TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2015, 05:56   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Неужели скоро выйдет турбонагнетатель с электроприводом? 0

Автор: Майк Агилар (Mike Aguilar)
Дата: 21 августа, 2015г.

Некоторые инженеры говорят нам, что в ближайшие пять лет мы уже сможем увидеть стоковые автомобили, оснащенные турбонагнетателями с электроприводом. Смотреть фото на сайте Valeo.com

Не имеет значения, кто это говорит, ведь практически каждый согласится, что как только турбонагнетатель получит элеткронамотку, сразу же появится отличный способ увеличить количество лошадей. Но при этом электронамотка – одна из главнейших проблем, с которыми сталкивается абсолютное большинство. Позднее срабатывание – это нечто, что большинство считает единственным существенным недостатком.


Принцип работы турбонагнетателя


На стандартном турбонагнетателе крыльчатка с приводом работает исключительно за счет выхлопных газов, что может значительно снизить эффективность работы всей системы. Смотреть фото на сайте aeristech.co.uk

Существует два базовых типа системы наддува, которые могут использоваться для наддува и турбонагнетания, применяемого в автомобильной промышленности. Оба типа предназначены для нагнетания дополнительного объема воздуха в камере сгорания. Разница заключается в способе нагнетания. Компрессоры наддува оснащены ременным приводом, а турбонагнетатели работают за счет отработавших газов.

Конструкция турбины включает в себя две крыльчатки, которые соединяются посредством вала. Как только поток отработавших газов достигает крыльчатки, она начинает вращаться. За счет этого вращения в работу вступает ведущий вал, который запускает крыльчатку компрессора. И хотя оба узла помогают нагнетать мощность, одновременно с этим они же и тратят определенный объем этой мощности.


Но фото с сайта Aeristech хорошо показан принцип работы турбины.

Крыльчатка с приводом создает в потоке отработавших газов препятствие на пути плавного и быстрого потока газов, идущих от камеры сгорания. На известно, что максимальную мощность можно создать только, если двигатель будет «дышать». Тогда крыльчатка выхлопной системы работает, как если бы вы прикрыли свой рот рукой. Т.е. она не отсекает поток полностью, а лишь слегка ограничивает его ход.


Выпуск турбонагнетателя с электроприводом


Турбо / электро нагнетатель Aeristech.

На прошлой неделе появилась информация, что вскоре мы увидим версии турбонагнетателей с электрическим приводом. Тем не менее, присутствие приставки «турбо» в их названии неверное с технической точки зрения. Поскольку их работа выполняется не за счет отработавших газов, то и называть их нагнетателями будет неправильно. Технически верно называть эту установку комбинированной турбо/электро нагнетательной системой. Такие системы обещают еще большую экономию топлива, еще лучшую итоговую производительность и улучшенное срабатывание дросселя за счет отсутствия помех на пути потока отработавших газов.


Принцип работы


На фото турбонагнетателя с электроприводом с сайта Valeo показан компрессор и электромотор. Valeo.com.

Электромотор соединен с ведущим валом. Как только требуется ускорение при низкой частоте оборотов, электромотор запускает вращение турбины до достижения необходимой скорости. Как только достигаются нужный обороты двигателя, электромотор выходит из «игры» и отсоединяется от ведущего вала.

До недавних пор моментальное срабатывание и, соответственно, подача напряжения и тока с целью работы турбонагнетателя на полной скорости, представляло собой настоящую проблему. Инженеры смогли решить эту задачу с помощью крупногабаритного компенсатора. Нехватка энергии компенсируется за счет кондиционера пост.т./пост.т., а затем – к мотору.


Высвобождение всей мощности до последней капли!


Выходная мощность двигателя зависит от плотности заряда воздуха. На этом графике показаны все усовершенствования, которые были получены во время испытаний. Смотреть фото на сайте Valeo.com

В точение многих лет производители автомобилей пытались решить проблему с временем отклика трубонагнетателя различными способами: строились нагнетатели небольших размеров, скорость вращения которых значительно возрастала по сравнению с крупногабаритными узлами. Однако, чем меньше узел, тем меньше мощности он генерирует. Турбонагнетатель с электроприводом смог бы позволить производителям автомобилей и двигателистам устанавливать более крупные турбонагнетатели таким образом, что бы двигатели смогли бы развивать больше мощности.

Один из производителей автомобилей выполнил расчеты, говоря, что их стандартный двигатель 3.0 TDi способен выдавать примерно 240 лс при крутящем моменте 428 lb-ft, при этом тот же самый двигатель, но оснащенный турбонагнетателем с электроприводом, выдает 326 лс при крутящем моменте 428 lb-ft, соответственно. Это означает, что габариты двигателей можно уменьшить, а выходную мощность – увеличить. А это, в свою очередь, поможет сократить расход топлива.


Спасибо тебе, гибридная технология


Комбинированная турбо нагнетательная система с электроприводом Aeristech выглядит немного иначе по сравнению с тем, что предлагает Valeo.

Технология производства турбонагнетателя с электроприводом применяется уже примерно с двухтысячного года. Тем не менее, она всегда была недоступной обычному пользователю, за исключением гоночных команд и мастерских, находящихся на высоком техническом уровне. Эта ситуация сложилась в виду стоимости выработки необходимого уровня напряжения.

Возьмем технологию автомобилей с гибридным приводом. Если взять аккумуляторы в диапазоне от 40 до 50 вольт, то требуемый уровень тока значительно падает. В результате работа системы становится более стабильной и менее опасной. Еще один интересный факт заключается в том, что гибридная технология также позволяет нам использовать электросхемы на приводном двигателе, который превращается в генератор при замедлении. А это позволяет нам восстановить мощность, которая уже была потрачена на вращение электродвигателя.


Перейти на сайт Enginelabs
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.Рис_2.jpg
Просмотров: 1680
Размер:	60.5 Кб
ID:	353555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.Рис_3.jpg
Просмотров: 1640
Размер:	65.0 Кб
ID:	353556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.Рис_1 (1).jpg
Просмотров: 1733
Размер:	62.6 Кб
ID:	353557  
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Lexus RC F GT и Scion FR-S примут участие в гонках Пайкс Пик Менеджер сайта Новости и объявления 3 14.09.2015 07:40
[Livecars] Марка Scion показала тизеры седана iA и хэтчбека iM Менеджер сайта Новости и объявления 2 02.04.2015 03:20