TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2007, 11:27   #1
BrambuS TC
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию Капиталка 1G-FE, кто-нибудь делал? 0

В общем чувствую, что буду разбирать мотор, т.к. масло съедается очень быстро (около 1л на 1500 км), хотя пробег не совсем большой - 100 тыщ, машинка Чаник 100 99г. Соответственно несколько вопросов: можно ли узнать какие конкретно у меня стоят вкладыши, не вынимая их (имею ввиду их номер 2, 3, 4 или 5), т.к. заказывать их уже надо и чтобы они были как раз к разборке; я так понимаю они отличаются размером, тогда каким конкретно; какие лучше ставить, если с коленом все в порядке, слышал, что советуют 5, чтобы было поплотнее? И вообще может у кого-то был опыт по капиталке это движка? Может подскажите какие подводные камни при этом присутствуют.
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:14   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Не 100 тыщь и капиталка на 100м кузове 99г из области фантастики...

ИМХО скорее всего жор масла связан с плохими маслосьёмными колпачками или тупо выливается на асфальт через сальники коленвала...

попробуй залить 10W40...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

моторесурс 1G-FE 1000000км лично видел экземпляр который проехал 800000км это был 80й кузов, на нём менялись колпачки маслосъёмные 2 раза, кольца менялись и сальники. 8)
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:26   #3
BrambuS TC
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Это точно не маслосъемные колпачки, т.к. через них столько выгорать не может. Скорее всего двигатель был подогрет до меня. Хотя когда я его брал он совсем не дымил. По совету одного человека залил туда Мотюль 5в50, после этого он и начал масло есть. Потом залил Кастрол 10в40 - ситуация изменилась но не намного. Масло ест поменьше, но дымит почти также. Пдозреваю, что купил паленый Мотюль, хотя и платил за него по 1040р за 2 литра. Ничего нигде не течет. Раньше текло с заднего сальника - его я поменял сразу.
В общем надеюсь обойтись малой кровью - без расточки. Хорошо если обойдется заменой колец и вкладышей. Ремкомплект прокладок на весь движок уже заказан, жду когда приедет.
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 18:32   #4
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Да... масло имеет очень большое значение ((( Получается, что двигло просто убил... Сочувствую.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 10:30   #5
BrambuS TC
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Сам не рад, но деваться некуда
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 15:15   #6
markovod
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию 0

BrambuS
Купи контрактный двигло и незаморачивайся
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 15:25   #7
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

BrambuS ты и вправду сравни во сколько тебе "большая" капиталка обойдеца против контрактного движка, тем более по крупному
редко кто то ей занимаеца, а первая замена колц и колпачов примерно на сотню продляет жизнь мотору, тем более я так понимаю тебе 1 G не очень наверное нравица у меня был такой 140 сильный, тоже 98 год, масла жрал по 1 л на 1000 км..говорят пробег был больше 300
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 10:44   #8
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

BrambuS
контрактное двигло тебе обойдется тыщ в 30 с доставкой. Хорошая капиталка будет стоить всяко дороже.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 18:07   #9
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

В Нск просят от 14 до 30 (ну очень толстые конторы) за работы по смене резинок из ремкомлекта да замену колец плюс ремкомплект в районе 3т.р. плюс сами кольца да смена масла внеочередная - итого в районе 25-30 можно уложиться, но получить заведомо исправный двигатель с новыми резинками-сальниками... Контрактный - это лотерея, плюс еще переоформление мутить...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 19:55   #10
Sergdj01
Sergdj01 вне форума
Местный
 
Аватар для Sergdj01
По умолчанию 0

А я рискнул....Под руководством моториста.После"маслянного голодания".Двиг стуканул-с деньгами засада.Машина как воздух.Пришлось учиться азам работы моториста,сейчас на стадии очистки клапанов от нагара и их притирки.Из затрат пока ориг.ремкомплект 3600 ,маслосъемные и компрессионные кольца 1800,все куплено по знакомству с хорошей скидкой.В рознице рем.комплект предлагали от 4500-6100!!! Требуется шлифовка коленвала.Буду благодарен за дельные советы.Двиг в подписи.
__________________
Мой теленфон 93-37-38
Sergdj01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 11:11   #11
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Цитата:
В Нск просят от 14 до 30
madmax72 чето у вас сильно жырные там мотористы видать у нас в томске за 6 рублей кольца меняют..со всеми шурушками типа колпачков ремней сальников, там работы одному человеку на 1 день
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:22   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Один вопрос в тему можно? Какие последствия обрыва ремня ГРМ на 1G-FE ? Пригнал MARKовку 2001г.в. скинул крышку VVTi а он с торца (то есть получается спереди) как будто покусанный...
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:24   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Стив
это вместо здрасти?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:32   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пардон..... Здрасте!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 17:39   #15
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Стив - бимсовские моторы гнут клапана..так что лучше не испытывать их на прочность
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 18:35   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То стив- бимс гнет не только клапана, у него от этого и шатуны пиз(й накрываются и все остальные потраха, не испытывай судьбу как минимум новый оригинальный ГРМ и ролики.

То Brmbus- beams или простой 1G-FE?(просто я видел этот год и собычными)

То Dima 77- видимо моторы ты не делал, а если б делал то всяко за 6р двиг. не стал бы колоть. Я бы посмотрел как ваши доблестные мотористы двиг капиталят за 1! день и сколько он проходит после этого, если вообще поедет. А так .... не кули ворочать.

То Vlad395- в смысле Beams 30р? : Мы тут искали парню на Кресту, дешевле 45 не нашли.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 21:26   #17
BrambuS TC
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Движок у меня бимсовский. Уже купил ремкомплект всех резинок и сальников - на екзисте обошелся в 3600, вот тока никак не доберусь до них чтобы забрать. Планирую снять поддон не вынимая двигла и вытащить поршни и посмотреть что с ними. Надеюсь на убитые кольца. Т.е. очень рассчитываю что точить не придется. А по поводу другого двигла как-то не очень хочется морочиться. Да и продавать я его собираюсь. А вместо него хочу сам съездить в Усурийск (перелет все равно бесплатный) и привезти от туда нормальный турбовый чайник. Чтобы под капотом был просто ураган. 160 сил маловато как-то. Охото чтобы всегда запас был. Вообще хочу две машины привезти - себе и бате, а в них нагрузить всяких вкусностей типа обвесов и тюниных выхлопов, а также другой всякой всячины. Так что вот как продам, так сразу поеду.
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 09:08   #18
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Smart, ты попробуй свяжись с Buzz'ом - я через него узнавал цены на самые разные двиги, на всякие субары и прочие марки. Так например 2.5 VVTi на Маркообразных у него стоил 30р с доставкой в Москву. Напиши ему, не думаю что 1G-FE будет дороже.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 10:36   #19
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

к седению по поводу жора масла:
Была у меня такая тема (на королле), примерное 1л на тыщу. ну все думаю пипец движке
с мастеровым разобрали, смотрим, а там во всех четырех цилиндрах маслосъемные кольца в канавах мертво стоят, короче подумали, подумали, промерили, когда канавы почистили оказалось зазоры в норме, цилиндры тоже, собрали обратно поменяв масосъемные колпачки для веры. и куда че делось....
потом локти кусал что не попробовал раскоксовать.
кстати движку я перегревал несколько раз до этого.
Smart, а ты компрессию мерил? Давление масла? С чего взял, что пипец движке ? За такой пробег надо умудрится ДВС убить.


ЗЫ был у меня давненько тазик 6ой модели, так там компрессия была 6-8 кг. был вопрос либо капиталка, либо что то еще... Что то еще оказалось присадка ХАДО для ДВС. верьте не верьте, но после пробега 850км от обработки не выдержал и померил компрессию 11,5 во всех 4ех!!!!!!!! и лампочка давления перестала загоратся даже при 200об/мин после этого я ХАДю все свои машины.
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:03   #20
BrambuS TC
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

В том то и дело, что на тазике не жалко эксперементировать - там капиталка дешевая. Я тож думал залить всякой дряни попробовать, но всегда есть вероятность сделать еще хуже. А здесь старый проверенный способ - открыл - увидил - зачинил!!!
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нибудь делал тюн тормозов на GX-71 (Mark, Cresta, Chai) sam14 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 03.07.2012 10:38
кто нибудь делал что то подобное с дверями на сотых марках Sуma Аудио, видео и другая электроника 9 16.12.2009 08:27
Кто нибудь такое делал? Smaks Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 05.01.2007 09:49
Кто-нибудь такое делал??? Модификация и свап двигателя 5 29.05.2006 05:28