Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
03.01.2016, 20:54 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez) Дата: 13 октября, 2015г. Возможно, это последние гонки для «Дрифт дома», где Фредерик Аасбо завоевал себе и своей команде Scion Racing не только победу, но и свой первый чемпионский титул Финальный раунд чемпионата Formula D (FD) сезона 2015 был значимым по многим причинам. Что касается начинающих, то многие считают, что конец сезона – это последнее крупное дрифт событие для так называемого «Дрифт дома», а точнее Irwindale Events Center - места первых крупных дрифт гонок в Соединенных Штатах. Владельцы короткого овального трека ясно дали понять, что его собираются выровнять и использовать эту территорию под другие цели. Можно себе представить, сколько местных дрифт сердец разбила эта новость. Пилот Фредерик Аасбо из команды Papadakis Racing не только взошел на самую верхнюю ступеньку подиума в конце субботних заездов после звездного выступления на своем Rockstar Energy Scion tC, но и немногим ранее завоевал свой первый титул победителя в категории Pro за всю свою шестилетнюю карьеру FD, одержав победу в матче Топ 32 с Кристапсом Блассом и его HGK Racing BMW E46. Кроме того, Аасбо закрепил свои позиции, завоевав свой первый титул в заездах на первенство мира. Таким образом, Scion Racing получила свой первый чемпионский титул. С такими результатами завершился главный год для Scion Racing на гоночном треке Ирвиндейл, который уже видел своих пилотов на финишной черте, но отстающими на один-два балла (Кен Гуши и его Greddy Performance FR-S заняли второе место с результатом 99 очков). Этот год оказался хорошим и для Hankook Tire, которая в итоге завершила тройку лучших в гонках класса Pro вместе с Аасбо, Гуши и чемпионом сезона 2014 Крисом Форсбергом и его NOS Energy Nissan 370Z на третьей позиции. Но, возможно, самым значимым победителем заездов этого вечера стал скромный четырехцилиндровый двигатель, который является главным героем среди любителей дрифта, хотя среди «высших» эшелонов он и не применяется. Среди многочисленных V-8 и рядных шестицилиндровых моделей, с учетом истории тех же победителей FD (V-10 тоже в этом списке), команда Papdakis Racing вышла за установленные рамки со своим 2AR-FE с турбонаддувом на каре tC Аасбо, который был переоснащен в кар с задним приводом с единственной целью – показать, что для победы совершенно не обязательно иметь шесть, а то и восемь цилиндров. Все, что вам нужно – это команда уровня Papadakis Racing, продвинутый двигателестроитель уровня Стефана Пападакиса и талантливый пилот уровня Аасбо. Эти выходные были угнетающе жаркими, температура зашкаливала за сорок градусов, а многие завсегдатаи дрифт гонок высчитали, что это был самый жаркий финал за всю историю гонок. В придачу к Formula D Pro и к первенству мира, где все уже было решено, титулованную особу Pro2 объявили в пятницу вечером. По итогам главного сезона, где он был «Номером один» в квалификации И победителем трех из четырех событий сезона, Алекса Хейлбран и его Inca Madness Racing E46 остановить было просто невозможно. Вероятно, если учитывать, что Хейлбран уже был уверен в успехе на чемпионате еще до заездов в Ирвиндейле, он слегка расслабился, пришел третьим в квалификации и вышел из списка «великолепной восьмерки» Great 8. Плюсом к своему титулу он получил лицензию Pro, так что можно ожидать, что в следующем году этот пилот еще покажет себя и окажется в списке крупных игроков. Пятничные заезды Топ 16 в классе Pro2 завершились победой Джуха Ринтанен (Juha Rintanen) и его S14, второе место занял Камерон Мур (Cameron Moore) на своем Lexus SC300, третьим пришел Кевин Лоуренс (Kevin Lawrence) на своем S13. Фото 9/71 – Турнирная таблица Топ 32[/b] Кульминационным неожиданным моментом в субботних заездах стала битва между Аасбо и его товарищем по команде Scion Racing Гуши. К тому моменту, как они встретились лицом к лицу, Аасбо уже знал, что одержал победу в боях за чемпионский титул, но это его не остановило, и он показал всю свою мощь. В своей позиции преследователя Аасбо был неумолим, и он шел за Гуши практически «нос-к-носу», и в результате оставил FR-S в клубах дымного шлейфа своего tC. Тем самым он «проложил» отличный мост к следующему сезону, который обещает быть великолепным. Фото 10/71 – На подиуме Форрест Вонг в своем Get Nuts Lab S15 завершил тройку лучших на подиуме, но этот вечер – а, вероятно, и весь сезон – принадлежит Аасбо, которого в Ирвиндейле поддерживали не только норвежские поклонники, но и вся его семья – никто не смог сдержать свои эмоции, видя его грандиозный заезд на треке. А в конце всего действа привлекательный, молодой пилот соединил в одно целое все свои победы на четырех треках (Лонг Бич, Уолл, Эвергрин и Ирвиндейл) и одну в квалификации (Техас) из семи раундов, и в результате Аасбо завершил свою миссию, которую он чуть было не пропустил мимо себя годом ранее. И вы можете обвинить нас в предвзятости, но честно говоря, иначе и быть не могло. Абсолютная победа за Аасбо, Papadakis и Scion, которые показали нам совершенно фантастический год. Ждем следующего сезона! Фото 62/71 – В питах работа тоже кипит Перейти на сайт Superstreetonline |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Superstreetonline] Чемпионат Formula D в Техасе, сезон 2015 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 09.11.2015 22:26 |
[Superstreetonline] Formula D 2015 в Сиэтле: Фото галерея | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 28.10.2015 16:03 |
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Атланте | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 28.05.2015 10:36 |