TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2007, 16:35   #1
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Кто менял герметик на маслянном поддоне? 0

Не по марку проблема, но может кто дельное что подскажет

Т.Королла, двигатель 4Е, начало еще с зимы ссать по периметру поддона.Думал сальники, сменил, заодно и грм до кучи. Льет. Пригляделся внимательнее - герметик прорвало уже. Вобщем чертыхаясь, сняли мы поддон, очистили от старого герметика, и поддон, и гбц тоже, выдавил я по периметру из тюбика, колбаску герметика ABRO, прилепили обратно, постояло это дело около 3 часов, типа подсыхало. Потом залил масло, завел, вроде не течет. На след день прорвало. Снимаем поддон, видим, что герметик как пластелин, будто только нанесли Купил другой герметик, теперь красный ABRO, вместо черного. Повторяем процедуру, дали постоять 5 часов, потом заливаю масло. Вроде все ок. Через неделю - начало ссать. Хоть и с других сторон поддона 8) На следующих выходных собираюсь сново поддон снимать, хотя эта эпопея порядком достала уже. Люди, подскажите кто в теме:
На какой герметик лучше посадить эту гадость?
Сколько ему выстаиваться надо? неделю что ли?
Поддон прилеплять же сразу надо, как нанесли? Или постоять дать? Старался колбасу одинаковой толщины выдавить. Особо много туда тоже его не вбухаешь, в масло мне как выдавится потом, фильтр еще забьет ..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 17:51   #2
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

Движок не уставший ли случаем? Бывает, что масло начинает давить изо всех щелей из-за картерных газов. Тогда здесь либо вентиляция картера плохо работает, либо поршневые кольца настолько изношены, что в картер прорывается слишком много газов. Соответственно возникает избыточное давление, которым прокладки и продавливает.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 19:23   #3
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

на Марках на герметик сажается много чего. сначала надо тщательно очистить остатки старого герметика. поверхности должны сопрягаться, т.е. не должно быть деформации и глубоких царапин. перед нанесением необходимо обезжирить растворителем. использовать не просто герметик а высокотемпературную герметик-прокладку. нанести толщиной не более 3 мм. чтобы наружу много не выдавливало. подождать 15 мин и соединить. время полного высыхания почти у всех 24 часа.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 00:08   #4
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

BIG_D
Движок уставший, но не сильно вроде. Хотя крышку открытую с заливной горловины сплевывает. Там в клапанной каналы не маленькие, думаю должна система рецирукуляции справляться то..

MMM
BIG_D
Спасибо)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 03:44   #5
поцек
поцек вне форума
Стажер
 
 
Аватар для поцек
По умолчанию 0

3Е сам посебе сапливый двигатель, избавляйся от этой машины, дальше хуже будет проверено собственым опытом, У меняпервая японка была Т-Королла2 с тёхешным движком после неё короллы неперевариваю.
поцек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 04:05   #6
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Я менял , герметик на место положил
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 07:12   #7
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

У меня 4Е.
Это раз.
Если продавать - надо на чем то зимой ездить. Лучшего вездехода еще не нашел
Это два.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 05:55   #8
поцек
поцек вне форума
Стажер
 
 
Аватар для поцек
По умолчанию 0

Е шняя серия одинаковая, если любишь Короллу то дери с А шной движкой.
поцек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 13:34   #9
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

вобщето герметику там делать нечего достаточно новой прокладки а то привыкли всё на герметик сажат
а так по существу если подон сделан типа как на жигулях металический посмотри посадачное место приложи к нему ровную поверхность и всё будет видно обычно где гайки там прогибы пол часа молоточкам и всё окей
если подон типа алюминевый сплав тогда шлифануть можно на камне
я думаю проблема имено в этом и не надо не какого герметика достаточно новую прокладку саледолом помазать
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 22:37   #10
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёка 40
вобщето герметику там делать нечего достаточно новой прокладки а то привыкли всё на герметик сажат
а так по существу если подон сделан типа как на жигулях металический посмотри посадачное место приложи к нему ровную поверхность и всё будет видно обычно где гайки там прогибы пол часа молоточкам и всё окей
если подон типа алюминевый сплав тогда шлифануть можно на камне
я думаю проблема имено в этом и не надо не какого герметика достаточно новую прокладку саледолом помазать
+1

в местах соединения, где отверстия крышки поддона, герметиком очень тонким слоем промазывать, о каком 3 мм слое вы говорите
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 04:42   #11
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Ни разу не видел прокладку на маслянный поддон..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 08:12   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

EXXIK
посмотри на japancats.ru
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:53   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

нужен герметик правильный не гуано китайское, накладывать аккуратно, диаметр валика 3 мм НЕ БОЛЬШЕ.
Поддон и посадочное блока протереть спиртом (бензином ацетоном) дабы удалить малейшие остатки масла.
Положить герметик и дать отстоятся (время указано на пачке) дабы герметик "взвелся". Если не додержите, то не получите качественной полимеризации.
Далее ставим поддон, затягиваем и оставляем на ночь, с утра льем масло и едем.
Когда первый раз перебирал движку на своей корсе неслабо потрахался с этим поддоном, благо он там легко снимался, в итоге провел эксперимент, вяснилось два узких момента:
1 герметик нифига не липнет пока хорошо не обезжиришь,
2 если слой герметика толстый то он не успевает среагировать с воздухом и схватывается некачественно после чего в масляной среде легко разжижается.
ЗЫ
а по качеству меня устроил только третий по счету купленный тюбик

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от лёка 40
вобщето герметику там делать нечего достаточно новой прокладки а то привыкли всё на герметик сажат
а где ты видел японскую машину с прокладкой на поддоне, можно поинтересоваться?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 05:58   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
а где ты видел японскую машину с прокладкой на поддоне, можно поинтересоваться?
у меня спринтер был с прокладкой на поддоне )))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 06:34   #15
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

MPR
Цитата:
а где ты видел японскую машину с прокладкой на поддоне, можно поинтересоваться?
+1
А по герметику.. обезжиривал все 3 раза очень хорошо, не спасло. Сдается мне,что раз уж и отечественный казанский белый продавливает маслом, видимо давление там большое Не зря крышка открученная с маслозаливной сбрасывается только так, газами ( А менять всю поршневую нет особого желания..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 07:32   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
у меня спринтер был с прокладкой на поддоне )))
с завода? очень сомневаюсь, у меня тож спринтер был 89 года поддон на герметике

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

EXXIK посмотри на вентиляцию в клапанной крышке, может там забито все нах, нагаром вот и давит
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 08:00   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
с завода?
ну ты спросил... кто же его знает с завода или нет )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:36   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

да и так понятно что не с завода, прокладка плоха тем что ударив хорошо поддоном об бордюр какой нить мы получим течь, герметик в этом плане значительно надежнее
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:23   #19
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

MPR
Это 3 трубочки которые с клапанной выходят? или там внутри система посложнее?

Подскажите пожалуйста, народ: когда клапанную крышку снимаешь - нужно грм сбрасывать, или распредвал там крепко прикручен?
Прокладка под клапанную есть - ее достаточно будет, или герметиком еще промазывать?
Она как ГБЦ как то по особенному затягивается, или просто от середины к краям?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 21:18   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

на джейзете крышку не снимал, обычно крышку держит несколько болтов или шпилек, грм с ней не связан.
Возми кусок чистого патрубка одень на выходы вентиляции и подуй в трубку (пробку заливную на двигле сними при этом) туда-сюда если продувается без сопротивления то все ок, если нет снимай крышку и чисть маслоотделительный фильтр.
Кроме того попробуй снять патрубок вентиляции и посмотреть на заведенную силу давки из картера, если перестанет выдавливать пробку заливной горловины то ходи в то место куда идет шланг вентиляции, там стоит клапан и смотри почему он закрыт или непроходим
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАКОЙ КУЗОВНОЙ ГЕРМЕТИК!?? Dinarko102 Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 19.09.2011 18:00
герметик поддона АКПП svd35 Автоматическая и механическая коробки передач 25 31.07.2010 20:39
Хороший герметик, какой ??? FROST Двигатель 4 27.02.2009 14:50
Герметик для радиатора отопителя Jupitry Кондиционер, отопление и вентиляция 2 20.02.2007 19:49
декстрон все менял менял, а он темный...... Автоматическая и механическая коробки передач 7 13.06.2006 09:42