TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2007, 12:22   #1
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Пропал подхват от VVT-i 0

1JZ-GE, Марк в подписи. Раньше на 4,5 тысячах был хороший такой пинок под зад, прям чувствовалась работа системы. А сейчас разгон ровный, звук как при включении VVT-i начинается где то с 3 с небольшим тысяч, пинка нет, самодиагностика сегодня вечером показала только 21 код, это насколько помню - лямбда только..
Куда копать? что проверить стОит в первую очередь, и как? датчик vvt-i? или еще что?

Добавлено спустя 18 часов 40 минут 5 секунд:

в догонку: как ошибку сбросить? отрубал аккуму на пол часа, не спасло, код висит..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 15:29   #2
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

может не в моторе дело ? например жидкость в коробке поменять? вообще хорошо бы сравнить с "литературными" даными разгон до 100,
а код если есть..так он будет пока не устранишь причину
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 16:59   #3
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию Re: Пропал подхват от VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от EXXIK
включении VVT-i
че то не понял
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:58   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На 4а-ge работа ВВТ-И можно проверить путем подключение к муфте ввт 12вольт на ХХ, если при подключение 12 вольт к муфте мотор колбасит на ХХ, то муфта работает, если мотор не колбасит, значит муфта умерла.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 04:41   #5
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

PriMu$
Ну раньше был подхват ощутимый, ровно на 4,5 тыс оборотах. Будто что то менялось в этом диапазоне. А ща этого нет, и машина до 100 без кондера при прежних условиях замера едет около 10,8 секунд..Было меньше 9.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 05:47   #6
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

[EXXIK
просто я всегда думал что система ВВТ-И работает во всем диапазоне оборотов двигателя...
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:06   #7
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

PriMu$
Разобрались вроде в чем проблема.. не в VVT-i. а в ACIS..
кстати эта тема поднималась уже
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 31f994df1a


клапан у меня не работает..он меняет положение заслонки лишь при резком газе, и кратковременно, а должен на 4500 оборотах закрывать заслонку, деля впуск пополам. Вот откуда пинок был на этом этапе.
вто что еще нашел. по теме.
http://supra-club.com/wwwboards/viewtop ... sc&start=0
Та же проблема была.
А 21 код не снимался потому что сопротивления между двумя черными нет. Подогрев сгорел. Но, я так понимаю, с любой ошибкой от датчика - комп его начинает игнорировать, правильно?
То есть даже если у меня лямбда прогретая показания нормальные выдает, комп их все равно не учитывает?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 05:10   #8
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

как решил роблему?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 10:24   #9
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Еще никак.
Клапан этот не работает. Только не понятно почему. ОН кратковременно дергается, и сразу отпускает, не держит выше 4500 как положенно...То ли разряжения не хватает, то ли сам пропускает. Сегодня машину вывешивал, и на D проверял... имитация езды блин. Не работает он как написано по книге..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 04:59   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

EXXIK, про ВВТИ конечно фигню написал

машины с ВВТИ едут относительно ровно, а вот атмо ЖиЗет без ВВТИ после 4 тыщ начинает ехать

По лямбде-всё верно, если есть ошибка (не важна какая) сигнал с неё не учитывается в расчёте кол-ва впрыскиваемого топлива.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 05:33   #11
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Hel S.
Да про VVT-i уже вопрос давно убит, читай выше Меня ACIS интересует...
Кстати, какое сопротивление у подогрева на лямбде? Померяйте кто нибудь пожалуйста..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 13:14   #12
Chuf1
Chuf1 вне форума
Местный
 
Аватар для Chuf1
По умолчанию 0

Извините что в чужой теме, но некому задать вопрос...
Вот сегодня задумал зделать самодиагностику - соеденил Е1 и ТЕ1
"CHECK ENGINE" и O\D/ мигают хрен знает сколько - я дощитал до 300, и за*бался. Что ето значит.
Машына:Марк2-90 1G FE
Заранее спасибо
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был
Chuf1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 07:49   #13
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

)))))))
Это значит что все нормально. Если непрерывно и часто мигает. Можешь и до штуки досчитать))
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 14:08   #14
Chuf1
Chuf1 вне форума
Местный
 
Аватар для Chuf1
По умолчанию 0

Ой спасибо. А я уже думал что все ошыбки которые существют, все они у меня в авто !!!
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был
Chuf1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:27   #15
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Мы на дроме с человеком одним, совместными усилиями нашли инфу, что у нас еще на 4,5 тыс. включается система ACIS, которая меняет геометрию впуска, заслонкой посредине.
Дискуссия тут
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...945785-p2.html
Зимой, по морозам, этот момент отчетливо чувствовался, будто второе дыхание у машины открылось. Сейчас чем теплее - тем слабже. Думаю по морозам резинки дубовые, держат герметичность лучше, и воздух холодный, наполняемость лучше.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:19   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от EXXIK
Мы на дроме с человеком одним, совместными усилиями нашли инфу, что у нас еще на 4,5 тыс. включается система ACIS, которая меняет геометрию впуска, заслонкой посредине.
для того, чтобы найти эту инфу - достаточно открыть книжку и прочитать... на дроме как всегда 10 страниц флуда.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:29   #17
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

На дроме да, истина во флуде, как иголка в стоге сена.

А что ж тогда тут никто не разродился подсказкой. Темы дублировал.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 09:29   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Блин... про 4.5 тыщи смешно... мля не хватает подхвата что ли??? у меня глаза нах вылазят как креста валит на 4.500 оборотов... там не до ощущения пинка.... сплошной пинок.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 09:45   #19
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Да, не хватает. Должно быть, как заявлено производителем. А не как 2 литровый овощ.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 18:22   #20
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

EXXIK
Судя по форумуна дроме ты немного разобрался в вопросе. Скажи как дело обстоит? решил вопрос нет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропал кик-даун mim Автоматическая и механическая коробки передач 24 20.09.2012 20:12
Пропал холостой ход!!! andrei3042 Двигатель 4 30.12.2010 14:25
1jz-gte tt пропал надув Константи_н Двигатель 1 04.09.2010 13:45
GIN - пропал!!! Pahomich Белый и черный списки 6 01.03.2010 11:09
Пропал кик-даун и подхват от турбы((( AndrewS Двигатель 25 23.06.2009 18:19