TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2015, 07:20   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Toyota Corolla 0



Лет двадцать назад Джереми Кларксон написал: «Вести скучную жизнь еще хуже, чем не родиться вовсе. Вот почему вы не должны ездить на автомобиле Toyota Corolla». С тех пор один из самых успешных в мире автомобилей (японцы продали больше 40 миллионов штук!) сменил четыре поколения, но не изменил своей сути – быть надежным и неприметным трудягой, который просто делает свою работу. Но так кажется только на первый взгляд.

Помните, как выглядела машина прошлого поколения? Готов спорить, что облик стерт из памяти даже у тех, кто его рисовал. Однако с тех пор тойотовские дизайнеры проделали фантастическую работу! Будучи зажатыми в тиски полувековых традиций, они смогли сделать автомобиль, который, увидев однажды, вы не уже забудете. Особенно, если он выкрашен не в один из оттенков серого. Синяя Corolla смотрится здорово, не хуже, чем какая-нибудь Jetta. И даже обилие хрома выглядит уместным. Но главный сюрприз ждал меня внутри.



Как человек, вдоволь наездившийся на семейном и французском, я счастлив всегда, когда могу сесть ниже, чем в автобусе. Как человек, спина которого снится мануальному терапевту в кошмарах, я рад, если смогу настроить сиденье так, чтобы ничего не болело. Поэтому сев в кресло «Короллы», я был обескуражен. Это же самый настоящий ковш, только мягче и просторнее!




Наверное, мы сошли с ума, но неизменные цифровые часы кажутся скорее приятной мелочью, чем анахронизмом


Но просторнее ровно настолько, чтобы не вываливаться из него в поворотах. Подвеска мягкая и достаточно энергоемкая, чтобы пролетать над «лежачими полицейскими», но обратная сторона медали – раскачка и крены. Была бы она чуть собраннее... Ведь вариатор Multidrive S позволяет ехать весьма шустро: не тормозит, щелкая виртуальными передачами, или, напротив, держит их столько, сколько нужно. Шумит? Да, 1,6-литровому моторчику приходится напрягаться, но в целом «шумка» здесь отличная. Изоляционных матов японцы не пожалели, хотя, как обычно, чуть сэкономили на материалах отделки. Нет, если смотреть издалека, все выглядит неплохо – есть даже синяя амбиентная подсветка! Но тактильные ощущения от визуальных отстают.


  • удачи
  • Удобные кресла. На GT86 такие можно включить в пакет «кому за 40»
  • Вариатор бодро перебирает виртуальные ступени и держит передачу, когда нужно
  • На заднем ряду комфортно и просторно
  • проколы
  • Материалы отделки могли быть и получше. Замах на D-класс вышел хилый: одной колесной базы недостаточно
  • Руль и подвеска режут ваши драйверские амбиции на корню

Впрочем, все это не суть. А по сути придраться в японском седане не к чему. Его даже не назовешь скучным – хотя для офисного клерка он, пожалуй, и не слишком смел. А это ли не лучший рецепт того, как к 40 миллионам добавить еще несколько?

1,6 CVT Стиль Плюс; 1598 см3, 4 цил., 122 л.с., 157 Нм, передний привод, 6,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,1 с, 185 км/ч, 1260 кг ; 1 036 000 руб.; тест-пробег: 1250 км; тест-расход: 7,3 л/100 км

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО / ФОТО: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Toyota показала спецверсии Corolla и Camry Менеджер сайта Новости и объявления 0 25.03.2015 14:00
[АвтоВести] Toyota "случайно" рассекретила обновленную Corolla Менеджер сайта Новости и объявления 0 13.03.2015 10:10