TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2015, 18:09   #1
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию 1JZ-GTE TT 600hp помогите, построить ))) 0

Искал по форуму, но не нашёл подобного конфига.
Вообщем, хочу проехать по асфальту 12.0 секунд.
Что уже есть.
1JZ-GTE tt, низ оставлю пока стоковым, потому что бюджет очень и очень зажатый.
Сингл турбо, твинскрол t78-33d. Впускной коллектор china greddy, с дросселем на 90мм. Впускная трасса 76мм. Выпускная тоже 76. Блок управления Vems, акпп пока стоковая. Гидро трансформатор 3.800. Резина новая Hossier 315/30/18. Впускной вал 264 HKS. Выпуск стоковый. Разрезные шестерни, форсы 1000сс низкоомные, придётся вставлять доп сопротивление. Какая будет производительность не известно... Всё это дело лежит, но скоро зима и нужно будет разбирать и собирать.

В общем проблема в следующем. Читал что на сток 2JZ-GTE, эта турбина, надувает 1кг только в 4500. На 1JZ смело можно прибавить ещё 600 оборотов. То есть на первой передачи, дай бог в 5300 надуть 1кг. Но при установке распредвалов, всё это дело сместиться ещё дальше. Вот хочу узнать, какую максимальную фазу и подъём можно поставить в 1JZ-GTE tt со сток прокладкой ? Только что бы клапан не упёрся в поршень ))) Каким способом лучше решить проблему, вылета стаканов из под распредвалов, слышал что 1g моторе, обычные стаканы без всяких шайиб и подходят идеально в бошку 1j. Больше 8 тысяч крутить мотор, пока нету возможности. И что лучше, поставить самый злющий вал или поставить HKS 264/9.0 ? Мой настройщик говорит, что лучше всего ставить максимально злой распредвал и выкинуть бублик на 3.800. по скольку это очень мало и старта не будет. Так что делать господа ? Я уже всю голову сломал, не как не могу определиться с валами и бубликом. Можно ещё купить закись на 75 сил, вроде как поршня выдержат но я боюсь
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.09.2015, 20:39   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

нихера ничо не понял, тока вспомнил, что краснодарский просто бустапный джей без кислоты проезжал квотер за 12.3
на всем, что написано сверху надо из 11 ехать
какие нах 12...?!
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 01:15   #3
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Правильно сказал, имхо с таким конфигом из 11-ти ехать нужно, причем стабильно) Я на сотом чае 1jz-gte tt, r154, с музыкой и салоном проехал 13,2, по мотору сток, впуск выпуск, кулер, бустконтроллера даже нет, мозг сток, ехал правда на сликах. если бы салон немного разобрал + снял музыку и переключения без сброса газа, из 13 бы выехал скорее всего.

По твоему конфигу, почему выпуск сток?
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 05:11   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 1

9.35 мм, с большим подъемом достанет до поршня
стаканы ставятся либо без шайб, либо шайбы снизу, моторов у тойоты масса, от которых можно стаканы приспособить.
На выпуск хкс вал поставь 264, тебе за глаза хватит и не нужно для них колхозить стаканы.
Шестерни еще разрезные нужны.
Раздуваться скорее всего будет вляло, без закуси вряд ли обойдешься на такой турбе и 1жз без ввт.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 10:00   #5
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

лучше уже такой бублик чем сток,лучше с 3800 стартовать,там уже не далеко и до того как на буст турба выйдет
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:42   #6
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию 0

Интресное тема.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 17:36   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

изначально провальный конфиг, ехать будет очень плохо в городе, на драге тоже будут проблема со стартом, без закиси тут ни как не обойтись, сил 150 минимум.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Как построить крутой бизнес-седан? Менеджер сайта Новости и объявления 0 15.07.2015 20:00
[Livecars] Toyota поможет MINI построить самый маленький хэтчбек Менеджер сайта Новости и объявления 2 28.01.2015 15:17
chaser 90/100 как построить? motomen291 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 8 22.07.2011 13:16
Электрический гараж или как построить электрический TourerV VRYA Модификация электрооборудования 7 12.04.2009 15:07