TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2015, 13:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Фото из архива: как строили Нюрбургринг 0



Кто
Строители

Что
Нюрбургринг

Где
в Германии

Когда
1925



Некоторые считают, что Нюрбургринг был всегда, как будто это обычная дорога. Да, от зануд в пабе можно услышать, что знаменитая Нордшляйфе в действительности – платная дорога, открытая для любого, у кого хватит запала на быстрый круг после работы. Есть даже автобусный тур – “туристенфартен”. И не смейтесь.

На самом же деле трасса всегда была трассой, а идея платной дороги появилась позднее. Задумывался Ринг как хорошая и, как ни странно, менее опасная альтернатива для гонщиков, которые до сих пор испытывали судьбу на окрестных дорогах общего пользования. А Нордшляйфе должна была имитировать маршрут Тарга Флорио.


Нюрбургринг. Зеленый ад. Неважно, как вы его называете, все началось в 1925-м...


Но не только ради гонщиков 27 сентября 1925 года около 3000 человек, взяв кирки, пошли долбить землю. Через год Германия, вынужденная платить репарации, оказалась в сложном экономическом положении. Это привело к гиперинфляции, когда деньги так обесценились, что их начали возить в тележках. В ноябре 1923-го американский доллар стоил 4 210 500 000 000 немецких марок.

Чтобы восстановить экономику и уменьшить безработицу, правительство одобрило несколько стимулирующих проектов. И Нюрбургринг был одним из них. Люди получили работу, а страна – новую инфраструктуру. Теперь на тележках возили не деньги, а камни с гор Айфель.

Работали в основном вручную, как на фотографии, а единственной тяжелой техникой был паровой каток. И все же трассу построили меньше чем за два года. Первая гонка – мотоциклетная – прошла 18 июля 1927 года. Теперь, почти через 88 лет, Нюрбургринг – Мекка автопроизводителей, где с 1995 года исправно гробят подвеску почти каждой дорожной модели.

ТЕКСТ: ДЭН РИД



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. Rom@n x110 48 20.04.2010 15:07
ФОТО Алекс Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 47 22.05.2006 00:08