TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2015, 06:37   #1
Ashot TC
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию Как снизить производительность топливного насоса? 0

Всем здравствуйте!
Просьба сильно не пинать, но ситуация сложилась следующая ).
Мотор 1jz-ge VVTI, весной в планах свап на gte, начал умирать бензонасос(уже поет на все голоса). Было принято решение сразу купить насос бОльшей производительности, взял 320 Л/Ч AEM 50-1000, встал без колхоза, только фишку подцепил к родным контактам. Теперь мотор заливает, с трубы валит черный дым при перегазовке, на холостых работает относительно стабильно. Видимо, не справляется регулятор давления топлива. Буду благодарен дельным советам. ПС: ставить насос от ТАЗа и пр. не очень хочется.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 17:40   #2
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Есть 2 пути. Первый и самый простой - включить последовательно с ним сопротивление. Оно будет мощным и будет сильно нагреваться. Номинал подбирать опытным путем. Можно применить какой-либо регулятор, с ШИМ, способный потянуть такую нагузку. Цель -уменьшить напряжение на насосе, чтоб медленнее крутился.
Вариант 2 - врезать в бензопровод перепускной клапан бара на 3. прямо там в баке, чтоб сливал лишнюю топку мимо мотора. Можно найти в модулях подачи топлива современных машин. Это более толковый метод.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 17:56   #3
Ashot TC
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию 0

Спасибо за советы. Второй вариант больше нравится. Хотя, в обоих случаях, придется еще манометр приколхозить на время настройки. "На глаз" регулировать не получится.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 05:31   #4
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию 0

Логичнее было бы поставит насос обычный, зачем зря мучить тюненый насос...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:41   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 1

Стопудово,атмомотору за глаза даже тазонасоса из магаза за 2 р достаточно ,всякого проще,чем заниматся анонизмом с врезками и проччей ботвой с непонятным результатом.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:21   #6
Dr_MOE
Dr_MOE вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dr_MOE
По умолчанию 0

Второй вариант нельзя!
Существуют контроллеры бензонасоса, как раз с ШИМ.
Готовый резистор можно взять, на многие тойоты ставился, роняет напряжение до 6-7вольт.
Dr_MOE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:28   #7
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Стоковый турбовый бензонасос работает через резистор. Мозги через реле дают на насос либо боевое напряжение 12-14В, либо пониженное, около 7В.
Я бы подключил через такой резистор на постоянку. И переливать перестанет, и насос отдыхать будет.

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=59382
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 13:36   #8
Ashot TC
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию 0

Временно поставил тазовский бош за 2 рубля, видимо,AEM до свапа будет пылиться. Стартером на холодную приходится крутить много дольше, зимой сигналка устанет заводить. Но мысль заколхозить нормальный насос еще не покинула.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резистор топливного насоса Hollowman Электрооборудование кузова 21 23.06.2014 22:02
узел топливного насоса 1jz-gte на 110 egchur Двигатель 2 06.09.2009 08:28
Помогите с подключением топливного насоса MaXXXeD Модификация и свап двигателя 3 05.08.2008 02:29
производительность масло насоса 1jzgte какая? RomaGTR4WD Двигатель 7 04.07.2008 13:12
Производительность топливного насоса от американской Супры Джохн Модификация и свап двигателя 42 09.08.2006 10:44