TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2015, 18:26   #1
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию Хлопки в воздухан на холостом. 0

Приветствую, есть такая проблема мотор 1jz-ge vvti, хлопки в воздухан на холостом, особенно заметно после езды по трассе.
Что было сделано: Замена свечей на каталожные денсо платинум, бронепроводов, катушек, наконечников катушек, так же заменен был дроссель в сборе из за выработки на нем.
Куда копать?
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 05:16   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Кислородник проверял? Давление топлива проверял? Топливный регулятор пробовал другой ставить?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 19:49   #3
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
Кислородник проверял? Давление топлива проверял? Топливный регулятор пробовал другой ставить?
Проверил сегодня лямду вот таким способом
Цитата:
открываешь диагностический разъём под капотом, цэшкой, плюсовым проводом тыкаешь в контакт Ох1, минусовым - на массу и смотришь чё кажет. Цэшку без разницы - стрелочную иль цифровую, увидишь на любой - колебания напряжения на исправной лямбде от 0,2 до 0,8 Вольт примерно. Любые другие показания - лямбда дохляк.
Тестер показал 0.
Давление в рампе нет возможности сейчас проверить.
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 04:37   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Naemnik, А самодиагностику делал? Если кислородник сдох то 21 ошибка может висеть в памяти, но не высвечиваться
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 09:20   #5
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@Naemnik, А самодиагностику делал? Если кислородник сдох то 21 ошибка может висеть в памяти, но не высвечиваться
Самодиагностику не могу сделать, под капотом нету разьемов, а в салоне заместо круглого диагностического стоит obd2.
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 17:23   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Naemnik Посмотреть сообщение
а в салоне заместо круглого диагностического стоит obd2
ещё лучше можно сканер зацепить и все параметры двс посмотреть
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 18:36   #7
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
ещё лучше можно сканер зацепить и все параметры двс посмотреть
У нескольких пробывал, не выходит на связь эбу, у самого есть k лайн адаптер но что то как то с марком по этому поводу вообще темный лес.
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 18:15   #8
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Naemnik Посмотреть сообщение
Самодиагностику не могу сделать, под капотом нету разьемов, а в салоне заместо круглого диагностического стоит obd2.
Так и без круглого самодиагностика делается.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 18:44   #9
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Так и без круглого самодиагностика делается.
Так у меня под капотом нету в калодке контактов для нее.
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 21:08   #10
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 1

Тыкать перемычку надо в разъем OBD-II, который в салоне. https://www.drive2.ru/l/4604552/
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:46   #11
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Тыкать перемычку надо в разъем OBD-II, который в салоне. https://www.drive2.ru/l/4604552/
Спасибо за подсказку, сделал диагностику выдал ошибку 55 датчик детонации N2
Как ее лечить только заменой?
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 16:50   #12
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Странно. В букваре такого кода вообще нет ни для дорестайла ни для послерестайла. Уверен что именно 55?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:40   #13
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Странно. В букваре такого кода вообще нет ни для дорестайла ни для послерестайла. Уверен что именно 55?
Да уверен, много в каких местах находил
55 — Датчик детонации №2
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 05:26   #14
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Возможно где-то опечатка, которая кочует из одного места в другое. По букварю появление этой ошибки означает, что в течение 5 секунд при оборотах от 1800 до 5000 EFI не получает сигнал от датчика. Возможные причины: неисправность в цепи датчика, неправильный момент затяжки (ослаблен), неисправен блок управления.

Проверка описана там же, нужно прозвонить тестером контакты датчика на корпус, проводимости быть не должно. Там же указан момент затяжки датчиков - 45 Нм - это очень важно. При недотяге или перетяге может работать неправильно.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:28   #15
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Возможно где-то опечатка, которая кочует из одного места в другое. По букварю появление этой ошибки означает, что в течение 5 секунд при оборотах от 1800 до 5000 EFI не получает сигнал от датчика. Возможные причины: неисправность в цепи датчика, неправильный момент затяжки (ослаблен), неисправен блок управления.

Проверка описана там же, нужно прозвонить тестером контакты датчика на корпус, проводимости быть не должно. Там же указан момент затяжки датчиков - 45 Нм - это очень важно. При недотяге или перетяге может работать неправильно.
Так тогда в итоге это датчик детонации номер 1 или 2 мозги парит судя по ошибке этой? какой проверять?
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 19:32   #16
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Проверь оба. Для надежности.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:23   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 1

Хлопки в воздухан связаны с неправильной работой топливно-воздушной смеси из-за смещения фаз.
При открытие впускных клапанов через них в обратку бьет догорающая смесь, отсюда и хлопки в воздухан.
Датчик детонации тут вообще не при чем.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 10:52   #18
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию 0

Само собой. Ну а зажигание что, вообще тут не причем? Точнее не само зажигание, а его опережение. На которое как раз и влияет сигнал от датчиков детонации. Вероятность мала конечно, но все же. Смещение фаз было бы по всем цилиндрам (если из-за железа), и он бы не хлопал, а бубнел во впуск конкретно. И не ехал бы совсем.

Еще звуки, напоминающие хлопки, были у меня как-то. Из-за пропусков зажигания. Были пробиты свечи. Видимо, на хх во впускной системе на наших моторах идет довольно равномерный поток воздуха, когда возникают пропуски, поток прерывается, возникают чмокающе-хлопающие звуки.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 22:11   #19
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

еще раз повторюсь, какой бы ни был сигнал от датчика детонации, он ничего не заставит поменять настолько, что бы хлопало в воздухан. Датчик не при чем.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 22:19   #20
Naemnik TC
Naemnik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Naemnik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge Посмотреть сообщение
еще раз повторюсь, какой бы ни был сигнал от датчика детонации, он ничего не заставит поменять настолько, что бы хлопало в воздухан. Датчик не при чем.
Завтра поменяю датчик и погляжу на реакцию, так же по клапанам зажаты 3 впускных из за этого могут быть хлопки?

Так же еще вопрос что бы не плодить тем как отрегулировать дпдз старого образца? тоесть 3 контактный.
Naemnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостом ходу!!! cubik-rubik Двигатель 79 29.01.2012 09:00
ХлоОООпок вроде как в воздухан! Что бы это могло быть?? Ёжик Двигатель 3 26.01.2011 13:44
стреляят в воздухан помогите пожалуйста drakonhik Двигатель 10 19.09.2009 16:21
Воздухан зимний режим!!!! и еще раз АВS Вывод или поломка!! Техническое обслуживание и ремонт 11 21.11.2006 07:45