TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2007, 14:43   #1
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию Подогрел 1JZ... 0

Подогрел 1JZ... проехал примерно километров 5. стрелка температуры была в красной зоне... ехал с кондеем... ну не заметил...
Чем это для двигателя черевато?
масла подъел гамм 500 за сей экспиремент... антифризу долил примерно 3 литра...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.06.2007, 14:50   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Obuhoff
он выносливый, был случай, тож закипятили ребята, антифризу долили потом литра 4, капот когда открыли, черный дым шел. Ничего, более года отъездили, потом перебирали мотор, меняли кольца, вкладыши, без расточки, просто повторили, пробег был большой, после переборки проехал более 70 тыс. и погиб в бою с 12-кой на киевке, отдали остатки в разбор
Да, головку пришлось по плоскости выводить,сняли 0,15 мм
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:53   #3
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

ну это радует...

радиатор попнул у меня...верхний бачек... и крышка радиатора развалилась...

купил "термал" за 2500... буду ставить...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 16:14   #4
MarFa
MarFa вне форума
Пользователь
 
Аватар для MarFa
По умолчанию 0

если сразу после того как лопнул радиатор ты заглушил движку то температура движка поднялась не сильно, тосол даже кипящий эффективно держит температуру на уровне точки кипения а это 100-130 градусов (с учетом давления в системе) так что двиглу точно ничего не будет
MarFa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 15:23   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а чё гадать то?чай не в эпоху гадалок живём...
всё решит замер компрессии ...
меряй- расскажешь
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 20:17   #6
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Да вроде все нормально.
Поменял радиатор + новую крышку радиатора поставил.
Полет нормальный.

Когда снял радиатор... кашмар. Он практически весль был забит... на просвет 30% вино было... а между радиаторами - валенок из пуха и еще чегото... А ведь прошлым летом тоже снимал, чистил.

Вывод такой сделал. После зимы снимать радиато и мыть, продувать...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 05:53   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Да вроде все нормально.
ну вот ,потом будешь мучатся при случае -почему у меня машина едет хуже энного марка или кресты... .. померяй компрессию- хотябы в последних цилиндрах -они сельнее страдают при перегреве! или хочешь жить в неведении
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 09:43   #8
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Да знаю что надо.
Но если узнаю что компрессия вялая... мне легче не станет..
а придет время капиталить, так сделаю све сразу...

а по началу тоже занервничал... что будет?? что делать??

щас успокоился...

Хотя, а что может быть с последними цилиндрами от перегрева?
кольца полопаются? погнется голова?
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 10:44   #9
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

По теме, ездил на природу жара 8) , кондиционер, частые подьемы при скорости 40км/ч , при остановке услышел звук под капотом , открываю а там кипит антифриз, взглянул на температуру двигателя внорме! Думаю не успел нагрется. Грешу на колличество антифриза в системе. Подскажите что сделать что"б этого не повтарилось.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 10:48   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

petzl
непонятно... датчик врал? или ты просто не увидел перегрев.....

что делать? приводить систему в порядок....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 11:29   #11
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

А что значит температура в норме?
У меня всегда стрелка находится в горизонтальном положении. Ровно посередине. А красноая зона начинается... еще 3 деления по прибору.
Вот вопрос: нормально это когда посередине или когда до красной зоны не доходит? Проверял сам когда стрелка поднимается почти до красной зоны - антифриз не кипит. Это в пробках с кондеем и грязным радиатором.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 12:15   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

нормально - это посередине, всё что выше уже не нормально.... в красной зоне - уже критично.
Исправная система не позволит стрелке подняться выше середины.... если температура поползла - значит в системе неисправность.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:24   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

да уж показометр прибор этот...

Цитата:
Хотя, а что может быть с последними цилиндрами от перегрева?
кольца полопаются? погнется голова?
теоретически от перегрева просто сильно изнашиваться начинают кольца, цилиндр, тк масляная плёнка на перегретых деталях держится плохо +зазор температурный сильно снижается - почему поршни и клинет при перегреве...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 16:54   #14
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Немного офф

у меня была волга 3102 с обычным двигателем 402. И один раз ее сильно перегрели... так что ехать больше немогла, просто двигатель не крутился... и ничего. остыла, налили тосолу и вперед... ничего этому двигателю не было...
А вот Газель рабочая это да... чуть перегрееш и сразу ремонт.... Голову ведет, гидрики залипают... это 405 мотор...

так вот на JZ ничего тагоко не произошло... все работает...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 04:53   #15
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
petzl
непонятно... датчик врал? или ты просто не увидел перегрев.....

что делать? приводить систему в порядок....
датчик, показывает нормальную тепмпературу т.е пол уровня, при закипании температура показала тоже самое! Вариант?, что не успел двигатель нагрется?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 05:42   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

petzl
датчик на помойку..... что значит не успел двигатель нагреться??
антифриз нагревается от двигателя, а не сам по себе....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:39   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

в головке в момент закипания воздух как и при недостатке ОЖ от того омывания его не происходит полноценного!! поэтому возможно что он просто не сразу реагирует!
так же самое кстати перегревают дизеля тойотовские -известная болячка на 2-3СТ и 2 ЛТ -дачик кажет ок а жидкость кипит уже ,голова домиком, итого ремонт 20штук...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 10:31   #18
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

что можно сделать чтоб такого больше не повторилось! попрошу заметить, что машина как работала так и работает! не каких изменений не произошло!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 13:39   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
что можно сделать чтоб такого больше не повторилось!
следить за колличеством ОЖ и слушать при прогреве журчание воздуха сквозь печку отопителя даже летом! от этого зависит своевременое долитие ОЖ, тк его наличие в бачке не показатель отсутствия заводздушивания!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 13:46   #20
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

О какие примерные расходы ОЖ на выпаривание? допустим за год... у меня реально исчезло почти 3 литра за полгода
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
немного подогрел движок в пробке. последствия? imz38 Двигатель 5 29.03.2011 05:32