TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2007, 17:50   #1
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Съёмник шкива 1G FE 0

Для снятия шкива с коленвала(двиг 1g fe)Изготовил съёмник.Выкладываю
фото,мож кому чего пригодится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 1004
Размер:	76.5 Кб
ID:	15919  
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 18:35   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

У меня шкив снялся руками, а вот шестерня коленвала не снялась... Из за этого не смог поменять сальник. Он в принципе сухой был ну Я и забил поменял ГРМ и всё. Прошло пол года и он цуко потёк, ВО обидно... А сальник новый в бардачке лежит, ждёт понимашь

Так вот соответственно вопрос как справиться с этой ацкой шестернёй???
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 20:17   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

а железяки зачем? у меня в шкиве отверстия с резьбой М8, туда вворачиваются болты съемника.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

под железяками имею в виду те секторы, которые на болтах
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:00   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

серый
А для фиксации шкива при отвороте болта приспособу не делал?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:10   #5
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
серый
А для фиксации шкива при отвороте болта приспособу не делал?
Мож я тя есть макет чтоль. Я 16-го к отцу улетаю, смог бы сделать. Но не знаю как выглядит сия приблуда...
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:25   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
серый
А для фиксации шкива при отвороте болта приспособу не делал?
я делал. две полосы металла толщиной 4 мм, шириной 20-25 мм, и 3 болта. один крепит полосы посередине, чтобы образовалась буква Y, а оставшаяся пара вставляется в верхние концы этого девайса.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

если склероз не изменяет, то болты диаметром 10 мм, длина - 30 мм
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 15:25   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Да я знаю что оно должно из себя представлять, просто думал фотку кто-нибудь кинул бы или размеры, чтобы в конторе в мастерской сделали (дрель сгорела да и сам не хочу возиться )

maks@mark
А какой длины полоски брал?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 20:36   #8
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Phfantom
Болт я откручивал при помощи стартера.Взял головку на 22,вороток,трубу около метра длинной всё надставил,корефан крутнул стартером и... благаполучно согнул вороток.
Потом подумал нафиг трубы одного метра маловато(удержать очень тяжело)взял трёх метровую трубу одел на вороток вплотную к головке
и давай стартером по тихой дёргать пока не услышали характерный щелчек поддавшегося болта.
р.с. Трубу держать нужно ну очень крепко,стартер хоть и маленький но крутит как надо!!!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 20:47   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
А какой длины полоски брал?
одна сантиметров 35, вторая 15-17.
при откручивании упирал длинное плечо в чурбак.
болт крепко сидел, свернул только трубой 1,5 метра.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:43   #10
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MaxTractor
У меня шкив снялся руками, а вот шестерня коленвала не снялась... Из за этого не смог поменять сальник. Он в принципе сухой был ну Я и забил поменял ГРМ и всё. Прошло пол года и он цуко потёк, ВО обидно... А сальник новый в бардачке лежит, ждёт понимашь

Так вот соответственно вопрос как справиться с этой ацкой шестернёй???
Присоединяюсь к вопросу. Как менять этот сальник?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 11:14   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Не хотел туда уже лезть - собираюсь продавать машину, но видно придется, раньше под нижней крышкой ремня ГРМ время от времени появлялась "испарина", а теперь уже капля висит... Не факт, конечно, что это именно сальник коленвала, может быть и маслянный насос, но сути это не меняет. И коренной между двигателем и коробкой с какого-то х.. потеть начал... Как подумаю, что коробку снимать придется, аж как-то не по себе становится...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие шкива VVT-i Baguk61rus Двигатель 17 25.10.2013 13:09
Супер съёмник для плавающего салента... MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 11.07.2006 07:16