TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2015, 07:18   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Взгляд через объектив: канадский дрифт 0

Автор: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 01 октября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
– Чемпионат Formula D в Канаде
Бонусная глава – Бонусные фото


В прошлом году я отправился в Монреаль ради чемпионата Formula Drift Canada совершенно не ожидая увидеть хоть что-нибудь из ряда вон выходящее. В конце концов, я снимал дрифт гонки по всему миру, и что такого особенного можно было увидеть во время всего лишь одного события, которое происходило на каком-то крошечном треке?

Как же я ошибался. Автодром Сент-Эсташ (St-Eustache) – это потрясающий трек, а канадские дрифтеры выделяются своим стилем вождения и любовью к спорту. Но не это удивило меня больше всего.



На самом деле больше всего меня поразили фанаты дрифта. Возможно, причиной тому было само событие, которое устраивалось рядом с городом Монреаль. Но позволю себе вольность и скажу, что эти парни и девушки – настоящие буйнопомешанные. Клянусь, протяженность всей линии, в которую нужно было «встраиваться», составляла не менее полукилометра. Линия парковки? Не угадали. Эта линия протянулась по всем улицам крошечного городка, и когда гонки закончились, образовалась грандиозная пробка, которая рассосалась только через целых два часа. Рядом с местом проведения гонок фанаты устроили самый настоящий палаточный городок, который просуществовал весь уик-энд. Все это, конечно же, сразу напомнило мне авто фестиваль Gatebil и ту толпу народа, которую он собирает.



Я хотел бы поделиться с вами, парни, коллекцией своих любимых фотографий с события, которые, как я думаю, дают визуальное представление о том, что происходило не треке. Ниже выложено около шестидесяти фотографий, без соблюдения какой-то специальной логической цепочки – это просто мой взгляд через объектив.



Да, это эта фотография кажется обработанной в Фотошопе, да и дымный шлейф S14 Форреста Ванга на самом деле не имел такого зеленого оттенка. Мне просто удалось поймать флуоресцентный свет, освещающий трек как раз в момент съемки.



Ракетный ранец со сжатым воздухом – неплохая идея, но больше всего меня поразило, насколько громко он «работает». Звук настолько пронзительный, что без противошумных наушников слышать его невозможно.



Еще один способ заставить людей с патологической боязнью клоунов держаться подальше от дрифта.



Во время канадских гонок Оди Бакчис чувствовал себя очень плохо, но авто спорт не признает больничных – знаю это из первых рук. В любом случае, короткая передышка ему бы очень помогла, даже если ради этого пришлось бы слегка покумарить прямо на треке.



Я наивно полагал, что смогу отдохнуть от южно-калифорнийской жары на севере в Монреале, но все выходные солнце в Сент-Эсташе палило нещадно.



Кажется, все грани дрифт культуры были представлены здесь через совершенно фантастические и потрясающие конструкции.



Дайго Сайто не смог участвовать в заезде из-за двигателя с наддувом на своем R35, но Робби Нишида, его товарищ по команде Achilles Radial, приехал на гонки на своем G37.



Райэн Лантэнь (Ryan Lanteigne), один из судей Formula Drift, бегло говорит на французском, так что именно он вел встречи с пилотами - сразу на двух языках.



Пилот Speedhunters Чарльз Нг вошел в Top 8, показав отличные результаты на своем MaximumAttack G37.



Имея потрясающий сезон гонок за своей спиной, Фредерик Аасбо размышляет о своем дрифт-будущем.



Если трехколесного велосипеда с педалями вам не хватает, подумайте о велосипеде с моторчиком ради своего удовольствия от вождения.



Учитывая огромную популярность дрифта и автоспорта в Канаде, я был поражен тем, что в гонках Formula Drift Pro Championship канадских дрифтеров не так уж и много.



Хотя основные соревнования проводились в течение светового дня, ночь – это всегда отличное время суток, чтобы сделать еще парочку дополнительных снимков.



Поскольку в прошлом году были распроданы абсолютно все места, в этом году на Автодроме специально ради гонок Formula Drift на эти выходные были построены две дополнительные трибуны.



Не думаю, что я слышал приветствие громче этого - когда Дин Керни ушел со своего курса во время заезда Топ 16.



Ожидание своей очереди может быть очень напряженным, особенно когда ты выглядишь внешне настолько спокойным.



Хотя канадские команды великолепно выступили еще в 2014-ом году, в этот раз они реально задали жару на своих карах, построенных на высочайшем уровне мастерства.



Быть фотографом означает вести напряженный образ жизни. На заездах FD в Канаде было совсем немного настоящих профи, преданных своему делу.



Чарльз Нг умеет создавать свои собственные облака.



Были ли сомнения, что Фредерик не привезет домой свою победу? Привезет базуку на бой с пластмассовым ножом, почему бы и нет…



Вид не традиционных дрифт каров всегда освежает.



Эндрю Грэй тоже предпринял целое путешествие, приехав на гонки FD Canada из Японии. Сейчас он занимает третье место в чемпионате FD Pro2.



Вообще то, несколько недель назад Эндрю одержал свою самую первую победу в гонках Formula Drift Japan.



В то время как большинство американских пилотов FD, принимающих участие в соревнованиях, имеют своих спонсоров, подавляющее большинство канадских спортсменов являются частными лицами. А это означает огромное количество каров вообще без всяких логотипов и спецраскраски спонсирующих компаний.



Большинство пилотов полагаются, в основном, на своих собственных наблюдателей. При этом есть и такие спортсмены, которым даже наблюдатель не нужен.



На гонках были фанаты всех мастей и калибров. Но все, как один, не представляют свою жизнь без дрифта.



Герой Монреаля Марк Ландервиль (Marc Landreville) показывал великолепное представление на протяжении всего заезда Топ 8. На него было просто приятно смотреть, особенно учитывая его опыт битвы в гонках Pro Championship в прошлом году.



Всегда сложнее освещать событие в чужой стране, но служебный персонал на треке очень помогал и мне, и всей остальной американской команде FD.



Огромное количество каров, участвующих в гонках FD, оснащены воздухозаборниками на крыше. А этот - больше и лучше всех.



Мне нужна система закиси азота NOS… И желательно побольше… Нет, дайте две.



Как только Райен Сэйдж (Ryan Sage) выдвинулся на трек, Томи Бойсвер-Бэльмаре (Tomy Boisvert-Bellemare) сразу напомнил ему молодого Фредерика Аасбо. Этот пилот отличается очень агрессивным и просто великолепным стилем вождения.



В гонках Formula Drift Чарльз Нг обычно сидит за рулем G37, но в Азии он дебютировал на дрифт каре Mercedes-AMG C63. Что касается меня, я очень обрадовался, увидев этот автомобиль в гонках.



Идеальная команда для работы над дрифт каром – это близнецы.



Очень скоро появятся фанаты дрифта, которым не повезло знать Фредерика Аасбо, как пилота без кучи спонсоров, который когда-то сидел за рулем Toyota Supra, которая практически разваливалась на части прямо на ходу.



Разумеется, всем надо с чего-то начинать, не так ли?



Фанаты живо переживали все действо и явно не боялись высказывать пилотам все, о чем думали.



Отличная идея для юного поклонника дрифта. Я уверен, что все его учителя просто обзавидуются.



Я не думаю, что дрифт был бы таким, каким мы его видим сегодня, если бы ни эта парочка. Райен Сэйдж и Джим Лио (Jim Liaw) вложили все свое сердце и всю свою душу в этот еще молодой авто спорт, и он ответил им тем же.



Автодром Сент-Эсташ – отличное место для любого поклонника автотемы. Здесь есть участок, аналогичный овалу NASCAR, который также является частью более широкой зоны полотна трека, плюс трек для картинга сбоку



Зона трека размещена очень близко к трибунам, так что дрифт фанаты могли наблюдать за экшеном практически «лицом к лицу».



Кто является поклонником Formula Drift №1? Людей, путешествующих по всей стране с единственной целью воочию видеть все серии заездов, очень много. Но я считаю, что наша подруга Китти смогла превзойти всех. В этом году она побывала абсолютно на всех раундах, включая Канаду. Теперь я знаю, что такое целеустремленность!



Мэтт Филд наконец-то завоевал свою первую победу на подиуме, хотя очень счастливым он не был, ведь ситуация на треке для него складывалась так, что он мог спокойно одержать верх над всеми своими соперниками.



На его дрифт каре Nissan выявилась какая-то неисправность в электрике, в результате двигатель отказал как раз в тот самый момент, когда в бой вступил Фредерик Аасбо.



Учитывая успех гонок Formula Drift в Канаде, было бы здорово, если этот трек стал бы местом проведения восьмого раунда серий Pro Championship. Думаю, что это всего лишь вопрос времени…



Готовься, цель, огонь, пли! Канадский персонал гонок FD прекрасно провел время, принимая у себя в гостях абсолютно эпическое событие.



Робби Нишида любит создавать облака. Приятно видеть, что дрифт кар команды находится в такой отличной форме.



Позади Ирвиндейл и Китай. Кто первым завоюет себе титул на международных гонках Formula Drift? Ставлю на пилота Speedhunters…



БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_50.jpg
Просмотров: 117
Размер:	738.9 Кб
ID:	355044 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_26.jpg
Просмотров: 104
Размер:	512.1 Кб
ID:	355045 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_57.jpg
Просмотров: 97
Размер:	914.7 Кб
ID:	355046

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_49.jpg
Просмотров: 113
Размер:	806.2 Кб
ID:	355047 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_44.jpg
Просмотров: 104
Размер:	553.9 Кб
ID:	355048 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_46.jpg
Просмотров: 130
Размер:	653.4 Кб
ID:	355049

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_31.jpg
Просмотров: 91
Размер:	177.5 Кб
ID:	355050 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_32.jpg
Просмотров: 100
Размер:	756.9 Кб
ID:	355051 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_33.jpg
Просмотров: 125
Размер:	823.0 Кб
ID:	355052

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_speedhunters_Formula_Drift_canada_27.jpg
Просмотров: 105
Размер:	572.9 Кб
ID:	355053


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[REVVED] Японские кары: Stance-культура на авто шоу Stancenation G-Edition TOKYO 2015 Менеджер сайта Новости и объявления 0 21.01.2016 05:56
Keep Drifting Fun & Drift Famiy Mo-Sin Дрифт 49 08.10.2014 12:56
Фигшурка, Drifting CAMR Автоспорт 5 17.11.2004 08:12