Местный
|
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Электросталь
Имя: Антон
Сообщений: 190
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1
|
|
Радиатор от аристо на 90 марк...Реально?
0
Доброго всем дня, не так давно столкнулся с разлетевшимся шкивом коленвала, 500 метров ехал часа полтора, чуть мотор не вскипятил. Задумка установки электровинтов пришла еще до этого случая, и причин этому много, основные:
- гидровентилятор у меня работает только с кнопки, принудительно
- писается во все стороны
- в пробках приходится ставить нейтралку и газовать как дурак, народ рядом уши затыкает, так как выхлоп у меня адовый
Рассмотрев множество вариантов, изучив кучу тем, я пришел к радиатору в сборе с вентилями от 161 аристо, но хочу подключить со штатными фан контроллерами, думаю это реально.
Постараюсь собрать всю информацию, что нашел, в кучу.
ЦИТАТА:В 161-й стоит отдельный датчик температуры (такой же как и на 90-х), который передает информацию непосредственно из самого радиатора в блок управления двигателя. А далее ECU, базируясь, на этой и другой информации о состоянии двигателя, принимает решение как и именно и на какой скорости задействовать электровентиляторы. (Через пины "REC" и "REC2") То есть схема реализована с более тесной связкой с ECU двигателя, что в свою очередь должно положительно сказаться на качестве поддержания оптимальной температуры двигателя.
Сразу оговорюсь, таких пинов на ТТшных мозгах я не нашел.
Цитата:Приветствую. Из блока управления двигателем отходят два пина на управления шим блоками на вентиляторах: "REC" и "REC2" Но для работы этих вентиляторов требуется еще термодатчик с 90-х марков и турбо арист 161-х, который находится в нижней части радиатора и соединить его нужно с пинами "TH+" и "TH-" именно благодаря ему блок ECU понимает какая температура внутри радиатора и на основании этих данных осуществляет регуляцию скорости вентиляторов.
Как я понимаю(поправьте если не так), датчик с радиатора на 90 турере так же подает сигнал на мозг.
НО как мозг управляет скоростью гидровентилятора я не нашел, знаю только что возле рулевой колонки есть некий блок управления. Есть извращенное мнение, что мозг, базируясь на показаниях ДТ из радиатора(как и на 161), общается с помпой через некий блок. Электронщик из меня не важнецкий, понимаю , что поднял утопичную тему, но может реально без колхоза построить штатную систему вентиляторов от аристо на 90 марке?
|