TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2016, 13:29   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Преображение Ламборгини в дрифт машину 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Фото: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 17 декабря, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Дрифтер и его супер кар
Глава 2 – Повышение функциональности
Заключительная глава – Всякая всячина
Бонусная глава – Бонусные фото


«Да он никогда не сработает нормально, он просто не сработает». «Да у него балансировка веса не правильная». «Ему не хватает крутящего момента». «Да это же Ламборгини, у него постоянно что-нибудь, да ломается». Вот всего лишь несколько комментариев, которые я постоянно слышал среди дрифтеров, пока Дайго Сайто со своей командой не закончил преображение старенького Lamborghini Murci?lago, принадлежащего Ватару Като (Wataru Kato), и не превратил его в дрифт машину, соответствующую всем требованиям профессионального дрифт кара.



Если вы уже видели новенькое видео Battle Drift («Дрифт битва») от Monster Energy, где Ламборгини бьется на треке с одним из Мустангов RTR Вон Гиттин Младшего (Vaughn Gittin Jr.) просто ради удовольствия и съемок на камеру, то вы понимаете, что на треке это – настоящий боец. Но как Дайго сумел добиться такого результата?



Каким же образом он просто взял Lamborghini Murci?lago и превратил его в конкурентоспособного парящего монстра?



Ну, благодаря Ларри, который сделал целую серию фотографий на фоне клевой заброшенной русской деревеньки, расположенной в Ниигата (Япония), где сам Люк Хаксхем (Luke Huxham) снимал когда-то кино, мы получили возможность провести свое собственное расследование и разгадать эту непростую головоломку, а именно - один из самых сумасшедших дрифт проектов, которые можно себе только представить.



Если я и могу что-то наверняка сказать о Дайго Сайто, так это то, что недооценить его просто невозможно. Это пилот, который всегда точно знает, насколько грандиозен его талант. При этом Дайго постоянно идет вперед и испытывает себя самыми сумасшедшими переделками двигателей и ходовых. А для чего, спросите вы? Ну, я уверен, что среди всего прочего, целью его является чувство профессионального удовлетворения. А если подумать еще? Что является тем самым единственным и важным в дрифте? Создать свой стиль. Сделать шоу. Выделиться из толпы. И все это так же одинаково справедливо не только по отношению к стилю вождения, но и к автомобилям, за руль которых садиться дрифтер.



А вместе с Дайго, доказавшим уже, что он лучший из лучших, куда еще мы можем отправиться, как не в этот потрясающий мир суперкаров.



Некоторые могут сказать, что это кощунство, но какой великолепной оказалась идея раскурочить Murci?lago. Противники будут его ненавидеть, сторонники - любить. А интернет сообщество и мир дрифтеров будет неистовствовать. Так и произошло, особенно после первого демо заезда Ламборгини в раунде D1 Grand Prix в Одайбо этой осенью, где Дайго доказал, что этот автомобиль – не просто маркетинговый ход, а машина, которая способна стать конкурентоспособной в высшем эшелоне спортивных соревнований.



Более того, в своей прошлой жизни у Като-сан и Liberty Walk, этот кар уже успел получить аэро обвесы LBW. Дикий стрит кар, превратившийся в дрифт оружие для D1GP, уже был оснащен необходимым комплектом (включая расширители арок, разумеется) и некоторыми другими мелочами – такими, как три передних впуска на капоте, благодаря которым воздух направляется к радиатору, а затем выталкивается наружу сразу после того, как выполняет поставленную перед ним задачу.



Изначально белоснежный кузов Ламборгини был впоследствии перекрашен в сатиновый черный цвет, благодаря чему появляется великолепный цветовой контраст с начинкой дрифт кара…



Вы только посмотрите на эти огромные моноблочные кованые диски Prodrive GC-05K, которые получили кастом-окраску зеленого цвета Monster Energy. Как и на любом автомобиле LBW, тормозная система принадлежит CSD и включает огромные 6-поршневые суппорта, которые используются как на передних, так и на задних дисках, надежно «вцепляясь» в двухсекционные роторы с логотипом CSD.


ГЛАВА ДВА
Повышение функциональности




Как и ожидалось, Murci?lago избавился от своей предыдущей пневматической подвески в пользу кое-чего, что больше подходит для профессионального дрифта. Ниже вы увидите все в деталях. И с учетом сказанного, вид у Ламборгини совершенно дикий. Посадка у него до смешного низкая, при этом рулевое управление и общая геометрия подвески настолько грамотно выбраны, что отклик автомобиля и его управление идеальны даже на крутых поворотах.



Задняя часть кузова завершается широким спойлером GT, который добавляет еще большей четкости в характер автомобиля.



До сих пор я не могу забыть то потрясающее место, где проходили съемки Battle Drift – я имею в виду заброшенный русский парк в Японии, который выглядит колоритным прямо до мурашек на коже.



Вне всяких сомнений, это один из самых удивительных Ламборгини, но как можно себе легко представить, трансформация огромного суперкара с центральным расположением двигателя в дрифт кар потребовала замены всей начинки, что составило большую часть всей проделанной работы.



Ты начинаешь понимать, что именно потребовалось сделать, чтобы этот автомобиль превратился в конкурентоспособный кар, предназначенный для профессиональных дрифт гонок в Японии, только когда открываешь легкую карбоновую дверь со стороны пилота. Да, двери выполнены из карбона. И это всего лишь одна часть автомобиля, лишние килограммы которого были будто «сняты» стамеской с целью снизить стоковый вес Murci?lago, равный 1665кг.



Внутри Ламборгини мало что осталось от оригинального салона – назовем это упражнением в его чистом виде.



Распотрошив все внутренности, команда Дайго создала внутри кузова серьезный защитный каркас – нечто, что сегодня вы сможете обнаружить на всех его автомобилях и что ушло далеко вперед от большей части японских профессиональных дрифт каров, которые до сих пор в этом вопросе плетутся где-то далеко позади.



Карбон использовался, чтобы построить центральный туннель и кастом панель переключателей. Поскольку место пилота было перемещено слегка назад, рычаг переключения потребовалось также выдвинуть назад таким образом, чтобы им было легко управлять. Дайго до сих пор применяет оригинальную 6-ступенчатую механическую коробку передач типа H-pattern, но такая функция, как секвентальность, может прорабатываться вплоть до того момента, как автомобиль начнет участвовать в соответствующих соревнованиях, начиная с 2016-го года. За исключением приборки Racepak IQ3 и блока диагностики смесь/детонация HKS A/F Knock Amp, больше ничто не отвлекает самого пилота от его прямых обязанностей пилотирования.



Вышеупомянутый защитный каркас предназначен не только для того, чтобы обеспечить достойный доступ к креслу Bride Proface с зафиксированной спинкой со стороны пилота, но и с целью обеспечить зазор с самим креслом. Со стороны пассажира установлено кресло Bride Zeta III, оба кресла оснащены ремнями безопасности Prodrive/Willans.



В нише под ногами пилота установлен полностью регулируемый блок педалей Tilton – просто необходимость для таких автомобилей, поскольку сразу после размещения кресла для оптимального комфорта пилота и центровки / распределения веса окончательная тонкая регулировка может выполняться только за счет блока педалей. Каждый раз, когда я смотрю на несущую раму любого Ламборгини поколением постарше, я практически всегда чувствую досаду от того, как именно они ее устанавливают и сваривают. На ум приходит картина ржавых и скрипучих содовых ворот… Слава Богу, за последнее время Ламборгини действительно вышли на новый уровень этой игры.



Чем больше ты смотришь на этот автомобиль, тем меньше смысла в нем видишь. Я имею в виду, как? Как?! Как вообще этот агрегат можно удержать в момент дрифта? Ну, с точки зрения рулевого управления было необходимо придумать и создать совершенно иную геометрию, что бы появилась возможность получить необходимый "выворот" – а он должен быть большим. Плюс, нужно было продумать вес в задней части кузова, поскольку V12 6,2л и трансмиссия разворачиваются, как огромный, плоский маятник. В ходе усовершенствования системы рулевого управления стоковая рулевая рейка была отправлена в мусорное ведро, а на замену пришла одна из реек Toyota Celsior. Кулаки были сняты с Supra. Тут в игру вступила Ikeya Formula, разработав комплект передних и задних, верхних и нижних рычагов с А профилем. И затем были установлены регулируемые кастом амортизаторы.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Всякая всячина




Помните, что я говорил о весе в задней части кара?



Что же, именно поэтому Murci?lago идет с заводским комплектом сдвоенных амортизаторов с обоих углов, так что этот агрегат в общей сложности имеет шесть демпферов. И так же, как и в случае с передними рычагами Ikeya Formula, соблюдается точный прямой угол. Все узлы смонтированы на опорах во избежание прогибов в точках соединений. За счет такой установки пилот получает моментальный отклик ходовой и рулевой системы.



Мне бы очень хотелось увидеть такое произведение искусства, как набирающий скорость V12 через отдельные корпусы дроссельных заслонок, но думаю, что тогда это была бы самая настоящая головная боль. И чтобы «взять» лучшее из того, что может предложить мотор, команда Дайго просто усовершенствовала то, что уже было установлено. Увенчав оба массивных впускных коллектора парочкой фильтров HKS Super Power Flow, команда как бы намекает, что такой двигатель можно построить исключительно в Японии.



Ну а конкретнее о том, что произошло после того, как Дайго отправил свой Ламборгини в головной офис HKS рядом с горой Фудзи, чтобы его протестировали на динамометре и выполнили тюнинг. Двигатель V12 6,2л управляется парой электронных устройств F-CON V Pro Ver 4.0 HKS. Парой – потому что эти модули действительно способны управлять зажиганием и графиками расхода топлива для двигателей с восемью цилиндрами, максимально. Если вы обладаете таким свойством, как проницательность, и знаете не понаслышке, что такое автомобиль, предназначенный для японского рынка, то вы могли уже отметить, что прямо позади фильтров установлены четыре ниссановских корпуса дросселей VR38DETT с электронным управлением. Их установили, поскольку они реагируют намного быстрее по сравнению с родными стоковыми. Кроме того, они намного лучше совмещаются с электронными устройствами управления двигателем, а это значительно облегчает жизнь.



Как я говорил ранее, охлаждение обеспечивается как в передней части, так и под капотом за счет довольно больших впусков, которые направляют воздух в сторону радиатора.



А здесь размещен топливный элемент ATL и топливная система. Два внешних насоса Bosch утоляют жажду V12 топливом.



И, словно заводской голос двигателя оказался не достаточно звучным, Дайго избавился от всего лишнего в задней части кара, связался с Kakimoto Racing, чтобы там разработали и сделали прямоточную выпускную систему, увенчав выхлопные трубы парой насадок HKS. Как было видно из видео, сдвоенные выхлопные трубы «выстреливают» огромными огненными шарами. Hadouken! (яп. «взрывная волна» - прим. переводчика)



Во время тюнинга двигателя с целью достичь максимально быстрого отклика дросселя и крутящего момента средней скорости вращения, в HKS смогли добиться значения в 650PS, что в результате аккуратных манипуляций правой ноги Дайго перетекает в грандиозный дымный шлейф от покрышек. Это – достойное усовершенствование стокового значения Murci?lago, равного 580PS. А если к этому приложить версию мотора 6,5л, которая устанавливается на некоторых моделях, то представляете, что может получиться в результате.



Видео от Monster – умопомрачительный способ представить миру этот сумасшедший проект!



Излишне говорить, но мы хотим увидеть еще больше от того, что уже увидели. И я действительно надеюсь, что в следующем году Дайго выступит на своем дрифт каре в гонках D1GP, который заменит его надежный JZX.

Что касается меня, то я могу констатировать, что существуют такой сорт людей, которых никогда не удовлетворяет то, чего им удается достичь, и которые делают все, чтобы выйти за рамки возможного. Дайго и все, кто был вовлечен в работу над этим проектом… Мы приветствуем вас!


Lamborghini Murci?lago: Liberty Walk x Fast Five

Мощность:
Макс. мощность: 650PS

Двигатель:
Lamborghini 6.2L V12, 4 корпуса дроссельных заслонок с элеткронным управлением Nissan VR38DETT, кастом система выпуска отработавших газов Kakimoto Racing со сдвоенными выхлопными трубами с центральным расположением, 4 фильтра HKS Super Power Flow, две системы управления двигателем HKS F-CON V Pro Ver 4.0, два топливных насоса с большим расходом Bosch, топливная система ATL для безопасного топлива с установкой в передней части кара

Трансмиссия:
Заводская механическая 6-ступенчатая коробка передач, модифицированное сцепление, кастом рычаг переключения передач

Подвеска / Тормозная система:
модифицированная рулевая стойка Toyota Celsiоr, поворотные кулаки Toyota Supra, уникальные нижние передние рычаги Ikeya Formula, уникальные верхние передние рычаги Ikeya Formula, опора под точки соединений под установку всех узлов, регулируемые передние амортизаторы, уникальные верхние и нижние рычаги Ikeya Formula, два боковых задних регулируемых амортизатора, 6-цилиндровые тормозные передние / задние суппорты CSD, 2-составные передние / задние роторы CSD

Диски / Покрышки:
литые моноблочные диски Prodrive GC-05K, шины Achilles Radial ATR Sport

Экстерьер:
полный комплект аэро обвесов Liberty Walk, капот с кастом воздухозаборниками, задний спойлер, стекла из поликарбоната, карбоновые зеркала Craft Square, карбоновые двери

Интерьер:
кастом каркас безопасности многоточечный, карбоновый туннель в полу кузова, кастом приборная панель, кресло пилота Bride Proface, пассажирское кресло Bride Zeta III, ремни безопасности Prodrive/Willans, рулевое колесо Prodrive 345мм, регулируемый блок педалей Tilton, блок диагностики HKS AFK, дисплей приборной панели Racepak IQ3, ручной гидротормоз


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_10.jpg
Просмотров: 676
Размер:	337.4 Кб
ID:	355373 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_41.jpg
Просмотров: 672
Размер:	271.7 Кб
ID:	355374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_35.jpg
Просмотров: 833
Размер:	483.2 Кб
ID:	355375

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_27.jpg
Просмотров: 656
Размер:	426.7 Кб
ID:	355376 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_32.jpg
Просмотров: 700
Размер:	437.6 Кб
ID:	355377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_25.jpg
Просмотров: 642
Размер:	701.1 Кб
ID:	355378

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_06.jpg
Просмотров: 641
Размер:	734.5 Кб
ID:	355379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_36.jpg
Просмотров: 640
Размер:	618.4 Кб
ID:	355380 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_34.jpg
Просмотров: 649
Размер:	386.4 Кб
ID:	355381

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Larry_Chen_Speedhunters_Daigo_saito_drift_lambo_26.jpg
Просмотров: 594
Размер:	997.8 Кб
ID:	355382


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Метки
lamborgini, дайго, дрифт

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Asus Lamborghini VX3 Black C2D-T9300 2,5 ГГц новый не нужен? Speaker Общение и дискуссии 52 17.03.2009 09:41