Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.06.2007, 01:35 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем при разгоне больше 100 км/ч болтает всю машину, ощющение пеприятное очень
сход-развал норманый, колесья по кругу 205/55/r16, накачено по 2,3 очка в каждом колесе. задние шаровые на верхних рычагах, под замену, но еще "дышат", еще хруст какойто появляется справа спереди по гребенке и на поворотах может было у кого такое? поиском порыл ничего не нашел
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
|
||||
|
08.06.2007, 04:48 | #2 | ||
Гость
|
А при поворотах,при торможении тоже болтает?! Смотри задние сайленты....
|
||
08.06.2007, 05:38 | #3 | ||
Местный
|
задние сайленты тож на них думаю
болтается немного при поворотах и при торможении. Еще руль дергается, но педаль не дергает, у меня левый тормозной диск перегретый, немного поведенный
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
08.06.2007, 06:37 | #4 | ||
Гость
|
igorexa Чё думать-то,подёргай зад.колёсья в гориз.плоскости!Есть люфт-меняй сайленты. Я блин купил ASVA,через 2тысши ваше не мог на дороге устоять-мотало писдец,поставил от супры и ни-ни от 0-180.
|
||
08.06.2007, 06:39 | #5 | ||
Местный
|
Зеня
ок. над подергать сегодня
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
08.06.2007, 13:47 | #6 | ||
Местный
|
я на АСВЕ год отъездил на 100 GX без нареканий, других все равно у нас не было
а по сабжу igorexa тебе бы все перетрясти в подвеске что можно, там каждый элемент другу друга держит..поэтому лучше все хором менять..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
09.06.2007, 05:52 | #7 | ||
Местный
|
В общем, посмотрели подвеску заднюю и переднюю, все живое, или еще дышит, все сайлентблоки в порядке, подуставшие, конечно немного, но еще отходят тысяч 10-30, машина без пробега по РФ и на одометре честных 80 т.км.
Думали, думали, прокатились даже потом. Ничего не придумали. И я вспомнил , что пробивал колесо, а т.к., покрышка была жестко пробита, и заклеить ее не смогли, решили воткнуть камеру, и не отбалансировали. А остальные колеса отбалансированные "безкамерки". Отбалансировав, покатались, другая машина!!! , но не то еще, болтает со 140 км/ч, но не так уже, как временную меру воткнули камеру во второе заднее колесо, трясти перестало. теперь жду другую резину
__________________
При моделировании такого непростого объекта, как паровоз, без хорошего плана не обойтись...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Болтает машину после улёта в яму. | federal24 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 18.05.2013 07:06 |
Нет хх может дело в шлангах? | Серыйвол | Двигатель | 5 | 15.10.2012 14:53 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |
ВЧЕМ дело может пружины??? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 23.10.2005 12:20 |