Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
27.01.2016, 06:44 | #1 | ||||||||||||||||||||||||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa) Дата: 25 ноября, 2015г. Когда-то принадлежащий Максу Орида легендарный седан Aristo продолжает жить – в руках Тецуя Иха Если эта модель Toyota Aristo вам знакома, то это, скорее всего, потому что ее предыдущем владельцем был Манабу «Макс» Оридо (Manabu «MAX» Orido). И не исключено, что это один из величайших японских пилотов всех времен, да и народов тоже. Оридо начал свою карьеру, гоняя на улицах и занимаясь тогэ (яп. «touge» – гонки по горным перевалам и извилистым дорогам, прим. переводчика). Позднее он прославился, как пилот серии гонок Super GT и крайне серьезный соперник в чемпионате D1 Grand Prix. Сегодня «олимпийский» факел, дающий право на владение этим фантастическим Aristo, был передан в руки Тецуя Иха (Tetsuya Iha), который днем носит спецовку обычного рабочего по металлу и покраске, а вот ночью превращается в пилота, стремительно несущегося по горным перевалам. Его спонсором является компания под названием «Shugo Densetsu», которая занимается выпуском пилюль, помогающих людям пережить похмелье. Довольно неожиданный спонсор для бывшего дрифт кара Оридо, но в «Shugo Densetsu», должно быть, верят в нового пилота и даже дали его автомобилю прозвище – «Запойный JZS161 Aristo» (Heavy Drinker Legend JZS161 Aristo) (Должно быть, в честь дядюшки Сэма – комментарий автора) Фото 2/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Передний бампер Varis Было приятно вновь увидеть Aristo (коллега нашего Lexus GS) в нашем путешествии по Японии, ведь этот дрифт кар в свое время недооценили. Вне всяких сомнений, в дрифт мире он занимает свою собственную нишу, выделяясь среди моделей этого класса – пользующихся огромной популярностью Ниссанов на платформе кузова серии S. Несмотря на свою раму класса люкс, теоретически он был оснащен всем необходимым для дрифтера – задний привод, небольшой изгиб рамы под тойтовский мощный турбодвигатель JZ. Возможно, многие из нас испытывают непреодолимый страх перед покупкой профессионального дрифт кара. Но Иха-сан не отступает от того, ради чего этот автомобиль был когда-то построен. Он взял на себя решение многочисленных проблем, связанных с транспортировкой дрифт седана Оридо от острова Окинава до Ояма – города, расположенного на острове Хонсю. И все ради того, чтобы принять участие в гонках Formula D – в раунде, который состоялся на треке Фудзи Спидвей (на расстоянии в несколько тысяч миль от Ояма). Во время квалификации мы видели битву между Иха-сан и намного более опытными пилотами с таких серий, как D1 Grand Prix и Formula D USA. К сожалению, он оказался не в состоянии выйти в Топ 32. Но, несмотря на свое поражение, Иха-сан задержался еще на один день ради нашей с ним фото сессии и любительских дрифт гонок на испытательном треке Фудзи (о чем мы расскажем в следующем месяце). Фото 6/14 – Карбоновая приборная панель от Super GT Supra была переделана и обрезана под нужный размер. Оридо здесь просто превзошел себя! Экстерьер - это комплект Varis, легкие двери, капот и багажник, плюс спойлер D-Max GT. Ну а под множеством стикеров спряталась оригинальная краска Ferrari фирменного красного цвета, который выбрал для своего дрифт кара сам Оридо. Ради снижения общего веса второстепенные детали были «изъяты» из интерьера, а в кабине разместились вездесущие кресла Bride и рулевое колесо в стиле Orido ограниченного выпуска, выполненное Nardi – вы сами можете разглядеть на фото, как сильно успел износиться руль за все эти годы жесточайших гонок. Под капотом устроился двигатель 2JZ-GTE, которым стандартно укомплектовываются все модели V300 Aristo. Но эта версия претерпела ряд изменений – была установлена одна турбина и HKS T04Z. Промежуточный охладитель Blitz и радиатор Sard обеспечивают охлаждение, что во время дрифта является самым важным моментом. Мощность передается через двухдисковое сцепление ORC и 6-ступенчатую коробку Getrag. Давайте будем честными. Существует огромное количество мастерских и пилотов, которые отправляют на пенсию свои дрифт кары через пару сезонов. И сердце рвется на части, когда слышишь, как команды продают свои автомобили. Но как обнадеживает тот факт, что Тецуя Иха понял и оценил значение этого Aristo. И он отдает честь легендарному пилоту, когда буквально возвращает дрифт кар Оридо к жизни. Рациональной жизни, конечно же! Фото 10/14 – Все те же тормоза, которые выставлялись на стенде Project Mu на Токийском автосалоне 2008-го года – дебютный год автомобиля! «Макс-фактор» - фактор Макса Оридо В выпуске нашего журнала от августа 2008-го года мы как раз делали обзор на точно такой же автомобиль, выставленный на Токийском автосалоне. Изначально Оридо построил это Aristo, надеясь привезти его однажды в США. И с тех пор его отношения с концерном Toyota укрепились, плюс на все модели Aristo, предназначенные для азиатского рынка, начали устанавливать двигатель 2JZ с двумя турбинами. Это было беспроигрышное решение. К сожалению, производство автомобиля было остановлено спустя три года, и с тех пор его выпуск так и не был возобновлен. Но если посмотреть на него сегодня, то любой скажет, что этот автомобиль полон сил для битвы. Кроме того, он получил кое-какие обновления – например, комплект аэро обвесов Vertex и диски Yokohama TC-5, что очень обновило его внешний вид. Фото 11/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Aristo Макса Оридо Фото 12/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Двигатель 2Jz Фото 13/14 - Toyota Aristo 1999г.в. – Макс Оридо Фото 14/14 – У каждого есть вот такой друг-гайдзин (яп. gaijin – иностранец, прим. переводчика. Например, в фильме «Токийский дрифт» главного героя тоже называют «гайдзин». На фото – владелец кара Тецуя Иха и автор статьи Джофел Толоса)
Перейти на сайт Superstreetonline |
||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II, 1999 год 2,5 4wd | Dizwi | Продам авто | 0 | 12.07.2015 14:23 |
Toyota corolla Levin 1999 г.в. 240 000 р. Москва | Gordey2 | Продам авто | 11 | 27.02.2014 12:07 |