некоторые – стоковые) – например, трубопровод для промежуточного охладителя и радиатор, передняя дуга, задний бампер, топливный поддон с трубой и т.д. – все они получили порошковое покрытие в качестве финишного вместо стандартной краски. В качестве эксперта, ответственного за выполнение данного этапа работ, выступила компания Embee Performance из г.Санта-Ана (Калифорния).


Фото 15/43 – Шины Hankook Ventus R S3 STR

И поскольку мы сейчас ведем речь о цветовой палитре, пришло время представить вам ходовую часть, выбранную Дэном для своего дрифт кара Toyota. Компания STR Racing, «колесный» спонсор таких пилотов, как Форрест Ванг, Кенни Моэн и Оди Бакчис, выступила в качестве «дискового» провайдера команды. Баркетт остановился на синем кастом цвете для дисков STR 511. А диски, в свою очередь, были обуты в резину Hankook Ventus R-S3. Это одна из самых популярных линеек, пользующихся высоким спросом среди профессиональных пилотов Formula D.




Фото 19/43 - Линии

После того, как Supra вернулась назад в RAD Industries, команда Дэна приступила к прокладке шлангов под дном автомобиля, начиная с компонентов кузова и заканчивая двигательным отсеком. Все эти линии включают в себя: -20 от водяного насоса до мотора; -16 от мотора к радиатору; -8 от топливного элемента до регулятора давления (FPR); -6 возврат топлива и, наконец, две линии -6 для масла гидравлического усилителя (шланг -6 до рейки дает возможность выбора давления несмотря на то, что один из них проложен обратно к насосу и этой возможности не имеет). Все они надежно закреплены под дном автомобиля с помощью Р-зажимов.



В багажнике Дэн установил два топливных насоса и рядом с топливным баком - два топливных фильтра. Под дном автомобиля смонтирован дополнительный фильтр. Под капотом линии идут от FPR к направляющим, а регулятор (расположенный рядом) включает в себя целое трио из линий и фитингов для датчика давления топлива, датчика давления масла и датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).


Фото 26/43 – Маслокулер



Масляный кулер Setrab смонтирован в передней части автомобиля. Такая установка напоминает нижнюю часть «V», как если бы это был настоящий V-Mount. Баркетт отрезал часть воздушного потока, проходящего через отверстия в интеркеллере, чтобы обеспечить приток воздуха к мини теплообменнику.


Фото 30/43 – Соединительная муфта

Компания HPS Performance Silicone Hoses – это один из последних партнеров Баркетта, принимающих участие в его проекте. Команда получила от HPS соединительные муфты для турбины и кое-какие трубы для топливного элемента.


Фото 31/43 – Трубопровод промежуточного охладителя



Мы уже говорили, что турбонагнетатель Garrett GTX4088R уже успел прибыть в мастерскую? Да, он уже на месте. Так что команда Баркетта приступила к работе и закрепила его на коллекторе Future Fab, а также разработала и сделала воздуховод под нагнетатель, установив предохранительный клапан Nuke Performance и перепускные клапаны Turbosmart.



В последний раз мы видели члена команды Райена Клеменса (Ryan Clemens) за работой над проводкой тумблера и над панелью для предохранителей в предыдущей главе. Команда уже смонтировала дисплей Racepak на рулевой колонке и Motorola CM300D от спонсора Racing Radios позади сиденья пилота.


Фото 38/43 – Кронштейн для крепления блоков катушек

Зажигание в 2JZ будут обеспечивать шесть блоков катушек GM LQ9, а кронштейны LQ9 обеспечат их надежное крепление на головке Driftmotion.


Фото 39/43 – Форсунки противопожарной системы в багажнике



Итак, мы завершаем эту часть обзора, показав систему пожаротушения Fire Sense от компании SPA Technique. Установка включает в себя бак с химикатами для подавления возгорания, который Дэн смонтировал позади пассажирского сиденья, и четыре форсунки с жесткими трубками. Одна форсунка выполняет впрыск в багажник, одна отвечает за подачу противопожарной жидкости к сиденью пилота и две размещены в двигательном отсеке.


Фото 43/43 – На удачу

И в качестве дополнительного средства безопасности Дэн закрепил с помощью клейкой ленты на передней перекладине своего каркаса безопасности двухдолларовую купюру (по иронии судьбы, бумажная купюра является, вероятно, самым пожароопасным предметом в автомобиле).


Перейти на сайт Superstreetonline.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:50   #5
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 5 1

Команда Rad Industries завершает постройку своего Mark IV, проводит испытание на динамометре и в реальных условиях, а затем отправляет дрифт кар во Флориду

Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez)
Фото: Кэйтлин Тинг /OMG Drift
Дата: 5 июня, 2015г.


Это конец. По крайней мере, конец нашей длинной истории «по следам» Дэна «Крутого» Баркетта и его команды Rad Industries, посвященной их совместной постройке дрифт кара Toyota Supra Mark IV для чемпионата Formula D серии Pro 2 сезона 2015. Пока мы пишем все это, команда находится в Орландо (Флорида) и принимает участие в Раунде 1. Так что конец нашей истории является началом новой. Нацеленный на призовое место, Дэн снял форму конструктора и надел экипировку пилота.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 1
Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 2

Эта последняя глава является неким финальным штрихом, который включает в себя обзор самых критичных частей трансмиссии и кузова, а также еще кое-какие важные моменты. Автомобиль готовится к тюнингу, а затем мы последуем за командой на испытания перед тем, как все спецы оставят свою базу в Санта-Ана (Калифорния) и отправятся на Восточное Побережье.

Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 3
Постройка Supra для гонок Formula D класса Pro 2 – Часть 4

Если вы еще не читали весь обзор, перейдите по ссылкам выше, чтобы увидеть весь процесс создания этой уникальной красотки. Надеемся, что мы смогли воздать должное автомобилю в нашем журнале Super Street, который уже наверняка валяется где-нибудь в мусорном баке. А нашей задачей было всего лишь перечислить все выпуски этой истории, так что отвернитесь от бака со старыми выпусками и сосредоточитесь на этом финальном обзоре. Мы должны поблагодарить Дэна, его жену Рене и всю команду Rad Industries за то, что они позволили нам проследить весь процесс постройки от самого начала, а также за их теплый прием, который согревал нас на этом пути.



Среди самых важных завершающих работ были работы с системами, а именно установка карданного вала и приводов от The Driveshaft Shop (DSS). Произошла небольшая задержка, как мы поняли, по причине кастом производства карданного вала, легкой алюминиевой оснастки, которую потребовалось смоделировать таким образом, чтобы появилась возможность ее установки между трансмиссией G Force GSR и быстросъемным задним дифференциалом Winters. Совершенно очевидно, что оба узла не являются родными для шасси Mk IV. Кроме того, стоит отметить, что эти привода идут с более высоким числом шлицевых интервалов, что требует установки совместимых ступиц. Карданный вал и привода предназначены для эксплуатации в крайне жестких условиях гонки.


Фото 8/20 – Переднее увеличенное крыло

Чэнс Джесперсен (Chance Jespersen) из Lovely Idol закончил работы по передним крыльям. Теперь они выглядят великолепно, особенно после нанесения цвета специалистами из мастерской Kings Auto Body, соответствующего общей палитре. Увеличив пространство в передней части, Дэн получил возможность устанавливать более широкие колесные диски и резину, что является критичным для достижения максимального переднего сцепления с полотном дороги. Кроме того, теперь диски в движении выглядят просто потрясающе, особенно после установки обвесов Shine Auto Project.



Освещение (передние и задние фары) было установлено от ОЕМ-производителя согласно требованиям Formula D, включая передние стоп-сигналы, которые применяют все соперники в чемпионате, чтобы судьи всегда могли видеть, когда пилот выполняет торможение. Светодиодные ленты длиной 36 дюймов от компании VLEDS были установлены в основании крыши автомобиля прямо над ветровым стеклом.


Фото 12/20 – Передний буксирный ремень

Согласно нормам Formula D пилот обязан обеспечить наличие буксировочных крюков или ремней в передней и задней части своего дрифт кара, чтобы иметь возможность отбуксировать автомобиль подальше от неприятностей, если таковые вдруг произойдут. Supra Баркетта щеголяет ремнями Sparco.



Неоновую ливрею придумала Рене Баркетт, которая занималась дизайном. Яркий цвет приятно выделяется на «цементном» фоне и используется для спонсорских логотипов.


Фото 16/20 - Испытания



Компания FSR Motorsports отвечала за тюнинг и смогла добиться от Supra мощности в 700лс. Наступил момент, когда Дэн сел за руль своего дрифт кара и смог насладиться комфортабельными «полетами» на своем новом звере. Для этого он отбуксировал свой кар на трек Willow Springs International Raceway в Розамонде, поскольку именно там находится площадка Balcony с плоской горизонтальной поверхностью для испытания кара на занос или боковой увод (место проведения многочисленных гонок класса Top Drift как для любителей, так и для профессионалов). Все было осмотрено самым тщательным образом, начиная от давления в шинах и заканчивая температурами двигателя - в приятном ожидании соревнований.



И, наконец, настал момент триумфа – спустя месяцы постройки и подготовительных работ команда Rad Industries совершила путешествие через всю страну к треку Orlando Speedworld для участия в Раунде 1 гонок серии Pro 2. Имея большие надежды на победу, Дэн сделал все, что от него зависело, но в этот раз команду постигла неудача, поскольку он влетел в стену, в результате чего Supra была разбита всмятку. Но не все было потеряно. Многие с паддока Formula D сорганизовались так, чтобы помочь команде поставить дрифт кар на колеса. Дэн смог принять участие во втором круге квалификации.

Печально говорить об этом, но Дэну не хватило баллов для продолжения гонок, так что ему пришлось уже просто наблюдать за заездами, как простому зрителю. Но он остается на позитивной волне и уже подумывает об участии в Раунде 2, который состоится на треке Evergreen Speedway 24 и 25 июля в Вашингтоне. Проведя не один месяц с этим парнем, мы можем уверенно сказать, что Дэн Баркетт – это не тот человек, который сдается. Он отличается упорством, и у нас хватает причин, чтобы поверить в то, что в Сиэтле он перегруппируется.


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 09:07   #6
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Очень частая история всех ребят с правильными руками, они с головой погружаются в постройку не машины а произведения искуства по всем канонам жанра, делают идеальный автомобиль и сразу же едут на профессиональные соревнования, забывая хоть немного потренироваться на каком-нибудь ржавом ведре, чтобы получить основные навыки езды в заносе. Итогом всему является разбитый в хлам о бетонные блоки автомобиль в первом же заезде!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 17:17   #7
Илья61
Илья61 вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья61
По умолчанию 0

Хороший аппарат получился !!
Илья61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Motor] До России добрался первый "Лексус" с турбомотором Менеджер сайта Новости и объявления 1 17.02.2015 20:36
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Почта России wolk241 Белый и черный списки 40 26.02.2010 19:34
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27