TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2015, 16:13   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Любительский дрифт в японском стиле 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 8 сентября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
– Стилевое изобилие
Глава 2 - Ассорти
Заключительная глава – Дрифт на передним приводе? Почему бы и нет?


Мне нравятся автособытия для любителей, поскольку они преследуют две конкретные цели. Во-первых, это – прекрасная возможность увидеть изнутри авто культуру, которая постоянно развивается и никогда не стоит на месте. И, во-вторых, эти события в определенной степени продолжают хранить свою свободу от чрезмерно регулируемого характера всех прочих форм автоспорта. А теперь догадайтесь, что это дает конкретно вам? Удовольствие. Много удовольствия – пилотам, зрителям и, конечно, нам – парням с фотокамерами, которые пытаются поймать атмосферу, царящую там.



А когда речь заходит о любителях, Япония делает все лучше всех. Если опустить вопрос дисциплины, то именно здесь создается настроение, как нигде более. Автомобили, навыки и размещение – все это связано с одним-единственным явлением, которое можно охарактеризовать исключительно, как тотальная преданность делу тех, кто принимает участие во всем действе.



Не важно, сколько раз я уже давал обзоры событий подобного масштаба, а именно – масштаба Black Mark Day, которое состоялось на треке Никко в прошлое воскресенье. Это всегда, как настоящее новое путешествие, полное разных открытий. Если бы вы знали, сколько раз я бывал на подобных событиях за все свои годы, то могли бы решить, что я уже наверняка превратился в изнуренную жизнью клячу. Но это не так.



Здесь все сводится к тому, что каждый хочет выделиться из толпы. Люди устанавливают стили, манеру пилотирования и образ жизни, а сам процесс всего этого становится для нас развлечением. Если автотема – ваша любовь, то единственное, что можно здесь сделать – это стать частью всего действа.



Ну а во вторую очередь мы получаем, конечно же, и поддержку, и любовь. И это еще мягко выражаясь, ведь в самом конце дня это именно то, что дает нам силы держаться на ногах, не терять энергию и сохранять взаимное уважение. Кстати, я был сильно удивлен, насколько популярны сейчас новые розовые стикеры «Speedhunters» («Охотники за скоростью») – их хотел получить буквально каждый! Возможно, вы узнали Кейго Накаяма (Keigo Nakayama) и его дрифт кар JZX100, о котором мы рассказывали в нашем недавнем обзоре.



Но таким же удовольствием, как наслаждение атмосферой, обменом шутками со старыми друзьями и встречами с новыми лицами, в конце дня главным, что меня захватывает, становится трек.



Трек Никко всегда имеет для дрифтеров своего фаворита, а с тех пор, как несколько лет назад были добавлены мощеные стоки, он стал прощать гораздо больше пилоту, позволяя каждому гнать по полной программе. А на повороте под номером один он может простить и такие выходки, как бессмысленно летящие в воздухе колеса…



Ну а тот, кто действительно знает, что делает, может изобразить нечто подобное, «взяв» более широкую полосу и приумножив это целой тонной скорости.



Ну а затем, конечно, идут автомобили. Поскольку событие было организовано парнями из мастерской N-Style, было устроено большое шоу моделей JZX и всего, на чем были установлены двигатели 4A-G. Все это вы увидите позднее в паре моих обзоров, которые уже на подходе. И, несмотря на это небольшое шоу, там был отличный микс, намешанный из всего подряд.



Возможно, вы вспомните мой обзор, посвященный белоснежному матовому дрифт кару AE86 с расширителями N2 и двигателем 4A-G с карбюраторным впрыском, который выставлялся на треке Никко в прошлом году. Так вот, владельцем этого матово-черного кара KE70 является все тот же парень, Таку (Taku).



Он был одним из самых лучших пилотов там, а то, как он стартует и использует разбег автомобиля, а затем жестко бросает его в каждый поворот, используя всю мощь, чтобы сохранить угол поворота максимально длинным, производит огромное впечатление. Когда большинство AE86 начали выходить из своего дымного шлейфа, он все также продолжал выполнять свои маневры.


ГЛАВА 2
Ассорти



Автомобили, оснащенные S-образным шасси, не теряют своей популярности в Японии. Но совершенно очевидно, что большинство владельцев каров предпочитают экспериментировать с различными стилями. Не обращайте внимания на шоколадное изобилие в экстерьере, а посмотрите на противоударный каркас за передним бампером этой модели S14 Silvia.



Я не являюсь большим поклонником чрезмерного уравнивания цвета на автомобилях, но на этом Z30 Soarer цвет отчего-то кажется основательным всего лишь за счет правильного количества деталей.



На треке этот дрифт кар выглядел, как большая банка энергетического напитка Monster!



В этот раз я провел немало времени, наблюдая за разворачивающимся действом на финальном повороте трека Никко. Безусловно, самые захватывающие моменты свершаются совсем не в этой точке заезда, но мне нравится смотреть за такими огромными мощными карами, как этот Chaser, который продолжает дрифтовать даже на этом участке трека.



Чтобы испытать этот дрифт кар в деле, мощность вам потребуется особенно сильно, поскольку одного только разбега будет недостаточно, чтобы вывести его в дрифт настолько далеко. Огромные седаны, оснащенные 1JZ (как вот этот), совершенно спокойно относятся к данному непреложному требованию, а некоторым пилотам даже удается дрифтовать на протяжении всего трека без малейших поломок в момент скольжения. Потрясающе.



На самом деле неважно, к какому поколению принадлежит автомобиль, большинство – как оранжевый JZX90 Mark II, который вы только что видели и вот этот «злой» JZX110 – прошли очень приличный тюнинг.



Кроме четырех автомобилей, которые я выбрал в качестве героев моих следующих обзоров с этого события, этот кар стал еще одним моим фаворитом. Не уверен, в чем дело – в простоте, цвете или в изящных уширителях арок и агрессивной посадке, но этот Z20 просто выглядит правильно.



Я был приятно удивлен, увидев в этом году на Black Mark Day огромное количество ниссановских моделей Skyline.



С учетом того, что в этом году цены довольно сильно упали, и купе, и 4-дверная версия ER34 набирают свою популярность среди дрифтеров.



Я даже обнаружил один дрифт кар, оформленный полностью в анимэшном стиле «Itasha»!



Это был один из двух GT-R'ов, которые вытворяли просто невероятные трюки на поворотах. Такое зрелище не увидишь так просто, походя. На этих карах можно подрифтовать с одним условием: либо снять предохранитель AWD (прощай, раздаточная коробка), либо выдернуть передние приводные валы.



Кары R32, разумеется, намного реже встречаются и не выделяются настолько сильно из общей «толпы».


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Дрифт на переднем приводе? Почему бы и нет?



Помните дрифт кар Civic, который Майк уже показывал нам в этом году? Ну что же, Хирата-сан не упустил возможности, подписался на участие в событии и сразу принялся за работу над своим ручным тормозом. Наблюдать за этим было весело. И то, каким способом он установил подвеску, в общем-то, держало автомобиль в скольжении еще какое-то время после того, как он отпускал рычаг. Я рад видеть наконец-то этот уникальный кар EK4 в действии.



Гуляя среди автомобилей, оснащенных двигателями 4A-G, я натолкнулся на дрифт кар, который выкрасить мог бы только один человек.



Нечто вроде логотипа Nojireal подтвердило мои догадки. Но пока я смотрел на двигатель АЕ86, Ноджима-сан (Nojima) вынырнул из ниоткуда и начал что-то подкручивать на карбюраторе кара, принадлежавшего одному из его клиентов. Я спросил его, сложно ли получить в итоге вид камуфляжа за счет покраски, на что он ответил: «Просто красить начинай, когда напьешься, и тогда все получится просто отлично!» Не думаю, что это была шутка!



В недавнем обзоре с японского шоу Offset Kings Japan я рассказывал о владельцах Hachiroku, которым действительно удалось выйти за грани возможного, и я помнил это, когда обнаружил одну из тойотовских Corolla, чтобы сделать обзор этой модели. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить его.



Что это за трек для любительского дрифта без хорошо прожаренной еды, которую можно попробовать в любой момент? Но если ты не настолько рисковый парень, то у тебя всегда есть «yakisoba», а здесь ты уж точно не ошибешься с выбором.



Действие на треке ни разу за все утро, что я там был, не останавливалось. А здесь четыре кара начали дрифтовать одновременно, идя друг за другом, и так несколько кругов. Сказать, что выглядело это очень зрелищно – ничего не сказать.



Ох уж эта неизбежная оборотная сторона дрифта – поломки и их ремонт обслуживающей командой. Но обычно из строя всегда выходит одно и тоже, поэтому большая часть пилотов приехала уже готовой к неизбежности, прихватив с собою необходимые запчасти и знания, благодаря которым можно все исправить вовремя – перед следующим заездом.



С парнями из N-Style всегда интересно поболтать и посмеяться, но у них работы по горло, благодаря чему все событие проходит без происшествий. Black Mark Day превратился в еще один грандиозный успех 2015-го года!



Что касается самой техники пилотирования, я был по-настоящему поражен. Даже группа новичков очень достойно показала себя на треке. Всегда приятно видеть новых людей, только начинающихся заниматься этим спортом.



Все больше людей садились в свои автомобили и проводили время за тонкой настройкой своей техники, выжимая все самое лучшее, что было можно.



Хозяин этой модели GDC Impreza раньше был владельцем «универсала», который мы уже видели пару раз не только на треке Никко, но и на других авто шоу. Это его новый кар, и выглядит он довольно интересно, особенно с учетом своей «обувки» - RAYS Volk Racing TE37RT. Модель GDA, стоящая позади него, - еще один переделанный заднеприводный автомобиль. Оба они показали, что на самом деле не важно, что именно ты используешь, чтобы повеселиться. Черт возьми, здесь даже Civic работает!



События такого масштаба как раз являются причиной, почему весь остальной мир смотрит в сторону Японии, чтобы вдохновиться. И дело не только в автомобилях, но в чем-то еще – самое важное, это присутствие огромного уважения и отсутствие негатива и предвзятого мнения. Здесь каждый найдет что-то свое, и каждый из нас сможет чему-то научиться.

Не пропустите обзоры с трека Никко, которые выйдут в свет уже очень скоро!



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Keep Drifting Fun & Drift Famiy Mo-Sin Дрифт 49 08.10.2014 12:56
Фигшурка, Drifting CAMR Автоспорт 5 17.11.2004 08:12