TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2005, 02:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Про ремень ГРМ и не только

Мужики, подскажите пожалуйста точно, при замене ремня ГРМ, кроме собственно ремня, сколько еще чего нужно покупать Речь идет о сальниках и роликах (если еще что-то нужно, подскажите). Просто в одном магазине мне сказали, что "по каталогу" у меня там один ролик, а в другом - два: ролик-натяжитель и еще какая-то фигня... И по количеству сальников тоже хотелось бы конкретно узнать. А то накуплю лишнего, и будет оно лежать мертвым грузом. Или наоборот недокуплю - еще хуже... Мотор 1JZ, 90 кузов.

Да, сразу насчет "сними - увидишь": точно знаю, что надо менять все... И Ролик иногда верещит, и на сальниках уже маслице появилось
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 19:57   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Что тебе точно надо менять так это два сальника распредвала.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 06:52   #3
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

ты будешь ремень ГРМ менять только или еще навесных агрегатов ?
Если оба, то там для навесных агрегатов есть свой натяжитель, который тоже можно поменять, или хотябы подшипник в нем.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 00:22   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет, ремень навесных агрегатов еще нормальный. Наверное, куплю ремень ГРМ и сальники распредвалов. А там посмотрим

Еще один вопрос. Стало немного подтекать масло из под крышки распредвалов. Насколько я понимаю, там уплотнительная резинка стоит (по идее даже две, т.к. два распредвала и две крышки). Так вот на эти резинки цены ломят весьма нехилые. Подскажите, если оставить старые резинки и в дополнение герметиком промазать, будет ли держать? Или надо менять 100%?..
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 12:07   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

болтики подтяни на крышке
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 04:55   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Гена, резинки эти рублей по 300. Это есть "нехилые деньги"???
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 06:12   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

По 300? Мне чуть ли не по 2000 предлагали... Поспрашаю в других местах
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 20:48   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Я вот поменя у себя эти две резинки, масло нетечет, герметиком нето будет
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 07:33   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

В еxiste прокладки эти примерно по 7 грин. А герметик там в углах нужен.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 19:42   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

alexel, в каких еще углах, это же ТОЙОТА.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 07:39   #11
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну в книге написано что угловые места и и где эти полузатычки намазать герметиком слегка.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 09:58   #12
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Коленвальный можно сальник поменять сразу....
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 00:53   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В общем поменял кроме ремня сальники распредвалов, сальник коленвала. Из крутящегося - ролик и подшипник в натяжителе. Верещали уже серьезно. Резинки оказались в норомальном состоянии, не потрескавшиеся. Может, надо было просто болты на крышках подзатянуть? Посадили резинки на герметик, закрутили, никаких течей 8)
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 19:28   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Приветик, месяц назад мой м.ч. купил Марк2 93 кузов по-моему, так вот ремень ГРМ надо менять, сколько денег-то готовить? Может подскажете?
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 20:52   #15
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Это смотря какой ремнь брать и где (кто) его ставить будет.
Ремень можно за 900-1000 руб взять. А вот на счет работы не знаю.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 11:58   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

подскажитете, пли-и-з! Завожу двигатель, на Марке2, 93г, где-то на 2000 об. начинает жутко гремет в нижней части двигателя. Что это может быть и как с этим бороться?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень грм kostya1785 Двигатель 22 09.03.2011 12:40
ремень грм svd35 Техническое обслуживание и ремонт 18 28.03.2010 07:25
Ремень ГРМ на JZ-FSE CHIN Двигатель 1 25.03.2010 20:27
Ремень ГРМ 1G Двигатель 3 17.09.2007 17:06
Ремень ГРМ Dysma Двигатель 8 17.08.2007 07:05