TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2007, 15:09   #1
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Greddy E-manage Ultimate 0

Подскажите плиз подойдёт он на Марк2 1JZ-GTE 1991г. АКПП, а то там написано что на 1JZ-GT я понимаю что это описка??? http://www.trust-power.com/overseas/eng ... 021002.htm
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2007, 15:53   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Dimas
Да подходит. Только кто тебе его настраивать будет? У вас там настройщики есть? Где брать собираешься и по чем?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 16:07   #3
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Тоже планирую на таком отстраиваться. Но пока теоритечески.. а практически конечно сложновато будет.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 19:44   #4
MSG
MSG вне форума
Опытный
 
Аватар для MSG
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Тоже планирую на таком отстраиваться. Но пока теоритечески.. а практически конечно сложновато будет.
а почему не повер ФЦ?
по цене, не такая уж и большая разница вроде бы
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 20:51   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

MSG
Ну да! Вот сравни.
Повер ФС http://drivefast.ru/index.php?productID=175
Е-менедж http://drivefast.ru/index.php?productID=155
Еще проводка для е-менеджа http://drivefast.ru/index.php?productID=153
Настройкой повер ФС занимается в Москве только олтехно и стоит это 650$, а е-менедж настроить 300$
Итого повер ФС 24000+650$= 40 900
е-менедж 14500+300$= 22 300
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:20   #6
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

К тому же Power FC нет на АТ. Совместить можно, но сложно. И еще в продаже его щас почти не найти.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 06:10   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

KameloT
На 100 как раз есть, у vitaliy20 то как раз 100.
А совместить может фурв, там всего то венец нижний поменять на колене, и распред поменять. Можно и самому напаять.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 06:20   #8
MSG
MSG вне форума
Опытный
 
Аватар для MSG
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
MSG
Ну да! Вот сравни.
Повер ФС http://drivefast.ru/index.php?productID=175
Е-менедж http://drivefast.ru/index.php?productID=155
Еще проводка для е-менеджа http://drivefast.ru/index.php?productID=153
Настройкой повер ФС занимается в Москве только олтехно и стоит это 650$, а е-менедж настроить 300$
Итого повер ФС 24000+650$= 40 900
е-менедж 14500+300$= 22 300
ну сам же сказал + проводка, значит
17500 + туда еще надо пару ништяков прикупить сразу для полноценности
а настройка - эт дело так сказать сугубо личное - интимное можно сказать
а вот то что повер фц нет под ат - это я незнал
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 10:07   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

MSG
Ну да забыл проводку посчитать. Что еще надо докупать, я не вкурсе. Мне за 300 баксов настройщик все настроит по своей ШЛЗ и еще на стенде. При чем этот человек уже ни одну машину настроил и опыт у него приличный. А я сам там такого наворочаю, что пипец полный будет

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Стас
На сотом кузове стоит комутатор зажигания или нет? При настройке мозгов с ним надо чего то колхозить?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 11:34   #10
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

Greddy в настройках более дружелюбный чем PowerFC,настроил без A/F target убил бак бензина и день
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 11:37   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vitaliy20

Комутатор стоит. Ничего колхозить не надо, но как будешь дуть больше 1,0 так придется ставить усилитель зажигания.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 12:04   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Стас
А нахрена он нужен. Я не слышал, чтобы кто то его ставил на давлении 1,2. Какой в нем смысл и что будет если его не поставить? Где его взять и как он выглядит. Может ссылкой пульнешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 14:12   #13
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Да, забыл сказать, что для 90-го нет Power FC AT. Чтобы приколхозить от 100-го, нужно доработать впускной вал, датчик коленвала, МАФ, и косу, если не ошибаюсь. Я бы лучше совместил от 90-го МТ с автоматом, как у Харвеста. Но Александр не раскрывает секрет такого варианта
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 15:42   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

KameloT
Да нет никакого секрета, все элементарно
Народ вон с Казахстана таое делал и не раз. У нас такое делал Ранетка, года 3 назад.


vitaliy20
Пропуски зажигания будут. На родной турбе может и не будет а на не родной 100%
1 катушка на 2 свечи не есть хорошо.

Ставят самое дешевое усилитель от хкс, твин повер дли. А по серьезней меняют комутатор на конденсаторного типа. Куча контор такое производит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:09   #15
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Стас
Элементарно насколько? Расскажите вкратце, если не трудно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:27   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Типовая схема подключения 1JZ-GTE+Power FC - 1JZ-GTE+Стоковый комп .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 18:50   #17
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Стас
Спасибо за распиновку. Но у Харвеста Power FC стоит без стокового компа, и управление автоматом сделано полностью ручное, он там какую то схему колхозил..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 19:52   #18
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
MSG
Настройкой повер ФС занимается в Москве только олтехно и стоит это 650$
Слышал, что такой настройкой занимается Альпинский. Но он специализируется на Субару и БМВ, насчет Тойоты не знаю. Да и цену подсказать не могу.
http://www.alpinarium.ru/
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 03:28   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

KameloT
Ну сам и сделай такую схему, работы на 5 минут. Найди галетник на 4 положения и распаяй провода. Только в ручном режиме все равно хуже будешь переключать, чем само.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 09:40   #20
LCF
LCF вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LCF
По умолчанию 0

Народ нужна помощь.... по настройки автомобиля... нужен человек шарящий на ты с мозгом Greddy E-manage Ultimate ... нужна полная отстройка в реальном времени.. есть умельцы из Москвы???
LCF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличается Greddy E-Manage "Blue" от "ultimate" Mark 2 Tourer V Двигатель 10 29.08.2013 18:37
Народ! Кто что знает про GREDDY E-Manage Ultimate? TarasSpb Модификация электрооборудования 8 10.08.2009 10:32
Кто юзает комп Greddy E-manage Ultimate?Предлагают,стоит ли? Bubley Модификация электрооборудования 17 18.02.2009 13:36
e-manage ultimate FURIOUS Модификация электрооборудования 14 06.04.2008 07:56
fconV vs Greddy E-manage ultimate vasso Модификация электрооборудования 8 21.01.2007 09:16