TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2007, 11:44   #1
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Масляный куллер? 0

Начну с начала: Появилась возможность преобрести практически даром куллер дя охлаждения масла.
Но присутствуют в реализации два куллера одинаковых размеров
1) Одноконтурнвый
2) Двухконтурный
Суть вопроса в том : Можно ли установить на Марк(100 куз) GTE
установить двухконтурный куллер, первый контур для масла,второй для ATF?
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:57   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Жора1
Сколько слоев у куллеров. Если однослойный, то от него толку не много
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:03   #3
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

vitaliy20.......сильно большой тоже не есть гуд.....не прокачает!!!!!
фотки бы позырить.....или по секциям скажи.......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:21   #4
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Вопрос в том,не будет ли моторное масло греть ATF?
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:45   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Жора1
А ты сам как думаешь? Законы физики еще никто не отменял. Чем дальше куллеры друг от друга и от нагревающихся деталей, тем меньше они нагреваются. Это же даже ребенку понятно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:56   #6
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vitaliy20
Гениально, пост внимательней прочти. Куллер будет один с двумя контурами.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:02   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Систематизирую: Не будет ли масло АТФ греться проходя через куллер вместо того, чтоб охлаждаться? Наверное так... И вообще, еще надо знать насколько эти два контура склонны к теплообмену?

Жора1

фотку куллера в разрезе ф студию!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:05   #8
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Jaws
Ушел пилить Если серьезно вечером выгружу фото.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:26   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Жора1
Так а я тебе о чем говорю. По одному контуру пойдет масло из АКПП, а по другому масло из двига и естественно масло из двига будет нагревать масло из АКПП. У тебя в стоке стоит сдвоеный "куллер", а именно АКПП и радиатор с антифризом объединены. Это одна из причин почему штатный куллер атф не справляется при отжигах. А масло при отжигах до 150 греется, а это побольше чем антифриз. В итоге у тебя получится хуже чем в стоке охлаждение
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:34   #10
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vitaliy20 Ясна. Будем отдельно ставить.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:37   #11
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Жора1 нафиг он нужен твоему стоку, я б не стал заморачиваться, даже даром
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 15:03   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот так скорее всего выглядит кулер.
По опыту работы с такими кулерами, могу сказать что взаимное влияени друг на друга минимально.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: prm-3318_w.jpg
Просмотров: 519
Размер:	21.2 Кб
ID:	16116  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 15:29   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Стас
Он однослойный? Какая у него площадь на каждый контур? Судя по фотке один контур у него маленький совсем. И Цена какая?
Во сколько вопросов
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 20:14   #14
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

модный кулерок
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 04:21   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vitaliy20Вроде однослойный, стоит веьсма хорошо больше 200$ точно. Возят их со штатов.

Overall Height (in): 10.500 in.
Overall Width (in): 21.000 in.
Overall Thickness (in): 1.500 in.
Cooler Construction: Tube and fin
Cooler Material: Aluminum
Inlet Size: 3/8 in. NPT
Inlet Attachment: Female threads
Outlet Size: 3/8 in. NPT
Outlet Attachment: Female threads
Number of Cooling Rows: 4 and 2
Core Height (in): 10.500 in.
Core Width (in): 18.250 in.
Core Thickness (in): 1.500 in.
Cooler Finish: Natural
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 16:34   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Жора1
vitaliy20
Гениально, пост внимательней прочти. Куллер будет один с двумя контурами.
А значит охлаждение будет хуже. А в чем проблема поставить один куллер на масло а другой на атф?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 19:36   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

разводку то как делать? одних шлангов и трубок надо дофига, ещё и переходники..
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куллер на 110 ir-v sanekmark2 Модификация системы охлаждения 22 04.03.2011 15:52
КУллер на ГУР Крестыч Модификация системы охлаждения 22 15.09.2010 20:27
Подойдет ли масляный куллер? c004cc Модификация системы охлаждения 7 06.03.2010 07:59
штатный куллер Двигатель 0 31.03.2008 08:07