Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
05.11.2015, 06:00 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Крис Деморро (Chris Demorro) Дата: 22 июля, 2015г. Одним из самых известных проектов Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson), лидера Top Gear, стал пикап Toyota Hilux, оснащенный дизельным двигателем. Он провел его через целую кучу сложнейших испытаний только ради того, чтобы увидеть, насколько он хорош в деле. Джереми умудрился посадить его на цепь на пляже во время прилива, врезаться в дерево и даже обрушить здание на его крышу… И несмотря на все это, тойотовский дизельный двигатель-крепыш не только запускался, на даже был способен сдвинуть мощный Hilux с места. Итак, оглянувшись назад и совершив небольшое путешествие в прошлое, пришло время посмотреть вперед в будущее. Концерн Тойота запускает два новых дизельных двигателя, предназначенных для установки на их всемирно известные пикапы с целью повысить мощность и снизить расход топлива. Это беспроигрышный вариант для любителей дизелей. Это беспроигрышный вариант, благодаря которому тойотовские пикапы Hilux получают еще больше мощности и будут расходовать еще меньше топлива по сравнению с периодом «до». В общем и целом, в этом году Тойота модифицирует или заменяет целых четырнадцать газовых и дизельных силовых установок, включая рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом емкостью 2,8 и 2,4 литра. Дебют двигателя 2,8л состоялся в прошлом месяце на таиландской версии Hilux. Он будет так же доступен позднее в этом году на модернизированном Land Cruiser. Двигатель с турбонаддувом 2,4л появится на пикапах Hilux, но будет ли он устанавливаться на Land Cruiser, не известно никому. С учетом теплового кпд, равного сорока четырем процентам (что означает, что всего лишь пятьдесят шесть процентов от общего кпд теряется в виде тепла), в концерне Тойота заявили, что двигатель 2,8л – «это один из самых эффективных с точки зрения теплового кпд, двигателей, что когда-либо существовали в мире». Это лучше, чем даже так страстно ожидаемый Toyota Prius, где тепловой кпд составляет всего лишь тридцать семь процентов. Кроме того, новые двигатели дают дополнительные двадцать пять процентов к максимальному крутящему моменту по сравнению с теми двигателями, на место которых они приходят. При этом расход топлива сокращается на пятнадцать процентов. Концерн Тойота до сих пор не дает точных расчетов по мощности и расходу топлива. И до сих пор маловероятно, что мы увидим все эти двигатели на американских версиях в ближайшем будущем. Но, определенно, в мире грузовиков есть динамика: с каждым месяцем дизели с небольшим рабочим объемом набирают силу и приобретают все больше поклонников. Штаты могут взять в эксплуатацию еще один небольшой и эффективный пикап, чтобы он послужил толчком к развитию сегмента, который длительное время обходился без внимания. Возможно, нужно написать пару-другую писем парням из тойотовского концерна. Перейти на сайт Enginelabs |
||
|
||||
|
06.11.2015, 05:11 | #2 | ||
Опытный
|
Судя по внешнему виду каталика, это уже евро 6!?
__________________
In JZ We Trust
|
||