Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
10.06.2007, 15:09 | #1 | ||
Знаток
|
Подскажите плиз подойдёт он на Марк2 1JZ-GTE 1991г. АКПП, а то там написано что на 1JZ-GT я понимаю что это описка??? http://www.trust-power.com/overseas/eng ... 021002.htm
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
||||
|
10.06.2007, 15:53 | #2 | ||
Опытный
|
Dimas
Да подходит. Только кто тебе его настраивать будет? У вас там настройщики есть? Где брать собираешься и по чем?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.06.2007, 16:07 | #3 | ||
Знаток
|
Тоже планирую на таком отстраиваться. Но пока теоритечески.. а практически конечно сложновато будет.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
10.06.2007, 19:44 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
по цене, не такая уж и большая разница вроде бы |
|||
10.06.2007, 20:51 | #5 | ||
Опытный
|
MSG
Ну да! Вот сравни. Повер ФС http://drivefast.ru/index.php?productID=175 Е-менедж http://drivefast.ru/index.php?productID=155 Еще проводка для е-менеджа http://drivefast.ru/index.php?productID=153 Настройкой повер ФС занимается в Москве только олтехно и стоит это 650$, а е-менедж настроить 300$ Итого повер ФС 24000+650$= 40 900 е-менедж 14500+300$= 22 300
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.06.2007, 21:20 | #6 | ||
Знаток
|
К тому же Power FC нет на АТ. Совместить можно, но сложно. И еще в продаже его щас почти не найти.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
11.06.2007, 06:10 | #7 | ||
Администратор
|
KameloT
На 100 как раз есть, у vitaliy20 то как раз 100. А совместить может фурв, там всего то венец нижний поменять на колене, и распред поменять. Можно и самому напаять. |
||
11.06.2007, 06:20 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
17500 + туда еще надо пару ништяков прикупить сразу для полноценности а настройка - эт дело так сказать сугубо личное - интимное можно сказать а вот то что повер фц нет под ат - это я незнал |
|||
11.06.2007, 10:07 | #9 | ||
Опытный
|
MSG
Ну да забыл проводку посчитать. Что еще надо докупать, я не вкурсе. Мне за 300 баксов настройщик все настроит по своей ШЛЗ и еще на стенде. При чем этот человек уже ни одну машину настроил и опыт у него приличный. А я сам там такого наворочаю, что пипец полный будет Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Стас На сотом кузове стоит комутатор зажигания или нет? При настройке мозгов с ним надо чего то колхозить?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.06.2007, 11:34 | #10 | ||
Местный
|
Greddy в настройках более дружелюбный чем PowerFC,настроил без A/F target убил бак бензина и день
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
11.06.2007, 11:37 | #11 | ||
Администратор
|
vitaliy20
Комутатор стоит. Ничего колхозить не надо, но как будешь дуть больше 1,0 так придется ставить усилитель зажигания. |
||
11.06.2007, 12:04 | #12 | ||
Опытный
|
Стас
А нахрена он нужен. Я не слышал, чтобы кто то его ставил на давлении 1,2. Какой в нем смысл и что будет если его не поставить? Где его взять и как он выглядит. Может ссылкой пульнешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.06.2007, 14:12 | #13 | ||
Знаток
|
Да, забыл сказать, что для 90-го нет Power FC AT. Чтобы приколхозить от 100-го, нужно доработать впускной вал, датчик коленвала, МАФ, и косу, если не ошибаюсь. Я бы лучше совместил от 90-го МТ с автоматом, как у Харвеста. Но Александр не раскрывает секрет такого варианта
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
11.06.2007, 15:42 | #14 | ||
Администратор
|
KameloT
Да нет никакого секрета, все элементарно Народ вон с Казахстана таое делал и не раз. У нас такое делал Ранетка, года 3 назад. vitaliy20 Пропуски зажигания будут. На родной турбе может и не будет а на не родной 100% 1 катушка на 2 свечи не есть хорошо. Ставят самое дешевое усилитель от хкс, твин повер дли. А по серьезней меняют комутатор на конденсаторного типа. Куча контор такое производит. |
||
11.06.2007, 17:09 | #15 | ||
Знаток
|
Стас
Элементарно насколько? Расскажите вкратце, если не трудно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
11.06.2007, 17:27 | #16 | ||
Администратор
|
Типовая схема подключения 1JZ-GTE+Power FC - 1JZ-GTE+Стоковый комп .
|
||
11.06.2007, 18:50 | #17 | ||
Знаток
|
Стас
Спасибо за распиновку. Но у Харвеста Power FC стоит без стокового компа, и управление автоматом сделано полностью ручное, он там какую то схему колхозил..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
11.06.2007, 19:52 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
http://www.alpinarium.ru/
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
|||
12.06.2007, 03:28 | #19 | ||
Администратор
|
KameloT
Ну сам и сделай такую схему, работы на 5 минут. Найди галетник на 4 положения и распаяй провода. Только в ручном режиме все равно хуже будешь переключать, чем само. |
||
03.04.2015, 09:40 | #20 | ||
Стажер
|
Народ нужна помощь.... по настройки автомобиля... нужен человек шарящий на ты с мозгом Greddy E-manage Ultimate ... нужна полная отстройка в реальном времени.. есть умельцы из Москвы???
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем отличается Greddy E-Manage "Blue" от "ultimate" | Mark 2 Tourer V | Двигатель | 10 | 29.08.2013 18:37 |
Народ! Кто что знает про GREDDY E-Manage Ultimate? | TarasSpb | Модификация электрооборудования | 8 | 10.08.2009 10:32 |
Кто юзает комп Greddy E-manage Ultimate?Предлагают,стоит ли? | Bubley | Модификация электрооборудования | 17 | 18.02.2009 13:36 |
e-manage ultimate | FURIOUS | Модификация электрооборудования | 14 | 06.04.2008 07:56 |
fconV vs Greddy E-manage ultimate | vasso | Модификация электрооборудования | 8 | 21.01.2007 09:16 |