TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2015, 06:00   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Тойота модифицирует свои дизельные двигатели, предназначенные для известных пикапов 0

Автор: Крис Деморро (Chris Demorro)
Дата: 22 июля, 2015г.


Одним из самых известных проектов Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson), лидера Top Gear, стал пикап Toyota Hilux, оснащенный дизельным двигателем. Он провел его через целую кучу сложнейших испытаний только ради того, чтобы увидеть, насколько он хорош в деле. Джереми умудрился посадить его на цепь на пляже во время прилива, врезаться в дерево и даже обрушить здание на его крышу… И несмотря на все это, тойотовский дизельный двигатель-крепыш не только запускался, на даже был способен сдвинуть мощный Hilux с места.

Итак, оглянувшись назад и совершив небольшое путешествие в прошлое, пришло время посмотреть вперед в будущее. Концерн Тойота запускает два новых дизельных двигателя, предназначенных для установки на их всемирно известные пикапы с целью повысить мощность и снизить расход топлива. Это беспроигрышный вариант для любителей дизелей. Это беспроигрышный вариант, благодаря которому тойотовские пикапы Hilux получают еще больше мощности и будут расходовать еще меньше топлива по сравнению с периодом «до».

В общем и целом, в этом году Тойота модифицирует или заменяет целых четырнадцать газовых и дизельных силовых установок, включая рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом емкостью 2,8 и 2,4 литра. Дебют двигателя 2,8л состоялся в прошлом месяце на таиландской версии Hilux. Он будет так же доступен позднее в этом году на модернизированном Land Cruiser. Двигатель с турбонаддувом 2,4л появится на пикапах Hilux, но будет ли он устанавливаться на Land Cruiser, не известно никому.



С учетом теплового кпд, равного сорока четырем процентам (что означает, что всего лишь пятьдесят шесть процентов от общего кпд теряется в виде тепла), в концерне Тойота заявили, что двигатель 2,8л – «это один из самых эффективных с точки зрения теплового кпд, двигателей, что когда-либо существовали в мире». Это лучше, чем даже так страстно ожидаемый Toyota Prius, где тепловой кпд составляет всего лишь тридцать семь процентов. Кроме того, новые двигатели дают дополнительные двадцать пять процентов к максимальному крутящему моменту по сравнению с теми двигателями, на место которых они приходят. При этом расход топлива сокращается на пятнадцать процентов.

Концерн Тойота до сих пор не дает точных расчетов по мощности и расходу топлива. И до сих пор маловероятно, что мы увидим все эти двигатели на американских версиях в ближайшем будущем. Но, определенно, в мире грузовиков есть динамика: с каждым месяцем дизели с небольшим рабочим объемом набирают силу и приобретают все больше поклонников. Штаты могут взять в эксплуатацию еще один небольшой и эффективный пикап, чтобы он послужил толчком к развитию сегмента, который длительное время обходился без внимания.

Возможно, нужно написать пару-другую писем парням из тойотовского концерна.


Перейти на сайт Enginelabs
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 05:11   #2
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

Судя по внешнему виду каталика, это уже евро 6!?
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход