TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2015, 06:24   #1
oleg 86 TC
oleg 86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oleg 86
По умолчанию Проблемы с давлением масла 1jz-ge. 0

Всем привет!!!Вот уже три месяца владею этим удивительным автомобилем.МАРК 2.2000 г.в.100 кузов,юбилейный.Двигатель 2.5.Чем больше езжу, тем больше в него влюбляюсь!!!Но вот возникла проблема одна,СУРЬЁЗНАЯ!!!Пришли морозы в Сургут.До этого наблюдал,что лампа давления масла,при запуске на холодную,горит секунд около пяти.ВОТ!!!Первый мороз.-22.Работаю в ночь,приезжаю на вахте с месторождения,зарание завел с запуска.Подхожу,машина гудит,иии горит давление,я аж ахнул!!!Глушу,проверяю уровень,норма,под машиной сухо,чисто.Завожу,такаяже фигня.Ну думаю будь что будет,мож датчик в мороз заморосил,стою гужу на холостых.Нагревается до 90,хорошо быстро греется,и тухнет лампа.Поехал домой все норм.На горячую все отлично.На следующий день такаяже беда.Поехал заменил масло,фильтр.После старого хозяина не менял еще.Стало получше немного,но всеравно горит долго.Перерыл кучу интернета,кто что пишет,на вкладышы симптомы не похожи,сам работаю водитем,разбираюсь немного.Вычитал что масло насос не может протНуть холодное масло,возможно,задумался об этом,думал разбирать,менять.Ладно позвонил товарищу в Ишим,моторист ,как говорится,от бога.Онсказал не может быть насос.Либо поддон замят,либо каша на дне поддона,маслозаборник не может всосать на холодную.Смотрю на поддончик маленький,немного замят.Разобрал,смотрю,внутри роддона аж отпечаток остался от маслозабррника.Оказалось замятый поддон перекрыл масоощаборник.Жидкое масло протягивает,холодное не может.Выровнял, собрал и,о чудо,стартер еще крутит,а лампа уже тухнет,на холодную.Вот так решилась моя проблема.Как говорится,малой кровью.Посмотрим что будет дальше,ведь у движка было голодание масляное.
oleg 86 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2015, 06:32   #2
SergeyNV
SergeyNV вне форума
Опытный
 
Аватар для SergeyNV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от oleg 86 Посмотреть сообщение
Всем привет!!!Вот уже три месяца владею этим удивительным автомобилем.МАРК 2.2000 г.в.100 кузов,юбилейный.Двигатель 2.5.Чем больше езжу, тем больше в него влюбляюсь!!!Но вот возникла проблема одна,СУРЬЁЗНАЯ!!!Пришли морозы в Сургут.До этого наблюдал,что лампа давления масла,при запуске на холодную,горит секунд около пяти.ВОТ!!!Первый мороз.-22.Работаю в ночь,приезжаю на вахте с месторождения,зарание завел с запуска.Подхожу,машина гудит,иии горит давление,я аж ахнул!!!Глушу,проверяю уровень,норма,под машиной сухо,чисто.Завожу,такаяже фигня.Ну думаю будь что будет,мож датчик в мороз заморосил,стою гужу на холостых.Нагревается до 90,хорошо быстро греется,и тухнет лампа.Поехал домой все норм.На горячую все отлично.На следующий день такаяже беда.Поехал заменил масло,фильтр.После старого хозяина не менял еще.Стало получше немного,но всеравно горит долго.Перерыл кучу интернета,кто что пишет,на вкладышы симптомы не похожи,сам работаю водитем,разбираюсь немного.Вычитал что масло насос не может протНуть холодное масло,возможно,задумался об этом,думал разбирать,менять.Ладно позвонил товарищу в Ишим,моторист ,как говорится,от бога.Онсказал не может быть насос.Либо поддон замят,либо каша на дне поддона,маслозаборник не может всосать на холодную.Смотрю на поддончик маленький,немного замят.Разобрал,смотрю,внутри роддона аж отпечаток остался от маслозабррника.Оказалось замятый поддон перекрыл масоощаборник.Жидкое масло протягивает,холодное не может.Выровнял, собрал и,о чудо,стартер еще крутит,а лампа уже тухнет,на холодную.Вот так решилась моя проблема.Как говорится,малой кровью.Посмотрим что будет дальше,ведь у движка было голодание масляное.
Главное вовремя выявили!!!
А какое масло льешь?
SergeyNV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 16:33   #3
oleg 86 TC
oleg 86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oleg 86
По умолчанию 0

Масло Shell Helix NX-7.Предыдущий хозяин его лил и я также.
oleg 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 03:46   #4
SergeyNV
SergeyNV вне форума
Опытный
 
Аватар для SergeyNV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от oleg 86 Посмотреть сообщение
Масло Shell Helix NX-7.Предыдущий хозяин его лил и я также.
Я Liqui Moli Moligen 5w 40 лью, доволен, снятие поддона показало чистейший маслоприемник.
Shell достойное масло но много подделок
SergeyNV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 05:26   #5
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Надо манометром проверить давку насоса, а парни говорят, что если давки нет , то на холостых мигает лампочка.Как варик, неисправен датчик. С начала замерить давление а потом думать, как выходить из ситуации. Насос стоит около 5 рубасов
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 05:30   #6
SergeyNV
SergeyNV вне форума
Опытный
 
Аватар для SergeyNV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от добрый преподаватель Посмотреть сообщение
Надо манометром проверить давку насоса, а парни говорят, что если давки нет , то на холостых мигает лампочка.Как варик, неисправен датчик. С начала замерить давление а потом думать, как выходить из ситуации. Насос стоит около 5 рубасов
У него поддон был замят, от этого и голодание на холодную пока масло не раскидает.

Если это было не долго и без больших нагрузок на мотор то не страшно, главное вовремя исправили
SergeyNV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 07:45   #7
oleg 86 TC
oleg 86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oleg 86
По умолчанию 0

Сейчас вообще отлично,сегодня ночью -минус 24 было,машина простояла с пол третьего дня до пол четвертого ночи,при заводке лампочка сразу потухла.Щас время появится,поеду замеряю давление,ради интереса,чтобы уже полностью успокоиться!!!!

Добавлено спустя 9 минут
Цитата:
Сообщение от SergeyNV Посмотреть сообщение
Я Liqui Moli Moligen 5w 40 лью, доволен, снятие поддона показало чистейший маслоприемник.
Shell достойное масло но много подделок
Сергей это масло с молибденом??? Просто многие пишут что молмбден может оказать вредным,при нагреве может коксоваться...

Последний раз редактировалось oleg 86; 17.11.2015 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение
oleg 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 07:57   #8
SergeyNV
SergeyNV вне форума
Опытный
 
Аватар для SergeyNV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от oleg 86 Посмотреть сообщение
Сейчас вообще отлично,сегодня ночью -минус 24 было,машина простояла с пол третьего дня до пол четвертого ночи,при заводке лампочка сразу потухла.Щас время появится,поеду замеряю давление,ради интереса,чтобы уже полностью успокоиться!!!!

Добавлено спустя 9 минут

Сергей это масло с молибденом??? Просто многие пишут что молмбден может оказать вредным,при нагреве может коксоваться...
Да, я его уже 3-й раз лью, перешел с Синего ликви-моли, съездил в отпуск на нем , полет нормальный, пока плохого за ним не замечено, мотор чист.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2104.jpg
Просмотров: 612
Размер:	64.0 Кб
ID:	354040  
SergeyNV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 15:44   #9
oleg 86 TC
oleg 86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oleg 86
По умолчанию 0

Все понял.Спасибо.Буду думать!!!!
oleg 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 18:05   #10
алексейч
алексейч вне форума
Стажер
 
 
Аватар для алексейч
По умолчанию Чудеса с давлением масла. 0

Здравствуйте форумчане.Я с большой надеждой к вам,за советами.Я владею много лет тойтой Марк 2 100кузов,мотор 1 jz gte.vvti.в начале 2014 года начал стучать мотор,сделали, снова застучал,ставили 2 блока 1 мой родной,2ой от безпробежного мотора,вал и в стандарте и в ремонтных 0,25 размерах стоял,насос и от 1 джея и от 2го ставил,сейчас стоит от первого т.к он больше подходит т.к. он в номинальных размерах ,давление на холодную 6-8 давка редукционный клапан поджал .х.х 1на горячую,и не больше 2,5 при 2.500 оборотов,причем стрелка датчика давления масла почти не колышется,после 2500обаротов давление не повышается.Распред валы в размерах,коленвал 0,25 масло 5в30.От безисходности я начал колхозить,подточил замки распредвалов,валы стали чуть чуть туже крутится,так же были желтые пятна на постелях их щас нет,осевой люфт в размерах,на падачу распредвалов масла поставил жиклеры,2шт по 150 от карбюраторов.в клапан ввти так же поставил жиклер на 150 ,для не большого подпора жиклер находится в болту клапана на блоке с лева.Маслофорсы сопливели между блоком и самой форсункой-я исправил эту проблему,поставил новый масло приемник,кстати это 2 приемник уже.Фильтра менял из разных мест покупал,датчики 2 штуки механических ставил-сейчас стойт в блоке с права в районе 6го целиндра,где заглушка шестигранная была,(установку датчика я позаимствовал у ваз 2106)масла разные лил ngn и eneos,у меня давление 2кг на 2000обаротав,тут же сливаем мое масло заливаем в другой мотор только 2литровый,давление 3,6кг.значит не в масле дело,У меня осталось только идея что в гбц имеется трещина,и масло стравливает обратно в картер,хотя там 2канала до первых замков идут,и трещине там образоваться очень сложною,и еще возможно в маслоохладителе сток стоит,но на холодную есть давление, При заводке масло держится в районе 7кг при 2000об в мин,,мотор холодный,буквально через 1минуту давление падает до 3кг,при 1900об.в мин,мотор так же еще холодный.Еще чудо скажу,на горячию еду 3000об давление 2кг,ходом еду в горку не слишком крутую,давление падает на 1кг,при 3000об.в мин,выезжаю после горки на ровную поверхность давка 2кг становится,полтора уровня масла лил,поддон не замят,резиновые кольца везде новые,между насосом и поддоном.
Возможно написано не понятно,спрашивайте.Буду признателен всем,кто подскажет,может кто сталкивался с похожими случаями.
алексейч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят помогите разобраться с давлением масла!!! Ratmir Двигатель 17 07.02.2013 16:13
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE kakashkin Двигатель 1 05.02.2011 14:45
Осталась одна неделя!!! Помогите с давлением масла !!!! 2enota Двигатель 11 17.09.2010 16:28
С давлением масла последнее время че то происходит странное Крестыч Двигатель 5 13.07.2009 20:58
1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? Андрей_KZ Двигатель 2 13.09.2006 05:39