TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2015, 17:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Lexus GS научился ездить по автомагистрали без водителя 0



Компания Toyota представила усовершенствованную систему полуавтономного вождения Highway Teammate, которая позволяет машине передвигаться по шоссе без участия водителя. Технологию протестировали на прототипе, построенном на базе седана Lexus GS.

Ранее «Тойота» испытывала прототипы с функциями бесплитоного вождения, созданными на базе гибридной модификации Lexus LS и седана Lexus IS.

Испытания прошли на автостраде Шуто в Токио. Система может быть активизирована водителем после прохождения пункта взимания платы за проезд. Машина способна самостоятельно выезжать или съезжать с магистрали, менять полосы движения и поддерживать безопасную дистанцию до других автомобилей.



В этот момент рулевое управление, акселератор и тормозная система полностью контролируются электроникой. Решения принимаются на основе GPS-данных, сверяемых с подробной дорожной картой. Кроме того, информация о других участниках движения и окружающей обстановке поступает с камеры под лобовым стеклом, оптического дальномера LIDAR и ряда радаров миллиметрового диапазона.



В «Тойоте» рассчитывают, что система Highway Teammate сыграет «ключевую роль» в безопасности будущих моделей. Японцы планируют вывести на рынок первые товарные автомобили с функциями автономного управления примерно к 2020 году.



Разработкой похожей системы занимается компания Audi, которая собирается установить автопилот на модель A8 следующего поколения. Машина сможет без участия водителя маневрировать на парковке или в плотном трафике, а также самостоятельно передвигаться на больших скоростях по шоссе. Ради усовершенствования системы немцы перенесли дебют своего флагманского седана с 2016 на 2017 год.


Перейти на сайт журнала Motor.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Motor] «Яндекс» научился прогнозировать ДТП Менеджер сайта Новости и объявления 0 02.03.2015 22:10
Стекло водителя автоматически не останавливаеца! Endorfin Двигатель 5 19.11.2009 13:51
А можно установить сидение как у водителя? RuZZZZ Кузовные детали и дополнительное оборудование 22 19.06.2009 04:34