TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2016, 06:22   #1
DanilaBurmakov TC
DanilaBurmakov вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DanilaBurmakov
По умолчанию Mark II JZX90 TourerV AT из Хакасии 1

Всем привет! Наконец-то решился написать и про свою машинку. Начну наверно с предыстории...
До покупки был у меня Mark GX81 1G-Fe AT, купленный после того как захотелось научится ездить боком и хотя бы участвовать в местных соревнованиях. Взял его со стучавшим мотором, на учет поставил и сразу же в гараж. Там уже лежал от предыдущего проекта 1JZ-GE c 90ка и меха w55 (стоял на Silvia S12), поставили заварил дифф и понеслось). Примерно проездив год, появилась возможность поменять 2.5 на 3.0, чем конечно же я и воспользовался, но атмо есть атмо, мощности не хватает, хоть и трасса и площадка где проходили соревнования не большая. Потом по некоторым обстоятельствам пришлось его продать. Потом начались 2 года ломок)

И прошедшей осенью как обычно едем с женой с работы, она мне выдает, что нам нужно опять купить марка, а то ей надоело смотреть как я мучаюсь, провожаю печальным взглядом каждого чайзера/марка/кресту (которых у нас в Абакане не так мало, но реально хороших единицы), особенно после дрифт тусовок, насмотревшись как остальные гоняют, а ты просто зритель и самой ей уже тоже уже погонять хочется. Приехав домой начинаем изучать дром, варианты есть, разлет цен тоже приличный. В общем посчитали, по деньгам есть только 250тыс. максимум еще плюс 30т. круг поиска сразу сократился,
за такие деньги варианты только на АТ, попадались хорошие варианты за такие деньги, но их быстро покупали. В итоге после долгих поисков в начале декабря все таки решил ехать в Кемерово к родственникам, на тот момент там было пару вариантов, какой-нибудь бы да купил. В общем приехали посмотрели, да кузов страдал, но не сильно, повреждения поверхностные, ну и болезнь как я понял для этого региона рыжики на арках тоже норм.
Взвесив все за и против, решил брать. по технике все норм, по железу сделаю. в общем купили. цена в итоге 260тыср.

Я тогда наверно себя чувствовал как ребенок, которому купили игрушку которую он так давно хотел. В итоге улыбка на лице была всю дорогу до Абакана
Что было бонусом при покупке:
фронткулер Trust
Маслокулер с выносом масло фильтра.
Датчики буст, давл. масла, темп. масла.
Сиденья передние от 100 кузова.
колы Tanabe Sustec PRO
насос Walbro 255л/ч
Распорка перед верх
трасса Fujitsubo Legalis Super R 3
Blow-off HKS
датчик Boost Apexi
редуктор Torsen
радиатор AJS
вся подвеска полиуретан
Колеса стоковые туриковские.
Табло опитрон.
По приезду заменил масло, и больше ни чего не делал. так и ездил месяц.
Ну а дальше началось)))
Поездив немного начало напрягать, что кнопки климата, давка и темп. масла не подсвечиваются. Разобрал датчики увидел там платки на которых установлены лампочки, которые соответственно перегорели, платку в мусорку. Взял одну секцию из 3х диодов из 3х цветной ленты и прлепил ее во внутрь корпуса, получилось нормально в глаза не бьет. То же самое сделал и с климатом, только туда поставил одноцветную белую.(фото ниже.)
Потом пришли сильные морозы, и если до этого печка справлялась, то сейчас негреет нифига, но зная как она в Марке должна греть решено было снимать и чистить. Разобрал, снял, распаял и ох..., забиты были практически все соты, причем никакие химии и отмочки не помогали пробить засоры.
Кстати когда снял панель увидел, что радиатор оказывается подбегает. В общем не стал заморачиватся, поменял радиатор на алюминиевый с 100го чайзера распила. теперь в машине жара. на улице -30 а печку на двойку даже не включаю))
Ну вроде в кратце все!)
Вчера жена сделала подарок в предверии 14 февраля и 23 февраля)) хотела подарить позже, но видимо терпенья не хватило)))
Так что вскоре напишу как переделывал салазки под полуковш.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151219_152810.jpg
Просмотров: 332
Размер:	330.0 Кб
ID:	355980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160103_170510.jpg
Просмотров: 123
Размер:	126.4 Кб
ID:	355981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151215_230927.jpg
Просмотров: 133
Размер:	231.9 Кб
ID:	355982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160116_213039.jpg
Просмотров: 118
Размер:	174.3 Кб
ID:	355983  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160116_213105.jpg
Просмотров: 132
Размер:	231.1 Кб
ID:	355984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160116_214652.jpg
Просмотров: 132
Размер:	117.1 Кб
ID:	355985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160116_231532.jpg
Просмотров: 118
Размер:	259.8 Кб
ID:	355986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LqR8m2CK2ZY.jpg
Просмотров: 111
Размер:	130.5 Кб
ID:	355987  

DanilaBurmakov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Re: Mark II JZX90 TourerV + Cresta JZX90 TourerS mar90rom Мой автомобиль 187 28.06.2015 17:37
Mark II jzx90 tourerV Снежок :P Jaywok Мой автомобиль 15 27.06.2013 00:53