Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.06.2007, 11:27 | #1 | ||
Опытный
|
В общем чувствую, что буду разбирать мотор, т.к. масло съедается очень быстро (около 1л на 1500 км), хотя пробег не совсем большой - 100 тыщ, машинка Чаник 100 99г. Соответственно несколько вопросов: можно ли узнать какие конкретно у меня стоят вкладыши, не вынимая их (имею ввиду их номер 2, 3, 4 или 5), т.к. заказывать их уже надо и чтобы они были как раз к разборке; я так понимаю они отличаются размером, тогда каким конкретно; какие лучше ставить, если с коленом все в порядке, слышал, что советуют 5, чтобы было поплотнее? И вообще может у кого-то был опыт по капиталке это движка? Может подскажите какие подводные камни при этом присутствуют.
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
|
||||
|
04.06.2007, 12:14 | #2 | ||
Местный
|
Не 100 тыщь и капиталка на 100м кузове 99г из области фантастики...
ИМХО скорее всего жор масла связан с плохими маслосьёмными колпачками или тупо выливается на асфальт через сальники коленвала... попробуй залить 10W40... Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: моторесурс 1G-FE 1000000км лично видел экземпляр который проехал 800000км это был 80й кузов, на нём менялись колпачки маслосъёмные 2 раза, кольца менялись и сальники. 8)
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
04.06.2007, 12:26 | #3 | ||
Опытный
|
Это точно не маслосъемные колпачки, т.к. через них столько выгорать не может. Скорее всего двигатель был подогрет до меня. Хотя когда я его брал он совсем не дымил. По совету одного человека залил туда Мотюль 5в50, после этого он и начал масло есть. Потом залил Кастрол 10в40 - ситуация изменилась но не намного. Масло ест поменьше, но дымит почти также. Пдозреваю, что купил паленый Мотюль, хотя и платил за него по 1040р за 2 литра. Ничего нигде не течет. Раньше текло с заднего сальника - его я поменял сразу.
В общем надеюсь обойтись малой кровью - без расточки. Хорошо если обойдется заменой колец и вкладышей. Ремкомплект прокладок на весь движок уже заказан, жду когда приедет.
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
04.06.2007, 18:32 | #4 | ||
Местный
|
Да... масло имеет очень большое значение ((( Получается, что двигло просто убил... Сочувствую.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
05.06.2007, 10:30 | #5 | ||
Опытный
|
Сам не рад, но деваться некуда
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
10.06.2007, 15:15 | #6 | ||
Новичок
|
BrambuS
Купи контрактный двигло и незаморачивайся |
||
10.06.2007, 15:25 | #7 | ||
Местный
|
BrambuS ты и вправду сравни во сколько тебе "большая" капиталка обойдеца против контрактного движка, тем более по крупному
редко кто то ей занимаеца, а первая замена колц и колпачов примерно на сотню продляет жизнь мотору, тем более я так понимаю тебе 1 G не очень наверное нравица у меня был такой 140 сильный, тоже 98 год, масла жрал по 1 л на 1000 км..говорят пробег был больше 300
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
11.06.2007, 10:44 | #8 | ||
Местный
|
BrambuS
контрактное двигло тебе обойдется тыщ в 30 с доставкой. Хорошая капиталка будет стоить всяко дороже. |
||
11.06.2007, 18:07 | #9 | ||
Опытный
|
В Нск просят от 14 до 30 (ну очень толстые конторы) за работы по смене резинок из ремкомлекта да замену колец плюс ремкомплект в районе 3т.р. плюс сами кольца да смена масла внеочередная - итого в районе 25-30 можно уложиться, но получить заведомо исправный двигатель с новыми резинками-сальниками... Контрактный - это лотерея, плюс еще переоформление мутить...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
11.06.2007, 19:55 | #10 | ||
Местный
|
А я рискнул....Под руководством моториста.После"маслянного голодания".Двиг стуканул-с деньгами засада.Машина как воздух.Пришлось учиться азам работы моториста,сейчас на стадии очистки клапанов от нагара и их притирки.Из затрат пока ориг.ремкомплект 3600 ,маслосъемные и компрессионные кольца 1800,все куплено по знакомству с хорошей скидкой.В рознице рем.комплект предлагали от 4500-6100!!! Требуется шлифовка коленвала.Буду благодарен за дельные советы.Двиг в подписи.
__________________
Мой теленфон 93-37-38
|
||
12.06.2007, 11:11 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
|||
12.06.2007, 16:22 | #12 | ||
Гость
|
Один вопрос в тему можно? Какие последствия обрыва ремня ГРМ на 1G-FE ? Пригнал MARKовку 2001г.в. скинул крышку VVTi а он с торца (то есть получается спереди) как будто покусанный...
|
||
12.06.2007, 16:24 | #13 | ||
Профи
|
Стив
это вместо здрасти?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.06.2007, 16:32 | #14 | ||
Гость
|
Пардон..... Здрасте!
|
||
12.06.2007, 17:39 | #15 | ||
Местный
|
Стив - бимсовские моторы гнут клапана..так что лучше не испытывать их на прочность
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
12.06.2007, 18:35 | #16 | ||
Знаток
|
То стив- бимс гнет не только клапана, у него от этого и шатуны пиз(й накрываются и все остальные потраха, не испытывай судьбу как минимум новый оригинальный ГРМ и ролики.
То Brmbus- beams или простой 1G-FE?(просто я видел этот год и собычными) То Dima 77- видимо моторы ты не делал, а если б делал то всяко за 6р двиг. не стал бы колоть. Я бы посмотрел как ваши доблестные мотористы двиг капиталят за 1! день и сколько он проходит после этого, если вообще поедет. А так .... не кули ворочать. То Vlad395- в смысле Beams 30р? : Мы тут искали парню на Кресту, дешевле 45 не нашли.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.06.2007, 21:26 | #17 | ||
Опытный
|
Движок у меня бимсовский. Уже купил ремкомплект всех резинок и сальников - на екзисте обошелся в 3600, вот тока никак не доберусь до них чтобы забрать. Планирую снять поддон не вынимая двигла и вытащить поршни и посмотреть что с ними. Надеюсь на убитые кольца. Т.е. очень рассчитываю что точить не придется. А по поводу другого двигла как-то не очень хочется морочиться. Да и продавать я его собираюсь. А вместо него хочу сам съездить в Усурийск (перелет все равно бесплатный) и привезти от туда нормальный турбовый чайник. Чтобы под капотом был просто ураган. 160 сил маловато как-то. Охото чтобы всегда запас был. Вообще хочу две машины привезти - себе и бате, а в них нагрузить всяких вкусностей типа обвесов и тюниных выхлопов, а также другой всякой всячины. Так что вот как продам, так сразу поеду.
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
13.06.2007, 09:08 | #18 | ||
Местный
|
Smart, ты попробуй свяжись с Buzz'ом - я через него узнавал цены на самые разные двиги, на всякие субары и прочие марки. Так например 2.5 VVTi на Маркообразных у него стоил 30р с доставкой в Москву. Напиши ему, не думаю что 1G-FE будет дороже.
|
||
13.06.2007, 10:36 | #19 | ||
Местный
|
к седению по поводу жора масла:
Была у меня такая тема (на королле), примерное 1л на тыщу. ну все думаю пипец движке с мастеровым разобрали, смотрим, а там во всех четырех цилиндрах маслосъемные кольца в канавах мертво стоят, короче подумали, подумали, промерили, когда канавы почистили оказалось зазоры в норме, цилиндры тоже, собрали обратно поменяв масосъемные колпачки для веры. и куда че делось.... потом локти кусал что не попробовал раскоксовать. кстати движку я перегревал несколько раз до этого. Smart, а ты компрессию мерил? Давление масла? С чего взял, что пипец движке ? За такой пробег надо умудрится ДВС убить. ЗЫ был у меня давненько тазик 6ой модели, так там компрессия была 6-8 кг. был вопрос либо капиталка, либо что то еще... Что то еще оказалось присадка ХАДО для ДВС. верьте не верьте, но после пробега 850км от обработки не выдержал и померил компрессию 11,5 во всех 4ех!!!!!!!! и лампочка давления перестала загоратся даже при 200об/мин после этого я ХАДю все свои машины.
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
13.06.2007, 11:03 | #20 | ||
Опытный
|
В том то и дело, что на тазике не жалко эксперементировать - там капиталка дешевая. Я тож думал залить всякой дряни попробовать, но всегда есть вероятность сделать еще хуже. А здесь старый проверенный способ - открыл - увидил - зачинил!!!
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто нибудь делал тюн тормозов на GX-71 (Mark, Cresta, Chai) | sam14 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 03.07.2012 10:38 |
кто нибудь делал что то подобное с дверями на сотых марках | Sуma | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 16.12.2009 08:27 |
Кто нибудь такое делал? | Smaks | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 05.01.2007 09:49 |
Кто-нибудь такое делал??? | Модификация и свап двигателя | 5 | 29.05.2006 05:28 |