TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.10.2015, 14:58   #1
747 TC
747 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 747
По умолчанию Помогите с определиться с выбором!!! 0

Всем Доброго времени суток! Мучает меня этот вопрос довольно долго! Не так давно мой хороший друг приобрел Toyota Chaser Tourer V (JZX100) 2000 г.в с мотором 1JZ-GTE на 154 мехе!!! ИТОГ Моих мыслей просто привел меня в такой эмоциональный ступор (ЭТО БЫЛ ВОСТОРГ, такой адреналин я получал только от мота!!!) До этого момента в моем пользовании были турбовые прули SUBARU B4 (262 л/с) и SUBARU Forester STI IIM (254 л/с), как вы понимаете все эти авто были на полном приводе... ИТАК сам вопрос: Кто владеет Таким прекрасным АВТО с мотором 1 и 2JZ-GTE не важно на мехе или ватамате, РАССКАЖИТЕ мне пожалуйста как вы Эксплуатируете авто ЗИМОЙ?! Есть ли сложности в передвижении на заднем приводе с таким тяглом?!!! Просто где проживает мой друг снега нет, ну а у меня с этим беда... Очень загорелся Тойотой!!! Заранее спасибо за содержательные ответы и наставления)))
747 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2016, 08:52   #2
h2mk1
h2mk1 вне форума
Стажер
 
Аватар для h2mk1
По умолчанию 0

Неплохой вопрос, тоже интересуют некоторые аспекты данной темы и некому ответить ?)
h2mk1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 20:12   #3
Александр45
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

у меня конечно не турбо)), но в данном случаи управлять следует как обычным заднеприводным авто... тапок резко не жать и т.д.. Когда поездишь привыкнешь сам поймёшь как чего куда...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54KFGqZryOk.jpg
Просмотров: 378
Размер:	25.2 Кб
ID:	355578  
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 03:19   #4
fnfJZ
fnfJZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fnfJZ
По умолчанию 0

Тут больше дело даже не в двигателе, а в наличии блокировки и хорошей цепкой резины, тип кпп думаю тоже особой роли не сыграет. В любом случае крутить мотор больше ~3500 смысла не будет.
Эксплуатирую авто с аналогичной компоновкой четвертую зиму, вполне терпимо, если не лезть в дебри и не штурмовать обледенелые горки.
С форестером конечно сравнивать смысла нет, это именно его стихия, турер в зимнее время года превращается в обычный овощ.
fnfJZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с выбором авто под СВАП cooperNSK Модификация и свап двигателя 0 27.06.2014 10:28
Помогите определиться с выбором компа под HKS2835 на 110 AT SHURA Модификация и свап двигателя 29 22.12.2009 12:12