TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2015, 09:49   #1
VallSmell TC
VallSmell вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VallSmell
По умолчанию Появилась проблема в работе АКПП 0

Всем привет!
Суть вопроса: с недавнего времени (да как с недавнего - год назад!) коробка стала капризничать... Начинаем движение - всё нормально: передачи переключаются снизу в верх и сверху вниз совершенно незаметно. Но как только коробка прогреется до рабочей температуры - начинаются эти траблы... На пример: движемся на прямой (на любой передаче и при любом положении рычага АКПП), сбрасываем газ и продолжаем движение накатом, затем плавно нажимаем педаль газа для предполагаемого ускорения и... небольшая пауза (коробка чуть-чуть думает) потом происходит толчок по трансмиссии (вперёд). Создаётся такое впечатление, будто в мозгах коробки (или где там это должно происходить?) не происходит синхронизации между оборотами двигателя и скоростью движения автомобиля. Затем, при наборе скорости или при её снижении вплоть до полной остановки автомобиля, к работе АКПП нет замечаний (нет ни толчков, ни пинков - всё прекрасно). Но как только пускаем автомобиль накатом и потом пытаемся ускориться - опять происходит удар по трансмиссии (толчок вперёд).
Поменял масло (залито то, которое должно там быть), уровень соответствует. Автомашину эксплуатирую 5-й год. Марка: Highlander; Модель: 3,3 4WD; Год выпуска: 2006; Пробег: 155000 миль.
Что делать, как быть?

Где то прошла информация, что данная проблема может быть по причине неисправности понижающего резистора на АКПП (либо он совсем не работает, либо не выдаёт нужного сопротивления. Где его искать и как его проверить..?) А ещё говорят, что клапан VVT-i капризничает....
VallSmell вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.08.2015, 14:50   #2
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Я бы начал с СОЛЕНОИДА ВВТИ (что за дурацкая привычка у всех соленоид клапаном называть?!) . Потом почистил бы сеточку за ним. Двигатель, кстати, 3MZ ведь? Если мне память не изменяет - ввти-соленоидов там 2. дело не дешевое, но какой-нибудь мастер-разводила может порекомендовать менять мозг в АКПП. Хотя я и не исключаю, что мозги подыхают... Очень "вкусная" у вас коробочка в смысле запчастей(((((. Дохнет по поводу и без. В общем - сначала соленоиды ВВТИ и сетки за ними чистить. Не поможет - пишите мне в личку. подумаем.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 07:30   #3
VallSmell TC
VallSmell вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VallSmell
По умолчанию 0

Всем привет!
Ищу видео по процессу чистки клапанов VVT-i на 3MZ-FE V6 (Toyota Highlander 3,3л.)...
VallSmell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 03:58   #4
serhunt
serhunt вне форума
Опытный
 
Аватар для serhunt
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VallSmell Посмотреть сообщение
Всем привет!
Ищу видео по процессу чистки клапанов VVT-i на 3MZ-FE V6 (Toyota Highlander 3,3л.)...
Нету там никакого процесса. Сальник(колечко) внутри соленоида от старости дубеет и при нагреве начинает клинить плунжер.
Замена соленоида спасет отца русской демократии. Ибо развальцевать корпус соленоида, подобрать сальник, завальцевать.... Где гарантия что вашу завальцовку не вырвет и масло не потечет ручьём?
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
serhunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 04:41   #5
VallSmell TC
VallSmell вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VallSmell
По умолчанию 0

Ну да, и то правда!
А каково Ваше мнение относительно имеющейся проблемы, отражённой в моём первом посте?
VallSmell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 04:09   #6
Фростен
Фростен вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Фростен
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VallSmell Посмотреть сообщение
Всем привет!
Суть вопроса: с недавнего времени (да как с недавнего - год назад!) коробка стала капризничать... Начинаем движение - всё нормально: передачи переключаются снизу в верх и сверху вниз совершенно незаметно. Но как только коробка прогреется до рабочей температуры - начинаются эти траблы... На пример: движемся на прямой (на любой передаче и при любом положении рычага АКПП), сбрасываем газ и продолжаем движение накатом, затем плавно нажимаем педаль газа для предполагаемого ускорения и... небольшая пауза (коробка чуть-чуть думает) потом происходит толчок по трансмиссии (вперёд). Создаётся такое впечатление, будто в мозгах коробки (или где там это должно происходить?) не происходит синхронизации между оборотами двигателя и скоростью движения автомобиля. Затем, при наборе скорости или при её снижении вплоть до полной остановки автомобиля, к работе АКПП нет замечаний (нет ни толчков, ни пинков - всё прекрасно). Но как только пускаем автомобиль накатом и потом пытаемся ускориться - опять происходит удар по трансмиссии (толчок вперёд).
Поменял масло (залито то, которое должно там быть), уровень соответствует. Автомашину эксплуатирую 5-й год. Марка: Highlander; Модель: 3,3 4WD; Год выпуска: 2006; Пробег: 155000 миль.
Что делать, как быть?

Где то прошла информация, что данная проблема может быть по причине неисправности понижающего резистора на АКПП (либо он совсем не работает, либо не выдаёт нужного сопротивления. Где его искать и как его проверить..?) А ещё говорят, что клапан VVT-i капризничает....

Проблема один в один. Если разобрался напиши подробней как ?
Фростен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкая подвеска = шум при работе. Проблема! FourCam Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 36 05.07.2011 09:59
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... МП911 Автоматическая и механическая коробки передач 6 25.03.2011 15:26
Помогите! Свист при работе мотора и АКПП не включается!!!!! Автоматическая и механическая коробки передач 6 17.03.2009 18:56
Появилась проблема СЕРЕГА Автоматическая и механическая коробки передач 6 11.10.2007 09:26
Поставили модные мозги - появилась проблема Джохн Модификация электрооборудования 13 01.11.2006 11:53