TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2007, 17:42   #1
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Облегченные шкивы 0

Знатоки подскажите есть смысл устанавливать облегченные шкивы на машину с АКПП??? и что при зтом изменится?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 19:26   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

изменится ли аэродинамика кузова если я установлю реснички? Несомненно, вопрос насколько и в какую сторону....
Если серьезно то смысл облегчения вращающихся элементов простой, часть кобыл тратится на вращение нехилого куска железа, поршневая, маховик корзина (гидромуфта), шкивы и прочее.
Если облегчать все и сильно то эффект несомненно есть, а если ты только шкивы менять собрался то проще натяжение ремня ослабить
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 06:14   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Убрать кондиционер, отсоединить помпу, отсоединить ГУР и короткий ремень только на генератор + облегченные шкивы думаю будет толк
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 14:35   #4
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

шкиф грамм 200 весит..ну облегчишь его на 100 грамм..реально вряд ли чето заметишь..
мне кажется облегчением..есть смысл в последнюю очередь заниматся..когда все остальное уже исчерпано или на пределе
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Облегченные шкивы на JZ Smol Модификация и свап двигателя 83 11.02.2012 11:37
Аллюминиевые лёгкие шкивы?! buholcev Двигатель 15 07.10.2011 06:52
Шкивы 1JZ 2JZ darar Модификация и свап двигателя 82 22.08.2010 04:15