Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
09.06.2007, 11:44 | #1 | ||
Заблокирован
|
Начну с начала: Появилась возможность преобрести практически даром куллер дя охлаждения масла.
Но присутствуют в реализации два куллера одинаковых размеров 1) Одноконтурнвый 2) Двухконтурный Суть вопроса в том : Можно ли установить на Марк(100 куз) GTE установить двухконтурный куллер, первый контур для масла,второй для ATF?
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
|
||||
|
09.06.2007, 11:57 | #2 | ||
Опытный
|
Жора1
Сколько слоев у куллеров. Если однослойный, то от него толку не много
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.06.2007, 12:03 | #3 | ||
Профи
|
vitaliy20.......сильно большой тоже не есть гуд.....не прокачает!!!!!
фотки бы позырить.....или по секциям скажи.......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
09.06.2007, 12:21 | #4 | ||
Заблокирован
|
Вопрос в том,не будет ли моторное масло греть ATF?
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
09.06.2007, 12:45 | #5 | ||
Опытный
|
Жора1
А ты сам как думаешь? Законы физики еще никто не отменял. Чем дальше куллеры друг от друга и от нагревающихся деталей, тем меньше они нагреваются. Это же даже ребенку понятно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.06.2007, 12:56 | #6 | ||
Заблокирован
|
vitaliy20
Гениально, пост внимательней прочти. Куллер будет один с двумя контурами.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
09.06.2007, 13:02 | #7 | ||
Местный
|
Систематизирую: Не будет ли масло АТФ греться проходя через куллер вместо того, чтоб охлаждаться? Наверное так... И вообще, еще надо знать насколько эти два контура склонны к теплообмену?
Жора1 фотку куллера в разрезе ф студию! |
||
09.06.2007, 13:05 | #8 | ||
Заблокирован
|
Jaws
Ушел пилить Если серьезно вечером выгружу фото.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
09.06.2007, 13:26 | #9 | ||
Опытный
|
Жора1
Так а я тебе о чем говорю. По одному контуру пойдет масло из АКПП, а по другому масло из двига и естественно масло из двига будет нагревать масло из АКПП. У тебя в стоке стоит сдвоеный "куллер", а именно АКПП и радиатор с антифризом объединены. Это одна из причин почему штатный куллер атф не справляется при отжигах. А масло при отжигах до 150 греется, а это побольше чем антифриз. В итоге у тебя получится хуже чем в стоке охлаждение
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.06.2007, 13:34 | #10 | ||
Заблокирован
|
vitaliy20 Ясна. Будем отдельно ставить.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
09.06.2007, 13:37 | #11 | ||
Опытный
|
Жора1 нафиг он нужен твоему стоку, я б не стал заморачиваться, даже даром
__________________
|
||
09.06.2007, 15:03 | #12 | ||
Администратор
|
Вот так скорее всего выглядит кулер.
По опыту работы с такими кулерами, могу сказать что взаимное влияени друг на друга минимально. |
||
09.06.2007, 15:29 | #13 | ||
Опытный
|
Стас
Он однослойный? Какая у него площадь на каждый контур? Судя по фотке один контур у него маленький совсем. И Цена какая? Во сколько вопросов
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.06.2007, 20:14 | #14 | ||
Местный
|
модный кулерок
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
10.06.2007, 04:21 | #15 | ||
Администратор
|
vitaliy20Вроде однослойный, стоит веьсма хорошо больше 200$ точно. Возят их со штатов.
Overall Height (in): 10.500 in. Overall Width (in): 21.000 in. Overall Thickness (in): 1.500 in. Cooler Construction: Tube and fin Cooler Material: Aluminum Inlet Size: 3/8 in. NPT Inlet Attachment: Female threads Outlet Size: 3/8 in. NPT Outlet Attachment: Female threads Number of Cooling Rows: 4 and 2 Core Height (in): 10.500 in. Core Width (in): 18.250 in. Core Thickness (in): 1.500 in. Cooler Finish: Natural |
||
10.06.2007, 16:34 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.06.2007, 19:36 | #17 | ||
Местный
|
разводку то как делать? одних шлангов и трубок надо дофига, ещё и переходники..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куллер на 110 ir-v | sanekmark2 | Модификация системы охлаждения | 22 | 04.03.2011 15:52 |
КУллер на ГУР | Крестыч | Модификация системы охлаждения | 22 | 15.09.2010 20:27 |
Подойдет ли масляный куллер? | c004cc | Модификация системы охлаждения | 7 | 06.03.2010 07:59 |
штатный куллер | Двигатель | 0 | 31.03.2008 08:07 |