Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.06.2007, 08:28 | #1 | ||
Местный
|
Каким химическим средством воздействовать на клапана, чтобы нагар с них очистить?
ножом больно долго шоркаться надо ((
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
|
||||
|
07.06.2007, 08:30 | #2 | ||
Стажер
|
Возможно очистителем карбюраторов
|
||
07.06.2007, 08:37 | #3 | ||
R.I.P.
|
Растворителем или ацетоном
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
07.06.2007, 08:42 | #4 | ||
Местный
|
Есть хорошее средстро и не дорого!!! Сам позовчера себе делал. Называется Раскоксовка Лавр, если не ошибаюсь то 202 только бери упаковку 330 мл Эффект обалденный, на машинах 8 пробовали, все довольны. Смысл такой: Прогреваешь до раб температуры, выкручиваешь свечи, в свечное отверстие с помощью шприца и трубки(все в комплекте) заливаешь опред кол-во этой жижи и закручиваешь свечи, т.к. там большая темература то создается баня из паров этой химии и все отъедает нахрен, и кольца раскоксовывает. Лучше оставлять на ночь, но можно и на час. На ночь оставляли, потом свечи выкручиваешь, протираешь тряпочкой, а они..... девственные. то же самое и с самой камерой сгорания.
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
07.06.2007, 09:23 | #5 | ||
Стажер
|
а клапана потом не подвиснут?
Добавлено спустя 34 секунды: ведь часть клапанов остается открытыми а часть закрытыми... |
||
07.06.2007, 09:54 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
|||
08.06.2007, 08:53 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.06.2007, 18:11 | #8 | ||
Пользователь
|
А может лить хорошее масло, которое отмоет нагар
__________________
Chaser Tourer V JZX 100 D.Speed
|
||
08.06.2007, 20:05 | #9 | ||
Профи
|
Магадан-Санкт-Петербург
после раскоксовки - обязательно...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.06.2007, 14:00 | #10 | ||
Специалист
|
TOYOTAMAN достаточно вынуть предохранитель efi....и ничего не случится с твоей катушкой...ни плохого, ни хорошего
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
11.06.2007, 08:02 | #11 | ||
Профи
|
Хирург
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.06.2007, 09:28 | #12 | ||
Местный
|
Причём тут раскоксовка? Раскоксовка -это миф!
Клапаны лежат на столе, головка снята и разобрана. Всё чищу, полирую, отмываю, притираю, проверяю. Готовлю к установке. Купил голову контрактную, вот её и мусолю )) Потом просто голоки поменяю и дальше поехал. Растворитель льётся рекой. 2 литра уже испоганил. Но головка блестит как новая. Идеально.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
11.06.2007, 14:55 | #13 | ||
Местный
|
Такая же радость,карбклинер помогает слабо,ацетон лучше ,но все же не то,процесс затянется,чувтвую надолго.
__________________
Мой теленфон 93-37-38
|
||
12.06.2007, 19:17 | #14 | ||
Местный
|
Раскоксонул вчера-сегодня свой двиг лавровской раскоксовкой. Такая мазута слилась. При прочистке цилиндров оттуда вылетали черные твердые кусочки.
Из эффектов заметил пока только ровную и стабильную работу двигателя, а особенно стабильные ХХ. Сейчас стрелка будто приклеена на делении 750 об/мин. Будем дальше наблюдать.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
13.06.2007, 06:18 | #15 | ||
Местный
|
Хирург
А я х.. знает, хде у меня этот предохранитель на ней BIG_D надо было еще компрессию померить...
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
13.06.2007, 07:37 | #16 | ||
Местный
|
Minotavr я чистил клапана с пощью насадки на болгарку щётка такая круговая,чистит изюмительно,аш до блеска,до этого пробовал и ножичком и вымачивал в ацике двое суток,эффект очень низкий,а засраты клапаны были очень основательно. 8)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
13.06.2007, 13:55 | #17 | ||
Заблокирован
|
Color
+1 Делали так же. Только вымачивали в соляре - за неимением лучшего.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.06.2007, 13:59 | #18 | ||
Местный
|
TOYOTAMAN
позже измерию. Хочу вскоре взять еще раз комплект этой раскоксовки, только уже с жидкостью для промывки маслосистемы. А то там еще много грязи осталось.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
13.06.2007, 14:17 | #19 | ||
Местный
|
Color Спасибо за подсказочку.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
13.06.2007, 15:13 | #20 | ||
Специалист
|
Minotavr
По опыту(правда данная процедура проводилась на жигулях ) скажу что хрен их отчистишь раствором исключительно в ручном режиме . либо действительно как сказал Color
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по тепловым зазорам клапанов. | Bubley | Двигатель | 36 | 24.02.2012 13:54 |
Вопрос по крышке клапанов! | GigaByte | Двигатель | 7 | 09.08.2009 10:12 |
Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 |
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 2 | 25.01.2008 18:08 |
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 1 | 24.01.2008 07:48 |