Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.06.2007, 17:50 | #1 | ||
Опытный
|
Для снятия шкива с коленвала(двиг 1g fe)Изготовил съёмник.Выкладываю
фото,мож кому чего пригодится.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
04.06.2007, 18:35 | #2 | ||
Местный
|
У меня шкив снялся руками, а вот шестерня коленвала не снялась... Из за этого не смог поменять сальник. Он в принципе сухой был ну Я и забил поменял ГРМ и всё. Прошло пол года и он цуко потёк, ВО обидно... А сальник новый в бардачке лежит, ждёт понимашь
Так вот соответственно вопрос как справиться с этой ацкой шестернёй???
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
04.06.2007, 20:17 | #3 | ||
Местный
|
а железяки зачем? у меня в шкиве отверстия с резьбой М8, туда вворачиваются болты съемника.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: под железяками имею в виду те секторы, которые на болтах |
||
05.06.2007, 14:00 | #4 | ||
Заблокирован
|
серый
А для фиксации шкива при отвороте болта приспособу не делал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.06.2007, 14:10 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
05.06.2007, 14:25 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: если склероз не изменяет, то болты диаметром 10 мм, длина - 30 мм |
|||
05.06.2007, 15:25 | #7 | ||
Заблокирован
|
Да я знаю что оно должно из себя представлять, просто думал фотку кто-нибудь кинул бы или размеры, чтобы в конторе в мастерской сделали (дрель сгорела да и сам не хочу возиться )
maks@mark А какой длины полоски брал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.06.2007, 20:36 | #8 | ||
Опытный
|
Phfantom
Болт я откручивал при помощи стартера.Взял головку на 22,вороток,трубу около метра длинной всё надставил,корефан крутнул стартером и... благаполучно согнул вороток. Потом подумал нафиг трубы одного метра маловато(удержать очень тяжело)взял трёх метровую трубу одел на вороток вплотную к головке и давай стартером по тихой дёргать пока не услышали характерный щелчек поддавшегося болта. р.с. Трубу держать нужно ну очень крепко,стартер хоть и маленький но крутит как надо!!!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
07.06.2007, 20:47 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
при откручивании упирал длинное плечо в чурбак. болт крепко сидел, свернул только трубой 1,5 метра. |
|||
14.06.2007, 09:43 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
14.06.2007, 11:14 | #11 | ||
Заблокирован
|
Не хотел туда уже лезть - собираюсь продавать машину, но видно придется, раньше под нижней крышкой ремня ГРМ время от времени появлялась "испарина", а теперь уже капля висит... Не факт, конечно, что это именно сальник коленвала, может быть и маслянный насос, но сути это не меняет. И коренной между двигателем и коробкой с какого-то х.. потеть начал... Как подумаю, что коробку снимать придется, аж как-то не по себе становится...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие шкива VVT-i | Baguk61rus | Двигатель | 17 | 25.10.2013 13:09 |
Супер съёмник для плавающего салента... | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 11.07.2006 07:16 |