Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
08.06.2007, 23:03 | #1 | ||
Опытный
|
Понимаю, что это не совсем маркообразный, но все хотел бы услышать мнения - у жены Хонда Фит с вариатором. Так вот он иногда (достаточно редко) как бы дергается при нажатии на педаль газа Это особенность вариатора или же трабл? (пробег 58,000)...
__________________
JZX100
|
||
|
||||
|
09.06.2007, 05:31 | #2 | ||
Профи
|
ИМХО трабл....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.06.2007, 09:03 | #3 | ||
Опытный
|
Falcon
А поточнее нет мыслей?
__________________
JZX100
|
||
09.06.2007, 18:53 | #4 | ||
Профи
|
1JZX
неа.. я с вариаторами только в теории знаком... и по теории нечему там дергаться... но это по теории
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.06.2007, 10:57 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня CIVIC был, ничего не дергалось, продал при пробеге 200 км.
Симптомы подробнее опишите! И подробнее о машине: двигатель, наличие VTEC или I-VTEC, год выпуска, когда жижу меняли?
__________________
Focus ST (продается)
|
||
10.06.2007, 15:16 | #6 | ||
Опытный
|
buch
Фит, 2002 года, 1,4 л, на счет VTEC или нет - не знаю (посмотрю попозже)... масло меняли 13,000 назад (частично), Мобил АТФ, уровень в норме. А симптомы - при движении или при старте из-редка при нажатии газа авто дергается как бы вперед-назад (на счет оборотов двигла не могу ничего сказать - просходит это так быстро и неожиданно, что не успеваешь посмотреть).
__________________
JZX100
|
||
11.06.2007, 10:36 | #7 | ||
Местный
|
1JZX
Какой туда мобил атф, когда туда льется специальное хондовское масло для вариаторов ? У него, насколько я знаю никаких замен вообще нет и с ATF ничего общего тоже нет. Со слов некоторых знакомых хондоводов вариаторы ходят тыщ по 150 и то при условии, что туда льют то, что приписано изготовителем. |
||
11.06.2007, 12:34 | #8 | ||
Пользователь
|
У меня дергалась только на 7 тыс. об. в момент когда включался VTEC и вариатор перекидывал цепь. Но это только при интенсивном ускорении - педаль в пол и включенном спорт режиме. Машина ускорялась как бы толчками.
Лить в вариатор исключительно Honda ATF-Z1, производят в США, Японии, ОАЭ, поэтому упаковка во всех трех случаях будет отличаться, название всегда одно. Ссылка по теме: http://www.hondamotor.ru/gallery/zhizha Я лил то что в белой бутылке и незнал проблем. Менять через 40000км.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
12.06.2007, 04:21 | #9 | ||
Опытный
|
vlad395
buch Там уже был этот мобил - распечатка о ТО от прежнего хозяина осталась...
__________________
JZX100
|
||
12.06.2007, 07:36 | #10 | ||
Местный
|
1JZX
сливать как можно быстрее, делать полную замену. С неродной жижей вариатор помрет. Рывки могут быть как раз следствием использования не того масла. |
||
13.06.2007, 07:58 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
тока лей именно хондовское масло...ни какой дексрон туда не лей,только хондовское-фирменное!! около 6 литров по-моему,5 литров около 1600 руб будет стоить,может чуть больше
__________________
ыыыы
|
|||
15.06.2007, 11:57 | #12 | ||
Новичок
|
КОРОЧЕ! Насчет масла тебе провильно сказали ТОЛЬКО -CVT от етого вполне может дергатся 50% ИЛИ уже подгорер стартовыи пакет а ето БРАТАН жопа А когда разбереш смотри НАСОС И ЛЕНТУ С КОНУСАМИ
|
||
15.06.2007, 15:41 | #13 | ||
Опытный
|
Спасибо за советы, буду менять. А что у вариатора с фильтрами - меняется всегда, не всегда или можно как у чейзера разобрать да почистить?
__________________
JZX100
|
||
15.06.2007, 16:33 | #14 | ||
Новичок
|
О!!!! МОЙ ДРУГ у тебя ведь ХОНДА А У НИХ как правило что в акпп что в вариаторе фильтр стоит В НУТРИ КОРОБКИ и меняется только при полной разборке ВОТ! и он не промывается как у нас 8) А КАКАИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ К ВАРИАТОРУУУУУУУУУУУУ!!!!!
ЛАДНО ПИШИ ПОМОЖЕМ |
||
15.06.2007, 17:01 | #15 | ||
Опытный
|
пес
Эмоционально, однако! Т.е. масло в вариаторе меняется частично, все не сольешь?
__________________
JZX100
|
||
15.06.2007, 17:22 | #16 | ||
Новичок
|
Чтото конечно останется, В МОЗГАХ,В ФИЛЬТРЕ,В ПАКЕТАХ И.Т.Д НО ето не АКПП где половина масла остается в трансформаторе У ТЕБЯ ЕГО НЕТ!
|
||
09.07.2007, 13:53 | #17 | ||
Опытный
|
В общем, поменял масло 1500 км назад - и тьфу, тьфу - все гуд! Так что спасибо за своевременные советы!
__________________
JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли на CHASER c 4S-FE , поставить 1jz и вариатор | Lincoln | Модификация и свап двигателя | 5 | 14.09.2011 16:50 |
вариатор vs автомат | vlade | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 06.08.2007 03:08 |
Вопрос по Хонде | MR2S&P | Модификация и свап двигателя | 6 | 10.08.2005 00:17 |