TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2015, 06:44   #1
blackman87 TC
blackman87 вне форума
Местный
 
Аватар для blackman87
По умолчанию Радиатор от аристо на 90 марк...Реально? 0

Доброго всем дня, не так давно столкнулся с разлетевшимся шкивом коленвала, 500 метров ехал часа полтора, чуть мотор не вскипятил. Задумка установки электровинтов пришла еще до этого случая, и причин этому много, основные:
- гидровентилятор у меня работает только с кнопки, принудительно
- писается во все стороны
- в пробках приходится ставить нейтралку и газовать как дурак, народ рядом уши затыкает, так как выхлоп у меня адовый
Рассмотрев множество вариантов, изучив кучу тем, я пришел к радиатору в сборе с вентилями от 161 аристо, но хочу подключить со штатными фан контроллерами, думаю это реально.
Постараюсь собрать всю информацию, что нашел, в кучу.
ЦИТАТА:В 161-й стоит отдельный датчик температуры (такой же как и на 90-х), который передает информацию непосредственно из самого радиатора в блок управления двигателя. А далее ECU, базируясь, на этой и другой информации о состоянии двигателя, принимает решение как и именно и на какой скорости задействовать электровентиляторы. (Через пины "REC" и "REC2") То есть схема реализована с более тесной связкой с ECU двигателя, что в свою очередь должно положительно сказаться на качестве поддержания оптимальной температуры двигателя.
Сразу оговорюсь, таких пинов на ТТшных мозгах я не нашел.
Цитата:Приветствую. Из блока управления двигателем отходят два пина на управления шим блоками на вентиляторах: "REC" и "REC2" Но для работы этих вентиляторов требуется еще термодатчик с 90-х марков и турбо арист 161-х, который находится в нижней части радиатора и соединить его нужно с пинами "TH+" и "TH-" именно благодаря ему блок ECU понимает какая температура внутри радиатора и на основании этих данных осуществляет регуляцию скорости вентиляторов.
Как я понимаю(поправьте если не так), датчик с радиатора на 90 турере так же подает сигнал на мозг.
НО как мозг управляет скоростью гидровентилятора я не нашел, знаю только что возле рулевой колонки есть некий блок управления. Есть извращенное мнение, что мозг, базируясь на показаниях ДТ из радиатора(как и на 161), общается с помпой через некий блок. Электронщик из меня не важнецкий, понимаю , что поднял утопичную тему, но может реально без колхоза построить штатную систему вентиляторов от аристо на 90 марке?
blackman87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 17:00   #2
KlaID0.01
KlaID0.01 вне форума
Опытный
 
Аватар для KlaID0.01
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от blackman87 Посмотреть сообщение
Есть извращенное мнение, что мозг, базируясь на показаниях ДТ из радиатора(как и на 161), общается с помпой через некий блок
Здаров Антох! помпа так-то принудительно работает о КВ...
__________________
Toyota Mark II атмо джей
http://vk.com/klaid001
KlaID0.01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 22:06   #3
blackman87 TC
blackman87 вне форума
Местный
 
Аватар для blackman87
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KlaID0.01 Посмотреть сообщение
Здаров Антох! помпа так-то принудительно работает о КВ...
Привет ) ну да, только изначально якобы в холостую, но с повышением температуры, крутится быстрее
blackman87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:36   #4
Дмитрий Щи
Дмитрий Щи вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Дмитрий Щи
По умолчанию 0

На драйве есть интересная статейка https://www.drive2.ru/b/1591388/
Дмитрий Щи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 09:38   #5
blackman87 TC
blackman87 вне форума
Местный
 
Аватар для blackman87
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Щи Посмотреть сообщение
На драйве есть интересная статейка https://www.drive2.ru/b/1591388/
Спасибо
blackman87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор Аристо 160vs161 Gessser Двигатель 9 23.05.2011 16:06
Тормоза от Аристо на JZX93 4WD реально???? Магадан-Санкт-Петербург Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 02.04.2007 10:12
подцепить на трос марк реально? awef Техническое обслуживание и ремонт 16 15.02.2007 17:49
Радиатор на JZ от 100 марка на 90-й реально ли? bonus Двигатель 7 08.12.2006 07:45
какой радиатор подойдет на Аристо????? ARISTOkrat Кондиционер, отопление и вентиляция 7 27.11.2006 14:41