TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2016, 06:44   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Toyota Aristo 1999г.в. Тецуя Иха для гонок Formula D Asia 0

Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa)
Дата: 25 ноября, 2015г.


Когда-то принадлежащий Максу Орида легендарный седан Aristo продолжает жить – в руках Тецуя Иха

Если эта модель Toyota Aristo вам знакома, то это, скорее всего, потому что ее предыдущем владельцем был Манабу «Макс» Оридо (Manabu «MAX» Orido). И не исключено, что это один из величайших японских пилотов всех времен, да и народов тоже. Оридо начал свою карьеру, гоняя на улицах и занимаясь тогэ (яп. «touge» – гонки по горным перевалам и извилистым дорогам, прим. переводчика). Позднее он прославился, как пилот серии гонок Super GT и крайне серьезный соперник в чемпионате D1 Grand Prix. Сегодня «олимпийский» факел, дающий право на владение этим фантастическим Aristo, был передан в руки Тецуя Иха (Tetsuya Iha), который днем носит спецовку обычного рабочего по металлу и покраске, а вот ночью превращается в пилота, стремительно несущегося по горным перевалам. Его спонсором является компания под названием «Shugo Densetsu», которая занимается выпуском пилюль, помогающих людям пережить похмелье. Довольно неожиданный спонсор для бывшего дрифт кара Оридо, но в «Shugo Densetsu», должно быть, верят в нового пилота и даже дали его автомобилю прозвище – «Запойный JZS161 Aristo» (Heavy Drinker Legend JZS161 Aristo) (Должно быть, в честь дядюшки Сэма – комментарий автора)


Фото 2/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Передний бампер Varis

Было приятно вновь увидеть Aristo (коллега нашего Lexus GS) в нашем путешествии по Японии, ведь этот дрифт кар в свое время недооценили. Вне всяких сомнений, в дрифт мире он занимает свою собственную нишу, выделяясь среди моделей этого класса – пользующихся огромной популярностью Ниссанов на платформе кузова серии S. Несмотря на свою раму класса люкс, теоретически он был оснащен всем необходимым для дрифтера – задний привод, небольшой изгиб рамы под тойтовский мощный турбодвигатель JZ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-advan-rs-wheels.jpg
Просмотров: 381
Размер:	429.0 Кб
ID:	355964 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-custom-intake-duct.jpg
Просмотров: 250
Размер:	237.9 Кб
ID:	355965 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-custom-exhaust.jpg
Просмотров: 233
Размер:	183.5 Кб
ID:	355966

Возможно, многие из нас испытывают непреодолимый страх перед покупкой профессионального дрифт кара. Но Иха-сан не отступает от того, ради чего этот автомобиль был когда-то построен. Он взял на себя решение многочисленных проблем, связанных с транспортировкой дрифт седана Оридо от острова Окинава до Ояма – города, расположенного на острове Хонсю. И все ради того, чтобы принять участие в гонках Formula D – в раунде, который состоялся на треке Фудзи Спидвей (на расстоянии в несколько тысяч миль от Ояма). Во время квалификации мы видели битву между Иха-сан и намного более опытными пилотами с таких серий, как D1 Grand Prix и Formula D USA. К сожалению, он оказался не в состоянии выйти в Топ 32. Но, несмотря на свое поражение, Иха-сан задержался еще на один день ради нашей с ним фото сессии и любительских дрифт гонок на испытательном треке Фудзи (о чем мы расскажем в следующем месяце).


Фото 6/14 – Карбоновая приборная панель от Super GT Supra была переделана и обрезана под нужный размер. Оридо здесь просто превзошел себя!

Экстерьер - это комплект Varis, легкие двери, капот и багажник, плюс спойлер D-Max GT. Ну а под множеством стикеров спряталась оригинальная краска Ferrari фирменного красного цвета, который выбрал для своего дрифт кара сам Оридо. Ради снижения общего веса второстепенные детали были «изъяты» из интерьера, а в кабине разместились вездесущие кресла Bride и рулевое колесо в стиле Orido ограниченного выпуска, выполненное Nardi – вы сами можете разглядеть на фото, как сильно успел износиться руль за все эти годы жесточайших гонок. Под капотом устроился двигатель 2JZ-GTE, которым стандартно укомплектовываются все модели V300 Aristo. Но эта версия претерпела ряд изменений – была установлена одна турбина и HKS T04Z. Промежуточный охладитель Blitz и радиатор Sard обеспечивают охлаждение, что во время дрифта является самым важным моментом. Мощность передается через двухдисковое сцепление ORC и 6-ступенчатую коробку Getrag.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-varis-bodykit.jpg
Просмотров: 486
Размер:	262.2 Кб
ID:	355967 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-varis-bodykit_1.jpg
Просмотров: 654
Размер:	523.0 Кб
ID:	355969 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1999-toyota-aristo-varis-rear-bumper.jpg
Просмотров: 163
Размер:	597.3 Кб
ID:	355968

Давайте будем честными. Существует огромное количество мастерских и пилотов, которые отправляют на пенсию свои дрифт кары через пару сезонов. И сердце рвется на части, когда слышишь, как команды продают свои автомобили. Но как обнадеживает тот факт, что Тецуя Иха понял и оценил значение этого Aristo. И он отдает честь легендарному пилоту, когда буквально возвращает дрифт кар Оридо к жизни. Рациональной жизни, конечно же!


Фото 10/14 – Все те же тормоза, которые выставлялись на стенде Project Mu на Токийском автосалоне 2008-го года – дебютный год автомобиля!


«Макс-фактор» - фактор Макса Оридо

В выпуске нашего журнала от августа 2008-го года мы как раз делали обзор на точно такой же автомобиль, выставленный на Токийском автосалоне. Изначально Оридо построил это Aristo, надеясь привезти его однажды в США. И с тех пор его отношения с концерном Toyota укрепились, плюс на все модели Aristo, предназначенные для азиатского рынка, начали устанавливать двигатель 2JZ с двумя турбинами. Это было беспроигрышное решение. К сожалению, производство автомобиля было остановлено спустя три года, и с тех пор его выпуск так и не был возобновлен. Но если посмотреть на него сегодня, то любой скажет, что этот автомобиль полон сил для битвы. Кроме того, он получил кое-какие обновления – например, комплект аэро обвесов Vertex и диски Yokohama TC-5, что очень обновило его внешний вид.


Фото 11/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Aristo Макса Оридо


Фото 12/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Двигатель 2Jz


Фото 13/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Макс Оридо


Фото 14/14 – У каждого есть вот такой друг-гайдзин (яп. gaijin – иностранец, прим. переводчика. Например, в фильме «Токийский дрифт» главного героя тоже называют «гайдзин». На фото – владелец кара Тецуя Иха и автор статьи Джофел Толоса)

Тюнинг меню
Владелец:Тецуя Иха
Место нахождение:Окинава, Япония
Занятие:работа с металлом и покраска
Двигатель:'97 2JZ-GTE; турбина T04Z, распред.валы HKS; интеркуллер Blitz; Форсунки 1000cc, радиатор, маслопомойка, маслокуллер SARD; контроллер электровентиляторов и бачок усилителя руля Billion; расширительный бачок Trust, кастом титановый выпуск.
Трансмиссия:6-ти скоростная ручная трансмиссия Getrag; двух дисковое сцепление ORC; дифференциал LSD 2-way TRD
Подвеска и рулевое управление:заниженные стойки; передний стабилизатор поперечной устойчивости, верхняя и нижняя передние распорки, Cusco; рычаги Ikeya Formula
Тормоза:6-ти поршневые тормоза Project Mu; кастом гидроручник
Диски и шины:литье Advan RS перед 19x9", зад 19x10"; шины Advan AD08 перед 255/35R19, зад 295/30R19
Экстерьер:обвесы Varis; передние и задние двери из стекловолокна; антикрыло D-Max GT; красная краска Ferrari
Интерьер:ковши Bride; спортивный руль Nardi Orido Style; цифровые датчики Max Racing; проводка HPI; карбоновая панель Super GT Supra; каркас



Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход