TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2016, 20:24   #1
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию поршневые кольца и поршни 0

Ребята , подскажите по кольцам , как ходят ТР ? И еще на поршнях на юбках большие потертости с обеих сторон , их стоит менять или так катать ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 07:42   #2
bakerof
bakerof вне форума
Опытный
 
Аватар для bakerof
По умолчанию 0

Где-то слышал что тп на сток пойдут если сильно задувать то не стоит
Пили фото поршней надо смотреть, а лучше промерить
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 08:59   #3
Vystal
Vystal вне форума
Опытный
 
Аватар для Vystal
По умолчанию 0

есть мануал, там написаны нормы отбраковки поршней.микрометр расскажет правду)
Vystal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 10:32   #4
bakerof
bakerof вне форума
Опытный
 
Аватар для bakerof
По умолчанию 0

ну кольца я бы точно не стал ставить тп! у меня было 15 комплектов б/у колец околоконтрактных из них подобрали 6 комплектов по зазорам померили - все в номинале!
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 02:20   #5
by Misha Kent
by Misha Kent вне форума
Стажер
 
 
Аватар для by Misha Kent
По умолчанию 0

Если хочешь в скором опять разбирать двигатель то ставь ТП а так лучше позолоти корман и поставь оригинал)))
by Misha Kent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневые кольца Misha Двигатель 23 15.10.2011 15:52
Поршневые кольца на 1G стандарт Хирург Двигатель 7 30.09.2007 20:25
Поршневые кольца. Оригинал или нет? BrambuS Двигатель 5 25.07.2007 13:28