Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.06.2007, 16:35 | #1 | ||
Местный
|
Не по марку проблема, но может кто дельное что подскажет
Т.Королла, двигатель 4Е, начало еще с зимы ссать по периметру поддона.Думал сальники, сменил, заодно и грм до кучи. Льет. Пригляделся внимательнее - герметик прорвало уже. Вобщем чертыхаясь, сняли мы поддон, очистили от старого герметика, и поддон, и гбц тоже, выдавил я по периметру из тюбика, колбаску герметика ABRO, прилепили обратно, постояло это дело около 3 часов, типа подсыхало. Потом залил масло, завел, вроде не течет. На след день прорвало. Снимаем поддон, видим, что герметик как пластелин, будто только нанесли Купил другой герметик, теперь красный ABRO, вместо черного. Повторяем процедуру, дали постоять 5 часов, потом заливаю масло. Вроде все ок. Через неделю - начало ссать. Хоть и с других сторон поддона 8) На следующих выходных собираюсь сново поддон снимать, хотя эта эпопея порядком достала уже. Люди, подскажите кто в теме: На какой герметик лучше посадить эту гадость? Сколько ему выстаиваться надо? неделю что ли? Поддон прилеплять же сразу надо, как нанесли? Или постоять дать? Старался колбасу одинаковой толщины выдавить. Особо много туда тоже его не вбухаешь, в масло мне как выдавится потом, фильтр еще забьет ..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
03.06.2007, 17:51 | #2 | ||
Местный
|
Движок не уставший ли случаем? Бывает, что масло начинает давить изо всех щелей из-за картерных газов. Тогда здесь либо вентиляция картера плохо работает, либо поршневые кольца настолько изношены, что в картер прорывается слишком много газов. Соответственно возникает избыточное давление, которым прокладки и продавливает.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
03.06.2007, 19:23 | #3 | ||
Местный
|
на Марках на герметик сажается много чего. сначала надо тщательно очистить остатки старого герметика. поверхности должны сопрягаться, т.е. не должно быть деформации и глубоких царапин. перед нанесением необходимо обезжирить растворителем. использовать не просто герметик а высокотемпературную герметик-прокладку. нанести толщиной не более 3 мм. чтобы наружу много не выдавливало. подождать 15 мин и соединить. время полного высыхания почти у всех 24 часа.
|
||
04.06.2007, 00:08 | #4 | ||
Местный
|
BIG_D
Движок уставший, но не сильно вроде. Хотя крышку открытую с заливной горловины сплевывает. Там в клапанной каналы не маленькие, думаю должна система рецирукуляции справляться то.. MMM BIG_D Спасибо)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
04.06.2007, 03:44 | #5 | ||
Стажер
|
3Е сам посебе сапливый двигатель, избавляйся от этой машины, дальше хуже будет проверено собственым опытом, У меняпервая японка была Т-Королла2 с тёхешным движком после неё короллы неперевариваю.
|
||
04.06.2007, 04:05 | #6 | ||
Местный
|
Я менял , герметик на место положил
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
04.06.2007, 07:12 | #7 | ||
Местный
|
У меня 4Е.
Это раз. Если продавать - надо на чем то зимой ездить. Лучшего вездехода еще не нашел Это два.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
05.06.2007, 05:55 | #8 | ||
Стажер
|
Е шняя серия одинаковая, если любишь Короллу то дери с А шной движкой.
|
||
10.06.2007, 13:34 | #9 | ||
Знаток
|
вобщето герметику там делать нечего достаточно новой прокладки а то привыкли всё на герметик сажат
а так по существу если подон сделан типа как на жигулях металический посмотри посадачное место приложи к нему ровную поверхность и всё будет видно обычно где гайки там прогибы пол часа молоточкам и всё окей если подон типа алюминевый сплав тогда шлифануть можно на камне я думаю проблема имено в этом и не надо не какого герметика достаточно новую прокладку саледолом помазать
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
10.06.2007, 22:37 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
в местах соединения, где отверстия крышки поддона, герметиком очень тонким слоем промазывать, о каком 3 мм слое вы говорите
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
11.06.2007, 04:42 | #11 | ||
Местный
|
Ни разу не видел прокладку на маслянный поддон..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.06.2007, 08:12 | #12 | ||
Профи
|
EXXIK
посмотри на japancats.ru
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.06.2007, 17:53 | #13 | |||
Знаток
|
нужен герметик правильный не гуано китайское, накладывать аккуратно, диаметр валика 3 мм НЕ БОЛЬШЕ.
Поддон и посадочное блока протереть спиртом (бензином ацетоном) дабы удалить малейшие остатки масла. Положить герметик и дать отстоятся (время указано на пачке) дабы герметик "взвелся". Если не додержите, то не получите качественной полимеризации. Далее ставим поддон, затягиваем и оставляем на ночь, с утра льем масло и едем. Когда первый раз перебирал движку на своей корсе неслабо потрахался с этим поддоном, благо он там легко снимался, в итоге провел эксперимент, вяснилось два узких момента: 1 герметик нифига не липнет пока хорошо не обезжиришь, 2 если слой герметика толстый то он не успевает среагировать с воздухом и схватывается некачественно после чего в масляной среде легко разжижается. ЗЫ а по качеству меня устроил только третий по счету купленный тюбик Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
14.06.2007, 05:58 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.06.2007, 06:34 | #15 | |||
Местный
|
MPR
Цитата:
А по герметику.. обезжиривал все 3 раза очень хорошо, не спасло. Сдается мне,что раз уж и отечественный казанский белый продавливает маслом, видимо давление там большое Не зря крышка открученная с маслозаливной сбрасывается только так, газами ( А менять всю поршневую нет особого желания..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
|||
14.06.2007, 07:32 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: EXXIK посмотри на вентиляцию в клапанной крышке, может там забито все нах, нагаром вот и давит
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
14.06.2007, 08:00 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.06.2007, 09:36 | #18 | ||
Знаток
|
да и так понятно что не с завода, прокладка плоха тем что ударив хорошо поддоном об бордюр какой нить мы получим течь, герметик в этом плане значительно надежнее
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
14.06.2007, 15:23 | #19 | ||
Местный
|
MPR
Это 3 трубочки которые с клапанной выходят? или там внутри система посложнее? Подскажите пожалуйста, народ: когда клапанную крышку снимаешь - нужно грм сбрасывать, или распредвал там крепко прикручен? Прокладка под клапанную есть - ее достаточно будет, или герметиком еще промазывать? Она как ГБЦ как то по особенному затягивается, или просто от середины к краям?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
14.06.2007, 21:18 | #20 | ||
Знаток
|
на джейзете крышку не снимал, обычно крышку держит несколько болтов или шпилек, грм с ней не связан.
Возми кусок чистого патрубка одень на выходы вентиляции и подуй в трубку (пробку заливную на двигле сними при этом) туда-сюда если продувается без сопротивления то все ок, если нет снимай крышку и чисть маслоотделительный фильтр. Кроме того попробуй снять патрубок вентиляции и посмотреть на заведенную силу давки из картера, если перестанет выдавливать пробку заливной горловины то ходи в то место куда идет шланг вентиляции, там стоит клапан и смотри почему он закрыт или непроходим
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАКОЙ КУЗОВНОЙ ГЕРМЕТИК!?? | Dinarko102 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 19.09.2011 18:00 |
герметик поддона АКПП | svd35 | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 31.07.2010 20:39 |
Хороший герметик, какой ??? | FROST | Двигатель | 4 | 27.02.2009 14:50 |
Герметик для радиатора отопителя | Jupitry | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 20.02.2007 19:49 |
декстрон все менял менял, а он темный...... | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 13.06.2006 09:42 |