TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2015, 10:21   #1
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 1JZ-GTE non vvt-i временами пропадает тяга 0

Доброго времени суток. Автомобиль заводской 90 механический турик. После замены мотора на аналогичный ТТ появилась следующая проблема.На только прогретый мотор машина едет замечательно, 0.9 держит и едет на эти 0.9, но стоит остановиться на 10 минут,например, на холостом ходу, как пропадает тяга. Происходит следующим образом, нажимаешь газ в пол, он набирает, но как только выходит из отрицательного буста, как-будто кто-то держит. Чем дольше стоишь на холостом ходу, тем больше пропадает тяга. подобное замечено и в пробках и по трассе, в спокойном режиме езды. Проверял, расстояние 12 км, вот если валить всю дорогу, с каждого светофора жестить, то по приезду, машина так же едет без провалов, стоит это же расстояние проехать спокойно, то к концу при нажатии на газ тяги нет. Если это еще и с включенным кондиционером, то все усугубляется. На днях час простоял на кондиционере, машина отказалась даже в горку подниматься, пришлось оставлять остывать, через часа 3 завел, все валит, все прет. Грешил бы на катушки или свечи, но если б они пробивали, то 0.9 не держали бы, логично? Нужен совет бывалых, всю голову сломали что делать.
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.08.2015, 11:57   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fidel_kastro90 Посмотреть сообщение
Грешил бы на катушки или свечи, но если б они пробивали, то 0.9 не держали бы, логично?
если бы проблемы с зажиганием то при выходе на буст были бы слышны прострелы из выхлопа из-за недогоревшего топлива. Чек в эти моменты не горит? Датчик температуры на мозг проверял? Дым при потери тяги есть с вылопа синий или черный?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 14:58   #3
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию 0

Обычно такие затупы связаны с температурой воздуха на впуске , как за 40 переваливает начинается тупняк.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:39   #4
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
если бы проблемы с зажиганием то при выходе на буст были бы слышны прострелы из выхлопа из-за недогоревшего топлива. Чек в эти моменты не горит? Датчик температуры на мозг проверял? Дым при потери тяги есть с вылопа синий или черный?
Нет, чек не загорается, датчик температуры на мозг поменяли на точно рабочий, дым при потере темнеет, но незначительно и его не много. Тоже думали, что может быть слишком жарко на улице и температура на впуске слишком высокая, но сейчас вечерами прохладней стало, а проблема осталась.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 20:53   #5
вселенец
вселенец вне форума
Опытный
 
Аватар для вселенец
По умолчанию 0

у меня похожая ситуация...только у меня непонятные хлопки не могу понять откуда...вроде как со стороны инжектора т.е. с левой стороны и вниз и едет как овощ....хочу попробовать поменять провода на свечи с колпачками и топливный фильтр - фильтр не могу найти........Кто подскажет...на 90-й или 100-й кузов вэшка топливный фильтр откуда подходит?
вселенец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 00:06   #6
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от вселенец Посмотреть сообщение
у меня похожая ситуация...только у меня непонятные хлопки не могу понять откуда...вроде как со стороны инжектора т.е. с левой стороны и вниз и едет как овощ....хочу попробовать поменять провода на свечи с колпачками и топливный фильтр - фильтр не могу найти........Кто подскажет...на 90-й или 100-й кузов вэшка топливный фильтр откуда подходит?
Хлопки были один раз у меня, когда постоял на кондере, машина еле едет, жму в пол, турбина раздувается, почти кило, а тяги нет совсем, вот тогда были хлопки. Замена фильтра топливного, кстати, не решила проблему
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 01:12   #7
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а под капотом как, жарко?
может термостат открывается на пол-антона, перегрева нет, но охлаждение плохое? Гидровент качает хорошо?
При подобных симптомах искали барабашку, я пальцем оперся на распорку, и палец обжог. Значит горячо очень. Замена термостата не помогла. Оказалось термостат новый был хуже. Нашли хороший, вопрос решился. Стрелка на приборке как стояла горизонтально так и осталась, но охлаждение заработало правильно
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:17   #8
вселенец
вселенец вне форума
Опытный
 
Аватар для вселенец
По умолчанию 0

ТО же самое..все в порядке..свечи новые иридий..турбина дует...компрессия лучше некуда...Советовали провода посмотреть на свечи. Попробую. Кстати когда на драйве стою чувствуется легкое подергивание а обороты практически стоят на месте. А за фильтр я не надеюсь что проблему решу...но поменять нужно..Все-таки откуда подходит?
вселенец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 10:48   #9
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а под капотом как, жарко?
может термостат открывается на пол-антона, перегрева нет, но охлаждение плохое? Гидровент качает хорошо?
При подобных симптомах искали барабашку, я пальцем оперся на распорку, и палец обжог. Значит горячо очень. Замена термостата не помогла. Оказалось термостат новый был хуже. Нашли хороший, вопрос решился. Стрелка на приборке как стояла горизонтально так и осталась, но охлаждение заработало правильно
Я ж говорю, когда несколько дней прохлада была, проблема не решилась. Ночью было плюс 14, еще и по трассе шел, то же самое. Да и с охлаждением все норм, стоит широкий радиатор, плюс холодный термостат, и гидровинт работает как надо. А стрелка на приборке работает как ей захочется вобще. Сколько раз видел, когда машины уже кипят, а она только ползти начинает.

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вселенец Посмотреть сообщение
ТО же самое..все в порядке..свечи новые иридий..турбина дует...компрессия лучше некуда...Советовали провода посмотреть на свечи. Попробую. Кстати когда на драйве стою чувствуется легкое подергивание а обороты практически стоят на месте. А за фильтр я не надеюсь что проблему решу...но поменять нужно..Все-таки откуда подходит?
С чего подходит я даже хз, я оригинал ставлю. Тоже самое, свечи почти новые, катушки контракт еще и в термоусадке, компрессия отличная. Больше чем уверен, что это какая-нибудь мелочь, вопрос в том какая.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!

Последний раз редактировалось Fidel_kastro90; 03.09.2015 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:11   #10
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

плохо без мониторинга
вольтаж генератора в порядке?
на горячую не падает? у товарища на бусте падали вольты ниже 12, хотя и обороты были высокие

еще для 90 нехорошо когда перегревается ресивер и датчик температуры воздуха горячий, при малом расходе воздуха он горячее воздуха, кажет 65-70 и машина не едет ибо считает что перегрев
если протереть ресивер тряпкой с водой, облить радиатор и интеркулер и прокатиться с открытым дросселем, и будет бодрее - то возможно датчик

товарищ, который из-за нескольких термостатов греб проблемы, грелся незаметно для стрелки приборки, даже когда был дождь и ниже +10. С помпой бодрой и вискомуфтой заряженой так что гудит как крузак
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:21   #11
вселенец
вселенец вне форума
Опытный
 
Аватар для вселенец
По умолчанию 0

да..а исчо выкручивал свечи - крайние норм а средние как будто только что поставил.... Я тоже все оригинал ставлю но это Симферополь и похоже что вэшка здесь одна. Звонил в Краснодар - скинул вин и тоже не могут найти...поэтому и спрашиваю. В понедельник дружбан берется решить проблему...сообщу о положительном результате.
вселенец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:47   #12
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от вселенец Посмотреть сообщение
да..а исчо выкручивал свечи - крайние норм а средние как будто только что поставил.... Я тоже все оригинал ставлю но это Симферополь и похоже что вэшка здесь одна. Звонил в Краснодар - скинул вин и тоже не могут найти...поэтому и спрашиваю. В понедельник дружбан берется решить проблему...сообщу о положительном результате.
а какую запчасть подобрать нужно?
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 14:53   #13
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
плохо без мониторинга
вольтаж генератора в порядке?
на горячую не падает? у товарища на бусте падали вольты ниже 12, хотя и обороты были высокие

еще для 90 нехорошо когда перегревается ресивер и датчик температуры воздуха горячий, при малом расходе воздуха он горячее воздуха, кажет 65-70 и машина не едет ибо считает что перегрев
если протереть ресивер тряпкой с водой, облить радиатор и интеркулер и прокатиться с открытым дросселем, и будет бодрее - то возможно датчик

товарищ, который из-за нескольких термостатов греб проблемы, грелся незаметно для стрелки приборки, даже когда был дождь и ниже +10. С помпой бодрой и вискомуфтой заряженой так что гудит как крузак
Вольтаж впорядке, на ходу не проверяли правда. Но по идее вариант отпадает, потому что, если бы на бусте он постоянно недозаряд давал, то машина в принципе бы всегда ехала хуже, а на только прогретый мотор едет в кило замечательно.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 18:02   #14
вселенец
вселенец вне форума
Опытный
 
Аватар для вселенец
По умолчанию 0

Да топливный фильтр всего лишь...ну можно еще краник на печку jzx100-6016875
вселенец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 00:17   #15
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от вселенец Посмотреть сообщение
Да топливный фильтр всего лишь...ну можно еще краник на печку jzx100-6016875
топливный фильтр оригинал Toyota 23300-46050, подходит Knecht (Mahle Filter) KL 522
кран печки Toyota 87240-22370
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 04:26   #16
вселенец
вселенец вне форума
Опытный
 
Аватар для вселенец
По умолчанию 0

Артем! спасибо!очень своевременно.
вселенец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:25   #17
Fidel_kastro90 TC
Fidel_kastro90 вне форума
Местный
 
Аватар для Fidel_kastro90
По умолчанию 0

А у кого такая же проблема, у вас стоят топливные регуляторы под капотом?

Добавлено спустя 432 часа 29 минут
Вообщем проблема решилась. С установкой мотора был поставлен топливный регулятор. Недавно опять пропала тяга, решил посмотреть, что он показывает, а оказалось на нем давление меньше пол атмосферы, в то время как на только прогретую машину ставили три, взял бутылку воды из холодильника, стал лить на него и стрелка через пол минуты поднялась на два очка. Короче регулятор снят, поставлен обратно заводской, проблема пропала.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!

Последний раз редактировалось Fidel_kastro90; 22.09.2015 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Fidel_kastro90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i rider Двигатель 8 10.06.2016 04:41
Загорается 4wd ABS и пропадает тяга совсем Bashtan Двигатель 6 17.08.2012 07:47
Пропадает тяга 1JZ-GTE VVT-I dimon.ru Двигатель 3 21.06.2010 13:44
Пропадает тяга с 5000 до 6000 об/мин didoge Двигатель 36 17.05.2010 18:20
После 3 резко пропадает тяга! Rmd Автоматическая и механическая коробки передач 4 09.10.2009 18:17