Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.11.2015, 05:50 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго.
Коллеги, пытаюсь разобраться в матчасти и поэтому возможно задам глупый вопрос. Сейчас опишу как я понял ситуацию начитавшись умных книжек, если что-то не так просьба поставить на пусть истинный. У GTE есть считался на воздух поступивший, которая стоит до кулька(берем не штатный) изначально. Соот-но чтобы спул был меньше кто-то разворачивает кулёк + если поставить блуофф, то тачко может глохнуть ввиду того, что воздух неверно посчитан оказывается. Чтобы она не глохла с блуоффом или ставят обманку или выкручивают регулировочный винт за заслонке. Вопрос, почему бы не перенести считалку после блуоффа и не поставить её непосредственно перед БДЗ? По теории, воздух будет считаться вовремя, воздух будет считаться верно независимо от того есть блуофф или нет. Как перенести вопрос десятый, вопрос лишь в том возможно и даст ли это то ап чем речь. P.S> Спать не могу мучаюсь почему так не делают, в интернете мельком глянул ответов не нашёл ). Есть подозрения, что не всё верно понял. Всем кто поможет разобраться заранее спасибо. |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подойдет считалка с 2JZ-GTE на 1JZ-GTE??? | Alarm | Модификация и свап двигателя | 1 | 15.11.2013 05:34 |
перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 |
Перенос датчика расхода воздуха VVTI | xya3 | Модификация и свап двигателя | 11 | 05.01.2012 11:23 |