Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.06.2007, 12:22 | #1 | ||
Местный
|
1JZ-GE, Марк в подписи. Раньше на 4,5 тысячах был хороший такой пинок под зад, прям чувствовалась работа системы. А сейчас разгон ровный, звук как при включении VVT-i начинается где то с 3 с небольшим тысяч, пинка нет, самодиагностика сегодня вечером показала только 21 код, это насколько помню - лямбда только..
Куда копать? что проверить стОит в первую очередь, и как? датчик vvt-i? или еще что? Добавлено спустя 18 часов 40 минут 5 секунд: в догонку: как ошибку сбросить? отрубал аккуму на пол часа, не спасло, код висит..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
10.06.2007, 15:29 | #2 | ||
Местный
|
может не в моторе дело ? например жидкость в коробке поменять? вообще хорошо бы сравнить с "литературными" даными разгон до 100,
а код если есть..так он будет пока не устранишь причину
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
10.06.2007, 16:59 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
|||
10.06.2007, 21:58 | #4 | ||
Гость
|
На 4а-ge работа ВВТ-И можно проверить путем подключение к муфте ввт 12вольт на ХХ, если при подключение 12 вольт к муфте мотор колбасит на ХХ, то муфта работает, если мотор не колбасит, значит муфта умерла.
|
||
11.06.2007, 04:41 | #5 | ||
Местный
|
PriMu$
Ну раньше был подхват ощутимый, ровно на 4,5 тыс оборотах. Будто что то менялось в этом диапазоне. А ща этого нет, и машина до 100 без кондера при прежних условиях замера едет около 10,8 секунд..Было меньше 9.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.06.2007, 05:47 | #6 | ||
Местный
|
[EXXIK
просто я всегда думал что система ВВТ-И работает во всем диапазоне оборотов двигателя...
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
20.06.2007, 17:06 | #7 | ||
Местный
|
PriMu$
Разобрались вроде в чем проблема.. не в VVT-i. а в ACIS.. кстати эта тема поднималась уже http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 31f994df1a клапан у меня не работает..он меняет положение заслонки лишь при резком газе, и кратковременно, а должен на 4500 оборотах закрывать заслонку, деля впуск пополам. Вот откуда пинок был на этом этапе. вто что еще нашел. по теме. http://supra-club.com/wwwboards/viewtop ... sc&start=0 Та же проблема была. А 21 код не снимался потому что сопротивления между двумя черными нет. Подогрев сгорел. Но, я так понимаю, с любой ошибкой от датчика - комп его начинает игнорировать, правильно? То есть даже если у меня лямбда прогретая показания нормальные выдает, комп их все равно не учитывает?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
22.06.2007, 05:10 | #8 | ||
Местный
|
как решил роблему?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
22.06.2007, 10:24 | #9 | ||
Местный
|
Еще никак.
Клапан этот не работает. Только не понятно почему. ОН кратковременно дергается, и сразу отпускает, не держит выше 4500 как положенно...То ли разряжения не хватает, то ли сам пропускает. Сегодня машину вывешивал, и на D проверял... имитация езды блин. Не работает он как написано по книге..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
23.06.2007, 04:59 | #10 | ||
Специалист
|
EXXIK, про ВВТИ конечно фигню написал
машины с ВВТИ едут относительно ровно, а вот атмо ЖиЗет без ВВТИ после 4 тыщ начинает ехать По лямбде-всё верно, если есть ошибка (не важна какая) сигнал с неё не учитывается в расчёте кол-ва впрыскиваемого топлива.
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.06.2007, 05:33 | #11 | ||
Местный
|
Hel S.
Да про VVT-i уже вопрос давно убит, читай выше Меня ACIS интересует... Кстати, какое сопротивление у подогрева на лямбде? Померяйте кто нибудь пожалуйста..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
23.06.2007, 13:14 | #12 | ||
Местный
|
Извините что в чужой теме, но некому задать вопрос...
Вот сегодня задумал зделать самодиагностику - соеденил Е1 и ТЕ1 "CHECK ENGINE" и O\D/ мигают хрен знает сколько - я дощитал до 300, и за*бался. Что ето значит. Машына:Марк2-90 1G FE Заранее спасибо
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
24.06.2007, 07:49 | #13 | ||
Местный
|
)))))))
Это значит что все нормально. Если непрерывно и часто мигает. Можешь и до штуки досчитать))
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
24.06.2007, 14:08 | #14 | ||
Местный
|
Ой спасибо. А я уже думал что все ошыбки которые существют, все они у меня в авто !!!
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
10.04.2008, 16:27 | #15 | ||
Местный
|
Мы на дроме с человеком одним, совместными усилиями нашли инфу, что у нас еще на 4,5 тыс. включается система ACIS, которая меняет геометрию впуска, заслонкой посредине.
Дискуссия тут http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...945785-p2.html Зимой, по морозам, этот момент отчетливо чувствовался, будто второе дыхание у машины открылось. Сейчас чем теплее - тем слабже. Думаю по морозам резинки дубовые, держат герметичность лучше, и воздух холодный, наполняемость лучше.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
10.04.2008, 17:19 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.04.2008, 17:29 | #17 | ||
Местный
|
На дроме да, истина во флуде, как иголка в стоге сена.
А что ж тогда тут никто не разродился подсказкой. Темы дублировал.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.04.2008, 09:29 | #18 | ||
Местный
|
Блин... про 4.5 тыщи смешно... мля не хватает подхвата что ли??? у меня глаза нах вылазят как креста валит на 4.500 оборотов... там не до ощущения пинка.... сплошной пинок.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.04.2008, 09:45 | #19 | ||
Местный
|
Да, не хватает. Должно быть, как заявлено производителем. А не как 2 литровый овощ.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
11.04.2008, 18:22 | #20 | ||
Местный
|
EXXIK
Судя по форумуна дроме ты немного разобрался в вопросе. Скажи как дело обстоит? решил вопрос нет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропал кик-даун | mim | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 15.05.2021 22:20 |
Пропал холостой ход!!! | andrei3042 | Двигатель | 4 | 30.12.2010 14:25 |
1jz-gte tt пропал надув | Константи_н | Двигатель | 1 | 04.09.2010 13:45 |
GIN - пропал!!! | Pahomich | Белый и черный списки | 6 | 01.03.2010 11:09 |
Пропал кик-даун и подхват от турбы((( | AndrewS | Двигатель | 25 | 23.06.2009 18:19 |